Уровень присоединения: Местный и/или Зоновый

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#281  Сообщение JK » Чт 29 ноя, 2007 11:29 »

Алёна
К завершениям претензий нет... :) правда стилистика коробит... "Услуга зонового инициирования, переданная в ТП на зоновом уровне стала Услугой местного завершения в ТП на местном уровне"
Ну не может услуга инициирования стать услугой завершения... хоть как её передавай... хоть в ТП, хоть в ведре... ибо "горшок предмет простой" (с) В-П.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#282  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 11:35 »

Алёна писал(а):ТАким образом,
зоновое соединение - Услуга оказываемая Абоненту
состоит из Услуги зонового инициирования + услуга местного завершения - межоператорские услуги.


Опять двадцать пять! Если следовать Вашей логике, то оператор, оказавший услугу, должен все деньги, полученные от абонента, отдать соисполнителям и сосать лапу.
На самом деле схема такая - Местное инициирование - Услуга ВзТС - Местное завершение.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#283  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 11:42 »

Алёна писал(а):
IS писал(а):поймите Вы одно - ОпЗТС и ОпММТС - строили свои сети для оказанмия услуг абонентам .

Чужим АБонентам. Это Абоненты -МТС, которые получают услуги других сетей (ЗТС и ММТС). Они используют сети МТС и зарабатывают на Абонентах МТС. Свои Абоненты у них только на переговорных пунктах.


Алёна, в НПА есть ещё такое понятие как "пользователь". Так вот, у ОпВзТС - пользователи. Которые одновременно являются абонентами ОпМТС.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#284  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 11:43 »

JK писал(а):К завершениям претензий нет...

Ну и то хлеб! :)
JK писал(а):правда стилистика коробит...

Это сырая идея, сейчас ее вылизываю в неком текстовом документе и накладываю 161 на свою схему.
JK писал(а):Ну не может услуга инициирования стать услугой завершения... хоть как её передавай... хоть в ТП, хоть в ведре... ибо "горшок предмет простой"

А согласно Вашей схемы услуга инициирования становится "ничем", а потом "ничто" становиться услугой завершения?
Вы сделали замечание, что предложенный мной вариант нарушает правила пропуска трафика. Укажите какой пункт нарушен... плиз....
А то у меня в голове есть четкое представление - есть ответы на все вопросы, Но я не слышу ни одного аргумента со сслыкой на некий пункт кокого-либо НПА, который нарушен при предложенной мной схеме... :sad:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#285  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 11:47 »

Алёна писал(а):А почему греется ЗТС, если при междугородном соединении все что делает ЗТС - предоставляет свои сети для транзита трафика.
Абоненты МТС, услуга ММТС, но получил денег сверх экономически обоснованного своего тарифа за услугу транзита.


Взгляните на ситуацию шире. ОпВзТС не только пропускает трафик от ОпМТС до ОпММТС в одном населённом пункте. У нас в области, например, есть райцентры, находящиеся на расстоянии 700-800 км. от областного центра. Это что, тоже "деньги сверх экономически обоснованного тарифа"?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#286  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 11:50 »

telematic писал(а):Так вот, у ОпВзТС - пользователи. Которые одновременно являются абонентами ОпМТС.


Совершенно верно! Главный документ связистов глаголит, что
Абонент - пользователь ....!
:frend:
Это не меняет сути вопроса предложенной мной схемы. Скажите мне, где нарушены НПА?

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#287  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 11:54 »

Совершенно верно! Главный документ связистов глаголит, что
Абонент - пользователь ....!
:frend:


Что за Главный документ?


Это не меняет сути вопроса предложенной мной схемы. Скажите мне, где нарушены НПА?


Вы про какую схему?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#288  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 12:04 »

telematic писал(а):Взгляните на ситуацию шире. ОпВзТС не только пропускает трафик от ОпМТС до ОпММТС в одном населённом пункте. У нас в области, например, есть райцентры, находящиеся на расстоянии 700-800 км. от областного центра. Это что, тоже "деньги сверх экономически обоснованного тарифа"?

А в этих райцентрах у Вас есть присоединенные МТС?
Если ДА, то Регулятор дает Вам право "вилки"
для МТС в центральном МО затраты ЗТС на зоновый транзит - это одна цена (как правило, ТП зу - ЗТС -ТП зу - это простой пачкорд между стойками на расстоянии 10 -15 метров или вообще один узел и трафик маршрутизируется программно из одного транка в другой)
для МТС присоединенных к Вам в удаленных райцентрах - это другая цена. Ваши затраты на такой транзит (экономически обоснованные) будут гораздо больше.
И это Вы регламентируете сколько Вам заплатят. Но , однако, Берется максимальный потолок для обоих случаев. :sad:

Если же это все Ваша сеть и Вы есть суть ЗТС и МТС -"коктейль".
Тогда простите, разделите для себя условно сеть и все встанет на место. Более того, если это действительно очень удаленный райцентр - Вы имеете право претендовать на оказание универсальной услуги - Вам все компенсируют из денег, которые платят все!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#289  Сообщение JK » Чт 29 ноя, 2007 12:05 »

Алёна писал(а):А согласно Вашей схемы услуга инициирования становится "ничем", а потом "ничто" становиться услугой завершения?

Где это оно становится?!
Услуга не мёд, исчезнуть не может. Её можно оказать и её можно получить.
Алёна писал(а):Вы сделали замечание, что предложенный мной вариант нарушает правила пропуска трафика. Укажите какой пункт нарушен... плиз....

"Земля имеет форму приближённо напоминающее форму шара"... пункты (с разбором и примерами) уже опубликованы в этой теме (вчера-сегодня).

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#290  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 12:09 »

telematic писал(а):Что за Главный документ?

ЗоС
telematic писал(а):Вы про какую схему?

Четвертый пост на этой странице!
Посмотрите, плиз.... Я выложила в схематичном варианте, то о чем мы с Вами спорим третий день.
Выложила схему, так как выходит, что у меня не получается "правильно" писать комментарии - не услышена!
Хочу услышать мнения, где нарушен Приказы о пропуске трафика и построении сетей.... А то все абстракция... :kip:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#291  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 12:12 »

Алёна писал(а):
telematic писал(а):Взгляните на ситуацию шире. ОпВзТС не только пропускает трафик от ОпМТС до ОпММТС в одном населённом пункте. У нас в области, например, есть райцентры, находящиеся на расстоянии 700-800 км. от областного центра. Это что, тоже "деньги сверх экономически обоснованного тарифа"?

А в этих райцентрах у Вас есть присоединенные МТС?
Если ДА, то Регулятор дает Вам право "вилки"
для МТС в центральном МО затраты ЗТС на зоновый транзит - это одна цена (как правило, ТП зу - ЗТС -ТП зу - это простой пачкорд между стойками на расстоянии 10 -15 метров или вообще один узел и трафик маршрутизируется программно из одного транка в другой)
для МТС присоединенных к Вам в удаленных райцентрах - это другая цена. Ваши затраты на такой транзит (экономически обоснованные) будут гораздо больше.
И это Вы регламентируете сколько Вам заплатят. Но , однако, Берется максимальный потолок для обоих случаев. :sad:

Если же это все Ваша сеть и Вы есть суть ЗТС и МТС -"коктейль".
Тогда простите, разделите для себя условно сеть и все встанет на место. Более того, если это действительно очень удаленный райцентр - Вы имеете право претендовать на оказание универсальной услуги - Вам все компенсируют из денег, которые платят все!


Единственый пост, в этом трэде, в котором я полностью с Вами согласен.
Однако, признаюсь, я цинично беру одинаковые деньги и за "пэтчкорд" и за "700-800" км. Но меньше, чем МРК. Но ненамного. Пока есть возможность заработать сверхприбыль, этим надо пользоваться. Ведь это продлится не очень долго.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#292  Сообщение agros » Чт 29 ноя, 2007 12:15 »

Алёна
Успокойся.
Я же предлагал закончить эту тему.
На форуме два года гоняли трафик по схемам.
Я тоже иногда цепляюсь за нелепости 161
Ну "умом Россию не понять..." А верить не хочется" В данном случае Регулятора.
Лучше идти по моему пути. :war:
Главный спорный вопрос-название услуги по пропуску происходит в зависимости от "звания" оператора или названия услуги связи которая оказывается пользователю.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#293  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 12:20 »

Алёна писал(а):Хочу услышать мнения, где нарушен Приказы о пропуске трафика и построении сетей.... А то все абстракция... :kip:


Чисто женская логика. Вы на Вашей схеме пытаетесь оказать услугу по пропуску трафика, используя чужие ТП.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#294  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 12:36 »

telematic писал(а):Опять двадцать пять! Если следовать Вашей логике, то оператор, оказавший услугу, должен все деньги, полученные от абонента, отдать соисполнителям и сосать лапу.


Да нет у меня такой логики, представлены только правила пропуска трафика, о 161 речь не идет. РАссматривйте только в рамках Приказа
На самом деле схема такая - Местное инициирование - Услуга ВзТС - Местное завершение.


Услуга ВзТС какая? согласно схеме JK зоновый транзит.
А теперь пропишите
Местное инициирование - Услуга ВзТС
А теперь приказ 98 п. 17 и читаем п. 9 и получим Услугу зонового инициирования.

Вас никого не смущает, что составной частью Услги зонового завершения является зоновый транзит и местное завершение. Но почему Вас коробит, что если читать все это наоборот , согласно п. 17 получим услугу зонового инициирования? Это такая же услуга.

Разница лишь в том, что при завершении имеем самую первую ТП от которой начинается услуга это ТП зоновая ЗТС , где он принимает трафик от ММТС,
А при Инициировании последняя ТП зоновая ЗТС - это где он отдает трафик второму МТС.

Приказ не оговаривает о какой ТП идет речь, только показывает как должен быть пропущен трафик.
JK предположил и изобразил схему по которой в обоих услугах и при инициировании и при завершении - это ТП зоновая на стыке с ММТС. В результате чего:
1. Появляется как в Вашем примере просто"Услуга ВзТС";
2. На схеме не куда прорисовать услугу Междугородного инициирования.

Я же предположила, что это ТП разные (в зависимости какая услуга оказывается - завершение или инициирование)
Предложенная мной схема не содержит этих , с моей точки зрения "дырок". РАзница только в понимании с каких ТП зонового уровня начинается услуга завершения и заканчивается услуга инициирования.

Я не вижу нарушений ни одного пункта правил по пропуску трафика.
Покажите какой пункт нарушен, может я уже просто туплю. И на белое говорю, что оно черное? :sos:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#295  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 12:44 »

telematic писал(а):Чисто женская логика.

А разве есть понятие мужской логики? :-)
Вы на Вашей схеме пытаетесь оказать услугу по пропуску трафика, используя чужие ТП.

Забудьте про , то чьи ТП я не говорю о платежах. Схема не сождержит ссылок и пояснений на проплаты.
Схема отображает исключительно Правила пропуска согласно Приказа.
Пожайлуста, если не трудно и это не отнимет у Вас уйму времени скажите какой пункт Приказа нарушается при схеме предложенной к рассмотрению (исключительно правила пропуска трафика)... :sad:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#296  Сообщение JK » Чт 29 ноя, 2007 12:50 »

Алёна писал(а):Услуга ВзТС какая? согласно схеме JK зоновый транзит.

Нет такого. "зоновый транзит" =/= "услуга зонового транзита". Есть услуга и есть действие - Вы сами приводили пример с "абонент набрал номер" - есть инициирование вызова, но нет услуги инициирования вызова.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#297  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 12:53 »

agros писал(а):Я же предлагал закончить эту тему.
На форуме два года гоняли трафик по схемам.
Я тоже иногда цепляюсь за нелепости 161

Не-е-е-т, я хочу все таки услышать не просто общие фразы ,а пункты нарушенные!
:icelop: Хотя гипотетически могут просто уйти, чтож... потом будем думать... Пока отвечают.., хотя чувствуется раздражение.
А еще надеюсь дождаться НК и услышать его мнение!
:engl:
Самое интересное , что нелепости 161 еще и необсуждались!!! :ku:
Только приказ 98.
Пока обсуждала - Я в этот момент отсутствовала, но перечитала все что писали - есть отличная от "общественноутрясенной" точка зрения...

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#298  Сообщение telematic » Чт 29 ноя, 2007 13:03 »

Да нет у меня такой логики, представлены только правила пропуска трафика, о 161 речь не идет. РАссматривйте только в рамках Приказа


Не может быть пропуска трафика без услуги связи.


Вас никого не смущает, что составной частью Услги зонового завершения является зоновый транзит и местное завершение. Но почему Вас коробит, что если читать все это наоборот , согласно п. 17 получим услугу зонового инициирования? Это такая же услуга.


Меня коробит и то и другое, т.к. в этом случае ОпММТС должен заключить договоры о пропуске трафика СО ВСЕМИ ОпВзТС и СО ВСЕМИ Оп МТС!
Кроме того, остаётся открытым вопрос - может ли оказываться услуга пропуска трафика, если нет прямого присоединения между сетями?



Разница лишь в том, что при завершении имеем самую первую ТП от которой начинается услуга это ТП зоновая ЗТС , где он принимает трафик от ММТС,
А при Инициировании последняя ТП зоновая ЗТС - это где он отдает трафик второму МТС.


При инициировании ОпВзТС как раз принимает трафик от ОпМТС

Приказ не оговаривает о какой ТП идет речь, только показывает как должен быть пропущен трафик.


Читайте определение ТП


Покажите какой пункт нарушен, может я уже просто туплю.


У Вас логика в целом нарушена.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#299  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 13:04 »

JK писал(а):Нет такого. "зоновый транзит" =/= "услуга зонового транзита". Есть услуга и есть действие -

ОК .
Т.е. Давайте побегаем за Эрлангами:
Абонент1 - МТС1- ЗТС- МТС2- Абонент2
Местное инициир - Зоновый транзит - Местное завершение.
т.е. Услуга - действие- Услуга

Совершая "действие" - ЗТС пропускает трафик.
Все , что касается пропуска трафика должно соответствовать Приказу 98.
Вопрос: каким пунктом Приказа 98 регулируется упомянутое "действие", названное "зоновый транзит"?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#300  Сообщение Алёна » Чт 29 ноя, 2007 13:26 »

telematic писал(а):Не может быть пропуска трафика без услуги связи.

Согласна! ЗАмечательно, объсните это
JK писал(а):Нет такого. "зоновый транзит" =/= "услуга зонового транзита". Есть услуга и есть действие
, т.е. пропуск трафика от ТП зу ЗТС ТП зу - это не просто действие - это пропуск трафика, а пропуск трафика не может быть без услуги.
telematic писал(а):Меня коробит и то и другое, т.к. в этом случае ОпММТС должен заключить договоры о пропуске трафика СО ВСЕМИ ОпВзТС и СО ВСЕМИ Оп МТС!

1. Со всеми ОпВзТС - добрая воля, может и с одним, но тогда себистоимость зонового транзита для него вырастит, так как будет двойной транзит ЗТС1 принявший трафик от МТС и не имеющий стыка с данным ММТС отдаст его по некой цепочке тому ЗТС,который имеет этот стык.
2. А с МТС зачем? Для расчетов - это уже 161, сейчас только вопрос пропуска трафика по Приказу.
telematic писал(а):Кроме того, остаётся открытым вопрос - может ли оказываться услуга пропуска трафика, если нет прямого присоединения между сетями?

Может! ММТС сейчас платит за зоновое завершение ТЗС, где зашит тариф местного завершения , т.е. фактически платит МТС и не имеет прямого стыка.
telematic писал(а):При инициировании ОпВзТС как раз принимает трафик от ОпМТС

Правильно! От МТС1 принимает- 1 ТП зу, а МТС2 отдает - 2 ТП зу
telematic писал(а):Читайте определение ТП

Определение ТП не дает понимания, о какой из двух ТП ЗТС идет речь, на стыке с ММТС - ТП или на стыке с МТС -ТП.
telematic писал(а):У Вас логика в целом нарушена.

Совершенно верно! Вам для обсуждения представлена схема меняющая сегодняшнее представление о пропуска трафика. Но она не нарушает положений Приказа.
НУ, по крайне мере, еще ни кто не показал ни одного пункта нарушенного мной. :engl:

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9