МГТС вливают в Комстар

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
призрак
Форумчанин
 
Сообщения:
180
Зарегистрирован:
31 май 2005

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#21  Сообщение призрак » Пн 17 сен, 2007 15:43 »

5611
5611 писал(а):Автор — генеральный директор «Пересвет-Телеком»
В свете предыдущих рассуждений, статья по моему сомнительная. В сущности слаботочные сети должны бы в современных условиях проектироваться и строиться в независимости от присутствующих операторов, а вот дальше должно быть определено место куда сходятся все эти слаботочные Подчеркиваю внутридомовые коммуникации (РШ, РЩ) к которым подводятся внешние сети, это в условиях конкуренции ТК (не думать Тварь Кукурузная), ну а Проектирование и строительство Внешних сетей определять по минимальным затратам. Т.е необходимо определиться с пректированием самой ифаструктуры жилых помещений, возможен как вариант проектирование внутридомовых каналов для прокладки слаботочной сети. Может мое мнение и ошибочно. Закон Мерфи «Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом» :sud:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение 5611 » Пт 21 сен, 2007 11:27 »

Сергей Приданцев возглавил “Комстар-ОТС” в июне, а вчера рассказал, какие изменения ждут компанию


Президент компании "Комстар — Объединенные телесистемы", Сергей Приданцев: "Нельзя проигрывать в Москве"
18 сентября 2007, 19:12


О том, когда и за счет чего капитализация "Комстар-ОТС" дотянет до $10 млрд,рассказал Сергей Приданцев, возглавивший компанию в июне этого года


Чего хотят от вас акционеры "Комстар-ОТС"?

Необходимо, чтобы все компании "Комстар-ОТС" работали как единый механизм, чтобы был раскрыт потенциал группы. Еще был сделан акцент на том, что нельзя проигрывать рынок в Москве. Ситуация в Москве во многом будет определяться развитием рынка широкополосного доступа. Мы поставили задачу увеличить долю на этом рынке к 2011 г. до 50%. Cейчас у нас 33%. Мы выносим на ближайший совет директоров новую стратегию компании до 2011 г. После ее реализации "Комстар-ОТС" должна стоить не менее $10 млрд.

Правильной ли была покупка в конце 2006 г. за $1,3 млрд 25% плюс 1 акция "Связьинвеста"?

Мы рассматриваем эту покупку как хорошую финансовую инвестицию. Капитализация межрегиональных компаний холдинга растет, уже сейчас наш пакет стоит $1,8 млрд. В случае приватизации "Связьинвеста" у нас, как владельцев блокпакета, уже имеется опцион на участие в покупке акций.

"Комстар-ОТС" хотела бы учитывать финансовые показатели «Связьинвеста» в своей отчетности. Но этого не происходит.

Нам, для того чтобы отражать вложение в "Связьинвест" как прибыль, надо, чтобы у холдинга появилась аудированная отчетность по US GAAP. Для "Связьинвеста" это лишняя головная боль, но мы будем продолжать эту работу, в том числе через совет директоров.

Вы уверены, что сможете убедить "Связьинвест" перейти на US GAAP? Ведь руководство холдинга уже весной давало понять, что не приветствует желание нового акционера глубоко входить во внутренние дела "Связьинвеста".

Здравый смысл подсказывает, что в этом вопросе мы придем к компромиссу. Мы не призываем "Связьинвест" перейти на US GAAP, мы просим предоставить нам дополнительные исходные данные, для того чтобы мы могли их консолидировать в нашу отчетность.

Капитализация "Комстар-ОТС" во многом определяется финансовым положением МГТС. Так будет и дальше?

Естественно, МГТС не должна быть единственным драйвером роста "Комстара". Группа "Комстар" — это уникальное сочетание компаний: одна — монополист московского рынка, а другая — альтернативный оператор. Но чтобы это сочетание стало оптимальным, нужно, чтобы внутри группы была осуществлена реальная интеграция. Это и есть наша основная задача. "Комстар-ОТС" фокусируется на обслуживании корпоративных клиентов и разрабатывает стратегию всей группы. Эксплуатация и строительство сети, прежде всего «последней мили», передаются МГТС. В дальнейшем на базе МГТС планируется и интеграция IT-подразделений. У МГТС мощная билинговая система, и есть планы со временем передать туда расчеты всех компаний группы с абонентами. В телекоммуникационном бизнесе два основных производственных процесса: продажа услуг связи и эксплуатация сети. Именно они приносят доходы. А сейчас в целом по группе количество продавцов не превышает 17%!

Что еще предусматривает ваша стратегия?

Определены две основные точки роста: широкополосный доступ, в основном в Москве, и региональное развитие. Следующая задача — модернизация сети МГТС. Хотим увеличить пропускную способность каналов, предоставлять большую скорость доступа, лучшее качество и дополнительные услуги. Очень многие москвичи уже владеют телевизорами, способными принимать сигнал высокого разрешения (High Definition TV). Чтобы предоставить им возможность принимать такой сигнал, нужна модернизация "последней мили". За 2007-2008 гг. примерно 20% ее мы модернизируем. Сначала будем прокладывать оптоволокно в дома, но уже сейчас начинаем тестировать технологию, предусматривающую установку вне дома выносных активных устройств.

Гендиректор МГТС Алексей Гольцов рассказывал в июле, что со временем широкополосный доступ в интернет будет предоставляться под брендом МГТС…

МГТС в Москве — наиболее узнаваемый бренд. Раньше МГТС ассоциировалась с гудком в телефонной трубке, теперь мы хотим, чтобы возникла и ассоциация с интернетом.

Выходит, тарифные планы "Стрим 1", "Стрим 2", "Стрим 3" и т. д. будут переименованы в "МГТС 1", "МГТС 2", «МГТС 3»?

Мы начнем это делать постепенно, но в 2008 г. мы перейдем на бренд МГТС. Мы ведем переговоры с компанией "Система масс-медиа", чтобы оказывать услугу доступа в интернет под брендом МГТС. А СММ сможет продавать контент под зонтичным брендом "Стрим".

Вы хотите занять половину столичного рынка широкополосного доступа, а что будет со средним доходом на абонента (ARPU)?

Мы бы хотели, чтобы ARPU был не ниже $20 в месяц. В Западной Европе платят гораздо больше, Москва — одна из самых дорогих столиц мира, поэтому мы хотели бы этот показатель поднимать.

А региональное развитие входит в ваши планы?

Да. Мы будем покупать операторов-лидеров — тех, кто является игроком № 1 в регионе или № 2 — после МРК. Недавно мы купили в Сочи компанию и в результате получили 1-е место на альтернативном рынке региона — 68%. Сейчас мы готовим четыре сделки, и три из них, я надеюсь, произойдут до конца года. Кроме того, будем выходить в регионы в кооперации с другими "дочками" АФК "Система". По прогнозу на 2007 г., доля регионального бизнеса в выручке «Комстара» — 9,4%, к 2010 г. она должна быть не менее 27,5%, а к 2011 г. — более 30%.

Стали ли вы работать интенсивнее, перейдя из "Центртелекома" в "Комстар-ОТС", или, наоборот, работать стало проще? Остается ли у вас время на личные дела, семью, хобби?

Конечно, работать стало интереснее. Проработав в «Центртелекоме» около пяти лет, я полностью реализовал себя как менеджер, вывел компанию в лидеры среди операторов «Связьинвеста». Когда механизмы взаимодействия в компании налажены и работа идет по накатанному, то уже нет того драйва, который бывает, когда начинаешь все с нуля или приходишь на новое место работы, где свои правила игры и перед тобой открываются другие горизонты. В «Комстаре» иные задачи, их много, они все сложные и интересные одновременно. При правильном планировании времени должно хватать и на работу, и на личную жизнь. Свободное от работы время я отдаю своей семье, детям: у меня девятилетняя дочь и трехлетний сын — главные мои достижения в жизни. Кроме того, стараюсь поддерживать спортивную форму — я в прошлом серьезно занимался рукопашным боем и дзюдо. Много читаю, в основном книги по истории российского государства.

Источник: "Ведомости"

http://itnews.com.ua/35052.html[/u]

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение 5611 » Пт 21 дек, 2007 13:45 »

:)
...Сергей Приданцев: "Нельзя проигрывать в Москве"


ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" ("КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, начал оказание услуг местной телефонной связи в кодах АВС 496 и 498 в Московской области.
Количество номеров, выделенных компании в этих кодах, составляет 251 тыс. 500 номеров. Сейчас услуги связи предоставляются в подмосковных городах и поселках Внуково, Пироговский, Химки, Горки-10. До конца 2007 г. планируется начать оказание услуг в городах Дедовск, Люберцы и продолжить предоставление услуг абонентам г. Сергиев Посад на расширенной емкости.
На настоящий момент структура деятельности компании в Московской области включает в себя Московский областной филиал, компании "Контраст-Телеком", "Юнител" и "Порт-Телеком". Планируется, что в дальнейшем компании будут присоединены к Московскому областному филиалу. В целом же "КОМСТАР-ОТС" присутствует в 20 районах Московской области.
"Рынок Подмосковья является наиболее динамично развивающимся рынком России, - отметил директор областного филиала "КОМСТАР-ОТС" Дмитрий Дронов. - В этом году мы начали реализацию программы активного освоения этого рынка. В наших планах - строительство транспортной опорной сети в регионе, развитие системы офисов продаж и обслуживания частных клиентов, реализация условий лицензии на оказание услуг зоновой связи в Подмосковье. Начато строительство магистральной транспортной сети на основе решений NGN, которая к 2011 г. будет охватывать все районы Московской области".
В настоящее время ведутся работы по проектированию и строительству волоконно-оптической сети в районах Долгопрудный, Мытищинский, Щелковский, Балашихинский, Железнодорожный, Одинцовский и Красногорский. В 2008 г., как ожидается, радиальные ВОЛС будут построены в направлении Сергиева Посада, Серпухова, Каширы, Солнечногорска, Дубны, Ивантеевки, Звенигорода, Раменского.
Кроме того, в Подмосковье компания намерена активно работать с массовым сектором, телефонизируя новостройки. В таких районах будут открыты дополнительные офисы продаж и обслуживания.
Еще один сегмент, на котором планирует активизировать свою деятельность "КОМСТАР-ОТС", - это элитные коттеджные поселки. А к 2011 г. компания планирует предоставлять свои услуги во всех муниципальных образованиях Московской области, обслуживая не менее 20% рынка.
Напомним, что ОАО "КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы" предоставляет голосовые услуги, услуги передачи данных и доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги абонентам- физическим лицам, организациям и операторам, используя свою обширную магистральную сеть и уникальный доступ к "последней миле", охватывающий 98% московских домохозяйств. Компания также оказывает услуги в ряде регионов России и СНГ. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС" по состоянию на 30 сентября 2007 г. включает 3,6 миллиона квартирных абонентов, 452 тысяч 600 абонентов широкополосного доступа, а также 108 тысяч 600 корпоративных абонентов в Москве и около 94 тысяч 100 абонентов в регионах и странах СНГ. http://www.utro.ru/news/2007/12/21/703702.shtml

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пт 21 дек, 2007 14:21 »

5611 писал(а):ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" ("КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, начал оказание услуг местной телефонной связи в кодах АВС 496 и 498 в Московской области.
Количество номеров, выделенных компании в этих кодах, составляет 251 тыс. 500 номеров. Сейчас услуги связи предоставляются в подмосковных городах и поселках Внуково, Пироговский, Химки, Горки-10. До конца 2007 г. планируется начать оказание услуг в городах Дедовск, Люберцы и продолжить предоставление услуг абонентам г. Сергиев Посад на расширенной емкости.

Т. е. Новость:
Ввели новые коды на старых территориях... :vertag:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение 5611 » Пт 04 янв, 2008 13:14 »

Как девелоперу выбрать оператора связи Борьба сибирских операторов связи за предоставление услуг арендаторам строящихся объектов коммерческой недвижимости становится все более жесткой. Провайдеры пытаются договориться с девелопером как можно раньше, в идеале — еще до начала проектирования здания. В то же время некоторые застройщики стремятся «запустить« в свой объект сразу несколько операторов, тем самым еще сильнее обостряя конкуренцию между ними.


«Зап-СибТранстелеком» готов предложить комплексное решение задач застройщика в области телекоммуникаций. На фото — директор по развитию компании Александр ШиляевСтроящиеся объекты недвижимости последние пять лет являются одними из самых привлекательных «клиентов» для операторов связи. В первую очередь это объясняется сосредоточением в них высокодоходных абонентов. «Для того чтобы купить или арендовать новую недвижимость, нужны немалые средства, значит, можно ожидать, что резиденты будут тратить выше среднего и на услуги связи», — поясняет коммерческий директор ЗАО «Информационные технологии и связь« Алексей Полещук.

Коммерческий директор компании «Зап-СибТранстелеком» Александр Перепелица утверждает, что интерес к этому рынку сегодня проявляет большинство операторов, однако далеко не все из них располагают технологической и финансовой возможностью строить кабельную канализацию, использовать современные средства для разводки сети по зданию, а также оказывать услуги надлежащего качества. «Таким образом, несмотря на общую высокую конкуренцию на этом рынке, наиболее конкурентоспособными можно считать предложения лишь 3–4 провайдеров, — считает он. — В то же время комплексное решение задач застройщика в области телекоммуникаций становится все более востребованным на рынке, а предложить его могут только крупные операторы».

Операторские предпочтения
Самыми привлекательными коммерческими объектами для операторов связи являются бизнес-центры (БЦ), поскольку генерируемые ими потоки трафика существенно выше, чем, например, в торговых центрах (ТЦ) или гостиницах. Именно с девелоперами БЦ операторы пытаются договориться в первую очередь, причем уже на этапе подготовительных работ.

Застройщики в свою очередь также задумываются об обеспечении своих зданий телекоммуникационной инфраструктурой еще на этапе проектирования. Именно на данной стадии удобнее, выгоднее и правильнее просчитать пути прокладки телекоммуникаций, а также их последующего масштабирования в случае наращивания мощностей, чтобы это происходило без ущерба для интерьера. Проложенные заранее провода уменьшают и период введения здания в эксплуатацию. «Расположившись в новом здании, арендаторы хотят сразу приступить к работе, а не ждать, пока оператор подведет коммуникации», — подчеркивает директор «УПК Экопласт» Анатолий Пастушенко.

«Высокая активность операторов и конкуренция между ними привели к тому, что застройщики сегодня могут выбирать из нескольких предложений. В результате все реже встречается эксклюзивное присутствие одного оператора связи в здании», — утверждает Алексей Полещук. В то же время, по словам участников рынка, пока процент таких «монопольных» подключений достаточно высок.

Другая важная тенденция заключается в том, что операторы стремятся сделать пакеты своих услуг максимально полными и работают над повышением их комплексности. Помимо ставших уже традиционными услуг телефонии, скоростного доступа в Интернет и передачи данных, продвинутые телекоммуникационные провайдеры предлагают хостинг в самом здании, услуги по организации call-центра, построение VPN (Virtual Private Network) между распределенными офисами и пр. «Мы считаем, что в ближайшее время рынок продолжит идти по пути комплексного решения задач застройщиков. Компаниям, находящимся в бизнес-центрах, будет доступно большинство услуг, предоставляемых крупному бизнесу и частным клиентам. На сегодняшний день это огромный перспективный рынок, на который будут пытаться выйти все существующие операторы», — комментирует Александр Перепелица.

Новые технологии

В числе прочих технологических ноу-хау операторы предоставляют возможность построения сети между несколькими объектами владельца, подключенных к одному провайдеру, которая позволит наладить централизованное автоматизированное управление всеми включенными в сеть зданиями. Однако управляющие компании пока не спешат делать из своей коммерческой недвижимости «дома будущего», но не исключают такой возможности в перспективе.

Тем не менее некоторые владельцы БЦ уже осваивают возможности, предлагаемые операторами для рационализации управления самим зданием. «Своим клиентам для ведения бизнеса мы предоставляем полный набор телекоммуникационных услуг. Помимо этого, в нашем бизнес-центре внедрена электронная система подачи и контроля выполнения заявок от арендаторов HelpDesk. На ее базе работает «Консьерж-сервис«, с помощью которого арендатор может, например, бронировать любые билеты, заказывать столик в ресторане, такси и пр. Сегодня мы имеем технические возможности для того, чтобы выполнить все потребности своих арендаторов», — делится опытом генеральный директор ЗАО «Апромако Сибирь» Евгений Лошаков.

Новым перспективным решением, которое пока немногие операторы начинают применять в БЦ, стало подключение каждого арендатора в здании волоконно-оптическим кабелем, а не медным проводом, как это было до сих пор. Управляющие коммерческими объектами компании склонны позитивно оценивать такое начинание. Это открывает безграничные возможности при масштабировании сети и наполнении ее любыми новыми сервисами, также исчезает необходимость прокладывать новые кабели в случае лавинообразного роста трафика, который неизбежно происходит у большинства арендаторов. «Несомненным преимуществом такого подхода является и повышение качества связи, ведь волоконно-оптический кабель, в отличие от медного, не подвержен влиянию других электроприборов», — объясняет коммерческий директор новосибирского представительства компании «РосЕвроДевелопмент» Виктор Зырянов.

Взаимная выгода

Схемы взаимодействия телекоммуникационных операторов, владельцев коммерческой недвижимости и конечных потребителей несколько варьируются, однако в большинстве случаев одинаковы. Еще на этапе строительства объекта оператор подключает его к своим коммуникационным узлам и делает разводку внутри здания. Затраты на прокладку необходимых каналов связи до здания и внутри него некоторые операторы даже берут на себя, рассматривая их как инвестиции. Девелопер при этом получает агентское вознаграждение, поскольку пользователи фактически находятся «на его территории». Провайдер заключает с конечными потребителями индивидуальные договоры, в которых прописаны мера его ответственности и размеры компенсации в случае сбоев в работе каналов связи.

Соперничество между операторами за один объект часто сводится к ценовому вопросу. При этом управляющие компании также могут участвовать в установлении цен на услуги: «Мы всегда подписываем соглашение с провайдером, в котором оговаривается максимальная стоимость его услуг. Как правило, указанная в таком соглашении цена ниже рыночной, — делится опытом Анатолий Пастушенко. — С одной стороны, пуская оператора на наш объект, мы даем ему возможность заработать. С другой — наши арендаторы не должны остаться в проигрыше».

Имя оператора, его известность и имидж — также весомый аргумент в конкуренции. Сильный брэнд провайдера-партнера сказывается на престижности и классе того или иного коммерческого объекта недвижимости, что в итоге выливается в более высокую стоимость его площадей и может стать дополнительным критерием выбора для арендатора.

Последнее замечание справедливо сегодня пока только для БЦ. Для арендаторов торговых и торгово-развлекательных центров наличие высокотехнологичного и комплексного пакета телекоммуникационных услуг пока не является критической необходимостью. Директор по маркетингу компании «Сибрегионразвитие» Денис Шаров считает, что основным фактором, влияющим на арендную ставку ТЦ, является все-таки местоположение торгового центра и сформированные покупательские потоки: «По сравнению с этим наличие в ТЦ телекоммуникационных операторов играет вторичную роль и фактически не сказывается на размере арендных платежей. Кроме того, оплата телекоммуникационных услуг, как правило, выносится за арендную ставку и проводится отдельно. Тем не менее для современных торговых центров наличие качественной телекоммуникационной системы является показателем класса объекта».

Не всегда по два

В идеальной схеме на коммерческих объектах должны присутствовать два, а лучше — еще больше телекоммуникационных провайдеров. «Мы должны обеспечить своих арендаторов, во-первых, качественной, а во-вторых, бесперебойной связью, — поясняет Анатолий Пастушенко. — Поэтому на наших объектах присутствует минимум два телекоммуникационных оператора, чтобы в случае аварии в сети одного из них можно было задействовать каналы другого, и конечные пользователи не остались бы без связи». Помимо вопросов безопасности, компании, управляющие объектами коммерческой недвижимости, отмечают, что для создания комфортных арендатору условий необходимо предоставить ему возможность выбора между поставщиками телекоммуникационных услуг.

«Еще при проектировании бизнес-центра «РосЕвроПлаза» мы учитывали возможность работы в здании нескольких операторов (сейчас в БЦ работает три оператора. — «СУ«), — рассказывает Виктор Зырянов. — Этот фактор является важным для нас. У организаций, заключающих договор на аренду офисов в нашем здании, должно быть право выбора телекоммуникационного оператора. К тому же, на наш взгляд, созданная конкурентная среда приводит к тому, что операторам приходится бороться за клиентов, предлагая им лучшие услуги и стоимость, нежели у конкурента».

Опять же, для ТЦ наличие нескольких операторов не является критической необходимостью, и они могут продолжать работать с одним хорошо зарекомендовавшим себя провайдером. Например, с одним телеком-оператором работает ГК «Гигант Плюс«, а ее исполнительный директор Павел Пирогов объясняет это тем, что данный оператор предлагает наиболее приемлемые расценки, а также последовательно проявляет лояльность по отношению к компании. Схемы подключения различных объектов ГК к каналам коммуникации были разные: как на этапе строительства, так и после его завершения. Господин Пирогов уверяет, что в ближайшее время изменений не планируется, поскольку оператор зарекомендовал себя как стабильный партнер.

Несколько отличной точки зрения придерживается генеральный директор компании «РТКомм-Сибирь» Александр Иванов: «Мне кажется, что сегодня многие девелоперские компании на этапе строительства коммерческих объектов о телекоммуникациях не задумываются. Вопрос встает только на этапе сдачи, когда круг основных арендаторов уже определен». По его словам, девелопер выбирает, как правило, одного оператора. Ситуация, когда на объекте присутствует несколько компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, — скорее исключение из правил. Такое положение дел Александр Иванов считает неправильным, поскольку арендатор в таком случае лишается возможности выбора и вынужден работать в уже установленных рамках.

Перекосы рынка

В ситуации, когда в здании присутствует только один оператор связи, участники рынка видят предпосылки для создание локальной монополии на коммерческом объекте. «Бурный рост объемов строительства породил порочную практику — некоторые операторы пытаются «застолбить» единоличное право на предоставление услуг в здании еще до этапа строительства, — говорит исполнительный директор компании «МегаКом» Николай Колоколов. — Со своей стороны девелоперы при выборе телекоммуникационной компании, поставщика услуг связи ориентируются в основном на сумму, которую готов заплатить оператор за «эксклюзивное» право предоставления телеком-услуг в здании. Ведь спектр предоставляемых услуг у всех операторов примерно одинаков. Друг от друга операторы отличаются лишь качеством и характеристиками услуг, но девелоперы обычно в этом не разбираются, поэтому ориентируются на «вступительный взнос».

Затраты, которые понес оператор при входе на объект, в итоге ложатся на плечи конечных потребителей телеком-услуг. Телекоммуникационная компания, представляющая услуги в здании единолично, устанавливает тарифы практически без оглядки на рыночную ситуацию. Господин Колоколов подчеркивает, что цены на услуги связи в бизнес-центре с «эксклюзивом» могут быть в разы выше среднерыночных.

«Сегодня в большинстве управляющих компаний еще не отработаны бизнес-процессы взаимодействия с телекоммуникационными операторами, — считает Николай Колоколов. — Если в здании несколько операторов, то нужно распределять ответственность на нескольких контрагентов, а это усложняет управление. В результате управляющие компании, стремясь облегчить себе жизнь, просто не пускают на объект более одного поставщика услуг, создавая этим ту самую локальную монополию».

Постепенно, считает Колоколов, ситуация выровняется. Главными факторами здесь станут отработка методов взаимодействия управляющих компаний и операторов, а также повышение уровня образованности арендодателей и арендаторов в вопросах телекоммуникаций. И тогда в большинстве случаев основными критериями выбора оператора станут качество предлагаемых услуг, разумная цена и оперативность в предоставлении услуг.
http://com.sibpress.ru/07.12.2007/strategies/87126/

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение telematic » Пт 04 янв, 2008 15:20 »

Странная логика.... "Пущу того оператора, который даст мне больше денег". Но ведь этот оператор, как справедливо сказано в статье, заложит эти издержки в себестоимость услуг. Приходит арендатор, обнаруживает на услуге связи ценник от авианосца и ... идёт в другой бизнес-центр.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#27  Сообщение AlexBT » Вс 06 янв, 2008 08:41 »

Телематик, так это теория и практика банального отката.
Здесь нужны технические и организационные решения. Да и административные.
Регулятор должен поработать.

Арендодатель, сдавая помещения в аренду, может передавать права на пользование абонентскими линиями связи с телефонным номером арендатору. Допускается такое по нашим нормам.
Бизнес-центр может иметь свою УПАТС, подключенную к нескольким местным оператором и кучку договоров с оп МгМн.
Так же может иметь свой маршрутизатор, пакетные коммутаторы, свою АС и присоединения к нескольким магистарльным опреаторам пакетных сетей, оп. доступа в Интернет.
И может предоставлять право пользования своей инфраструктурой ЛВС арендаторам. Не предоставляя услуг связи им же...

Но:
- при таком варианте он должен потратиться на свое оборудование и кабельную структуру внутри здания, обслуживание всего хозяйства. Да и геморрой с контролирующими органами. Как там у них взблындит в иной раз...
А при варианте - пришел дядя, пробашлял бабки, сам сделал кабельную разводку, поставил свое оборудование, а потом еще и башляет за место, за проложенные кабеля, за электричество с накрутками - расходов нести ненадо. Только карман подставляй.

Две большие разницы. (с) Одесситы.

mickle
Форумчанин
 
Сообщения:
150
Зарегистрирован:
09 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение mickle » Вс 06 янв, 2008 12:12 »

Нормальная практика. Знаю случаи, когда арендаторы платят в подобном случае за мегабайт трафика 4 руб с копейками. Хотя скажем через дорогу другой арендатор платит 80 коп.

Сам сталкивался с подобными вещами, когда в переезжала наша контора в другой офис. В договоре прямым текстом пытались подсунуть пункт о запрете пользования другими операторами связи.

Ситуация исправится когда предложение офисных площадей будет превышать спрос. А сейчас разговор короткий, не нравится? Досвидания!

MNOGO издлёко

 

Сообщение:#29  Сообщение MNOGO издлёко » Пн 07 янв, 2008 12:38 »

5611 писал(а): также последовательно проявляет лояльность по отношению к компании

Да, это об откатах... Берут. Где-то по божески, процентов 10, где-то все 25. "Мы же вам клиентов приводим!"
Агентские схемы не любят, на задние квадрат под 30 тыс. одного линейщика содержать не хотят.
А операторы всё равно толкутся. отпихивая друг друга.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение 5611 » Чт 06 мар, 2008 18:02 »

Реализация национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» подстегнула жилищное строительство. Губернаторы и мэры докладывают об успешном выполнении планов по сдаче новостроек. При этом развитие технологий заставляет девелоперов по максимуму обеспечивать возводимые здания различными дополнительными возможностями. При оснащении здания телекоммуникациями строительные компании предпочитают обращаться к операторам, предоставляющим полный комплекс услуг.

Как отмечают риэлтеры, арендаторы и владельцы построенных квартир предпочитают въезжать в помещение, максимально оснащенное, в том числе, и телекоммуникационными «примочками». Иначе говоря, люди, которые покупают квартиру, хотят при заселении сразу же иметь возможность пользоваться телефоном и Интернетом, а не искать после новоселья операторов связи и провайдеров. Поэтому застройщиков все больше интересуют услуги компаний, готовых предоставить все телекоммуникации до сдачи объекта в эксплуатацию, де-факто выстраивающих телекоммуникационную инфраструктуру параллельно с возведением самого здания. Учитывая тот факт, что цены на жилье, оснащенное телекоммуникациями, несколько выше, девелоперы начинают делать акцент именно на объекты с полным телекоммуникационным обеспечением.

Как правило, застройщикам приходилось обращаться к разным операторам: к оператору местной связи – за установкой телефона, к Интернет-провайдеру – за доступом во «всемирную паутину». Действия различных подрядчиков приходилось постоянно координировать, согласовывать, разбирать проблемы по отдельности. Как отметил в разговоре с корреспондентом «УралПолит.Ru» владелец бизнес-центра «Антей» Андрей Гавриловский, он предпочитает при возведении зданий всегда сотрудничать с телекоммуникационными операторами, предоставляющими весь спектр услуг. «Это и проще, и есть с кого спрашивать. Очень хорошо, что в этой сфере сейчас появилась конкуренция: есть возможность выбрать партнера и по цене и по наличию услуг», – подчеркнул Андрей Гавриловский.

С ним соглашается и генеральный директор строительной компании «Средуралжилэнергопроект» Олег Ярушин. По его словам, намного эффективнее работать с оператором, предоставляющим комплекс услуг. «В таком случае я избавляюсь от необходимости контролировать всех операторов, которые работают на объекте и независимо друг от друга подключают телефонию, Интернет и прочее, а спрашиваю за качество и сроки только с одного. Представьте – или одним управлять, или пятью. Я знаю, что некоторые застройщики действуют иначе и предпочитают работать с разными операторами, но я, если честно, не особо этого понимаю. Если оператор готов выполнить комплекс работ по приемлемой цене – это удобнее и проще. А подход к выбору оператора общий – репутация, качество, сроки и цена», – отметил Олег Ярушин.

Требованиям отменной репутации, высокого качества, приемлемых сроков и гибкой цены в вопросах предоставления услуг телекомобеспечения строящихся объектов сегодня отвечают лишь несколько игроков на рынке связи. Один из них – телекоммуникационная группа «Мотив». Напомним, что в начале 2008 года известный сотовый оператор объявил о завершении перехода в статус телекоммуникационной группы и о предоставлении полного комплекса услуг связи. В числе прочих возможностей современного «Мотива» – создание современной телекоммуникационной инфраструктуры в строящихся объектах.

Как рассказали «УралПолит.Ru» в «Мотиве», осуществление телекомобеспечения стало возможным благодаря магистральной мультисервисной сети, которая обеспечивает оптимальное покрытие городов и районов Свердловской области. Общая протяженность оптико-волоконных и радиорелейных линий связи «МОТИВ» к началу 2008 года составила более 1500 километров. Мощная географически развитая транспортная сеть, позволяет оказывать услуги телекомобеспечения строящихся объектов практически в любой точке области.

По словам начальника коммерческого департамента ТГ «Мотив» Константина Попова, обращаясь к услугам оператора, застройщики в первую очередь хотят решить вопросы по организации в здании минимального набора коммуникаций – местной телефонии и доступа в Интернет по выделенным каналам связи. «Но это лишь «программа-минимум», которую мы готовы предложить своим партнерам-застройщикам, В рамках комплексной организации телекоммуникационной инфраструктуры «Мотив» берет на себя выполнение всех работ по проектированию и монтажу дополнительных телеком-систем. А после сдачи объекта в эксплуатацию гарантирует оперативную сервисную и техническую поддержку своих клиентов», – отметил Константин Попов.

Таким образом, комплекс предлагаемых услуг по телекоммуникационному обеспечению строящихся объектов «Мотив» включает в себя: организацию фиксированной телефонии, подключение к сети Интернет по выделенному каналу на любой фиксированной или динамически изменяемой скорости до 100 Мбит/с, организацию виртуальных частных сетей для предприятий и организацией с территориально – распределенной структурой. Для передачи данных в условиях, когда проведение обычных каналов затруднено или нецелесообразно, «Мотив» предлагает организацию радиоканалов с высокой скоростью развертывания. Застройщики могут воспользоваться услугами по проектированию и монтажу современных слаботочных систем: пожарной, охранной сигнализации, автоматики пожаротушения и дымоудаления, систем контроля доступа, видеонаблюдения, диспетчеризации лифтов, работы по радиофикации.

Одно из преимущество компании «Мотив» в вопросах телекомобеспечения объектов – мощная техническая и современная технологическая базы. Что касается организации местной телефонии, то сегодняшний день за «Мотивом» закреплена база нумерации более чем в 100 000 телефонных номеров. В столице Урала компания предлагает установку местных телефонов с номерами в диапазоне 215 индекса (343) 215 00 00 – 215 99 99. Собственная номерная емкость имеется и в городах области: Камышлове, Реже, Богдановиче, Тугулыме, Тавде, Полевском, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Серове. Работы по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры «Мотив» ведет по технологии бестраншейного строительства методом горизонтально – направленного бурения. Она исключает вскрытие дорожного полотна во время подземной прокладки линий, не наносит ущерб зеленым насаждениям, облику зданий и городу в целом, дает возможность проведения параллельных работ.

Учитывая то, что «Мотив» – одна из немногих компаний Свердловской области, готовых создавать современную телеком-инфраструктуру «под ключ», ее услуги пользуются активным спросом на строительном рынке Екатеринбурга и региона. Этот факт подтверждают уже реализованные компанией проекты – медицинские центры на улицах Челюскинцев и Волгоградской, Клубный дом «Тихвинъ», бизнес-центр «Самолет», административно–офисный центр «Limerence Fashion Center», офис МРСК Урала, ряд жилых комплексов, коттеджных поселков и таун-хаусов.

Стоит предположить, что с учетом роста требований к качеству жилья и его дополнительным возможностям, телекоммуникационный рынок будет только расти. При этом тенденция застройщиков обращаться к одному оператору вряд ли изменится. http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/new ... 88979.html

Алекс50
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
11 фев 2008
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Алекс50 » Чт 06 мар, 2008 18:34 »

Коллеги!
Ну не будьте вы такими наивными!
В Москве все новостройки "попилены" между операторами уже давно.
Не секрет, что инвесторов-застройщиков (в данном случае, суть не важна) жилья не так много. И всех их связывают определенные договорные отношения с операторами связи.
Застройщику для сдачи дома главное быстрее получить справку от оператора, что дом телефонизирован. И бывали случаи, когда справки были "липовыми".
Но есть случаи, когда (при наличии большого числа заявлений на установку телефонов) МГТС "входяи" в дом вторым оператором.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение 5611 » Пт 04 июл, 2008 12:30 »

ФАС может заставить строителей работать с несколькими провайдерами
У владельца квартир в новостройках при подключении к услугам телефонной связи и интернету совсем не остается выбора: застройщик еще на стадии строительства сам выбирает оператора. Из-за этого при смене провайдера за подключение потребитель может переплачивать до 600-900 долл. Такая ситуация не нравится Федеральной антимонопольной службе. По информации "Коммерсанта", до конца года ведомство разработает правила, которые позволят покупателям квартир выбирать между несколькими операторами связи.


Компания "Интеко" ищет гендиректора для структуры "Интеко-телеком", такое сообщение недавно было размещено на сайте Headhunter.ru. Вчера в пресс-службе "Интеко" не смогли оперативно прокомментировать эту информацию. Участники рынка утверждают, что "Интеко" создает "дочку" для оказания телекоммуникационных услуг на своих строящихся объектах. Собственные телекоммуникационные операторы есть у ГК "Пересвет-групп" и Mirax Group. "Все российские объекты корпорации обслуживает наша дочерняя компания "Теле.ру". В перспективе она будет работать и на наших зарубежных проектах",— отметил директор департамента инженерии и инноваций Mirax Group Андрей Темников. Как пояснили в пресс-службе "Пересвет-групп", оператор "Пересвет-телеком" помимо собственных объектов ГК обеспечивает услугами фиксированной телефонной связи и доступа в интернет объекты, принадлежащие другим собственникам.

Впрочем, большинство застройщиков предпочитают созданию собственной телекоммуникационной компании работу с крупными операторами. К примеру, та же "Пересвет-групп" рассматривает возможность сотрудничества с МГТС и "Комстаром". По словам директора по маркетингу ГК "Конти" Юрия Синяева, девелопер работает с МГТС, "Комстаром", "Комбелгой" и "Центральным телеграфом". Но даже это в большинстве случаев не позволяет покупателям квартир в новостройках рассчитывать на выбор оператора связи, признаются как сами операторы, так и риэлтеры. "Один новый дом, один оператор — наиболее распространенная практика на российском рынке",— констатирует управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

"Застройщики заключают с оператором связи так называемый договор приоритетного права, по которому провайдер является основным поставщиком телекоммуникационных услуг на определенном объекте недвижимости",— объясняет взаимоотношения операторов и девелоперов директор по корпоративным коммуникациям "Голден телеком" Кира Кирюхина. Как пояснила "Ъ" пресс-секретарь "Комстара" Екатерина Невская, у компании заключены договоры на эксклюзивное обслуживание всех построенных зданий "Дон-строя" и частично объектов "Системы-галс". Всего оператор обслуживает порядка 55 жилых комплексов элитного и бизнес-класса, которые включают 17 тыс. квартир, из них более 50% обслуживаются в эксклюзивном порядке. Юрий Синяев из ГК "Конти" добавляет, что девелоперы стараются выбрать операторов связи для своих объектов на конкурсной основе. (ф)
http://www.realestate.ru/new.aspx?id=9937

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Пт 04 июл, 2008 13:57 »

5611 писал(а):до конца года ведомство разработает правила, которые позволят покупателям квартир выбирать между несколькими операторами связи

И все Операторы связи принадлежат одному хозяину. Прям чудеса :-k:

5611 писал(а):до конца года ведомство разработает правила, которые позволят покупателям квартир выбирать между несколькими операторами связи

Это опять Васильев обещал или кто-то новый строит Коммунизм?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение 5611 » Пт 04 июл, 2008 15:49 »

ФАС может заставить строителей работать с несколькими провайдерами

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение 5611 » Пн 01 сен, 2008 14:02 »

Телекоминфраструктура повышает привлекательность объектов недвижимости — это достаточно быстрый источник прибыли как для связистов, так и владельцев зданий. Правда, в более выигрышном положении застройщики и управляющие компании — от их расположения зависит, кто из операторов получит право на обслуживание объекта.
ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА

Хотя строительством телекоммуникационной инфраструктуры занимаются все крупные операторы, традиционно самой развитой сетью в Уральском регионе обладает универсальный оператор ОАО «Уралсвязьинформ». Его абонентская база на данный момент насчитывает порядка 3, 7 млн пользователей фиксированной телефонии и 400 тыс. пользователей широкополосного доступа в интернет. Исторически он присутствует практически во всем жилом секторе, построенном еще в советское время.

Впрочем, с середины 1990-х годов его монополизм был нарушен — стали появляться альтернативные операторы связи, которым понадобилось несколько лет для того, чтобы создать сколько-нибудь заметную конкуренцию. На сегодняшний день телекоммуникационный рынок достиг своей зрелости. В регионе работают как компании федерального уровня: «Голден Телеком», «Акадо» (бывшая «Ренова-Медиа»), «Комстар-ОТС», «Транстелеком», «Национальные кабельные сети» (НКС), «Стрим-ТВ», «дочка» «Ростелекома» — «Зебра Телеком», так и сильные региональные операторы — «ЭР-Телеком Холдинг», «Национальные мультисервисные сети» (НМС), группа «Мотив» и другие. Конкуренция между ними с каждым годом усиливается, причем во всех сегментах недвижимости.

Самое щепетильное отношение у операторов к коммерческим объектам. Как поясняет коммерческий директор ЗАО «Уральская телефонная компания» (УТК), входящего в группу компаний «Комстар-ОТС», Александр Гамбург, это связано с тем, что потребление услуг связи в этом сегменте существенно больше, чем в жилом секторе. «Арендаторы и владельцы офисных и торговых центров используют наибольшее количество услуг: телефония (корпоративная, местная, дальняя), выход в интернет, организация IP-VPN (виртуальных частных сетей), системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации, контроля доступа», — перечисляет начальник коммерческого департамента ООО «Мобифон-2000» (входит в группу «Мотив») Константин Новоселов.

Жилой фонд, по словам заместителя коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ» Станислава Шаронова, привлекает связистов наличием большого числа клиентов фиксированной связи и передачи данных. При этом сейчас операторы активно продвигают услуги Triple Play (кабельное телевидение, передача данных, интернет по одному каналу), и интерес к ней среди населения растет. По словам главы екатеринбургского представительства ЗАО «Стрим-ТВ» Николая Игнатьева, услугами компании уже пользуются более 450 тысяч жителей города и 90 тысяч жителей области. Занять в 2009 году до 30% местного рынка Triple Play намерена и компания «Акадо-Екатеринбург», которая год назад приобрела достаточно крупного оператора кабельного ТВ «Орктикор» (более 10 тыс. абонентов), а сейчас ведет переговоры о покупке интернет-провайдера «Олимпус» (около 30 тыс. абонентов). Учитывая, что ее основной акционер — группа «Ренова» — занимается комплексной застройкой района Академический в Екатеринбурге, рассчитанного на 300 тыс. жителей, можно предположить, что именно «Акадо» будет оказывать им телекоммуникационные услуги. В Тюмени и Челябинске одним из лидеров является ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», чьи дочерние компании работают под брендами «Диван-ТВ», «Дом. ru» и «ГорСвязь». В Челябинске у оператора на конец июля насчитывалось более 70 тыс. абонентов, а в Тюмени — более 60 тыс. абонентов.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Операторы делают застройщикам или управляющим компаниям очень заманчивые предложения по строительству собственной инфраструктуры в объектах недвижимости.

Что касается новостроек, то здесь они готовы договориться еще на стадии проектирования. Как рассказывают в екатеринбургском филиале компании «Голден Телеком», с 2004 года — момента выхода на местный рынок — оператор реализует партнерскую программу, когда все расходы по строительству своей сети в строящихся объектах коммерческой недвижимости связисты берут на себя. Благодаря этому, на данный момент сеть оператора доступна в 80% торговых центров города. По аналогичной схеме одним из первых в Челябинске стала работать компания «Синтерра-Урал», на долю которой приходится порядка 60% офисных зданий. По словам ее коммерческого директора Дмитрия Мартынова, срок окупаемости инвестиций в телекоминфраструктуру офисного или торгового комплекса составляет максимум два года, а обычно — 1 год. «Хотя все зависит от якорных арендаторов, концепции здания, его наполняемости. Бывает, что здание построено, инфраструктура в нем проложена, а открыть его не могут из-за проблем с получением разрешительных документов», — говорит господин Мартынов. Сейчас по аналогичным условиям работает большинство связистов. Стремление стать первым объясняется тем, что компания, участвовавшая в строительстве, как правило, уже получает большинство абонентов. В этом случае у других компаний остается гораздо меньше шансов на коммерчески выгодную работу в здании, при этом, скорее всего, им придется еще платить арендную плату за использование сетей конкурента.

Подступиться к уже построенным зданиям операторы пытаются через управляющие компании. Как правило, в качестве вознаграждения УК получают бонус в виде ежемесячных отчислений от абонентских платежей в среднем 10% — если оператор пришел первым в здание, то процент выше, если, к примеру, четвертыми, — естественно, меньше. Хотя не все приветствуют эту практику. «В обеспечении качественной телекоммуникационной инфраструктуры объекта ТСЖ должно быть заинтересовано не меньше, а даже больше, чем компания-поставщик услуг. Тем более странным кажутся попытки некоторых операторов легализовать и, более того, за счет абонентов делать подобные отчисления», — считают в компании «Акадо-Екатеринбург». В качестве альтернативного способа по заходу в здание операторы предлагают управляющим компаниям единовременный «входной» платеж.

Назвать свои затраты по размещению оборудования связисты затрудняются. «Стоимость подключения объекта недвижимости складывается из нескольких слагаемых: стоимость строительства “последней мили” до объекта, состояние кабельной канализации, комплектация оборудования, которая будет зависеть от количества абонентов и объема предоставляемых услуг в здании, строительство внутренней распределительной сети в здании», — объясняет директор по корпоративным продажам ЗАО «Зебра Телеком» («дочка» ОАО «Ростелеком») Борис Френкель. По словам коммерческого директора региональной «дочки» «Транстелекома» — компании ТТК-Урал Марка Каюкова, средняя организация узла связи, который является необходимым условием для построения инфраструктуры в здании, варьируется от 10 до 100 тыс. рублей.

По словам связистов, непосредственно объекты недвижимости не могут влиять на формирование цен на телекоммуникационные услуги. «Стоимость услуг изменяется в связи с ростом конкуренции. За счет демпинга одного из провайдеров понижаются цены на телеком–услуги в целом», — говорит Марк Каюков. «Как правило, тип объекта недвижимости не влияет на цены услуг (например, стоимость 1 Мбайта трафика интернет или 1 минуты телефонного разговора одинакова и в офисном здании, и в жилой квартире). Различия могут быть лишь в стоимости платы за подключение», — уверен Константин Новоселов. Коллег поправляет господин Френкель, который все же указывает на различие цен телеком-услуг в офисных зданиях в зависимости от их класса и политики собственника.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ДРУГИЕ ТРУДНОСТИ

Как рассказывает Борис Френкель, иногда между связистами существуют особые договоренности с управляющими компаниями — чтобы они ограничивали доступ в здание другим операторам. «Основная трудность — это работа с управляющими компаниями. Нам зачастую приходилось сталкиваться с фактами заключения особых договоров управляющих компаний с конкурирующими организациями. В рамках таких соглашений “зеленый свет” на строительство сети выдается только одной компании», — подтверждают в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». «Мы знаем, что такие договоренности существуют, но, по сути, ни одна телекомкомпания не может ограничить доступ в здание», — замечает Марк Каюков. «Если собственник хочет хорошо зарабатывать на услугах связи, предоставляемых арендаторам, то он может взять себе только одного оператора связи, назначить ему высокий процент агентского вознаграждения и согласовать с ним полностью всю тарифную политику по телеком-услугам в здании. При такой схеме оказания услуг очевидно несколько минусов для арендаторов: высокие тарифы, нестабильное качество, невозможно подключиться к другому оператору связи», — добавляет Борис Френкель. Господин Мартынов объясняет желание договориться с собственником здания об особых условиях — защитой инвестиций. «Если я вкладываю средства в инфраструктуру, то, конечно, мне хочется хотя бы года на два получить определенный эксклюзив, но для клиента при этом условия будут вполне рыночными», — подчеркивает он. По его словам, это не означает, что, если у клиента появляется потребность подключиться к сетям другого оператора, то перед ним появляются какие-либо препятствия. «Мы просто организуем транзит трафика через свои сети, а клиент в любом случае получает свою услугу», — сообщает топ-менеджер «Синтерры-Урал» Станислав Шаронов, впрочем, добавляет, что особые договоренности между операторами и владельцами зданий постепенно уходят в прошлое: «экономическая целесообразность рано или поздно разрушает схемы, существующие ради обогащения отдельных лиц».

Среди других трудностей, с которыми сталкиваются операторы, они называют некоторые требования законодательства. «Они обязывают телекоммуникационную компанию собрать не менее 70% положительных решений от владельцев недвижимости в здании. Только после того как будет получено окончательное положительное решение, компания может начать строительство инфраструктуры», — говорит Марк Каюков. «Если в уставе ТСЖ не прописано право заключать соглашения с подрядчиками от имени жильцов, нам самим приходится собирать пресловутые две трети подписей, а это многодневный поквартирный обход», — добавляют в «Акадо-Екатеринбург». Кроме того, связисты жалуются на длительные сроки согласования техусловий и проектов, а также на медленное принятие решений владельцем здания по выбору оператора. «Процесс проектирования и строительства связных коммуникаций (особенно внешних сетей) требует времени, и если заказчик вспоминает о необходимости организации телекомобеспечения в строящемся здании слишком поздно, или долго решает, кому из операторов отдать предпочтение, проведение работ значительно осложняется», — отмечает Константин Новоселов. «В большинстве случаев самой большой трудностью является то, что застройщик не предусматривает служебные помещения для размещения оборудования связи», — указывает господин Шаронов.

КОНКУРЕНЦИЯ В КАЖДОМ ЗДАНИИ
Сейчас, по данным участников рынка, в офисных зданиях Екатеринбурга уже сегодня присутствует минимум два-три оператора связи, а в жилых домах такая ситуация приходится на 60%. «В некоторых офисных и жилых зданиях услуги предоставляют до 4-5 операторов. По логике управляющие компании должны быть заинтересованы в предоставлении жителям большего выбора среди поставщиков телеком-услуг, поэтому количество провайдеров и операторов связи может увеличиваться и в дальнейшем», — уверен Станислав Шаронов. «В одном офисно-торговом здании оптимально не более двух операторов, в жилом здании — не более трех. Это связано с тем, что сетевая инфраструктура здания в этом случае будет наиболее упорядочена и эффективна. Если операторов больше, то есть угроза того, что возникнет хаос сетей и, следовательно, сложность в обслуживании. В перспективе в каждом офисном здании на выбор будет три — четыре компании, а вот в жилом секторе количество операторов может достигнуть пяти», — прогнозирует Александр Гамбург. http://www.kommersant.ru/region/ekateri ... oc=1015685

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение 5611 » Пт 17 окт, 2008 14:08 »

Телекоммуникационная компания «Комстар-ОТС», контрольный пакет акций которой принадлежит АФК «Система», начнет присоединять региональных операторов, которые принадлежат другому активу АФК, «Системе масс-медиа», и оказывают услуги широкополосного доступа в интернет, а также кабельного и эфирного телевидения в 40 городах России. Об этом представители компании сообщили сегодня на встрече с журналистами.

Главным активом, который перейдет под контроль «Комстара», станет группа «Стрим-ТВ», являющаяся крупнейшим оператором платного телевидения в России с долей рынка 17% (по данным аналитиков). Сделка по приобретению «Стрим-ТВ» будет завершена до конца текущего года. Сейчас обсуждается структура сделки, а независимый аудитор Ernst & Young проводит оценку бизнеса.

«Функции операторской деятельности по оказанию услуг широкополосного доступа в интернет, телефонии и телевидения полностью будут сосредоточены в „Комстар-ОТС”, а функции мультимедийной компании по созданию и агрегации контента – в „Системе масс-медиа”», – приводятся в обращении компании слова первого вице-президента АФК «Система», председателя совета директоров «Комстар-ОТС» Виталия Савельева.

Эта новость, по словам президента группы компаний «Комстар-ОТС» Сергея Приданцева, превращает его компанию в национального оператора. «Комстар» уже присутствует в 12 регионах, и вместе с абонентской базой «Стрима» в группе компаний рассчитывают на 67 городов и долю 13% на общероссийском рынке ШПД.

Консолидация активов запланирована на начало следующего года. Сейчас начнется селективная (до 90% всех сетей) модернизация «Стрим-ТВ», на которую планируется потратить около 60 млн долларов. На данный момент модернизировано уже 30% сетей.

При этом «Комстар» планируют сделать премиальным оператором, которого будут выбирать люди, рассчитывающие на высокое качество сервиса и большое количество дополнительных опций. За массовый сектор будет отвечать (по крайней мере, в Москве) МГТС, которая запустила свой проект по доступу в интернет в текущем году.

В «Комстаре» ожидают, что доли пользователей обеих компаний будут примерно равны. При этом в Москве среднемесячный доход с абонента «премиального» «Комстара» составит 15 долларов
.

Среди других факторов роста «Комстара» представители компании назвали завершение модернизации «последней мили», запуск и развитие сетей WiFi-FON (в сотрудничестве с испанской FON), а также запуск и развитие WiMAX (программное и аппаратное решение для которого разрабатывается совместно с Intel).

В МГТС ожидаются цифровизация сети на основе технологии IMS (IP Multimedia Subsystem), появление безлимитных тарифных планов с тарификацией по дням использования (а не по месяцам) и появление пользователей телематических услуг.

Александр Горбунов вице-президент по стратегии и развитию «Комстар-ОТС»

В прошлом году провайдеры ставили акцент на кампании по привлечению первичных абонентов. Поэтому основной рост рынка пришелся как раз на прошлый год, в Москве сейчас около 55% населения имеют широкополосный доступ в интернет, а целевое реальное проникновение будет на уровне 66?67% в Москве.

Привлечение первичного абонента обходится дешевле, чем переманивание действующих абонентов другого провайдера. Нужно, чтобы было сильно плохое качество канала, пользователю нахамили – и вот тогда он уйдет. Существуют определенные факторы инертности, поэтому ценность каждого абонента очень велика. Сделки по покупке домовых сетей доходили до 1000 долларов за пользователя, хотя это уже перебор.

По мере того как рынок растет и насыщается, с одной стороны, происходит эрозия цен и среднемесячного дохода с абонента. С другой – цена привлечения абонентов увеличивается. Приходится многократно обращаться к консервативной публике, не желающей подключаться к интернету, использовать нестандартные маркетинговые ходы. Мы уже настолько близки к насыщению, что дальнейшее привлечение на основе маркетинговых бюджетов не является целесообразным.

Есть два основных фактора – цена и скорость, по которым операторы постепенно выравниваются. Поэтому все более важными становятся дополнительные услуги. Напрашивается историческая аналогия – «Форд» стал лидером на рынке машин, потому что построил массовый конвейер и убедил всех, что машина должна быть черной. Но удержать первенство компании не удалось, поскольку в ней не поняли, что вторую машину захотят покупать с красной крышей, женским рулем и т. п. Мы не хотим повторять этих ошибок. Все большую часть нашего бизнеса будут формировать дополнительные услуги. http://www.expert.ru/news/2008/09/04/comstar-ots/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Erlang » Чт 04 дек, 2008 20:04 »

Тарифы: 35 рублей для "Комстара"

01.12.2008, "Ведомости"

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) разрешила МГТС вернуть безлимитный тариф в 380 руб. в месяц. Но рост тарифов вряд ли компенсирует влияние инфляции и падения рубля.

В пятницу правление ФСТ приняло решение повысить с 1 марта 2009 г. тарифы на местную связь в среднем на 8% для МГТС, «Таттелекома» и пяти компаний «Связьинвеста». Предельный уровень безлимитного тарифа МГТС увеличен на 10,1% — с 345 до 380 руб. По требованию службы МГТС была вынуждена уменьшить безлимитный тариф на те же 35 руб. с 1 февраля 2008 г. Она просила ФСТ увеличить расценки еще весной, но безуспешно.

Представители МГТС не комментируют пересмотр тарифа. Наверное уже с 1 марта он вернется на уровень 380 руб. в месяц, уверена аналитик ИФК «Солид» Евгения Талалаева. По ее подсчетам, выручка компании в рублях в 2009 г. вырастет на 8,4% к 2008 г. Но это не компенсирует инфляцию, которая уже составила 12,3% (на 24 ноября). Если рубль будет продолжать падать, выручка от физлиц, переведенная в доллары, может даже уменьшиться, добавляет Талалаева. Хотя «Комстар» (контролирует МГТС) отчитывается по US GAAP в долларах, долг и выручка у него в рублях, поэтому компания застрахована от риска ослабления рубля, подчеркивает президент «Комстар» Сергей Приданцев. С начала года рубль ослабел к доллару на 12,4%.

Приданцев считает, что традиционные операторы меньше остальных пострадают от кризиса, так как многие абоненты выбрали безлимитный тариф (более 51% клиентов МГТС) и вряд ли от него откажутся. «В момент кризиса МГТС — надежнейший источник кэша», — радуется он. «Комстар-ОТС» недавно воспользовалась средствами МГТС: ее совет директоров одобрил кредиты на 4,5 млрд руб. ($164 млн) компаниям группы. Тогда источники «Ведомостей» предполагали, что эти средства пойдут на исполнение опциона перед Access.

Но за девять месяцев 2008 г. общая выручка «Комстара» росла в два раза быстрей доходов от традиционных услуг в Москве — 16% (до $1,26 млрд) против 7% (до $872 млн).

© Олег Сальманов, "Ведомости"

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0