ФСТ: междугородняя связь за 2 года подешевеет на 15 %

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение 5611 » Ср 28 мар, 2007 08:04 »

JK писал(а):5611
Из абон.цены нужно вычесть не только расходы на пропуск трафика, но и расходы на сопровождение абон.услуг: администрирование, биллинг, доставка счетов и прочее-прочее, что входит в т.н. "агентские".

Так получается , что в в причитающиеся РТК 1.02руб ( за пропуск трафика) так же пропорционально: 1 абонент "эквивалентен" 1 оператору (как и в 3,72руб) входят расходы на сопровождение операторских услуг те же администрирование, биллинг. Да и расходы по доставке счета абоненту такие же 10руб за конверт с маркой в месяц

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#22  Сообщение JK » Ср 28 мар, 2007 09:36 »

5611 писал(а):Так получается , что в в причитающиеся РТК 1.02руб ( за пропуск трафика) так же ... входят расходы

Пропуск трафика - это одно, а "агентские" - это совсем другое... они даже в разных договорах должны "сидеть"... чтобы у кого-то в голове эти деньги не смешивались.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение 5611 » Пт 13 апр, 2007 10:27 »

...нижегородском рынке услуг дальней связи,.... По словам маркетолога “Фонекома” Вадима Штима, у его компании минута разговора с Москвой стоит 85 коп. Потенциал у рынка есть, но он избалован ценами и абоненты перебегают к оператору, у которого дешевле тарифы, говорит Штим.
Тарифы “Арктела” по картам оплаты — 1,69 руб. за минуту в Нижнем и Самаре, в Москве — 1,63 руб.

Директор по связям с инвесторами и общественностью “Ростелекома” Антон Клименко отметил, что вопрос конкуренции стоит остро и в Нижнем, и в Самаре. “Мы будем бороться с конкурентами рыночными механизмами: совершенствовать сервис, а в перспективе что-то будем делать с тарифами”, — заявил он. Минута разговора с Москвой у “Ростелекома” стоит 2,40-3,60 руб.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /13/124047


http://www.phonecom.ru/about_r.asp

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение 5611 » Вт 24 апр, 2007 12:26 »

19 апреля. Правительство РФ одобрило прогноз социально-экономического развития России на 2008 год и на период до 2010 года и предельные уровни цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2008 год и на период до 2010 года.

Рост тарифов на услуги общедоступной телефонной и почтовой связи в 2008 — 2010 годах будет несколько выше целевого показателя инфляции. Прирост тарифов на услуги местной телефонной связи в 2008 году составит не более 10%, в 2009 году — 6,8%, в 2010 году — 6,5%. Тарифы на услуги внутризоновой и междугородной телефонной связи в 2008 году снизятся в среднем на 4% и 3,5% соответственно, а в 2009 и 2010 годах не изменятся. Предельный уровень тарифов на предоставление доступа к сети местной телефонной связи (плата за установку телефона) в 2008 — 2010 годах планируется сохранить в среднем на уровне 2007 года. Как и раньше, изменение тарифов на услуги телефонной связи планируется осуществлять во втором полугодии года, предшествующего очередному периоду регулирования. ...
«Такие темпы роста тарифов обусловлены необходимостью их доведения до экономически обоснованного уровня, обеспечивающего сокращение перекрестного субсидирования этих услуг и создание условий для развития конкуренции в этой сфере», говорится в материалах ведомства.
Между тем, ранее предполагалось, что операторы смогут выйти на экономически обоснованный уровень тарифов на услуги связи уже в 2008 году. До этого времени для возмещения убытков от оказания услуг по заниженным тарифам операторы местной связи, в частности, получают так называемую компенсационную надбавку от операторов дальней связи.

http://www.rosbalt.ru/2007/04/19/293761.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение 5611 » Пт 08 июн, 2007 11:14 »

Междугородка подешевеет не скоро
...На фоне остальных секторов связи междугородка в силу нескольких факторов кажется отнюдь не такой привлекательной. Во-первых, операторы МГ/МН-связи выплачивают местным и зоновым операторам установленные государством отчисления за использование их сетей, которые съедают до 80% себестоимости услуг дальней связи.
Александр Андрюшин, ведущий аналитик компании Json & Partners, оценивает маржу операторов МГ/МН-связи на уровне 20%, что, по его словам, характерно и для европейского рынка ДС. Но в Европе уже удалось преодолеть другой негативный фактор — инертность населения, привыкшего пользоваться услугами одного оператора без возможности выбора. «Не все готовы пойти и встать в очередь на телефонном узле ради экономии в 15%», — сетует Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью компании «Межрегиональный ТранзитТелеком». МТТ — первый и пока единст­венный из альтернативных операторов, кто на собственной шкуре почувствовал инертность абонентов.

Но все минусы рынка ДС искупаются его главным плюсом — денежным объемом, а это, по данным Альфа-Банка, почти $3,5 млрд, или 15% всего рынка фиксированной связи, что априори делает междугородку стратегически важной для связистов.


Самые прочные позиции пока останутся у «Ростелекома»


Доли рынка, на которые нацелились альтернативные операторы к 2010 г., весьма существенны. «Голден Телеком» претендует на 20%, МТТ — на 15-20%, Orange Business Services — на 10-15%. В «ТрансТелеКоме» давать комментарии до официального выхода на рынок отказались. Однако в начале марта в интервью «Ведомостям» Сергей Липатов, президент ТТК, назвал 8% рынка целью своей компании на ближайшие три года. У «Арктела» и «Суммы Телеком» планы более скромные: каждый из операторов рассчитывает на 4%.
Мнения независимых экспертов по поводу аппетитов игроков разделились. Виталий Купеев, аналитик по телекоммуникационному сектору Альфа-Банка, назвал планы МТТ и «Голден Телекома» разумными. С ним согласен Константин Анкилов, старший консультант компании iKS-Consulting, подчеркнувший, правда, что для этого обоим операторам необходимы тарифы, принципиально отличающиеся от ростелекомовских, и серьезная маркетинговая поддержка.
Александр Андрюшин подверг сомнению планы «Голден Телекома»: «За два месяца присутствия на рынке ДС они уже отвоевали 4-5%, но в основном за счет предоставления услуг МГ/МН-связи своим же корпоративным клиентам. В дальнейшем рост будет все-таки более сдержанным».
Если в чем и сходятся оценки всех аналитиков, так это в прочных позициях «Ростелекома». По прогнозам Альфа-Банка, бывший монополист к 2010 г. сохранит за собой 54% рынка дальней связи.

Операторы ДС идут ­в регионы через квази­франчайзинг и собственные ­центры продаж

Осторожность экспертов понятна: будучи еще вчера монопольным и по-прежнему оставаясь госрегулируемым, рынок раскачивается медленно и непредсказуемо. Скажем, появления «Голден Телекома» и «ТрансТелеКома» на рынке ДС многие ожидали еще в 2006 г., однако первый, потратив почти год на заключение договоров с зоновыми операторами, смог начать предоставлять услуги только в начале 2007 г., а ТТК пока и вовсе не пересек стартовую черту.
Не до конца ясна и тактика заходов компаний в регионы, которая напрямую связана с тем, на какой сегмент — массовый или корпоративный — нацелен оператор. Общими для всех оказываются только две формы продажи услуг абонентам: прямые договоры и работа через агентов — местных и зоновых операторов, которым оператор дальней связи платит за непосредственную работу с абонентами (выставление счетов, сбор платежей, информационно-справочное обслуживание и т. д.). Обе эти формы не идеальны. Напрямую обслуживать абонентов возможно только в тех городах, где у оператора есть офис. С другой стороны, агенты, имеющие соглашения, как правило, со всеми операторами дальней связи и получающие от них примерно схожие агентские отчисления, в равной степени пассивны к привлечению абонентов каждого из них — клиентская база на всех одна.
Поэтому каждый оператор ДС в своей региональной маркетинговой политике делает основной упор на третий способ продвижения услуг — через заинтересованных партнеров и представителей. «Межрегиональный ТранзитТелеком», одинаково нацеленный и на корпоративных, и на массовых клиентов, развивает так называемую «квазифраншизу». «Мы открываем представительства в регионах, задача которых не просто продавать услугу, а качественно работать с потребителем: заниматься локальным маркетингом, решать все текущие проблемы и заявки абонентов, работать с дебиторскими задолженностями и т. д., — рассказывает Кирилл Ладыгин. — В партнеры выбираем компании самого разного профиля, им даже не требуется опыт работы в телекоммуникациях. Они работают под нашим брендом, мы снабжаем их полным руководством под ключ и бренд-буком, закрепляем за ними регион, учим в москов­ском офисе МТТ их сотрудников. За поиск и привлечение клиентов представительство получает десятую часть доходов. То есть не обычная франшиза, а «квази», потому что наш представитель может продавать услуги МГ/МН-связи, но не может их оказывать — ему не может быть передана лицензия на этот вид деятельности». Имея сегодня по схеме квазифраншизы семь представительств в России, к концу 2007 г. МТТ планирует довести их число до 70.
По общим для всех правилам (а именно новым «Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи», вступившим в силу с 1 января 2006 г.) вынужден теперь играть и бывший монополист. Местные и зоновые операторы, ранее предоставлявшие услуги МГ/МН-связи от лица «Ростелекома», теперь лишились этого права и стали для компании такими же пассивными агентами, как и для остальных операторов ДС. «Ростелеком», не желая терять позиции на стратегическом для себя массовом рынке, начал развивать собственную общероссийскую сеть центров продаж и обслуживания клиентов. «В подобных центрах можно быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации», — поясняет Антон Клименко, директор департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «Ростелеком». К концу 2006 г. такие центры появились в 44 крупнейших городах страны, и на этой цифре «Ростелеком» останавливаться не собирается.
Компания Orange Business Services, имеющая широкий портфель телекоммуникационных сервисов и ориентированная в основном на крупных корпоративных клиентов, будет работать через уже сущест­вующие в регионах собственные представительства, которых на сегодня свыше 40. Этого, как считает ЮЛИЯ БАБКИНА, менеджер по продуктам Orange Business Services, вполне достаточно, поскольку массовый рынок компании не столь интересен. Менее крупных клиентов OBS планирует обслуживать через агентскую сеть.
Похожую политику демонстрирует сейчас и «Голден Телеком». Выходя на рынок ДС, компания, имеющая сильные позиции на корпоративном рынке по другим коммуникационным услугам, заявила о своем интересе также и к массовому сектору, для чего планировала создать дистрибьюторскую сеть, включающую 4 тыс. агентов и около 30 тыс. точек продаж. «Доступ к массовому клиенту не может быть достигнут штатными продавцами в самой компании или ее филиалах, — разъясняет Александр Виноградов, президент «Голден Телеком». — Дистрибьюторскую сеть мы будем строить по аналогии продаж карточек IP-телефонии или сотовых телефонов, заключая договоры с местной розницей. У нас уже есть дистрибьюторская сеть национального интернет-провайдера «РОЛ». Сам бог велел использовать ее для продажи еще одной услуги».
Но, по оценкам экспертов, массовые потребители приход «Голден Телекома» почувствуют еще не скоро. Хотя по закону каждый оператор дальней связи обязан предоставить право пользования междугородкой любому желающему, в фирме весьма громоздкая процедура оплаты услуг ДС для физических лиц: абоненты могут позвонить по межгороду только на условиях предоплаты, самостоятельно распечатав (!) и заполнив квитанцию, а затем оплатив ее в ближайшем отделении Сбербанка. В интервью «ДК» г-н Виноградов заявил, что в будущем «Голден Телеком» планирует работать с массовым клиентом по картам предоплаты, что сделает доступ к услугам более удобным. Тем не менее эксперты полагают, что нынешняя авансовая система для физических лиц призвана ограничить доступ массового потребителя.
Президент «Голден Телекома» поясняет: «Пока мы работаем с конечными абонентами через МРК (межрегиональные компании, принадлежащие ОАО «Связьинвест» и работающие как зоновые операторы. — Прим. ред.) и отчисляем им установленные госрегулятором суммы за инициализацию и терминацию вызова — стоимость МГ/МН-звонка близка к его себестоимости, значит, больших возможностей для снижения тарифов нет. Поэтому мы активно строим собственные зоновые сети, которые позволят устанавливать тарифы, не регулируемые государством». У «Голден Телекома» 13 зоновых сетей, к концу года их станет 20-25. Параллельно оператор создает межрегиональную транспортную сеть. «Мы заканчиваем прокладывать кабель на участке Москва — Уфа, затем идем на Саратов и Самару — к концу года должны замкнуть европейское кольцо на юге России», — описывает ситуацию Александр Виноградов. Междугородную сеть дотянут также до Перми и Екатеринбурга, а за Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке, «Голден Телеком», по словам г-на Виноградова, пока продолжит работу на арендованных сетях.
За всем этим строительством, полагает Виталий Купеев, кроется вполне очевидный маркетинговый ход: «Переубедить массовых клиентов сменить оператора МГ/МН-связи можно только тарифами значительно более низкими, чем у «Ростелекома». При существовании отчислений в пользу МРК снижать цены компаниям пока невыгодно. Построив собственные сети (дальней связи, зоновые и местные), «Голден Телеком» сможет собирать себе в карман составляющие тарифа со всех трех уровней. Маржа вырастет, а вместе с ней и свобода в ценообразовании. Тогда компания и пойдет на массовый рынок»».


В борьбе за корпоративного клиента компании могут начать демпинговать

Аналитики разошлись во мнениях, каких тарифов на дальнюю связь стоит ожидать в будущем. Пока у основной тройки цены на межгород отличаются незначительно. Обещанные при выходе на рынок «Голден Телекомом» цены в 65% от тарифов «Ростелекома» коснулись исключительно международной связи и самых экзотических направлений. Как признают и в МТТ, и в «Голден Телекоме», пока существуют установленные государством отчисления в пользу МРК, более низких тарифов не будет. Александр Андрюшин полагает, что в случае серьезной борьбы за корпоративных пользователей операторы ДС начнут значительно снижать цены: «Открыто никто демпинговать не будет, но для крупных клиентов компании негласно будут продавать услуги близко к себестоимости». Предположение ведущего аналитика Json & Partners подтверждает Юлия Бабкина из Orange Business Services: «Мы как компания, которая сотрудничает только с корпоративными клиентами, считаем нашу прибыль не столько от видов связи, сколько от работы с каждым конкретным клиентом. Поэтому на дальнюю связь можем дать скидку и компенсировать это доходами от других услуг».
Эксперты также считают, что задел для снижения цен в 15-20% появится у игроков в следующем году, после отмены компенсационных надбавок за соединение местным и зоновым операторам. Однако возможность не означает действие. По словам Александра Андрюшина, после отмены надбавки операторы ДС вряд ли захотят снижать тарифы: «Строительство собственных федеральных транзитных сетей обошлось каждой фирме в сумму от $30 млн до $50 млн. Срок окупаемости таких проектов два-три года». Даже «Голден Телеком», который после ввода первых зоновых сетей получит большую в сравнении с другими операторами ДС свободу в тарифообразовании, затрудняется дать прогноз относительно будущих цен на МГ/МН-связь. «Сейчас мы начали эксплуатацию сети Москва — Новгород, — объясняет Александр Виноградов. — Это первое направление, в которое вошли наши собственные сети всех трех уровней. Его можно принять за эталон. Через год, когда накопится статистика по эксплуатации, будет ясно, какое снижение тарифов возможно».
1 Из открытой отчетности УСИ известно, что в результате введения новых правил оказания услуг связи компания в 2006 г. потеряла в доходах около 1,8 млрд руб.

Разъяснительные кампании для абонентов должны проводить сами операторы ДС
Андрей Белобоков
коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ):
— Демонополизация рынка дальней телефонной связи привела к тому, что мы как МРК больше не оказываем своим абонентам услуги междугородной и международной связи. Соответственно эта статья выпала из наших доходов. Но с введением новых правил, по которым операторы дальней связи должны делиться своими доходами с операторами мест­ной связи за использование их сетей, наши доходы по статье «Услуги операторам связи» выросли. Кроме того, будучи агентом операторов ДС, «Уралсвязьинформ» теперь получает доходы за работу непосредст­венно с абонентами. Условия такого сотрудничества одинаковы для всех операторов — это наш главный принцип работы.Впрочем, развитие мобильного бизнеса Utel и новых услуг, прежде всего широкополосного доступа в Интернет, компенсировали минусы от междугородки1. В результате выручка компании в 2006 г. по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на 12%.
Наши клиенты нечасто обращаются к нам с просьбой сменить оператора МГ/МН-связи. На наш взгляд, проведение разъяснительной рекламной кампании среди абонентов — прерогатива самих операторов дальней связи. Это их бизнес.

Мы уведомляем наших клиентов о возможности выбора оператора ДС, но никого не агитируем
Дмитрий Вострецов
начальник сектора маркетинга Уральской телефонной компании:
— Мы подписали договоры со всеми операторами дальней связи, присутствующими на рынке. У каждого из них условия сотрудничества свои: у одних большое агентское вознаграждение, но для конечного потребителя нельзя варьировать цену, другие позволяют немного играть ценой для конечных абонентов в сторону как уменьшения, так и увеличения. Мы в отличие от МРК не обязаны заключать договоры со всеми операторами дальней связи, но заинтересованы как в дополнительной прибыли, так и в том, чтобы у наших абонентов был выбор. В частности, в конце прошлого года мы провели кампанию — уведомляли всех наших абонентов о возможности выбирать оператора дальней связи, но поскольку мы работаем агентами сразу нескольких компаний, то никого не агитировали в пользу конкретного оператора. Пока большинство людей по-прежнему выбирают «Ростелеком»: по нашей клиентской базе это около 80%. На мой взгляд, бывший монополист еще долго будет играть доминирующую роль на рынке ДС. Правда, МТТ активно продвигает свои услуги, причем более приземленным и понятным для абонентов способом, нежели «Ростелеком»: предлагает существенные скидки, дает много наружной рекламы, но конечные абоненты, во всяком случае наши, идут к ним не слишком охотно. Все дело в тарифах, которые пока не сильно отличаются от ростелекомовских.

http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/200 ... et_neskoro

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Пт 08 июн, 2007 15:33 »

5611 писал(а):МТТ — первый и пока единст­венный из альтернативных операторов, кто на собственной шкуре почувствовал инертность абонентов.

Бедные... Их надо пожалеть...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение 5611 » Пт 08 июн, 2007 15:57 »

Не так давно автору этой статьи попался в руки ежедневник образца 1896 года, и, к моему великому удивлению, рядом с графиками развода мостов в Петербурге, списком неприсутственных дней и указателем монарших особ Европы там оказались тарифы на услуги междугородной и международной связи. Провода уже были протянуты в самые удаленные уголки Земли – их дотянули даже до Австралии, и при желании туда можно было послать телеграмму. Но вот цена одной телеграммы «Петербург– Мельбурн» из пятидесяти слов превысила бы цену целой коровы…
Признак нынешней глобализации не в том, что она глобальна, а в том, что падают тарифы на дальнюю связь. А падают они из-за конкуренции, наконец-то возникшей, в том числе и на рынке междугородной и международной связи. Если раньше москвич после «выхода на межгород» попадал из зоны действия МГТС в объятия «Ростелекома», то с 1 марта у него возник выбор – «Ростелеком» или «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).
Ощутить преимущества от возникшей конкуренции можно уже сейчас. Тарифы двух операторов (их можно уточнить в Интернете по адресам http://www.mtt.ru и http://www.rt.ru) по некоторым позициям различаются очень сильно. Куда-то выгоднее звонить по-старому, через «Ростелеком», куда-то – по-новому, через МТТ.
Например, на момент написания этой статьи одна минута разговора с Петербургом стоит абоненту одного оператора 4 рубля 65 копеек, а абоненту другого – 1 рубль 90 копеек.
Конечно, если говорить раз в год по минуте, разница несущественна. А если вы говорите с Северной столицей часто и подолгу? За один час разговоров накопится уже 225 рублей разницы.
Так что выбор оператора междугородной и международной связи – это серьезный экономический вопрос.
Его можно делать каждый раз заново. Продолжим пример с Петербургом: раньше для звонка туда нужно было набрать 8-812-номер абонента. Теперь ситуация меняется. МГТС переводит всех абонентов на новую схему набора номера. Звонить стало чуть сложнее. Если вы звоните через МТТ, то вам надо набирать 8-53-812, если через «Ростелеком» – 8-55-812. С одной стороны, это неудобно – вам будут приходить разные счета, да еще нужно постоянно держать в голове эти 53 и 55 (а для международного звонка – 58 и 10). С другой стороны, это выгодно– можно звонить в разные города через оператора, предлагающего минимальный тариф конкретно в этот город.
Можно поступить по-другому: понять, какой из операторов выгоднее лично вам. Если вы регулярно звоните в одни и те же города, вам не очень важны тарифы в другие – и вы можете выбрать более выгодную вам компанию на постоянной основе. Заключить договор можно, набрав специальный номер с домашнего телефона – у МТТ это 8-800-333-09-90, у «Ростелекома» 8-800-100-25-25. После выполнения этой процедуры вам больше не придется набирать две дополнительные цифры после восьмерки. Кстати, до середины лета МТТ предлагает каждому заключившему с ним договор москвичу 300 рублей на счет – а это почти три часа разговора с тем же самым Петербургом до конца года.
Тарифы будут падать и дальше. Раз включились механизмы конкуренции, это неизбежно. Может быть, придет время, когда нынешние тарифы будут казаться огромными – примерно такими же несусветными, как тарифы на международный телеграф от 1896 года. Если бы все было по-старому – «бери что дают, другого все равно ничего нет», – мы бы каждый раз так и «проигрывали корову». Или просто молчали бы – а нам оно надо? Следите за тарифами и не переплачивайте. http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=34937

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение 5611 » Пт 13 июл, 2007 08:43 »

...«Гораздо большую свободу для маневрирования дает разница между себестоимостью минуты и конечным тарифом», — добавляет директор по маркетингу ТТК Федор Крупянский. Он объясняет, что сейчас тарифы для конечных пользователей на ряде направлений на 50% выше себе­стоимости: таким образом операторы компенсируют убыточные звонки внутри регионов.
«Для того чтобы провести звонок из Владивостока в Хабаровск, оператор дальней связи должен отдать местной «Дальсвязи» около 3,5 руб. за инициацию, терминацию и с учетом компенсационной надбавки. А звонок в Москву обходится оператору около 2,2 руб., при том что пользователи платят за него намного больше», — рассказывает г-н Крупянский.

ТТК предложит своим абонентам звонить
из Москвы в Новосибирск за 3,10 руб. против 6,18 руб.у «Ростелекома» и 3,80 руб. у МТТ,
на Украину — за 5,40 руб. против 10,5 руб. у «Ростелекома» и 7,12 руб. у МТТ.
... http://www.rbcdaily.ru/2007/07/13/media/283180

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение 5611 » Пн 23 июл, 2007 13:27 »

По итогам 2006 г. затраты оператора "Ростелеком" на персонал увеличились на 20% в долларовом эквиваленте и на 14,5% в рублях, в то время как численность сотрудников сократилась на 1,7%. Такую динамику в компании объясняют наймом высокооплачиваемых маркетологов для развития центров продаж в регионах, на котором оператор сфокусировался после либерализации рынка дальней связи. ....
В том случае, если операторов дальней связи станет больше пяти, регулятор выделит дополнительный диапазон, например, в формате 2х.
"Ростелеком" - это та компания, у которой все хотят оторвать кусок рынка, не считая "серых" операторов IP-телефонии, - считает Константин Чернышев. - А пространства для маневра у "Ростелекома" гораздо меньше, чем у остальных операторов, потому что реально он не может маневрировать тарифами, которые в значительной степени контролируются государством. Кроме того, у него нет доступа к конечным пользователям, и он должен оплачивать агентские услуги".

По мнению Константина Чернышева, единственное послабление, которое "Ростелеком" может ждать в 2008 г. - это отмена компенсационных надбавок, которые "Ростелеком" сейчас платит регионалам. С 1 января 2008 г. операторы дальней связи перестанут выплачивать компенсационные надбавки за соединение местным и зоновым операторам http://www.spbit.ru/news/n39699/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение 5611 » Пн 17 сен, 2007 15:29 »

Так, “Северо-Западный телеком” будет получать от “Ростелекома” (или другого оператора дальней связи) 38 коп. за каждую минуту междугородного и международного звонка, совершенного его абонентом, “Центртелеком” — 62 коп., “Волгателеком” — 54 коп., Южная телекоммуникационная компания — 64 коп., “Уралсвязьинформ” — 75 коп., “Сибирьтелеком” — 65 коп http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 68ff3e4912


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2007 года N 182-с/6


3. Утвердить для ОАО "Сибирьтелеком" компенсационную надбавку к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова в размере 0,50 руб. за минуту.

kodeks.ru

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение 5611 » Пн 17 сен, 2007 15:40 »

ФАС ждет снижения цен на межгород

Газета "КоммерсантЪ" № 167(3743) от 14.09.2007

Тарифы на дальнюю телефонную связь в России с 1 января будущего года могут понизиться, заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в четверг на заседании правительства РФ. По его словам, в связи с принятыми изменениями в законодательство теперь россияне могут выбирать одного из четырех операторов дальней связи. По словам господина Артемьева, ФАС также предполагает усиление конкуренции между операторами дальней связи и мобильными телефонными компаниями, которые развивают собственную сетевую инфраструктуру, получают лицензии и также становятся активными участниками рынка дальней связи. http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=804422

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение 5611 » Пт 23 ноя, 2007 15:36 »

Мы решили позвонить через разных операторов в Новосибирск. МТТ. В режиме hot-choice для междугородного соединения нужно набрать 8–53, далее код города и номер абонента. Стоимость 1 минуты при предварительном выборе составит 5,35 руб. в рабочие дни с 8.00 до 18.00 и 3,15 руб. с 18.00 до 8.00. Код международного соединения – 8–58.

GoldenTelecom. В режиме hot-choice код междугородного соединения 8–51, международного – 8–56. Стоимость 1 минуты разговора зависит от общего ежемесячного количества минут: чем больше, тем дешевле (от 5,13 руб). Одно «но»: в GT вы сначала платите – потом звоните.

«ТрансТелеКом» в Петербурге представляет компания «Телепорт Санкт-Петербург». Чтобы стать абонентом ТТК, необходимо написать заявление и получить PIN-код. Стоимость 1 минуты – 5,40 руб. Оплата международных и междугородных переговоров начиная со 2-й минуты взимается за каждые 12 секунд. Особенностью работы с физическими лицами является наличие гарантированного платежа http://www.metro-russia.com/news/rubric ... _varianty/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение 5611 » Пн 26 ноя, 2007 10:40 »

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) в пятницу решила снизить предельные тарифы на местную и дальнюю связь компаний, входящих в реестр естественных монополистов. С 2008 года для межрегиональных компаний "Связьинвеста" предельный уровень безлимитного тарифа снизится на 33%, а предельные тарифы на дальнюю связь для "Ростелекома" -- на 9,4%.

В 2008 году ФСТ понизит предельный уровень безлимитного тарифа для семи межрегиональных компаний (МРК) "Связьинвеста" и "Башинформсвязи". По словам замруководителя ФСТ Виталия Евдокименко, слова которого приводит "Интерфакс", в среднем этот показатель снизился на 33%. Помимо этого ФСТ понизила предельный уровень тарифов на междугородную и международную связь для ОАО "Ростелеком" -- в среднем на 9,4%......

В "Ростелекоме" отказались комментировать снижение предельного тарифа на дальнюю связь. По словам управляющего партнера iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, "Ростелеком" работает по предельным тарифам, установленным ФСТ. "Однако если тарифы 'Ростелекома' будут снижены на 9,4%, потеря будет полностью нивелироваться за счет отмены с 2008 года компенсационной надбавки -- по итогам 2006 года 'Ростелеком' по этой статье расходов отдал МРК $162 млн. Теперь оператор ее платить не будет",-- говорит аналитик "Антанты Капитал" Анна Крылова. "Нынешняя корректировка тарифов в 2008 году скажется только на двух компаниях -- 'Сибирьтелекоме' и ЮТК, которые недополучат $3 млн и $2 млн соответственно. Остальные МРК почувствуют эффект инициатив ФСТ только в 2009-2010 годах",-- добавила госпожа Крылова.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=829359

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение 5611 » Пн 26 ноя, 2007 11:57 »

С начала 2008 года на 9,4% будут снижены тарифы на междугородную и международную связь ОАО «Ростелеком», "дочки" «Связьинвеста». Самое большое изменение (на 16,3%) произойдет в Москве.

По словам Виталия Евдокименко, такое снижение стоимости в столице было вызвано необходимостью выравнивания тарифного уровня по регионам: стоимость услуг дальней связи в Московской области сегодня значительно ниже, чем в Москве.

На снижение тарифов на дальнюю связь повлияла и отмена компенсационной надбавки, которую операторы дальней связи платят для субсидирования услуг местной связи. "Мы считаем, что тарифы на местную связь уже почти полностью доведены до уровня экономически обоснованных затрат", - пояснил Виталий Евдокименко.

http://gzt.ru/business/2007/11/25/220021.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Пн 26 ноя, 2007 12:02 »

5611 писал(а):Однако если тарифы 'Ростелекома' будут снижены на 9,4%, потеря будет полностью нивелироваться за счет отмены с 2008 года компенсационной надбавки -- по итогам 2006 года 'Ростелеком

Может будет компенсационная надбавка:
междугородная и международная связь
:-P

Вообще логично:
Почему тарифы МТТ ниже РТК.

Да и доходность Связьинвеста давно пора уменьшать.

Сейчас Акции РТК упадут - если уже не упали.
:super1:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение 5611 » Вт 27 ноя, 2007 12:59 »

Отменена компенсационная надбавка для услуг дальней связи
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) отменила компенсационную надбавку, выплачивавшуюся операторами междугородной и международной (дальней) связи за услуги местного и зонового инициирования вызова. Об этом говорится в сообщении ФСТ.


Ранее правительство РФ установило, что на период до 1 января 2008 года к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения, устанавливается компенсационная надбавка.

Надбавка выплачивается операторами дальней связи операторам местной и зоновой телефонной связи.

Расходы операторов дальней связи на оплату компенсационной надбавки включаются ими в состав экономически обоснованных затрат при установлении тарифов на предоставление междугородной связи. // "Прайм-ТАСС" http://www.gazeta.ru/techzone/2007/11/2 ... 7409.shtml

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#37  Сообщение ALaddin » Вт 27 ноя, 2007 15:44 »

Это радует... неужели всё-таки идём к нормальным рыночным отношениям....

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение 5611 » Чт 10 янв, 2008 13:43 »

Расценки операторов дальней связи могут измениться

Дополнительные деньги на покрытие предполагаемых убытков не будут получать межрегиональные дочки "Связьинвеста" (МРК), "Башинформсвязь", "Сахателеком", "Чукоткасвязьинформ", "Дагсвязьинформ", "Тывасвязьинформ", "Ингушэлектросвязь". Об этом пишет газета "Ведомости" сегодня, 10 января. Это связано с тем, что с 1 января вступило в силу решение Федеральной службы по тарифам (ФСТ), отменяющее компенсационную надбавку для монополистов местной связи.

"Компенсационная надбавка занимала немалую часть тарифа на дальнюю связь, поэтому, вероятно, после ее отмены расценки [операторов дальней связи] изменятся", - сообщил Константин Солодухин, бывший гендиректор МТТ, сейчас возглавивший "Ростелеком".

Напомним, что до 2006 г. операторы получали около 50% выручки от предоставления услуг дальней связи. Высокие тарифы на межгород и международные звонки позволяли им возмещать убытки от нерентабельной местной телефонии. Но с 2006 г. все платежи за дальнюю связь стали собирать операторы этой услуги - сначала "Ростелеком", а теперь еще и МТТ, Golden Telecom и "Транстелеком". Взамен операторы местной связи стали получать от этих компаний компенсационный платеж, который был отменен с 1 января 2008 г. по решению ФСТ.

http://rosfincom.ru/companies/5761.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение 5611 » Пт 11 янв, 2008 08:56 »

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) отменила компенсационную надбавку, выплачивавшуюся операторами междугородной и международной (дальней) связи за услуги местного и зонового инициирования вызова. Об этом говорится в сообщении ФСТ.
"Компенсационная надбавка занимала немалую часть тарифа на дальнюю связь, поэтому, вероятно, после ее отмены расценки [операторов дальней связи] изменятся",


Для пользователей услугами дальней связи тарифы с 1 января остались прежними (не было заранее уведомления - извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов).- Это значит весь объем по компенсационной надбавке в январе останется у операторов дальней связи или будет перечислена в бюджет?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Erlang » Пт 11 янв, 2008 08:59 »

А в это время ОПСОСы:

    Поздравляйте друзей и близких с Новым годом и Рождеством
    5 декабря 2007

    Делитесь приятными эмоциями во время праздников — специальное предложение от МТС «Близкие страны»!

    В канун Нового года не экономьте на чувствах. Звоните из любой точки России друзьям на пяти континентах. Всего семь рублей за минуту и далекие страны станут ближе.

    Мобильный телефон — удобная альтернатива обычному. Ваши родные, друзья или деловые партнеры живут в другой стране? Позвонить с мобильного за границу намного выгоднее, чем совершить звонок с городского телефона!

    C 15 декабря 2007 г. по 31 января 2008 г. звонки в любые страны мира стоят всего 7 руб. за минуту, включая НДС!

    Предложение действительно для всех абонентов МТС при нахождении в домашней сети, не требует специальных подключений или настроек и предоставляется без абонентской платы. Порядок набора международного номера для звонка с использованием скидки остается прежним.

    Внимание! Для совершения звонков за рубеж с мобильного телефона МТС необходима подключенная услуга «Международный доступ». На период проведения акции действуют специальные условия подключения услуги «Международный доступ»*.

http://www.mts.ru/news/2007-12-05-291605/

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10