МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Пн 30 июн, 2008 04:03 »

Отключила за недоплату
Конфликт Московской городской телефонной сети (МГТС) и «Мегафона», призывающего в рекламе отказаться от фиксированной связи, набирает обороты. МГТС отключила часть операторов, пропускавших звонки «Мегафона» на ее сеть

О действиях МГТС «Ведомости» узнали от представителей двух операторов, сети которых «Мегафон» использовал для дозвона на МГТС. Гендиректор «Мегафон-Москва» Игорь Парфенов уточнил: МГТС перекрыла каналы, позволявшие превращать зоновые звонки абонентов «Мегафона» на ее сеть в местные. По словам Парфенова и представителя пресс-службы МГТС, у «Мегафона» нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, — «Синтерру», «Макомнет», «Центральный телеграф» и др.

------------
Звонки на зону
В России существует три географических уровня сетей связи – местные, зоновые и междугородные. Местные предназначены для соединения абонентов в пределах одного населенного пункта, зоновые – между географическими зонами в пределах субъекта Федерации, по междугородным проходят звонки между разными субъектами Федерации.
Звонки между сотовыми сетями и сетями фиксированной связи считаются зоновыми, даже если мобильный номер зарегистрирован в том же населенном пункте, что и фиксированный номер, на который совершается звонок.
-----------

Теперь МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне, говорит представитель ее пресс-службы. По такой схеме в Москве работало «несколько десятков» операторов, отныне все они могут передавать на МГТС только местные вызовы, уточняет он. В частности, с 9 июня МГТС «в одностороннем порядке и без уведомления» отключила прием звонков с любых номеров «Мегафона» через сеть «Синтерры», возмущена пресс-секретарь этой компании Екатерина Андреева.

На цены и качество услуг «Мегафона» это никак не влияет, заверяет Парфенов. Теперь сотовая компания соединяется с МГТС через другие сети, присоединенные к МГТС на зоновом уровне. Например, сеть МТТ, говорит близкий к этой компании источник. Одновременно «Мегафон» ведет с МГТС переговоры о прямом подключении «на устраивающих друг друга условиях», говорит Парфенов. Представитель МГТС подтвердил: переговоры идут.

Звонок на зоновую сеть МГТС обходится операторам в 0,32 руб. за минуту, а на местную — в разы дешевле, от 0,07 руб. в минуту (данные МГТС и других операторов). Но оператор, совершающий зоновый звонок, не обязан направлять его сразу же на МГТС — он вправе, если пожелает, воспользоваться зоновой сетью другого оператора, который затем может передать звонок на свою же местную сеть, а с нее — на местную сеть МГТС, уверен директор по развитию «Коминфо консалтинг» Евгений Соломатин. Никакие законодательные акты не мешают операторам работать по такой схеме, при этом сотовая компания может сэкономить около 20% от стоимости звонка «сотовый — фиксированный», полагает Соломатин.

Андреева из «Синтерры» не уточняет, сколько зарабатывала ее компания на пропуске трафика «Мегафон» — МГТС«, но оценивает убытки от действий МГТС в «несколько миллионов рублей». Эти деньги «Синтерра» может попытаться взыскать с МГТС через суд, предупреждает она.

Действия МГТС — ответ на рекламу услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона», запущенную «Мегафоном» в Москве в апреле, думает Соломатин из «Коминфо консалтинг». В начале июня МГТС уже пожаловалась на «Мегафон» в Федеральную антимонопольную службу, обвинив сотовую компанию в недобросовестной конкуренции: якобы реклама двух «зон» представляет фиксированную связь и ее пользователей в негативном свете. Представитель пресс-службы МГТС заверяет: прием от операторов зоновых звонков под видом местных прекращен лишь для «оптимизации нагрузки на сеть»; подобные «мероприятия» МГТС проводила всегда.

МТС (как и МГТС, подконтрольная АФК «Система») соединяет абонентов с номерами МГТС напрямую, хотя может делать это и через сети других операторов, рассказывает директор по межоператорскому взаимодействию МТС Евгений Москалев. Договоры со сторонними операторами нужны МТС, чтобы обеспечить резервные каналы связи, объясняет он. У «Вымпелкома» тоже есть прямой договор с МГТС, но он соединяет абонентов с городскими номерами и через другие сети в зависимости от того, что эффективнее, признается его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Ей не известно, чтобы непрямая схема создавала «Вымпелкому» какие-либо проблемы.


ОАО «Мегафон»
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ
Третий по количеству абонентов (в конце мая – 38,2 млн) оператор мобильной связи в России, также обслуживает 157 747 абонентов в Таджикистане.
Акционеры – TeliaSonera (43,8%), «АФ телеком холдинг» Алишера Усманова (31,1%), «Альфа-групп» (25,1%).
Финансовые показатели (2007 г.):
Выручка – $5,7 млрд;
EBITDA – $2,9 млрд;
Чистая прибыль – $1,4 млрд.

--------------------------------------------------------------------------------

ОАО «Московская городская телефонная сеть»
ОПЕРАТОР фиксированной СВЯЗИ
Обслуживает 4,4 млн телефонных линий, в том числе 97% домохозяйств Москвы.
Акционеры – «Комстар – ОТС» (66,9% голосующих акций), «Связьинвест» (28%).
Финансовые показатели (2007 г.):
Выручка (US GAAP) – $1,11 млрд;
OIBDA (US GAAP) – $551,3 млн;
Чистая прибыль (РСБУ) – 7,5 млрд руб.
--------------------------------------------------------------------------------
Ведомости
30.06.2008, №118 (2140)
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /30/152962

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#2  Сообщение Andrei » Пн 30 июн, 2008 05:55 »

Ну и где надзорные органы? Вот повод проявить принципиальность. Или опять "ну мы же не можем их отключить"?

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#3  Сообщение PsevdoS » Пн 30 июн, 2008 08:52 »

Одновременно «Мегафон» ведет с МГТС переговоры о прямом подключении «на устраивающих друг друга условиях», говорит Парфенов.
Это какие такие переговоры? Эти условия же публичны должны быть. Где здесь иконка "стукач" :no: :bud: :writ:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 13:56 »

Связной (С) писал(а):По словам Парфенова и представителя пресс-службы МГТС, у «Мегафона» нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, — «Синтерру», «Макомнет», «Центральный телеграф» и др.

Минуточку:
Andrei писал(а):Ну и где надзорные органы? Вот повод проявить принципиальность. Или опять "ну мы же не можем их отключить"?

А присоединение на Зоновом уровне где?
Кто РЭ выдавал на Зону МГТС?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 14:08 »

«Мегафон» разговорил абонентов

Игорь Цуканов; Фото: М.Стулов
Ведомости 13:19 30.06.2008

Выручка третьего по количеству абонентов и выручке российского сотового оператора — «Мегафона» — за I квартал 2008 г. (US GAAP) в долларовом выражении выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 39,7% до $1,56 млрд (в рублевом исчислении рост составил 28,8%).

По темпам роста выручки «Мегафон» немного обогнал МТС (ее квартальные доходы прибавили за год 37%, составив $2,38 млрд) и уже не впервые уступил «Вымпелкому» (+41,7%, $2,12 млрд). Однако опережающие темпы роста «Вымпелкома» отчасти объясняются тем, что с конца февраля он начал консолидировать показатели оператора фиксированной связи Golden Telecom, приобретенного за $4,35 млрд.

Кроме того, в отличие от «Вымпелкома» и МТС, «Мегафон» работает в основном в России (единственная страна за пределами России, где компания присутствует, — Таджикистан, там у «Мегафона» всего 157 747 абонентов). Выручка МТС в России выросла в I квартале на 37% ($1,798 млрд), российские доходы «Вымпелкома» от мобильного бизнеса — на 31% ($1,675 млрд), и на этом фоне «Мегафон» остался самым быстрорастущим участником сотовой «большой тройки».

Правда, по темпам роста EBITDA и чистой прибыли (+43,5% и +63,6% в долларовом выражении) «Мегафон» все же уступил российскому подразделению «Вымпелкома» (OIBDA выросла по сравнению с январем-мартом 2007 г. на 46,7%, а чистая прибыль — на 120%). Ранее гендиректор «Вымпелкома» Александр Изосимов объяснял: в I квартале компания урезала маркетинговые расходы в связи с необходимостью привлечь крупные займы на покупку Golden Telecom. Коммерческие, административные и общехозяйственные расходы «Вымпелкома» в I квартале выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года всего на 20,3% (в России — на 15,7%), составив 25% выручки (в России — 24,2%). А «Мегафон» за это же время увеличил коммерческие и операционные расходы на 24,4%, и их общий размер составил 30,7% от выручки.

В частности, в январе-марте «Мегафон» начал продажу тарифов, «направленных на стимулирование потребления трафика внутри сети», отмечается в пресс-релизе компании. Например, «Мегафон-Москва» запустил услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона», призванные стимулировать абонентов дома и в офисе пользоваться мобильным телефоном, а не стационарным. По прогнозам MForum Analytics, к концу 2008 г. в России будет использоваться 97 млн мобильных телефонов (их владельцами будут 67,8% населения), и в условиях насыщения рынка основные маркетинговые инициативы «Мегафона» «направлены на стимулирование роста объема потребляемых клиентами услуг».

Эта политика дает плоды: средняя продолжительность разговора одного абонента «Мегафона» в I квартале составила 275 минут в месяц (+25% по сравнению с январем-мартом 2007 г.). У «Вымпелкома» этот показатель в России составил 198,7 минуты в месяц (+23,5%), у МТС — 193 минуты в месяц (+44%). Правда, увеличение продолжительности разговоров у абонентов «Мегафона» привело к тому, что компания продолжила снижать среднюю стоимость минуты связи: в I квартале этот показатель у нее составил 5,3 цента в месяц (кварталом ранее — 5,66 цента), у «МТС Россия» он был чуть ниже (5,2 цента), а у «Вымпелкома» в России — значительно выше (6,6 цента).
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.

Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /30/617491

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пн 30 июн, 2008 15:19 »

Т.е. МГТС перестала оказывать зоновые услуги пропуска трафика ? http://mgts.ru/common/data/pub/files/49 ... 032008.pdf

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Ura » Пн 30 июн, 2008 16:03 »

5611 писал(а):Т.е. МГТС перестала оказывать зоновые услуги пропуска трафика ? http://mgts.ru/common/data/pub/files/49 ... 032008.pdf


МГТС, насколько я понимаю, предприняло меры к предотвращению нарушения порядка пропуска трафика.

Вопрос в другом - а не превысило ли МГТС свои полномочия, взяв на себя функции РСН? Правильным шагом была бы кляуза в РСН о нарушении порядка пропуска трафика со стороны присоединенных операторов. А уже РСН должен выдавать предписания виновной стороне о, например, прекращении пропуска трафика, выполняющегося с нарушением действующего законодательства. А при установлении (доказании) вины нарушителя МГТС может взыскивать, наверное, неосновательное обогащение. Прекращать в одностороннем порядке пропуск трафика МГТС, на мой взгляд, не имело абсолютно никакого права.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 16:09 »

Связной (С) писал(а):Теперь МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне, говорит представитель ее пресс-службы. По такой схеме в Москве работало «несколько десятков» операторов, отныне все они могут передавать на МГТС только местные вызовы, уточняет он. В частности, с 9 июня МГТС «в одностороннем порядке и без уведомления» отключила прием звонков с любых номеров «Мегафона» через сеть «Синтерры», возмущена пресс-секретарь этой компании Екатерина Андреева.

Видимо МГТС решило всех присоединить на зоновом уровне и выпустило такую "оферту" :$:

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#9  Сообщение Wanderer » Пн 30 июн, 2008 16:31 »

Erlang писал(а): А присоединение на Зоновом уровне где?
Кто РЭ выдавал на Зону МГТС?

Не понял. А какое РЭ на зону нужно МГТС? МГТС сама состоит из двух зон как местная сеть.
И какой узел (узлы) в Москве выполняют роль ЗТУ?

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Wanderer » Пн 30 июн, 2008 16:37 »

И интересно было бы посмотреть договор Синтерры и МГТС в части пропуска местного трафика. Неужели у них в договоре прописано, что Синтерра имеет право сливать трафик от Мегафона на абонентов МГТС? Дурновато как-то попахивают действия определенных компаний...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 16:44 »

Wanderer
МГТС уже года 2 как предоставляет услуги зоновой связи согласно лицензии.
Причем они попали под "первую волну либерализации" когда требования к зоновым были либеральней действующих.

Теперь РСН будет проверять МГТС на соответствие ДЕЙСТВУЮЩИМ НПА?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#12  Сообщение JK » Пн 30 июн, 2008 16:47 »

Wanderer писал(а):Неужели у них в договоре прописано, что Синтерра имеет право сливать трафик от Мегафона на абонентов МГТС?

С каких пор поставщик услуг определяет правила их использования потребителем? Продавец продает колбасу, а уж как там покупатель её нарежет - дольками, кружочками, овальчиками... или вообще через мясорубку пропустит... продавца не касается.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 16:49 »

JK
МРК явно с Вами не согласны :no:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 16:54 »

Вспоминаю 2006:
МГТС заявил: с 1 июня берем плату за зоновые звонки на ОПСОСа.
Меня отключил РТК за неуплату и заблокировал доступ на Скайлинк.

После выяснений:
- Почему мне зоновая услуга не предоставляется?!
- Вас Ростелеком отключил.
- А при чем здесь вообще Ростелеком???! МГТС зоновый оператор!

Схема транзита МГТС - Ростелеком - Скайлинк :ggg:

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Wanderer » Пн 30 июн, 2008 16:55 »

JK писал(а):
Wanderer писал(а):Неужели у них в договоре прописано, что Синтерра имеет право сливать трафик от Мегафона на абонентов МГТС?

С каких пор поставщик услуг определяет правила их использования потребителем? Продавец продает колбасу, а уж как там покупатель её нарежет - дольками, кружочками, овальчиками... или вообще через мясорубку пропустит... продавца не касается.

Хмм... Мудрая мысль... Правда не понял ху из ху... Кто поставщик, кто потребитель? Если стоимость местного и зонового завершения одинакова - нет проблем. Но в данном случае ( по совести) - киддалово, демпинг. А может не так?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Пн 30 июн, 2008 17:00 »

МегаФон – лидер по привлечению новых абонентов в Москве

20 июня 2008

Мобильный оператор «МегаФон-Москва» признан лидером по привлечению новых абонентов. Согласно отчету агентства AC&M, второй месяц подряд МегаФон с большим отрывом опережает другие мобильные сети столичного региона по количеству новых пользователей.

— Залог нашего успеха – выгодные тарифы и новейшие услуги. Тем, кто выбирает МегаФон, мы предлагаем больше, чем просто мобильную связь. С помощью МегаФона сегодня можно эффективно решать любые вопросы телефонизации и доступа в Интернет, в том числе и за городом – что особенно актуально в дачный сезон, — говорит Олег Клочко, Коммерческий директор сети «МегаФон-Москва».

Популярными предложениями этого сезона стали тариф «Подмосковный» и специальная опция «Домашняя зона», которая позволяет организовать безлимитную связь по выгодной цене в любой точке зоны обслуживания сети «МегаФон-Москва», — на даче, в загородном доме, в квартире. Кроме того, значительно повысился интерес москвичей к мобильному интернету. Безусловным лидером продаж в этом сезоне стал «МегаФон-Модем» — специальный комплект из миниатюрного модема и льготного тарифа на передачу данных. «МегаФон-Модем» может работать со всеми типами компьютеров, обеспечивая высокие скорости работы мобильного интернета благодаря поддержке технологии EDGE.

Пользователи со стажем и вновь подключившиеся абоненты отмечают высокое качество связи. Это стало возможным благодаря 100% готовности сети «МегаФон-Москва» к летнему сезону, — на территории столицы и области были своевременно построены сотни новых объектов инфраструктуры мобильной сети. По темпам технического развития МегаФон также удерживает лидирующую позицию среди операторов мосовского региона.

http://www.megafonmoscow.ru/news/news/2 ... -1440.html

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#17  Сообщение JK » Вт 01 июл, 2008 08:32 »

Wanderer писал(а):Правда не понял ху из ху... Кто поставщик, кто потребитель?
Потребитель - тот кто заказал услугу завершения вызова на сети оператора связи (который в этом случае естественно поставщик услуги).
Wanderer писал(а): Но в данном случае ( по совести) - киддалово, демпинг. А может не так?

*** - брать деньги за чужие Т.П. и не платить за использование чужихС.Л.
Erlang писал(а):МРК явно с Вами не согласны
Мне их согласие побарабану.
Кстати, если не ошибаюсь то посетители всяких конференций писали на форуме, что подобный вопрос всплывал на конференциях (типа МРК жаловались регулятору) на что последний якобы заявил что всё законно - это бизнеса-процессы... конкуренции.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение 5611 » Вт 01 июл, 2008 08:50 »

По информации издания, МГТС перекрыла каналы, позволявшие превращать зоновые звонки абонентов "Мегафона" на ее сеть в местные. У "Мегафона" нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, - "Синтерру", "Макомнет", "Центральный телеграф" и другие.

Теперь же МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне. По такой схеме в Москве работало "несколько десятков" операторов, которые отныне могут передавать на МГТС только местные вызовы - например, та же "Синтерра".

В "Мегафоне" утверждают, что на цены и качество связи эти события никак не повлияют - теперь оператор соединяется с МГТС через другие сети, параллельно ведя переговоры о прямом подключении. А вот другие операторы от отключения пострадали: по словам пресс-секретаря "Синтерры" Екатерины Андреевой, убытки оцениваются в несколько миллионов рублей, и компания может попытаться взыскать их с МГТС через суд.

Напомним, что пропуск трафика из других сетей стал ответом МГТС на рекламу связи "Мегафона". В роликах услуг "Офисная зона" и "Домашняя зона" пользователи стационарной связи изображены неряшливо одетыми людьми, которые звонят по сломанным и устаревшим моделям телефонов, а рабочие помещения плохо освещены и завалены мусором. Вместо того, чтобы обратиться в суд и доказать недостоверность рекламы, МГТС поступила проще, "подставив" ряд других компаний
http://webplanet.ru/news/business/2008/ ... _glaz.html

?
Звонок на зоновую сеть МГТС обходится операторам в 0,32 руб. за минуту, а на местную — в разы дешевле, от 0,07 руб. в минуту

"МегаФон-Москва" тариф "Единый"
Исходящие вызовы
На номера МегаФон-Москва, Москвы и Московской области, федеральные номера мобильных операторов Московского региона (Би Лайн, МТС, Скайлинк) 3,50 руб. 3,00 руб. http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/lit ... about.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Вт 01 июл, 2008 08:58 »

5611 писал(а):"МегаФон-Москва" тариф "Единый"
Исходящие вызовы
На номера МегаФон-Москва, Москвы и Московской области, федеральные номера мобильных операторов Московского региона (Би Лайн, МТС, Скайлинк) 3,50 руб. 3,00 руб. http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/lit ... about.html

Договор по тарифному плану заключается на срок 7 дней (с возможностью продления его действия).
Абонент вправе с помощью технических средств Оператора, используя идентификаторы, определенные Оператором, изменить также тарифный план в части условий договора о сроке его действия, определив договор, ранее заключенный на неопределенный срок по одному тарифному плану, как срочный договор по другому ТП и наоборот, если это определено Оператором. Действия Абонента через технические средства Оператора по изменению таких условий договора, будут рассматриваться Оператором как надлежащие, имеющие целью изменение договора после чего договор Абонента с Оператором будет считаться измененным. При смене тарифного плана ( в случае изменения договора, заключенного на неопределенный срок, на срочный договор) срок действия договора устанавливается в размере 30 дней. Для смены тарифного плана требуется, чтобы после такого изменения остаток денежных средств на лицевом счете Абонента был не меньше 30 рублей.

Оператор вправе ограничивать длительность соединения в соответствии с п. 14.2. Условий предоставления услуг сотовой связи ЗАО Соник Дуо». :-k:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

МГТС против Мегафон: отключение пропуска звонков

Сообщение:#20  Сообщение Andrei » Вт 01 июл, 2008 09:03 »

5611 писал(а):У "Мегафона" нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне,

Если это местные сети, то они вроде как не могут принимать звонки с сети Мегафона. А если зоновые - то все ОК.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2