ФСТ: междугородняя связь за 2 года подешевеет на 15 %

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение 5611 » Пт 11 янв, 2008 09:18 »

...Так, МГТС до 1 января 2008 г. получала от операторов дальней связи 0,37 руб. за каждую минуту разговора ее абонента с другим городом или страной, «Северо-Западный телеком» (СЗТ) — 0,38 руб., «Уралсвязьинформ» — 0,52 руб. По оценке СЗТ, компенсационная надбавка приносила ему около 250 млн руб. в год. Примерно столько же получила от операторов дальней связи МГТС за девять месяцев 2007 г., а «Уралсвязьинформ» за этот же период — 294 млн руб. Это около 1% их выручки. Директор по экономике и финансам СЗТ Венера Хуснутдинова ранее говорила: отмененную надбавку можно возместить, например, развивая широкополосный интернет-доступ. Зная о планируемой отмене надбавки, «Комстар-ОТС» (владеет МГТС) просила ФСТ повысить тарифы для московского оператора, говорит ее представитель. Но ФСТ поступила прямо противоположным образом, снизив размер безлимитного тарифа с 380 до 345 руб. в месяц, и МГТС планирует требовать пересмотра этого решения....

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /10/139379

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Erlang » Пт 11 янв, 2008 09:23 »

5611 писал(а):По оценке СЗТ, компенсационная надбавка приносила ему около 250 млн руб. в год.

5611 писал(а):Зная о планируемой отмене надбавки, «Комстар-ОТС» (владеет МГТС) просила ФСТ повысить тарифы для московского оператора, говорит ее представитель. Но ФСТ поступила прямо противоположным образом, снизив размер безлимитного тарифа с 380 до 345 руб. в месяц, и МГТС планирует требовать пересмотра этого решения....

Так "компенсационную надбавку" давали на МЕСТНУЮ связь.
А вон они куда её закладывали... :old:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение 5611 » Вт 29 янв, 2008 10:34 »

Высокая конкуренция на рынке дальней связи стимулирует высокую маркетинговую активность его игроков.
Так, «Межрегиональный ТранзитТелеком» в течение февраля проводит в Москве новую акцию для физических лиц «Февраль с МТТ». Согласно условиям акции, каждый абонент, выбравший МТТ в качестве своего постоянного поставщика услуг междугородной и международной связи, получает скидку 15 % от его действующих тарифов. Другие операторы дальней связи стараются не отставать в плане маркетинга и планомерно продвигают свои услуги в выбранных ими сегментах.

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию - более чем с 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.
Акция для физических лиц «Февраль с МТТ» длится с 1 по 29 февраля. Чтобы выбрать МТТ в качестве постоянного оператора, нужно набрать с домашнего телефона бесплатный номер 8-800-333-09-90, прослушать сообщение автоинформатора и повесить трубку после гудка. Подключение произойдет автоматически в течение 3-5 рабочих дней. Если абонент еще не подавал заявление на узел связи с просьбой подключить его на постоянной основе к другому оператору или к режиму hot-choice («выбор оператора при каждом вызове»), то подключение к МТТ для него будет бесплатным. Для тех абонентов, которых автоматически перевели в режим hot-choice, выбор МТТ также будет бесплатным. Если же он однажды уже сделал свой выбор в пользу другого оператора или режима hot-choice, то МГТС возьмет с него плату за «повторное» переключение – 220 рублей.
Напомним, что это не первая акция МТТ за последнее время. Так, сейчас проходит совместная акция МТТ с компанией Voxtel. В ее рамках покупатель телефона Voxtel получал виртуальную карту МТТ для междугородных и международных звонков (акция продлится до конца апреля). Кроме того, в период новогодних праздников МТТ предлагал всем постоянным абонентам скидки от 20 до 30 % от действующих тарифов. Как пояснили в пресс-службе оператора, подобные акции проводятся МТТ регулярно и направлены, в первую очередь, на тех абонентов, которые выбрали МТТ в качестве своего постоянного оператора (так называемый режим предварительного выбора оператора). В 2008 году компанией МТТ будет проведено еще несколько маркетинговых акций.
«Набор маркетинговых инструментов МТТ достаточно широк, и он всегда строится на сокращении дистанции между оператором и абонентом, максимальном упрощении получения любой необходимой абоненту информации, включая тарифную, а также предложении абоненту по-настоящему выгодных тарифов, скидок и льгот, – комментирует директор по связям с общественностью ОАО «МТТ» Кирилл Ладыгин. – С другой стороны, активность абонентов МТТ в ходе акций очень высока, благодаря чему число постоянных клиентов, а также интенсивность их общения с родными, близкими и деловыми партнерами в других городах и странах постоянно растут».
Сейчас на рынке дальней связи действует еще несколько операторов, однако пока в сегменте услуг для частных лиц активно конкурируют только два игрока – МТТ и бывший монополист «Ростелеком». Что касается маркетинговой активности последнего, то, как пояснили в компании, базовый инструмент продвижения услуг дальней связи, который использует «Ростелеком», – прямой маркетинг – организация коммуникации с целевой аудиторией посредством размещения информации об услугах, тарифах, новых предложениях на счетах, ежемесячно доставляемых нашим клиентам. «Кроме того, для достижения дополнительного эффекта используются и специальные (персонализированные) рассылки с предложениями оператора. Также традиционно московский филиал проводит «горячие» линии в прессе, направленные на дополнительное информирование клиентов о тарифах и преимуществах «Ростелекома», - рассказали в пресс-службе оператора.
В числе же акций «Ростелекома», проводимых в Москве, можно вспомнить бонусную кампанию, которая стартовала в апреле 2007 года, и в рамках которой постоянные клиенты могли получить накопительную скидку до 10 % на междугородные и международные звонки. Далее летом 2007 года была проведена крупная маркетинговая акция, направленная на стимулирование заключения договоров preselect, «Алло? Проверка связи», в рамках которой разыгрывался главный приз: поездка в любую точку мира. В тех регионах, где «Ростелеком» оказывает услуги дальней связи, также проходят локальные мероприятия. Например, с 1 февраля 2007 года «Ростелеком» ввел специальный тариф на звонки в Петербург из Москвы. В этом году столичные абоненты «Ростелекома» получили 2008 бесплатных секунд автоматической междугородной связи в течение января.
Московский рынок дальней связи игроки оценивают как высококонкурентный: «Безусловно, рынок столицы находится в фокусе внимания основных игроков, но мы не первый год на нем работаем, и конкуренция для нас началась не год и не два назад. В нашем сегменте активно работают и сотовые операторы, и «карточники». Недавно на рынке появились прямые конкуренты – операторы-лицензиаты на услуги дальней связи. Но конкуренция – всегда благо для абонента и идет на пользу рынку. В условиях наличия выбора клиенты имеют возможность оценить качество и доступность услуг, сравнить тарифы и уровень сервисной поддержки», – говорит представитель отдела по связям с общественностью ОАО «Ростелеком» Никита Попов.
Напомним, что из числа других игроков с начала 2007 года услуги дальней связи начал предоставлять «Голден Телеком». Однако его основная работа на протяжении года велась исключительно в сегменте корпоративных пользователей. При этом как на московском, так и на региональном рынках «Голден Телеком» сделал ставку на так называемых off-net-клиентов», то есть на те компании, которые не являются пока клиентами оператора. Как сообщили в компании, в рамках общей маркетинговой стратегии по продвижению своих услуг на новом рынке в «Голден Телеком» был сформулирован ряд тарифных предложений, призванных заинтересовать потенциального клиента. В числе этих «предложений-приманок» – услуга «три любимых номера», знакомая многим пользователям мобильных телефонов. «В сфере дальней связи такого еще никто не делал, и, как показала практика, этот сервис действительно оказался востребован корпоративными пользователями. При этом мы стараемся предлагать тарифы, привлекательно выглядящие на фоне основного конкурента», - отметили в «Голден Телекоме».
Основной же маркетинговый канал коммуникации для «Голден Телеком» – это прямой обзвон потенциальных клиентов. Кроме того, продвижение услуг дальней связи идет через сайт «Голден Телеком», где потенциальный клиент может в онлайн-режиме заполнить анкету. Еще один способ привлечь off-net-клиентов, который активно используется «Голден Телеком», – участие в тендерах на предоставление услуг дальней связи.
Среди акций этого оператора – в предновогодние недели была проведена краткосрочная кампания, по условиям которой абоненты, заключившие договор до 1 января 2008 года, могут рассчитывать 15-процентную скидку. Целью данного мероприятия было активное наращивание абонбазы до Нового года. На данный момент оператор готовит еще одну акцию, цель которой – проинформировать потенциальных клиентов о возможностях услуг «Голден Телеком». Для этого вблизи бизнес-центров, в которых «Голден Телеком» не является основным поставщиком телекоммуникационных услуг, силами специально нанятых промоутеров будут распространяться информационные листовки.
Интересно, что, по оценкам маркетингового департамента «Голден Телеком», активность абонентов, принимающих участие в акциях, довольно низкая. Это связано со сложностью московского рынка связи, а также с низкой информированностью потенциальных пользователей услуг о возможности выбора оператора дальней связи, возникшей после изменения в российском законодательстве. Наиболее эффективными в компании называют те акции, которые проводятся на постоянной основе, а не рассчитаны на краткосрочный эффект. «В целом ситуацию на московском рынке МГ/МН-связи в корпоративном сегменте сложно назвать конкурентной. После принятия закона о связи маркетинговая активность большинства игроков этого рынка не была направлена на информирование потенциальных пользователей о новых открывающихся перед ними возможностях. Два основных конкурента фактически не стали заниматься корпоративным сегментом рынка МГ/МН-связи, сделав ставку на частных пользователей. «Голден Телеком», в свою очередь, прикладывает максимум усилий для того, чтобы повысить осведомленность корпоративных пользователей», – прокомментировали в компании «Голден Телеком».
Летом 2007 года коды выхода (префиксы) на МГ/МН-связь получила компания ЗАО «ТрансТелеКом» (см. новость от 13 июля 2007 г.). На первом этапе компания также сосредоточилась на крупных предприятиях корпоративного сектора: в первую очередь клиентами стали предприятия холдинга ОАО «РЖД» (акционера ТТК) и существующие крупные клиенты оператора. В дальнейшем планируется, что услуга будет распространена на предприятия среднего и малого бизнеса. И только после этого компания начнет продвижение своих услуг на массовом рынке.
Пятым оператором дальней связи в России стала компания «Эквант» (Orange Business Services), получившая префиксы осенью 2007 года. «Orange Business Services работает на корпоративном сегменте телекоммуникационного рынка. И хотя услуги дальней связи компании доступны всем категориям пользователей, мы не планируем занять серьезные позиции на рынке частных абонентов и в настоящий момент не проводим активных маркетинговых мероприятий для их привлечения. Orange намерен предоставлять услуги конечным пользователям, привлекая к сотрудничеству операторов, обслуживающих физических лиц», – комментирует позицию оператора менеджер по связям с общественностью Orange Business Services в России и других странах СНГ Цвилева Екатерина.
Кроме того, ждут подписания приказа о назначении префиксов компании «Синтерра» и «Арктел». «Синтерра» планирует оказывать услуги дальней связи всем клиентам компании – корпоративным абонентам, государственным структурам и операторам связи. «На данный момент мы не видим смысла выходить на массовый рынок. Этот сегмент прочно занят МТТ и «Ростелеком». В дальнейшем при отмене компенсационной надбавки появится возможность значительного снижения цен на услуги дальней связи, что приведет к новому витку конкуренции. Именно тогда для нас наступит время принятия решения по выходу на массовый рынок», – заявляют в компании. «Арктел» же, напротив, планирует выход на массовый рынок: «Наша компания имеет значительный опыт работы с населением – с пользователями телефонных карт, - и мы планируем реализовать это преимущество. Но до получения кодов говорить предметно о схеме работы на этом рынке преждевременно», – сообщил PR менеджер ОАО «Арктел» Илья Андрианов.
http://www.mskit.ru/news/n45184/

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Andrei » Вт 29 янв, 2008 13:13 »

С 1 февраля Ростелеком меняет тарифы на дальнюю связь. Только нам, как их агенту, пришло письмо.

IS
Форумчанин
 
Сообщения:
779
Зарегистрирован:
09 июн 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение IS » Вт 29 янв, 2008 13:20 »

Andrei писал(а):С 1 февраля Ростелеком меняет тарифы на дальнюю связь. Только нам, как их агенту, пришло письмо.

Потому как МРК долго дуплились..... Доп. соглашение по изменению тарифов (в связи с отменой комп. надбавки) только сейчас стали приходить.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Andrei » Вт 29 янв, 2008 15:11 »

IS писал(а):в связи с отменой комп. надбавки

Что-то не очень заметно, что подешевело в связи с этим...

IS
Форумчанин
 
Сообщения:
779
Зарегистрирован:
09 июн 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение IS » Вт 29 янв, 2008 16:50 »

Andrei писал(а):Что-то не очень заметно, что подешевело в связи с этим...

Возможно. Я ж не вижу тарифов.... :)
Просто - сопоставил факты.....

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение 5611 » Чт 31 янв, 2008 14:48 »

Национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» с 1 февраля 2008 года снижает тарифы на услуги междугородной телефонной связи, оказываемые абонентам сети связи общего пользования на территории Российской Федерации. Снижение тарифов составит до 30% на звонки по межгороду в дневное время в зависимости от региона и направления.
Новые тарифы действуют для всех абонентов - как выбравших «Ростелеком» в качестве постоянного оператора, так и тех, кто выбирает «Ростелеком» при каждом междугородном звонке.
В среднем по стране снижение тарифов составит около 10%. При этом сохраняются традиционные льготные тарифы в вечернее время и праздничные дни. Более доступные тарифы наряду с традиционно высоким качеством предоставляемых услуг позволят повысить конкурентоспособность и укрепить лидирующие позиции «Ростелекома» на рынке дальней связи страны.
«В то время, как на потребительском рынке мы все чаще наблюдаем рост цен на товары и услуги, «Ростелеком» снижает тарифы, - говорит Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Константин Солодухин. – Снижение тарифов для населения стало возможным в связи с изменением структуры стоимости междугородного звонка».
Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии Компании, следуя которой «Ростелеком» продолжает расширять сеть точек оплаты счетов, развивает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов, совершенствует систему поддержки пользователей. Снижение тарифов – это очередной шаг Компании навстречу своим абонентам.
Абоненты «Ростелекома» могут получить дополнительную информацию о действующих тарифах в информационных материалах Компании, по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-200-00-33 (или 07 в Москве) или на cайте Компании http://www.rt.ru

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Scaevola » Чт 31 янв, 2008 20:59 »

Национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» с 1 февраля 2008 года снижает тарифы на услуги междугородной телефонной связи, оказываемые абонентам сети связи общего пользования на территории Российской Федерации. Снижение тарифов составит до 30% на звонки по межгороду в дневное время в зависимости от региона и направления.
Какое удешевление, о чем вы? Самое настоящее удорожание! Простой пример: звонок из Москвы во 2-ю зону (руб.,коп., с 8 до 20 / с 20 до 8).
Было (специально позвонил и уточнил): 4,28/2,50 независимо от способа выбора оператора
Станет с 01.02.2008: preselect 3,88/2,50, hotchoice 3,88/3,88.
Учитывая, что в Москве бОльшая часть населения -- на hotchoice'е, видно, что незначительное удешевление днем компенсируется значительным подорожанием вечером. Особенно если учесть, что те, кто звонит через "восьмерку", по привычке будут ждать 20 часов вечера...
Кстати, вот интересный вопрос. Если на то будет согласен опМТС, может ли абонент менять свой "предварительный выбор" опМГ/МН путем набора того или иного короткого номера? Иными словами, есть ли возможность обойти разные тарифы для hotchoice'ников и preselect'овцев тем, что у preselect-абонента абонентская категория будет оперативно изменяться при каждом вызове?
Я лично никаких препятствий такой схеме, кроме лени оператора либо, на старых АТС, технической невозможности, не вижу...
...Просто, на мой взгляд, вводить "эксклюзивное" обслуживание -- дикость. Почему бы тогда не пойти дальше и не ввести "предварительный выбор абонентом dialup-оператора"?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#50  Сообщение JK » Пт 01 фев, 2008 09:29 »

Scaevola писал(а):может ли абонент менять свой "предварительный выбор" опМГ/МН путем набора того или иного короткого номера

Если это сделают, то ОпММТС просто выровняют тарифы по преселекту и хотчуйсу, потому что эта разница суть бонус за верность оператору.

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Scaevola » Пт 01 фев, 2008 11:08 »

JK, а Вы считаете, что нельзя в быть верным одному, э... партнеру в конкретный момент времени, хотя бы и меняя партнеров каждый час? :)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение 5611 » Сб 02 фев, 2008 08:51 »

Еще вот один интересный вопрос : чел например с несколькими операторами (с РОСТЕЛЕКОМОМ и МТТ) заключает в их офисах письменные preselect'-овские договора (так поступают юрики).
А со своим ОпМТС hotchoice-овский договор.
Тогда , что же с РОСТЕЛЕКОМОМ он будет рассчитываться по тарифу preselect 3,88/2,50 при наборах 8-55-... и по МТТовским preselect тарифам при наборах 8-53-...?

Или как РОСТЕЛЕКОМ будет знать, что этот обратившийся к нему пользователь уже имеет preselect'-овский договор с МТТ ??

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Scaevola » Сб 02 фев, 2008 19:56 »

5611, по абонентской категории будет видно, что человек на hotchoice'е. Я имел в виду, что оператор местной телефонной связи изменяет категорию по первому требованию абонента (без написания допсоглашений к договорам, одним лишь набором короткого номера).

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение 5611 » Пн 31 мар, 2008 15:50 »

ФСТ может отменить госрегулирование тарифов на услуги междугородней связи «Ростелекома»

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) не исключает отмены госрегулирования тарифов на услуги междугородней связи "Ростелекома" уже с 2009 г. Об этом заявил глава ФСТ Сергей Новиков, сообщает РБК. Он пояснил, что, по предварительным оценкам, отмена госрегулирования приведет к снижению цен на услуги межгорода, поскольку эта мера оздоровит конкуренцию на этом рынке. По словам Сергея Новикова, на данном этапе "уже созданы условия для реальной конкуренции на рынке междугородней связи".

"Ключевое препятствие в виде перекрестного субсидирования с 1 января 2008 г. устранено", - сказал глава ФСТ. Он пояснил, что при перекрестном субсидировании тарифы на междугороднюю связь были искусственно завышены с тем, чтобы осуществлять финансирование услуг местной телефонной связи. Сергей Новиков напомнил, что трехлетняя программа до 2011 г. предусматривает незначительный рост тарифов на услуги междугородней связи.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /31/294574

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Разговор с Москвой – два рубля за минуту

Сообщение:#55  Сообщение Andrei » Сб 07 июн, 2008 13:39 »

Разговор с Москвой – два рубля за минуту

Вчера на видеоконференции компании ТТК ее руководители официально объявили о запуске услуг междугородной и международной телефонной связи для организаций и частных лиц. Пилотными регионами стали Челябинская область, Приморский и Хабаровский края, Сахалин и Амурская область, а также Еврейская АО.

Самая интересная для потребителей информация – конечно же, цены. Так вот средний тариф ТТК как минимум на 20-40% ниже, чем у действующих сегодня операторов. Например, минута разговора Челябинск–Москва стоит 1,99 рубля, а звонок в Казахстан обойдется всего в 5,99 рубля за минуту. При этом маркетинговая служба сознательно выбрала «плоский» тарифный план – стоимость звонков всегда одинакова, вне зависимости от того, рабочий это день или праздничный, и от времени суток.

«Мы решили, что потребителю так будет удобнее, – пояснил вице-президент ТТК по маркетингу Федор Крупянский. – Людям больше не нужно ждать часа, когда наступит «льготное время» – они могут звонить тогда, когда им захочется».

Кроме того, абоненты смогут пользоваться всеми преимуществами единственной в России национальной сети NGN, построенной с нуля на базе однотипного оборудования и с централизованной системой управления.

«Для нас этот шаг закономерен, – говорит старший вице-президент компании Виталий Котов, – мы обладаем собственной магистральной сетью, так что конечный потребитель получает наши услуги без участия посредников, что позволяет нам предлагать конкурентоспособные тарифы. Потенциал рынка междугородной и международной связи мы оцениваем примерно в 75 миллиардов рублей в год. В течение пяти лет ТТК планирует занять не менее 8% рынка. Однако, если законодательно будет введен режим hot-choice, упрощающий процедуру выбора оператора, эта цифра может даже увеличиться».

Чтобы подключиться к ТТК, простому абоненту достаточно набрать бесплатный номер 8-800-505-00-55. Звонок считается автоматической заявкой на обслуживание: в течение 3-7 дней номер должен быть переключен в режим «Предварительный выбор оператора» компании ТТК. После этого можно звонить как обычно, через «восьмерку» и код города. В оплате тоже ничего не меняется – каждый месяц абоненты будут получать на свой почтовый ящик счет на оказанные услуги, который принимается во всех отделениях банка и через терминалы платежных систем.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-141.

http://www.2074.ru/news/722.html

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разговор с Москвой – два рубля за минуту

Сообщение:#56  Сообщение telematic » Вс 08 июн, 2008 03:57 »

Andrei писал(а):[b]Чтобы подключиться к ТТК, простому абоненту достаточно набрать бесплатный номер 8-800-505-00-55. Звонок считается автоматической заявкой на обслуживание: в течение 3-7 дней номер должен быть переключен в режим «Предварительный выбор оператора» компании ТТК.


Хм, а мужики (ОпМТС) и не знают ...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#57  Сообщение AlexBT » Вс 08 июн, 2008 19:54 »

Телематик, так опосля такого звонка к абоненту ОПСТ должен поступить комплект документов на подписание договора, после чего ТТК с подписанной копией договора и заявкой должно выйти на опМТС и попросить - мол пропиши нашу категорию у абонента.
Без письменной бумажки со стороны абонента тяжковато будет рассказывать, что абонент специально позвонил на этот телефон с целью заключения договора на услуги МгМн по преселекту от ТТК разъяренным конкурентам.
МТТ уже такое делало, только там было два номера - один под преселект, второй под хотчойс. Ростелеком апосля этого вышел с жалобой в ФАС. Чем закончилось - не знаю.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение 5611 » Вт 21 апр, 2009 11:44 »

Связной (С) писал(а):Минкомсвязи разрешило сотовым операторам пропускать междугородные и международные звонки их абонентов по собственным сетям, даже несмотря на отсутствие у них кодов. До сих пор операторы арендовали каналы
...
Получив разрешение пропускать междугородный и международный трафик по собственным сетям, не дожидаясь выдачи кодов, сотовые компании могут больше не арендовать каналы операторов дальней связи. В результате МТС, по словам Кохановской, надеется сэкономить за три года порядка $100 млн. Теперь оператор платит за аренду каналов только там, где у него нет своих, уточняет Кохановская. Сейчас МТС пропускает по собственной сети междугородные внутрисетевые звонки и звонки за рубеж, но в течение 2009 г. планирует полностью отказаться от аренды чужих каналов, добавляет она.
МТТ пока не заметила значительного оттока трафика, говорит ее представитель Кирилл Ладыгин. Согласно прошлогоднему отчету МТТ, ее доход от пропуска голосового трафика сотовых операторов составил в 2007 г. 13,1 млрд руб., или 64,6% всей выручки. А представитель «Ростелекома» Иван Ким утверждает: с начала декабря количество каналов, арендованных мобильными операторами у «Ростелекома», даже увеличилось в связи с подготовкой к новогодним звонкам.
Ведомости29.12.2008, №247 (2269)
--------------------------------------------------------------------------------
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/175840

Как отмечают участники сотового рынка, в последнее время одной из основных тенденций в преддверии летнего сезона становится вывод предложений, ориентированных на междугороднюю или международную связь, а также на роуминговые вызовы. В частности, на данный момент уже все операторы «большой тройки», присутствующие в Московском регионе, вывели на рынок предложения в данном сегменте. МТС предложили услугу «Евразия», «Билайн» - опцию «Наша страна», а «МегаФон-Москва» - тарифный план «Теплый прием». Последний хоть и является узкосегментированным и несезонным, но все же предполагает льготную стоимость «дальнего» трафика... http://www.mskit.ru/news/n60055/


Снижение цены на «Виртуальную карту связи» МТТ вступило в действие с 15 апреля 2009 года для абонентов – физических лиц. Сама карта позволяет осуществлять междугородные и международные звонки через сеть МТТ на всей территории России. При этом звонок может быть сделан как со стационарного телефона, так и мобильного, вне зависимости от того, какой оператор обслуживает междугородные и международные звонки с этого телефона «по умолчанию».

Целью текущего снижения является желание компании укрепить свои позиции в сегменте карт связи на российском рынке и сделать доступ к услуге комфортным для потребителей. При этом данное снижение не является акцией и установлено бессрочно. Как пояснил директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин, у компании существует концепция работы с физическими лицами, которая направлена на предоставление востребованных продуктов, отражающих тренды и запросы потребителей.
В рамках снижения установлены единые тарифы при звонках с сети СПС. Новый единый тариф на минуту разговора абонента мобильной сети с абонентами фиксированных сетей любого региона России составляет теперь 3,50 рубля, а с абонентами мобильных сетей любого региона России – 3,65 рубля.
Тарифная линейка на услугу междугородной связи при звонках со стационарного телефона на мобильный была упрощена. Введены несколько ценовых категорий в зависимости от того, из какого и в какой регион совершается звонок. Таким образом, эта линейка тарифов теперь выглядит следующим образом: Стоимость минуты соединения для абонентов Центрального, Уральского, Северо-Западного, Южного и Поволжского регионов как внутри своего региона, так и при звонках из любого в любой из указанных регионов составляет 3 рубля за минуту. При звонках из указанных регионов в Сибирь и на Дальний Восток стоимость минуты будет равна 3,5 рубля. В свою очередь для абонентов МТТ, проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке, звонки по направлениям «Центр», «Урал», «Северо-Запад», «Юг» и «Поволжье» обойдутся в 3,5 рубля за минуту. Внутри регионов Сибирь и Дальний Восток междугородный звонок стоит 4 рубля за минуту.
В пресс-службе компании ТТК прокомментировали, что подобные акции можно считать сезонными, их количество растет по мере приближения к лету. Операторы хотят предложить свои услуги именно в тот момент, когда у потребителей возникает потребность в связи с близкими, которые уезжают в отпуск в другие регионы страны. В этом нет ничего удивительного – принятие решения о выборе оператора дальней связи может быть спонтанно, и зависит от немногих факторов, а цена – важнейший из них.
«Операторы связи проводят довольно много акций, - прокомментировала пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская, - и большая часть из них действительно приурочена к тому или иному сезону, а зачастую – к праздникам, когда абоненты часто звонят в другие города, чтобы поздравить друг друга. Например, «Комстар-ОТС» под Новый год запустил акцию для абонентов МГТС по услугам дальней связи. Абоненты МГТС, заключившие договор об оказании услуг междугородной и международной связи с оператором «Комстар-ОТС» до 1 марта 2009, получили 20% скидку на услуги дальней связи, действующую до 1 марта 2009 года. Кроме того, такие пользователи будут получать новогоднюю 20% скидку на ближайшие пять лет, доступную ежегодно с 1 декабря по 31 января. Безусловно, мы также планируем проводить ряд акций, в том числе и на ближайший праздник – День Победы 9 мая, однако пока что не будем раскрывать секрет – какие. Что касается снижения цен, то в Москве «Комстар-ОТС» предлагает абонентам МГТС выгодные тарифные планы, которые в большинстве своем в среднем на 0,05 рубля ниже минимальных тарифов других операторов дальней связи».
На данный момент МТТ проводит акции по продвижению не только виртуальных карт, но и подключения к сети оператора в режиме pre select (предварительного выборa). Так по 31 мая 2009 года проводится ряд акций для физических лиц - абонентов сети фиксированной телефонной связи. Акция «2009 бесплатных секунд по межгороду – Каждому» рассчитана на абонентов - физических лиц в Петербурге и Мурманске. Участники акции путем заключения договора получают бонус – 34 бесплатных минуты связи по любым междугородным направлениям. В рамках акции «Для самых общительных» для абонентов ОАО «Дальсвязь» предоставляется бонус в размере от 50 до 1550 рублей, который начисляется на счет абонента.
Из акций других игроков рынка отметим, что московский филиал «Ростелеком» проводит для абонентов ОАО «МГТС», выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом звонке, акцию «750 бесплатных секунд». Согласно ее условиям, абоненты, заключившие договор на постоянное обслуживание с «Ростелекомом» получат 750 бесплатных секунд междугородных и международных звонков по автоматической связи в апреле 2009 года.
http://www.mskit.ru/news/n60056/

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20