Требуют несуществующий сертификат (Разделение АТС)

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#21  Сообщение AlexBT » Вт 15 июл, 2008 18:04 »

Есть комплект технической документации на станцию, которая предоставлялась на сертификацию станции.
В документации стнации должно быть расписано, как программным путем разделяется станция на две и более подсистем.
В разделе проекта "Программирование станции" преписываете процедуру, которая прописана в техдокументации.
В пояснительной записке пишете, как станция будет делиться, ссылаетесь на техдокументацию, сертификат на станцию, правила применения таких станций и нормативку, которая требует разделения. И там же пишете, в каком разделе проекта это будет прописано.
Все это нужно утрясти с экспертом, который Вам дал ответ...

Вдракула, так сертификат на комбинированную станцию и предусматривает, что станция может работать в двух разных сетях - местной и междугородной. Соответсвенно, это и является сертифицированным подтверждением того, что она заточена под разделение на обслуживание разных сетей. И является соответственно коммутатором Класс 5 и Класс 4.
Подводный камень - дата серитфикации станции и ссылка на ТУ, РД и др технормы, перчисленные в сертификате. Т.е. сертификат на стоящую уже станцию может быть с датой до приказов Минсвязи. Но вполне возможно, что есть и свежий сертификат, в том числе и под обновленную версию ПО. Вот его точно нужно найти.

Самое интересное, есть несколько живых примеров, где одна станция СС08 используется на две сети - местную и зоновую. И все это проходило экспертизу и сдачу ТУ РСН.
Все же нужно поговорить с экспертом. Люди там вполне адекватные, и подсказывают, как должна быть устранена ошибка в проекте.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Вт 15 июл, 2008 19:49 »

Связной (С) писал(а):
Erlang писал(а):Тут другая проблема:
Разные юрлица на одной АТС.
ИМХО, техническая.

Техническая тоже - не спорю :frend:
Но ещё придется доказывать факт юридического разделения АТС между 2 Операторами: аренда, администрирование, обслуживание, разделение систем управления и конфиденциальность,....
Странно что это уже на этапе Проекта не проявилось :404:
Ещё Инспектор предстоит...

niko посоветуйтесь с Производителем АТС:
Вам нужно показать, если это возможно, АТС с горячим резервированием 1+1. Это и отражайте в проекте.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Требуют несуществующий сертификат

Сообщение:#23  Сообщение Связной (С) » Ср 16 июл, 2008 04:09 »

Erlang писал(а): факт юридического разделения АТС между 2 Операторами: аренда, администрирование, обслуживание, разделение систем управления и конфиденциальность,....
Странно что это уже на этапе Проекта не проявилось
Вот именно :frend: Но все равно, это формальность с т.з. Проекта и взаимоотношений при эксплуатации.
Erlang писал(а):нужно показать, если это возможно, АТС с горячим резервированием 1+1. Это и отражайте в проекте.
это с т.з. техники + что Erlang отметил про юридический аспект.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Ср 16 июл, 2008 05:37 »

Связной (С) писал(а): нужно показать, если это возможно, АТС с горячим резервированием 1+1. Это и отражайте в проекте.

это с т.з. техники + что Erlang отметил про юридический аспект.

+1 :frend:

Я против подлгов в Проектах - когда один Проект проходит экспертизу, а Другой представляется Инспектору.
Я Вам могу Космолет там запроектировать.

Конечный вопрос: Инспектор.
Он должен изучить первичную документацию.
Экспертизу.
Изучить местность.
И дать: Свою Экспертную оценку.

P.S.
До 2000-го были случаи когда Инспектор Надзора заворачивал Сдачу по несоответствию Проекту с Экспертизой.
Потом о таких случаях не слышал...
Видимо все правильно ;-)

Добавлю:
Ту была история:
Был Инспектор - все ОК
Сменили Инспектора - Проблема
Видимо нужно вызывать старого для решения Проблем или делать максимально по Закону.

Вернуться в Легализация Оператора связи

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1