Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).

Провека лицензиата ФЛЦ

Проходила
16
36%
Нет
21
47%
Еще предстоит
8
18%
 
Всего голосов : 45

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#641  Сообщение Erlang » Ср 25 июн, 2008 14:01 »

ТРИОД писал(а):Отмена лицензирования в строительной отрасли, которая должна была произойти 1 июля 2008 года в связи с созданием саморегулируемых организаций на этом рынке, переносится на 1 января 2009 года.

Подождем подписания и изменим
Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#642  Сообщение IG » Ср 25 июн, 2008 16:33 »

Пыхтят депутаты, стараются успеть.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о саморегулировании строительной деятельности.


25.06.2008, Москва 15:11:26 Госдума приняла во втором чтении законопроект о саморегулировании строительной деятельности.

Как отметил на заседании глава комитета Госдумы Мартин Шаккум, ко второму чтению законопроекта уточнены требования, которым должна отвечать некоммерческая организация для приобретения статуса саморегулируемой организации (СРО).

Документом устанавливается требование по количеству членов - не менее чем 50 для саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области проектирования, не менее 100 - в области строительства.

С 1 января 2011г. вводится обязательное требование о страховании ответственности членов СРО. До указанного срока саморегулируемая организация должна формировать компенсационный фонд в размере не менее 500 тыс. руб. на одного члена СРО в области инженерных изысканий и в области проектирования, и не менее 1 милн руб. на одного члена СРО в области строительства. Если саморегулируемая организация раньше установит требование по страхованию ответственности своих членов, то компенсационный фонд должен быть сформирован в размере не менее соответственно 150 и 300 тыс. руб. на одного члена в зависимости от вида СРО.

Законопроект регулирует вопросы приема в члены саморегулируемых организаций, прекращения членства и допуска к соответствующим работам. Законопроект также предусматривает создание до 1 июля 2009г. национального объединения саморегулируемых организаций.

Вводится переходный период, согласно которому выдача лицензий в строительной сфере прекращается с 1 января 2009г., а действие ранее выданных лицензий - с 1 января 2010г. С 1 января 2009 года до 1 января 2010г. к осуществлению строительной деятельности допускается лицо, которое имеет лицензию или допуск СРО

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080625151126.shtml

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#643  Сообщение Erlang » Ср 25 июн, 2008 18:53 »

IG писал(а):Документом устанавливается требование по количеству членов - не менее чем 50 для саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области проектирования, не менее 100 - в области строительства.

Сурово.
Теперь сантехник не сможет унитаз поставить - ещё 49 нахлебников приведет :404: Да и цена услуг возрастет в разы: 50 чел. нужно где-то посадить, а это аренда помещения, зарплата,...

Может и перечень работ стоит пересмотреть: построить дом - это одно, а повесить кондиционер - это совсем другое.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#644  Сообщение Связной (С) » Чт 26 июн, 2008 03:21 »

Erlang писал(а):Может и перечень работ стоит пересмотреть: построить дом - это одно, а повесить кондиционер - это совсем другое
Может так и будет, но много времени уйдет. А пока - 49 нахлебников, рост цен....

Alex 77
Форумчанин
 
Сообщения:
53
Зарегистрирован:
15 май 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#645  Сообщение Alex 77 » Чт 26 июн, 2008 09:29 »

Erlang писал(а):
IG писал(а):Документом устанавливается требование по количеству членов - не менее чем 50 для саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области проектирования, не менее 100 - в области строительства.

Сурово.
Теперь сантехник не сможет унитаз поставить - ещё 49 нахлебников приведет :404: Да и цена услуг возрастет в разы: 50 чел. нужно где-то посадить, а это аренда помещения, зарплата,...

Так речь идет о количестве членов саморегулируемых организаций, а не о количестве работников с одной из организаций

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#646  Сообщение Erlang » Чт 26 июн, 2008 11:51 »

Alex 77 писал(а):
Erlang писал(а):
IG писал(а):Документом устанавливается требование по количеству членов - не менее чем 50 для саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области проектирования, не менее 100 - в области строительства.

Сурово.
Теперь сантехник не сможет унитаз поставить - ещё 49 нахлебников приведет :404: Да и цена услуг возрастет в разы: 50 чел. нужно где-то посадить, а это аренда помещения, зарплата,...

Так речь идет о количестве членов саморегулируемых организаций, а не о количестве работников с одной из организаций

Alex 77 Вы уверены?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#647  Сообщение Erlang » Чт 26 июн, 2008 19:46 »

IG писал(а):Госдума приняла во втором чтении законопроект о саморегулировании строительной деятельности.


Правительство Российской Федерации
Постановление
12 июня 2008 N 451
О Федеральной регистрационной службе

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая
2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов
исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет :
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной регистрационной
службе.
2. Разрешить Федеральной регистрационной службе иметь 4 заместителей
руководителя, в том числе одного первого заместителя, а также до 12
управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям
деятельности Службы.
3. Установить предельную численность работников центрального
аппарата Федеральной регистрационной службы в количестве 319 единиц (без
учета персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность
работников территориальных органов Службы:
с 1 июня 2008 г. - в количестве 31204 единиц (без учета персонала по
охране и обслуживанию зданий);
с 1 июля 2008 г. - в количестве 32204 единиц (без учета персонала по
охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства экономического развития
Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального
аппарата Федеральной регистрационной службы в г. Москве, ул. Воронцово
Поле, д. 4а.
5. Министерству экономического развития Российской Федерации внести
в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения
о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с
Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы
системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" и
настоящим постановлением.


Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин


Положение
о Федеральной регистрационной службе
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 451)

I. Общие положения

1. Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) является
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих, реестра арбитражных управляющих и единого
государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, а также
функции по контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций
оценщиков.
2. Федеральная регистрационная служба находится в ведении
Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Федеральная регистрационная служба руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными
договорами Российской Федерации, актами федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому
регулированию в сфере государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, а также настоящим Положением.
4. Федеральная регистрационная служба осуществляет свою деятельность
непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с
другими федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная регистрационная служба осуществляет следующие
полномочия:
5.1. осуществляет государственную регистрацию прав на объекты
недвижимого имущества и сделок с ним в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации;
5.2. координирует работу по созданию органов по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним и осуществляет правовой контроль их
деятельности;
5.3. обеспечивает соблюдение правил ведения Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также создание и
функционирование системы ведения указанного реестра в электронном виде;
5.4. предоставляет информацию о зарегистрированных правах на
недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5.5. ведет единый государственный реестр саморегулируемых
организаций оценщиков;
5.6. осуществляет надзор за исполнением саморегулируемыми
организациями оценщиков требований Федерального закона "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации";
5.7. обращается в суд с заявлением об исключении саморегулируемой
организации оценщиков из единого государственного реестра
саморегулируемых организаций оценщиков;
5.8. осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми
организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных
нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых
организаций;
5.9. проводит в установленном порядке проверки деятельности
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
5.10. обращается в установленном порядке в арбитражный суд с
заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных
федеральными законами;
5.11. обращается в установленном порядке в суд с заявлением о
привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации
арбитражных управляющих к административной ответственности;
5.12. оказывает поддержку саморегулируемым организациям арбитражных
управляющих и арбитражным управляющим в ходе осуществления процедур
банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности;
5.13. ведет единый государственный реестр саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих;
5.14. участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и
принятии теоретического экзамена по программе их подготовки;
5.15. утверждает единую программу подготовки арбитражных
управляющих;
5.16. осуществляет допуск арбитражных управляющих и руководителей
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих к сведениям,
составляющим государственную тайну;
5.17. осуществляет функции администратора поступлений средств в
федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
5.18. принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование
которых возложено на Службу, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
5.19. составляет протоколы об административных правонарушениях в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20. руководит деятельностью территориальных органов, осуществляет
контроль за их деятельностью;
5.21. анализирует деятельность территориальных органов и
разрабатывает меры по ее совершенствованию;
5.22. представляет в Министерство экономического развития Российской
Федерации:
информацию о применении законодательства Российской Федерации в
установленной сфере деятельности;
на утверждение документы первичного учета и формы ведомственной
отчетности по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
5.23. осуществляет информационно-техническое обеспечение
деятельности центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
5.24. участвует в разработке и реализации программ информатизации
Министерства экономического развития Российской Федерации;
5.25. размещает в установленном законодательством Российской
Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд
в установленной сфере деятельности;
5.26. осуществляет функции главного распорядителя средств
федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата
Службы и ее территориальных органов, а также реализацию возложенных на
нее функций;
5.27. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и
мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне,
мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата Службы
и ее территориальных органов в условиях военного времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
5.28. осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата Службы
и ее территориальных органов, организует профессиональную подготовку,
переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
5.29. разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению правовой и
социальной защиты работников Службы;
5.30. организует и осуществляет бухгалтерский и статистический учет
в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах, осуществляет
контроль за финансовыми и хозяйственными операциями, за расходованием
бюджетных средств;
5.31. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности
центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
5.32. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
5.33. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в
полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с
уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством
Российской Федерации срок;
5.34. проводит в установленном порядке проверки по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности Службы, принимает по их
результатам меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.35. осуществляет в установленном законодательством Российской
Федерации порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности;
5.36. осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов Службы;
5.37. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности,
если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная регистрационная служба в целях реализации своих
полномочий имеет право:
6.1. запрашивать и получать от федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, организаций независимо от их
организационно-правовой формы и формы собственности и должностных лиц
документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений
по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
6.2. привлекать в установленном порядке для выработки решений по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и
другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной
основе;
6.3. осуществлять функции государственного заказчика в отношении
объектов Службы и организовывать их капитальное строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт, а также жилищное строительство;
6.4. создавать в установленном порядке экспертные, совещательные и
консультативные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.5. заключать гражданско-правовые договоры.
7. Федеральная регистрационная служба не вправе осуществлять в
установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме
случаев, установленных федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и
постановлениями Правительства Российской Федерации.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя
Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве
оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации
деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную регистрационную службу возглавляет руководитель
Федеральной регистрационной службы - главный государственный регистратор
Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра
экономического развития Российской Федерации.
Руководитель Федеральной регистрационной службы несет персональную
ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Федеральной регистрационной службы имеет заместителей
руководителя Федеральной регистрационной службы - заместителей главного
государственного регистратора Российской Федерации, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития
Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается
Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федеральной регистрационной службы:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями,
устанавливает полномочия других должностных лиц Службы по решению
оперативных, организационных, кадровых, финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции
Службы;
9.2. организует работу центрального аппарата Службы;
9.3. вносит (представляет) Министру экономического развития
Российской Федерации:
9.3.1. проект положения о Службе;
9.3.2. проекты положений о территориальных органах;
9.3.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников, в том числе федеральных государственных гражданских служащих,
центрального аппарата Службы и территориальных органов;
9.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от
должности заместителей руководителя, руководителей территориальных
органов - главных государственных регистраторов;
9.3.5. ежегодный план и основные показатели деятельности Службы, а
также отчет об исполнении плана;
9.3.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в
части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы и ее
территориальных органов;
9.3.7. доклад о результатах деятельности Службы по реализации
законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
9.3.8. предложения о заключении международных договоров Российской
Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности;

9.3.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
9.3.10. предложения о представлении к награждению государственными
наградами Российской Федерации работников центрального аппарата Службы и
ее территориальных органов, а также лиц, оказывающих содействие Службе в
решении возложенных на нее задач;
9.4. утверждает:
9.4.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы и
ее территориальных органов в пределах установленных Правительством
Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников
центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.4.2. смету расходов на содержание работников Службы в пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете;
9.4.3. положения о структурных подразделениях центрального аппарата
Службы;
9.4.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных
органах, а также их состав;
9.4.5. состав центральной аттестационной комиссии Службы;
9.4.6. правила внутреннего распорядка;
9.5. назначает на должность и освобождает от должности заместителей
руководителей территориальных органов - заместителей главных
государственных регистраторов, если иной порядок не установлен
законодательством Российской Федерации;
9.6. назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников центрального аппарата Службы;
9.7. назначает на должность и освобождает от должности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, государственных
регистраторов, возглавляющих территориальные подразделения органов по
государственной регистрации, если иной порядок не установлен
законодательством Российской Федерации;
9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной службе и трудовым законодательством Российской
Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной
гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;
9.9. издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые
акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации
деятельности Службы, обязательные для исполнения всеми ее работниками, а
также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях,
установленных законодательством Российской Федерации;
9.10. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации,
законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации
решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не
установлен законодательством Российской Федерации;
9.11. представляет в установленном порядке Службу в федеральных
органах государственной власти, органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;
9.12. учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный
фонды;
9.13. награждает в установленном законодательством Российской
Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального
аппарата Службы и ее территориальных органов, а также лиц, оказывающих
содействие Службе в решении возложенных на нее задач, и применяет в
отношении их иные предусмотренные нормативными правовыми актами виды
поощрений;
9.14. определяет в соответствии с законодательством Российской
Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата
Службы и ее территориальных органов надбавок, премий и иных
вознаграждений, устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах
средств, предусмотренных федеральным бюджетом на содержание центрального
аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.15. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных
чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального
аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.16. принимает по согласованию с Министром экономического развития
Российской Федерации решения о создании и ликвидации территориальных
органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата
Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
11. Федеральная регистрационная служба является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и
со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
12. Федеральная регистрационная служба имеет геральдический знак -
эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.
13. Место нахождения Федеральной регистрационной службы - г. Москва.

http://www.garant.ru/hotlaw/doc/116935.htm

проходил мимо

 

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#648  Сообщение проходил мимо » Пт 27 июн, 2008 08:34 »

Erlang писал(а):Правительство Российской Федерации
Постановление
12 июня 2008 N 451
О Федеральной регистрационной службе

Спасибо за опубликование, нолько ИМХО не в той теме...

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#649  Сообщение Максим Зиновьев » Пт 27 июн, 2008 16:19 »

Перелицензировались по проектированию успешно 15 мая. В Приволжском ФФЛЦ

Ходил сам ножками, носил ручками. Если что - спрашивайте :)
Страховка сумма 270000 рублей. 4000 страховая премия.


Осталось подождать несколько недель после 01.07 и будем дополняться и расширяться в плане изыскательских. А кому легко? :shuffle:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#650  Сообщение Erlang » Пт 27 июн, 2008 18:55 »

Максим Зиновьев писал(а):Страховка сумма 270000 рублей. 4000 страховая премия.

Вы выбрали вариант страховки?

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#651  Сообщение Максим Зиновьев » Пт 27 июн, 2008 21:24 »

Erlang писал(а):
Максим Зиновьев писал(а):Страховка сумма 270000 рублей. 4000 страховая премия.

Вы выбрали вариант страховки?


Сумма страховки зависит от среднего предполагаемого оборота по страхуемой деятельности за страховой период.

Есть некие Правила страхования профессиональной ответственности строителей от 11.06.1997 №7 с изм. и доп. от 13.10№12 и изм. и доп. от 31.08.2004 №296. Я не читал внимательно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#652  Сообщение Erlang » Пт 27 июн, 2008 21:29 »

Максим Зиновьев
Коротенько - что необходимо для получения лицензии в случае страховки?

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#653  Сообщение Максим Зиновьев » Пт 27 июн, 2008 23:50 »

Erlang писал(а):Максим Зиновьев
Коротенько - что необходимо для получения лицензии в случае страховки?


Наличие страхового полиса - компонент пакета документов на получение лицензии.
0. Платёжка про госпошлину 300 руб.
1. Заявление о выдаче лицензии с перечнем видов согласно классификатора
2. Нотариальные копии учредительных документов
3. Сведения о квалификации и переподготовке персонала - копии дипломов, свидетельств гос. образца нотариальные
4. Сведения о наличии осн. фондов. Прокатит договор об аренде офиса (оригинал + нотариальная копия свидетельства из регпалаты собственника помещения)
5. Сведения о внутрипроизводственной системе контроля качества (приказы, положение о СКК и пр.)
6. Копии прошлых лицензий
7. Акты проверок лицензируемой деятельности, положительные заключения экспертиз - типа похвалиться.
8. По отдельным видам деятельности и категориям сложности - договоры с лабораториями, заключения МЧС, НИИ и пр. Если выбрано проектирование культовых сооружений - не помешает рекомендательное письмо от предстоятеля конфессии, если проектирование медицинских учреждений (будем добавлять) - обученный врач по совместительству.
....
1000 руб за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

В общем, мне понравилось самому лицензироваться (от московских "агентских" девок ничего, кроме лицензии) не остаётся) - попутно прошерстил и упорядочил много документов и внутренних инструкций.
Обучение 1 чел - 6500 (у меня люди с действующими удостоверениями после проверки лицдеятельности в 2005 остались)
Консультационные услуги - ~16000 (5 видов)
Технический аудит - 12500
____
Итого ~60000 примерно. Не жалко. 60000/5/12=тысяча-рублей-в-месяц. Всё официальнодокуцментально - никаких взяток. Интегрируется в себестоимость.

Жальче будет потратить бОльшие на визитки, зарплаты с арендами офисов и евроремонтами номинантам СРО.
Идиоты, мля, "регулировщики-упрощальщики"....
Ненавязчиво сталкиваться случалось с сопутствующими личностями, приглашали в Союз строителей. Червонец в месяц - членский взнос. Пока. Оно-то ладно, только ЗАЧЕМ мне это - я не строю "Доступное жульё"...

Вот, тут кто-то орал за СРО (я подозреваю, кто орёт за отмену лицензирования - воинствующие наёмные работники) - скажите. Можно ли списать на себестоимость червонец-двадцать-тридцать тысяч в месяц членских взносов не-пойми-куда, а?

Ну, в общем, на этой радостной ноте позвольте закончить "кратенько" :)

П.С. Собственно, перечень переоформленной лицензии вот http://handmade.default.lv/viewtopic.php?t=1251

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#654  Сообщение Erlang » Сб 28 июн, 2008 00:06 »

Максим Зиновьев писал(а):Консультационные услуги - ~16000 (5 видов)

Наверное в бюджет :down:

Максим Зиновьев писал(а):Технический аудит - 12500

Это что такое?

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#655  Сообщение Максим Зиновьев » Сб 28 июн, 2008 00:18 »

Erlang писал(а):
Максим Зиновьев писал(а):Консультационные услуги - ~16000 (5 видов)

Наверное в бюджет :down:

Максим Зиновьев писал(а):Технический аудит - 12500

Это что такое?


А меня бюджет разве консультировал? Дождёсси от него... :)
Сергей, договор с московским ФЛЦ был и платёж на Москву 16000.


Технический аудит - по персоналу (правильности оформления по ТК), правильности арендных договоров и договоров с лабораториями, . Хоть на совместителей срочные трудовые договоры оформили - и то польза. Технического аудита мало, скорее юридический
Технического, вероятно, больше у строителей - упорядочивание поверки измериловки, испытание подъёмного/кранов, лесов, талей и пр.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#656  Сообщение Связной (С) » Пн 30 июн, 2008 03:52 »

Максим Зиновьев писал(а):Перелицензировались по проектированию успешно 15 мая. В Приволжском ФФЛЦ

Ходил сам ножками, носил ручками. Если что - спрашивайте
В новой тенденции или по старым требованиям к лицензиату? Что изменилось сейчас?

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#657  Сообщение Максим Зиновьев » Пн 30 июн, 2008 07:06 »

Связной (С) писал(а):
Максим Зиновьев писал(а):Перелицензировались по проектированию успешно 15 мая. В Приволжском ФФЛЦ

Ходил сам ножками, носил ручками. Если что - спрашивайте
В новой тенденции или по старым требованиям к лицензиату? Что изменилось сейчас?


в ФЛЦ, по сравнению с 2002, стали намного дотошнее относиться к лицензиату.
Тут, наверное, всё в комплексе- кинутые дольщики, обрушившиеся конструкции и левые конторы, нашумевшие за истёкший период.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#658  Сообщение Связной (С) » Пн 30 июн, 2008 07:28 »

Максим Зиновьев писал(а):Перелицензировались по проектированию успешно 15 мая. В Приволжском ФФЛЦ

Ходил сам ножками, носил ручками. Если что - спрашивайте
В новой тенденции или по старым требованиям к лицензиату? Что изменилось сейчас?


в ФЛЦ, по сравнению с 2002, стали намного дотошнее относиться к лицензиату.
т.е. смысл и результат все тот же: лицензироваться надо и получить лицензию (ПИР, СМР) тоже (не смотря на веяния отмены и СРО)..?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Сообщение:#659  Сообщение Связной (С) » Пн 30 июн, 2008 07:30 »

Максим Зиновьев писал(а):Что изменилось сейчас?
Так понимаю - надо страховой полис?

Максим Зиновьев
Форумчанин
 
Сообщения:
95
Зарегистрирован:
07 окт 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#660  Сообщение Максим Зиновьев » Пн 30 июн, 2008 07:58 »

Страховой полис и в 2002 нужен был.

т.е. смысл и результат все тот же: лицензироваться надо и получить лицензию (ПИР, СМР) тоже (не смотря на веяния отмены и СРО)..?


Слова знакомые, а смысл вопроса теряется - что спрашиваете-то? :)

Пока не отменили лицензирование, работа без лицензии = незаконное предпринимательство.

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1