Titul писал(а):На самом деле, в массовой системе обслуживания для каждого абонента свои фильтры - это не так-то и просто, требует серьезной автоматизации.
Ничего там такого сложного нет. Прикручивается к личному кабинету.
Какого-либо серьезного _изменения_ нагрузки не вызывает.
Только вот в свете новых правил этого делать не стоит.
Новые правила, к сожалению, ввели некоторые достаточно глупые обязанности, которые раньше
являлись условно-бесплатными маркетинговыми фишками, повышающими привлекательность продукта. Неблагодарное занятие - попытка загнать в строгие рамки очень динамичный продукт.
А почему такая фильтрация - это "услуга" и почему она платная? Есть обязанности оператора - см. п.п. и) п. 26 Правил ТУС. Обязанность - это не услуга, не дополнительная услуга, - за выполнение обязанностей нельзя устанавливать какую-то особую плату. Вне зависимости от того, полагает ли оператор, что это создает ему дополнительную нагрузку. Все оплачивается в стоимости услуг ТУС.
Приведу пару примеров:
- обязанностью оператора является пропуск трафика. Бесплатно?
- обязанностью оператора является предоставление доступа к сети местной телефонной связи. Бесплатно?
Еще раз, то, что раньше никто не рассматривал как услугу - сейчас законодательно ею обозвано. А если есть услуга - за нее необходимо взимать плату. Иначе будут вопросы со стороны налоговых органов.
Может, нас А.Богатов просветит?
Он, видимо, теперь зависимый консультант

К величайшему сожалению...