Нормативную базу относительно применения IP-телефонии в РФ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#21  Сообщение ТРИОД » Вт 18 дек, 2007 15:23 »

IS писал(а):А какие цели то? Я лично не вкурил Иду курю ....


Поднять доходность предприятий МРК и удушить мелких VоIP провайдеров.
VOIP, IP-телефония, IP телефония, SIP, интернет-телефония, skype, скайп, передача данных для целей передачи голосовой информации

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#22  Сообщение serg333 » Вт 18 дек, 2007 17:02 »

Кстати, тут в соседней ветке AS535 хотят купить, к чему бы это?
Не пора ли и нам, пока цена не подскочила?

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Realiv » Вт 18 дек, 2007 18:24 »

ТРИОД писал(а):По-моему, нечто подобное уже происходило в 1917 году.
Как известно, результаты были просто катастрофические!


стреляли в Ленина? :doh:

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Realiv » Вт 18 дек, 2007 18:27 »

serg333 писал(а):Кстати, тут в соседней ветке AS535 хотят купить, к чему бы это?
Не пора ли и нам, пока цена не подскочила?


да .. кому надо и покупали и покупают.. ессьь люди кот. мало обращают внимание на законы - договорился - воткнул - и льет.. отключили - договорился с другим (перевез в другой город, страну) и поновой...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение 5611 » Пт 21 дек, 2007 17:08 »

В 2008 году "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) запустит услугу IP-телефонии. Аналитики сулят оператору не менее трети рынка.


Об этом сообщил коммерческий директор СЗТ Олег Попов. Услуга VoIP будет доступна петербургским абонентам широкополосного доступа в интернет от СЗТ (предоставляется под брендом "Авангард").



Первыми потребителями услуги станут жители новостроек: в настоящий момент СЗТ активно ведет переговоры с застройщиками о предоставлении оператору слаботочных кабельных каналов для прокладки оптического кабеля в каждую квартиру. У этих абонентов изначально не будет традиционного стационарного телефона.

Пользоваться услугами IP-телефонии можно будет как при помощи специального телефонного аппарата (сегодня такие стоят от $50), так и при помощи компьютера – через гарнитуру или специальный USB-телефон (от $20). В настоящее время идет также перевод транспортной сети на IP-коммутацию, что позволит более эффективно использовать ее ресурс и снизить себестоимость передачи голоса.

Объем рынка IP-телефонии в Петербурге, по оценкам ИК "ФИНАМ", в 2006 году составил $35 млн, а в этом году вырастет на 25% – до $44 млн. Объем инвестиций СЗТ для выхода на рынок "ФИНАМ" оценивает в $12–15 млн. "Долю рынка, которую займет СЗТ, предсказать сложно, все зависит от того, как услугу будут продвигать, однако учитывая ресурсы компании, она составит не менее 30%", – говорит аналитик "ФИНАМа" Владислав Кочетков.

Сейчас на рынке VoIP присутствуют несколько десятков небольших "карточных" операторов, а сегмент интернет-телефонии в том виде, как ее хочет запускать СЗТ, занят операторами "Телфин" (дочерняя структура "Простор Телекома", SIPNET (Tario Communications) и пр.
http://www.dp.ru/spb/news/communication ... 21/252790/

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Andrei » Пн 24 дек, 2007 16:40 »

Все в куче: и последняя миля по ip, и карточный voip...
В аттаче - реклама местного МРК на обратной стороне счетов за квартирный телефон
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение 5611 » Сб 29 дек, 2007 17:17 »

Мобильный межгород подешевеет в пять раз

Представители компании Simbiotel заявили, что благодаря их услуге EZtalk мобильная междугородная и международная связь станет дешевле в пять раз. Объясняется это тем, что абонент, инсталлировавший специальную программу на телефоне с поддержкой GPRS, может звонить по межгороду и посылать международные SMS без использования услуг сотовых операторов. Эксперты говорят, что ничего принципиально нового в этом предложении нет, а главным его преимуществом является удобный интерфейс.

В основе сервиса EZtalk лежит принцип бесплатности входящих звонков в сетях сотовой связи. При попытке осуществления абонентом исходящего вызова программа, установленная на его аппарате, по каналам передачи данных сотового оператора отправляет запрос на сервер Simbiotel, который и осуществляет вызов. После этого сервер инициирует обратный звонок на вызывающий номер и осуществляет коммутацию разговора.

Благодаря такой схеме организации канала связи, абонент получает значительный выигрыш в стоимости разговоров. Во-первых, он ничего не платит за входящий к нему обратный звонок. Во-вторых, оплачивает разговор по тарифам не сотового оператора, а компании Simbiotel, которые значительно ниже, чем расценки на мобильную связь. Также EZtalk позволяет осуществлять обмен SMS-сообщениями.

Генеральный директор компании Simbiotel Леонид Денисов подчеркивает, что EZtalk не относится к VoIP-телефонии, это новый стандарт ПО под названием Voice 2.0, который позволяет абоненту любого GSM-оператора выгодно общаться по межгороду, не используя услуги междугородной и международной связи. Правда необходимым условием для этого является поддержка телефоном GPRS/EDGE.

Стартовый комплект для пользования услугой EZtalk можно приобрести в салонах связи «Беталинк». Стоимость коробочного решения составляет 195 рублей, которые автоматически начисляются на счет абонента. К сожалению, данная услуга доступна только в Москве. Однако разработчики EZtalk не исключают, что в случае популярности сервиса география продаж может быть расширена.

PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева считает EZtalk хорошей и полезной услугой, но для ее внедрения и быстрого распространения существуют определенные барьеры. «Она предназначена для людей, которые часто звонят по межгороду, но при этом не хотят или не могут пользоваться IP-телефонией и Интернетом, – говорит она. – Но мы считаем, что таких потребителей не очень много. Поэтому продвигать EZtalk будет тяжело. Соответственно и рост числа абонентов будет невысоким. Хотя не исключено, что в случае более эффективного способа продвижения и дистрибуции ситуация изменится».

Технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов подчеркивает, что ничего революционного в продукте EZTalk нет. Дешевые междугородние и международные звонки обеспечиваются простым автодозвоном абоненту и перенаправлением голосового трафика через IP-каналы уже на стороне оборудования Simbiotel. «Единственным преимуществом сервиса является удобный интерфейс, реализованный в виде Java-приложения и передающий информацию по GPRS-каналу», – добавляет г-н Башкатов.

http://2074.ru/newslink/52.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение 5611 » Пн 03 мар, 2008 13:24 »

ПО EZtalk предоставляемое компанией ООО "Симбиотел" позволяет пользователю любого GSM-оператора общаться с абонентами, находящимися в другом городе или другой стране с мобильного телефона, не используя услуг междугородней и международной связи сотового оператора. При этом поддерживается максимально высокое качество связи (не VoIP). Запрос на соединение абонентов происходит через сервера оператора. Это новый стандарт программного обеспечения под названием Voice 2.0. Не нужно менять номер телефона, SIM-карту, мобильный телефон или коммуникатор, нет необходимости дозваниваться до оператора и набирать длинные коды операторов IP-телефонии. Для мобильных телефонов необходима поддержка Java и GPRS.
http://www.nestor.minsk.by/kg/news/2008/02/0717.html


Компания GMCS (досье) завершила «пилотное» внедрение системы Cognos 8 Business Intelligence в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги связи нового поколения (сервис EZtalk).

Целью внедрения информационно-аналитической системы стала реализация возможностей для оценки и выбора приоритетных направлений деятельности молодой компании, которая была создана в 2007 году и планирует активно наращивать бизнес. К настоящему моменту абонентами компании уже являются несколько тысяч человек, поэтому для оценки рентабельности предоставляемых услуг и нагрузки сети потребовалось серьезное аналитическое решение.

Выбор программного продукта осуществлялся совместно, заказчиком и внедренческой компанией. Как утверждают участники проекта, это BI-решение было впервые в России внедрено на базе операционной системы Linux. При этом в целях минимизации затрат на проект, а также для полноценной работы системы в нестандартной среде ИТ-инфраструктуру компании пришлось специально адаптировать.

Пилотный проект охватывает пока только систему биллинга звонков. Работы по его реализации были начаты в январе 2008 года и выполнены в течение одного месяца. Были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые должны обеспечить оперативный и разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов. Так, в компании появилась возможность отслеживать количество подключенных абонентов и сделанных звонков, анализировать каналы подключения и определять, какое из направлений звонков приносит прибыль или убытки. На основе этой информации можно оценивать текущую ситуацию и составлять стратегические планы развития.

В планах компании – использование BI-решения для проведения аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг.

http://www.tadviser.ru/news/42270/

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#29  Сообщение витл » Чт 21 авг, 2008 11:25 »

IP телефония, в том виде, в каком мы ее понимаем, Запрещена в России, в угоду операторам МгМн, из-за таких, как Слизень и ему подобные. Так о каком совершенствование нормативной базе идет речь, если этой базы НЕТ.

mickle
Форумчанин
 
Сообщения:
150
Зарегистрирован:
09 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ну дык эта

Сообщение:#30  Сообщение mickle » Чт 21 авг, 2008 12:37 »

витл писал(а):IP телефония, в том виде, в каком мы ее понимаем, Запрещена в России, в угоду операторам МгМн, из-за таких, как Слизень и ему подобные. Так о каком совершенствование нормативной базе идет речь, если этой базы НЕТ.


Ну запрещена она не только в России но и во многих странах. Арабские эмираты, Украина, Азербайджан, Узбекистан....
Фактически изменения в ЗОСе есть не что иное как неуклюжая попытка "натянуть" старые правила оказания услуг связи основанные на "традиционных" сетях на новые сети. Законы просто не успевают за технологией.

С появлением IP-телефонии в рядах операторов дальней связи началась легкая паника, которая вызвала первое и вполне логичное желание вытеснить с рынка появившихся конкурентов с помощью известных лоббистских приемов, позволяющих оказывать давление на национальные администрации связи с целью ограничения лицензирования, а также с помощью повышения платы за доступ в Интернет. Некоторые американские операторы, например, пытались добиться запрета IP-телефонии через Федеральную комиссию связи, однако ввиду потенциального ущемления прав потребителей все это успеха не имело. (с) спер где то из тырнета

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#31  Сообщение витл » Чт 21 авг, 2008 14:12 »

Помимо IP телефонии, отсутствует нормативно-правовая база и по услуги так называемой IP-ТВ, которую всеми правдами и неправдами Минс. связи и РСКОМнадзор пытаются притащить "за уши" к СМИ, к операторам кабельного вещания.
Из-за отсутствия правовых актов, рассмотрение документов для ввода объектов связи в эксплуатацию, РОСКОМнадзором затягиваются на месяцы, а то и на годы (у нас документы в надзоре находятся с 2006г.), ссылаюсь на тот факт, что у инспекторов по 50-60 операторов связи и они просто не успевают. Не можете, поменяйте правила игры.
А что творил с ценами по пропуска трафика МГТС, ни проверки и предписания РОСКОМнадзора, ни суды ему были не страшны, где она - эта самая правовая база, где эти чиновники из Министерства, которые должны блюсти за законность в сфере связи.
И почему не выполняется ФЗ №14, который должен уже действовать, а нет, есть такой тов. Демочко, которому законы не указ, который своим приказом может за просто отменить вступление в силу ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
Щеголеву и его сослуживцам, если они считают себя сторонниками демократического курса, сторонниками Путина и его курса по либерализации экономики, в том числе и отрасли связь, должны задуматься над вопросом: "А что из себя собственно представляет, эта самая Нормативно-правовая база в сфере связи, у нас, в России".

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Нормативную базу относительно применения IP-телефонии в Росс

Сообщение:#32  Сообщение Andrei » Чт 21 авг, 2008 19:08 »

витл писал(а):если они считают себя сторонниками демократического курса, сторонниками Путина и его курса по либерализации экономики, в том числе и отрасли связь

Да никто и никогда таковыми не были. Ни старые министерские, ни (уверен на 200%) новые.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение 5611 » Пт 22 авг, 2008 12:14 »

IP телефония у силовиком хорошо получается.
На Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» компания «SPIRIT Telecom» представит свои инновационные разработки для навигации и связи профессионального и специального назначения. ... В 2007 году SPIRIT вошла в TOP-10 мировых лидеров в области интернет-телефонии по оценкам аналитиков FierceVoIP (http://www.fiercevoip.com) - авторитетного американского издания в области интернет-телефонии. В десятку вошли мировые телеком-гиганты, такие как Cisco, Avaya и Сomcast. http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 ... 54055.html

kolin
Форумчанин
 
Сообщения:
87
Зарегистрирован:
20 дек 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#34  Сообщение kolin » Вт 02 сен, 2008 09:28 »

5611 писал(а):23-25 сентября 2008 года в подмосковном пансионате «Ватутинки» общественно-государственное объединение «Ассоциация документальной электросвязи» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит 9-ю международную конференцию «Состояние и перспективы развития Интернета в России: от сетей к сервисам».


Кстати, на этой Конференции ожидается участие в Круглом столе по нормативке Мардера Н.С.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение 5611 » Пн 15 дек, 2008 13:38 »

Компания "Симбиотел" предлагает абонентам сервис, который снизит стоимость звонка в другую страну в несколько раз. Есть ли у проекта будущее, рассуждают наши эксперты.

Для многих людей, пользующихся мобильной связью, стало уже привычным заблаговременно пополнять свой баланс на круглую сумму, делом, отправляясь в другой регион или за границу. Все привыкли к тому, что в зарубежном роуминге счет за минуту разговора ведется в десятках, а то и в сотнях рублей. Активные интернет-пользователи давно открыли для себя IP-телефонию. Можно устроиться с ноутбуком в любом кафе, где есть Wi-Fi, подключить микрофон и говорить с человеком на другой стороне земного шара, не опасаясь гигантских счетов. Однако существует технология, которая позволяет так же дешево осуществлять международные звонки, имея при себе только мобильный телефон с GPRS.

Стартовавший в январе этого года проект EZtalk создан на основе технологии обратного вызова, или, другими словами, callback-телефонии. До того как основать собственный бизнес, президент "Симбиотела" Роман Розенберг 12 лет проработал в крупных консалтинговых и ИТ-компаниях.

"IP-телефония — это совсем другая история",— говорит директор по внешним коммуникациям "Симбиотела" Евгений Рябовол. Использование IP-телефонии предполагает, что голосовые данные передаются по интернет-каналам. С одной стороны, это удобно, с другой — качество связи заметно снижается. "Проблема в том, что каналы интернета не предусмотрены для голосовой передачи",— объясняет Евгений. Технология обратного вызова работает следующим образом. Вы скачиваете на телефон специальную программу EZtalk, через которую осуществляются звонки. Набрав номер абонента в этой программе, вы отправляете GPRS-запрос на сервер EZtalk. После чего сервер совершает два звонка — вам на сотовый телефон и вашему абоненту. Для вас обоих звонки тарифицируются как входящие, то есть бесплатные. Способов подачи запроса на сервер много, это можно делать и через SMS, и по интернету, но самый дешевый и простой — через GPRS. Таким образом, абонент платит своему оператору связи только за короткое GPRS-соединение, во время которого отправляется запрос на сервер. "К сожалению, просто по GPRS разговаривать невозможно, но использовать его как способ подачи сигнала очень удобно",— говорит директор по развитию "Симбиотела" Денис Шаргородский. По его словам, в декабре прошлого года "Симбиотел" протестировала систему в интернете, намеренно оставив несколько ошибок в коде. Люди этим воспользовались, и в сети стали появляться сайты, с которых можно было осуществлять звонки бесплатно. "Информационной составляющей в этом не было,— рассказывает Денис,— люди не знали, что это наш сервис. Но мы получили отзывы и выявили несколько ошибок".

По словам Евгения Рябовола, основное конкурентное преимущество EZtalk — в качестве предоставляемых услуг связи. Поэтому звонить через сервис "Симбиотел" все-таки дороже, чем с помощью IP-телефонии. Но при этом существенно дешевле, чем через операторов мобильной связи. По словам Дениса Шаргородского, самое дешевое, на что может рассчитывать абонент, пользуясь услугами операторов, например, в Египте — 80 руб. в минуту за входящий звонок и 100 руб. за исходящий. "У "Симбиотела" все по-другому,— говорит Денис,— входящий вам обойдется в 7 руб., а исходящий — в 10 руб.".

Разрабатывая сервис EZtalk, его создатели уделили немало внимания различным приложениям, расширяющим возможности мобильной связи. Например, через сервис можно соединить двух людей или устроить конференцию с одновременным участием пяти человек. "У сотовых операторов это организовано криво, и таким сервисом никто не пользуется",— говорит Шаргородский, демонстрируя на экране своего мобильника интерфейс EZtalk. Кроме этого, через специальное приложение абонентам предоставляется возможность отправлять SMS в любую точку мира по единой цене 95 коп. В планах "Симбиотела" — ввести на отдельных тарифах дополнительные справочные службы. Основным сервисом, на который делает ставку "Симбиотел", является роуминг. С EZtalk новая карта, которую абонент приобретет за границей, будет под тем же номером, что и в городе, где он постоянно живет. При этом стоимость разговоров станет равна обычным тарифам сервиса плюс 3 руб. Абонентом сервиса компании можно стать в любой стране, где есть сотовая связь стандарта GSM с бесплатными входящими звонками.

Сейчас в штате "Симбиотела" 50 человек. Возможность пополнения баланса EZtalk интегрирована уже в 90% терминалов оплаты связи. По словам Евгения Рябовола, на текущий момент создана вся необходимая инфраструктура для пользования услугами "Симбиотела". "Теперь наша основная задача — чтобы люди о нас узнали",— говорит он. На сегодняшний день сервис привлек уже 40 тыс. активных абонентов.

Первоначально проект существовал за счет частных инвестиций. В июле 2008 года в развитие компании вложился "ВТБ — фонд венчурный". Сумма инвестиций составила $4 млн. "Кризис, конечно, чувствуется,— сетует Денис Шаргородский.— В связи с ним мы вынуждены были повысить тарифы по России на 1 руб.". Вместе с тем кризис дал возможность компании продвинуть свои конкурентные преимущества, заявив о себе как об антикризисном варианте связи.

Операторы относятся к деятельности "Симбиотела" неоднозначно. Поводов для подобного отношения, по словам директора по развитию, нет. "Мы не пытаемся конкурировать с операторами "большой тройки" по звонкам в Москве,— говорит Денис Шаргородский.— В конце концов, что такое 40 тыс. абонентов для МТС, например? Капля в море"
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1094279

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Ср 12 авг, 2009 12:01 »

20.12.2007 "Симбиотел" пошел в обход

Компания "Симбиотел" презентовала программный продукт EZtalk, который может стать достойной заменой умирающей IP-телефонии. "Симбиотел" использует новаторскую схему организации телефонного соединения, при которой инициация вызова происходит по каналу передачи данных, а затем соединением управляет телематический сервер. Впрочем, у регулятора легитимность так называемой "телематической дальней связи" вызвала сомнения.

Как рассказал на вчерашней пресс-конференции генеральный директор компании "Симбиотел" Леонид Денисов, EZtalk - это программа для мобильного телефона, которая позволяет GSM-абоненту совершать звонки в другие города и страны по тарифам, в 5-6 раз ниже рыночных. Инициация вызова проходит по каналу передачи данных, и запрос о соединении поступает на специальный телематический сервер "Симбиотела". Затем сервер производит необходимое соединение и направляет запрос обратно к абоненту. Таким образом, компания оказывает голосовые услуги по сети передачи данных. Обратный запрос, согласно принципу CPP, не тарифицируется, а запрос о соединении потребляет примерно 1,5 Кбайта GPRS-трафика. Услугой могут воспользоваться все владельцы мобильных телефонов с поддержкой GPRS, при этом EZtalk не относится к услугам междугородной и международной, внутризоновой или местной телефонной связи, подчеркивает Леонид Денисов: "Это телематическая услуга, которая предоставляется с нашего сервера в Москве".

"Симбиотел" приобретает МГ/МН-трафик у МТТ и "Ростелекома". Поскольку себестоимость соединения невелика, компания имеет возможность установить низкие тарифы на связь с другими городами и странами. К примеру, московский GSM-абонент может позвонить на фиксированный телефон в пределах Центрального ФО за 1,95 руб. в минуту. Минута соединения с любым российским городом обойдется в 3,5 рубля, с городами СНГ - 6,5 рублей. "Люди с мобильными телефонами увеличат потребление услуг дальней связи в разы, - обещает Леонид Денисов, - они могут звонить по межгороду в 5-7 раз дешевле".

ООО "Симбиотел" создано в 2007 г. частными лицами. В сентябре компания получила лицензию на оказание телематических услуг, а уже в октябре начала тестирование Eztalk. Коробочный продукт продается в салонах сотового ритейлера "Беталинк" с 1 декабря. "В тех регионах, где "Беталинк" не присутствует, мы будем оказывать услугу через наш контакт-центр", - пояснил Леонид Денисов. "Беталинк" обязался подключить к услуге 50 тыс. абонентов за "ближайшие месяцы", при этом "Симбиотел" ожидает ARPU на уровне $ 15. Пока "Беталинк" является единственным дилером "Симбиотела", и, если ему удастся набрать заявленное количество абонентов, он так и останется эксклюзивным продавцом EZtalk. Сейчас услугой пользуются "несколько тысяч" московских абонентов. "Нашими абонентами могут стать до 5% абонентской базы в Москве", - говорит Леонид Денисов. Сейчас система может обслуживать 300 тыс. клиентов, а при минимальном расширении - 3 млн.

Правомерность нетривиальной схемы организации телефонного соединения вызывает сомнения у рыночных экспертов. "К телематике это не имеет никакого отношения. - убежден председатель совета директоров ИК "Некстер" Антон Богатов. - Для оказания подобного рода услуг требуется совсем другая лицензия - "Для оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

Действительно, в перечне лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи перечислены лишь передача факсимильных сообщений, передача сообщений электронной почтой, а также доступ к информации мировых и региональных информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет. Эти условия прописаны в постановлении Правительства РФ №87 от 18 февраля 2005 г.

В пресс-службе Мининформсвязи заметили, что на основании представленной информации оценить легитимность описанной услуги представляется затруднительным. Вместе с тем представитель пресс-службы напомнил, что при оказании абонентам услуги передачи данных, в том числе для целей передачи голосовой информации, взаимодействие должно осуществляться между абонентскими устройствами сети передачи данных, а фиксированный телефон таковым не является.

Источник: comnews.ru

Официальный сайт http://www.eztalk.ru

"Симбиотел" нашел $ 4 млн

10 Сен, 2008 г.

Компания "Симбиотел" (оказывает услуги голосовой связи под брендом EZtalk) нашла инвестора: "ВТБ - Фонд венчурный" стал акционером компании, вложив $4 млн. "Симбиотел", у которого пока 30 тыс. подписчиков, обещает через год обслуживать 500 тыс. абонентов, получая с каждого примерно 250 руб. в месяц.

EZtalk - программа для мобильного телефона, которая позволяет GSM-абоненту дешево звонить в другие города и страны. Например, минута звонка в любой город России стоит 3,5 руб., в Европу или США - 7 руб. Инициация вызова происходит по технологии callback (см. новость ComNews от 20 декабря 2007 г.). "У нас связь дешевле, чем у сотовых операторов, примерно в 5 раз", - доволен президент "Симбиотела" Роман Розенберг.

Разработку нетривиального способа звонков "Симбиотел" начал около двух лет назад, она обошлась учредителям компании в "единицы миллионов долларов". В октябре прошлого года компания начала тестирование продукта, в декабре стала продавать его в салонах "Беталинк". Наконец, в июле 2008 г. ЗАО "Симбиотел", 100%-ная "дочка" одноименного ООО, привлекло средства на развитие от "ВТБ - Фонд венчурный", рассказал вчера журналистам управляющий директор ЗАО "ВТБ - управление активами" Андрей Морозов. "Пока этот бизнес не требует дополнительных инвестиций", - уточнил он.

Проект выйдет на самоокупаемость в 2009 г., обещает Роман Розенберг: "До конца 2009 г. мы хотели бы получить базу около полумиллиона абонентов". Среднемесячная выручка на абонента (ARPU) пока составляет 75 руб., через год, по расчетам президента компании, она достигнет 250 руб. Рекламировать сервис "Симбиотел" будет в Интернете, печатных изданиях, через платежные киоски и стойки в кинотеатрах. Подключиться к EZtalk можно в салонах дилеров ("Беталинк", "Связной", "Эльдорадо"), оплатить - через киоски ОСМП и "Киберплат", "Яндекс-Деньги".

Сотовые операторы спокойно отнеслись к появлению заманчивых тарифов EZtalk. "Для пользователя важна не столько цена, сколько качество, - убеждена пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. - В последнее время в отношении роуминга и международных звонков мы предлагаем выгодные тарифы, и на нынешнем этапе абонент стал более чувствителен к качеству связи и клиентской поддержке".

Источник: © ComNews

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#37  Сообщение MNOGO » Ср 12 авг, 2009 15:13 »

Erlang писал(а):Для оказания подобного рода услуг требуется совсем другая лицензия

Да рассказывали они тут на форуме про такую схему. "Железная барышня" набирает номера вызываемых абонентов и соединяет.. где то во Франкфурте.
По нашей нормативке- Мг без вариантов.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Ср 12 авг, 2009 15:53 »

Интересно кто-то пользовался EZtalk?

Похоже о них рассказывали:
- Ребята придумали супер в плане IP-телефонии...

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#39  Сообщение витл » Ср 12 авг, 2009 16:19 »

Такая организация связи не законна, если связь организована в пределах территории России.
Если же канал ПД уходит за границу, то тут надо смотреть схему организации такой услуги связи.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#40  Сообщение AlexBT » Ср 12 авг, 2009 17:17 »

Да. МгМн (и зоновая через МгМн оператора), если в пределах одного региона.
Есть в материалах одна замечательная оговорка покупка трафика у МТТ и Ростелекома оптом.
А по цене в 3,96 рубля на всю страну это сильно похоже на цену звонков по виртуальной карте МТТ. По ней несколько дешевле 3,50 и 3,65 рубля.

Похоже на работу по агентской схеме на продажу МгМн трафика легальных операторов по предоплатной схеме. Но вот то, что товарищ предоставляет услуги от своего имени, это не есть правильно по действующим НПА. Выводить звонки для инициирования вызовов за бугор технологически можно, но вычисляется в легкую со всеми вытекающими подзатыльниками.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0