Абонент (в абонентский отдел): - Я не могу позвонить по Вашей услуге на межгород (VoIP-ред.). Раньit звонила, а сейчас не могу.
Из абонентского отдела: - А у Вас телефон в тоновом режиме или в импульсном?
- ???!
-Телефон у нас покупали? Какая модель? ... На своем телефончике переключатель переведите в тоновый режим.
- ???!
- Пимпочку черненькую вверх поднимите, и сможете пользоваться желаемой услугой.
Некоторое время спустя, звонок в бюро ремонта: - Я звонила в Ваш абонентский отдел, мне там рассказали, что делать. Я поставила телефон на шкаф и сейчас звоню стоя на табуретке, но телефон все равно не работает - я не могу набрать межгород!..
НЕ АНЕКДОТ. Ситуация родилась после изменения кода доступа у услуге VoIP на нашей сети на другой с использованием "звездочки".