«Билайн» вводит новую редакцию договора об оказании услуг св

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

«Билайн» вводит новую редакцию договора об оказании услуг св

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Чт 24 июл, 2008 15:55 »

Компания «Билайн» вводит новую редакцию договора об оказании услуг связи.
Новая редакция вступает в силу с 1 августа 2008 года.


Существенных изменений условий для абонентов не вводится. Переработаны положения, соответствующие обновленному постановлению Правительства №575 от 10 сентября 2007 гhttp://www.rostov.ru/techno/news/2008/07/24/135442/


http://www.rnd.beeline.ru/media/Documen ... vyazi_.pdf

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Подвижный » Чт 24 июл, 2008 16:02 »

Что-то он запаздал с переработкой договора об оказании услуг связи. Не прошло и полгода. :shuffle:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Пт 25 июл, 2008 14:13 »

Сотовые операторы начинают снимать денежные средства со счетов "мертвых" абонентов. Такими мерами они хотят стимулировать клиентов к пользованию своими услугами.

С 1 августа все клиенты ОАО «Вымпелком» (сети сотовой связи «Билайн») будут обслуживаться по новым договорам – условия действующего компания пересмотрела в одностороннем порядке. Специальная абонентская плата «в период неактивности номера» была введена 10 июля: если клиент в течение 90 дней не пользуетесь телефоном (отсутствуют платные звонки, сообщения и пр.), то с его счета компания начинает взимать по 3 рубля в день. И так до тех пор, пока он не начнет звонить (то есть сам тратить деньги) или баланс не обнулится.

Кроме того, само по себе «не внесение денежных средств в установленные сроки» признается решением абонента расторгнуть договор. Только кем и какие эти сроки установлены, в колл-центре пояснить также не смогли. Но пояснили, что «молчащие» пользователи могут уйти и в отрицательный баланс, а долг потом будет взыскиваться в установленном порядке.

В тоже время клиент получил право на возврат неиспользованного аванса – эта норма предусмотрена федеральными правилами, действующими уже два с половиной года.

Однако действующее законодательство прямо запрещает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Оговорки в договорах, позволяющие компаниям менять его условия без согласия другой стороны, ничтожны. В то же время ОАО «Вымпелком» считает возможным в одностороннем порядке вводить новые правила взаимодействия с клиентами, даже не уведомляя их. Менеджер по связям с общественностью петербургского филиала Мария Балутина не сочла указанное противоречие нарушением закона и отказалась его прояснить.

В ОАО "МегаФон" утверждают, что деньги со счетов неактивных абонентов не снимаются, передает dp.ru. Но с 1 августа оператор предлагает своим абонентам в Поволжье услугу сохранения номера. Она включается автоматически и ежедневно списывает деньги со счета клиента, начиная с 90 дня после прекращения использования платных сервисов. Раньше по прошествии этого времени оператор просто блокировал карту. В пресс-службе не исключают, что оператор может ввести такую услугу и в других регионах.

В ОАО "МТС" не прокомментировали возможность появления подобной инициативы. Хотя эксперты считают ее логичной. "Операторам невыгодно держать на балансе "мертвых" абонентов", - говорит Максим Савватин, аналитик IKS-Consulting.

Операторы могут изъять у абонента номер, если он не пользуется их услугами в течение 180 дней.http://www.liveinternet.ru/community/bo ... t81137530/

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#4  Сообщение AlexBT » Пт 25 июл, 2008 15:07 »

Блин, их тоже зацепила волна последствий введения халявы.
А брать минимальную абонентскю плату религия не позволяет? Поддержание номера, придумали...
Может одновременно с вручением диплома МБА нужно давать пригвором суда три года лишения свободы в колонии строгого режима и без справки об отбытии срока к работе не допускать?
Что бы МБА понимал суть ответсвенности за косячные идеи?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 25 июл, 2008 23:50 »

Меня давно волнует вопрос:
Физлицо не устраивает предложенная оферта ОПСОСа - как оферту изменить, в рамках закона, при желании подключиться?

AlexBT писал(а):Поддержание номера, придумали...

Видимо это Заказ от МИТС:
- Вон ОПСОСы деньги за поддержание берут, а Государство разово.
Ну-ка введем для всех Лицензиатов ежегодную оплату нумерации :rus:

А потом и ОПСОСы ещё плату для Абонентов за номера поднимут:
- Вон Государство тарифы ввело :ku:

Подобное сделал Скайлинк с прямыми в МСК:
Сначала стали брать 20 $ в месяц - типа Комстару отстегиваем, а потом и на своей нумерации 20 $.
А сейчас Комстаровцев перевели на свои, но 20 $ осталось :-k:
Видимо оплата переводящих или выделявших 495 :cool:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

«Билайн» вводит новую редакцию договора об оказании услуг св

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Пн 28 июл, 2008 09:58 »

Erlang писал(а):Меня давно волнует вопрос:
Физлицо не устраивает предложенная оферта ОПСОСа - как оферту изменить, в рамках закона, при желании подключиться?
Актуально так же при уже заключенном договоре. Яркий пример этому - данная тема.
Erlang писал(а):Подобное сделал Скайлинк с прямыми в МСК:
Сначала стали брать 20 $
GSM операторы так же стали брать ежемесячно за прямой городской. Хотя при подклчюении абонент раз уже заплатил за него ведь...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#7  Сообщение AlexBT » Пн 28 июл, 2008 19:09 »

Эрланг, так вариантов всего лишь два. Либо выбрать что-то их предложений ОПСОСа и подключиться, или послать его в сад и не подключаться...

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение царефф » Пн 28 июл, 2008 20:37 »

AlexBT писал(а):Либо

...либо в порядке, определенном для акцепта на иных условиях, направить свою редакцию :shuffle:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У МегаФона появилась абонентская плата за "простой"

Сообщение:#9  Сообщение 5611 » Ср 06 авг, 2008 10:32 »

Оператор МегаФон-Центр вводит абонентскую плату при неиспользовании абонентского номера в течение 89 дней подряд. С 90 дня такого "простоя" абонентская плата будет составлять 3 рубля в день. Средства будут списываться до наступления нулевого баланса счета, либо до возобновления использования телефонного номера
Абонентская плата будет начисляться с 15 августа 2008 года на тарифных планах: "Эконом Р", "Медиум Р", "Нон-Стоп 300 Р", "Нон-Стоп 500 Р", "Предприниматель-4 Р", "Прием Частный Р", "Прием Дружеский Р", "Прием Деловой Р", "Next Р", "Любимый Р", "Лидер Р", "Престиж Р", "Лайт Р", "НеоЛайт Р", "3x3 Р", "Первый Федеральный Р", "Индивидуальный Р", "Прием Оптимальный Р", "Безлимитный Р", "НеоЛайт РУ", "3x3 РУ", "Первый Федеральный РУ", "Индивидуальный РУ", "Прием Оптимальный РУ", "Безлимитный РУ", "Вызов РУ", "Мобильный РУ", "Единый РУ", "Домашний РУ", "Домашний + Соседи РУ", "Драйв РУ", "Мобильный+ РУ", "Область РУ", "Рублевый РУ", "Отличный РУ", "Единый+ РУ", "Студенческий РУ", "МегаФон-Модем РУ", "МегаФон-Модем+ Комплект 1 РУ", "МегаФон-Модем+ Комплект 2 РУ", "Смешарики РУ".
http://www.rmob.ru/news/?news_id=4256

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Ср 13 авг, 2008 15:04 »

Мегафон на днях преподнес своим абонентам неожиданный сюрприз: сотовый оператор решил брать дань за «молчание» мобильника, длящееся более чем 89 дней: по три рубля за каждые просроченные сутки. Такое нововведение может ударить по кошелькам неразговорчивых граждан, владельцев нескольких сим-карт, а также, любителей попутешествовать. Услуга в тестовом режиме будет действовать уже с 15 августа, и она станет актуальной для абонентов более 40 тарифных планов. Старт столь скорбной эстафете дала месяц назад компания «Вымпелком», это она первая ввела дополнительную плату для своих клиентов, забывших про телефон на три месяца.

Услуга под кодовым названием "Сохранение номера", якобы, необходима самим абонентам - им продлевают таким «грабительским» способом аннулирование номера, а также не исключают из клиентской базы. По утверждениям сотрудников компании, нововведение поможет избавиться от бесперспективных клиентов, загрязняющих «пустым» присутствием базу данных. Скорее всего, это только прикрытие, поскольку напрашивается другой вывод –сотовые операторы нашли очередной способ заработать деньги, а может – здесь вовсе иная подоплека!

Стоит предположить, что Мегафон был вынужден пойти по стопам Билайна из-за больших убытков, которые сейчас несет компания. По официальной версии, из-за взрывов в Ингушетии базовых станций дочки Мегафона - "Мобиком-Кавказ". Но единственные ли это потери компании? Может, во всем виноваты ролики с рекламой услуг Мегафона «Офисная зона» и «Домашняя зона», возмутившие сотрудников МГТС. В клипах появляются неряшливые люди на фоне сломанных и устаревших моделей стационарных телефонов, для сгущения красок в антураж добавили помещения с тусклым освещением и горы мусора. МГТС вовлекла компанию в судебную тяжбу, требующую больших затрат, а также отключила часть операторов, пропускавших звонки "Мегафона" на ее сеть.

На фоне начинающейся паники раздаются редкие недоуменные возгласы, мол, ничего страшного в нововвдении нет: разве сложно раз в три месяца достать затерявшуюся карту и сбросить другу смс, а после – начать новый отсчет 89-ти дней. Но предположим, человек уезжает жить в другую страну на год, при этом оставляет за собой местный номер, который будет какое-то время «молчать»! По сути, требовать оплаты за подобный простой – чистое вымогательство. А если клиент вообще забыл о существовании сим-карты, такое возможно при частой смене номеров, и спустя годы ему приходит огромный счет. К этому остается только добавить слухи о том, что за долги перед мобильными компаниями не будут выпускать за границу.

Проблема еще и в том, что клиент не всегда знаком с пунктами контракта при покупке номера, а там четко прописано право оператора изменять условия в одностороннем порядке. Юристы утверждают, что это не совсем по закону, так что недовольные могут обратиться в суд. Только будет ли от этого толк, ведь известно, как в наших судах обстоит с защитой прав.

Ежегодные потери от абонентов операторов сотовой связи в Великобритании, Испании, Германии исчисляются миллионами евро. Раз иностранцы могут с легкостью обмануть оператора, то сможем и мы придумать обходные пути. К примеру, создать клон сим-карты. Однако реальной альтернативой пока остается МТС: они ликвидируют номер абонента спустя 6 месяцев, и все, никаких тебе штрафов. А если на счету остались деньги, то компания просто возмещает их клиенту.
http://www.newsinfo.ru/articles/2008-08-13/mobile/38227

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#11  Сообщение витл » Ср 13 авг, 2008 15:23 »

Долгов не будет, т.к. когда сумма на вашем счете достигнет 0, то в минус, абонент "уходить" не будет.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение 5611 » Пн 16 фев, 2009 13:27 »

Возможно это отразится и на абондоговорах ?

По-новому. Сотовые операторы намерены наладить обмен данными об абонентах

По данным spbIT.ru, участники «большой тройки» рынка сотовой связи намереваются к концу 2009 года изменить принципы учета абонентских баз, а также наладить более тесный информационный обмен друг с другом, включая клиентские и финансовые данные по регионам. По некоторой информации, для этого уже выбрано аналитическое агентство-посредник, которым должно стать J’son&Partners. Один из основных шагов в рамках этой программы – изменение срока учета абонента исходя не из трех и шести месяцев после последней его активности, а с одного. В сотовых компаниях эту информацию не подтверждают, пояснив, что такой шаг повлечет существенное снижение числа абонентов, – хотя ряд игроков критикуют существующие механизмы подсчета их рыночных долей. Наблюдатели рынка, наоборот, подчеркивают, что переход на одномесячную систему подсчета сделает абонентские базы операторов более качественными...http://www.spbit.ru/news/n57017/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Сб 25 июл, 2009 17:57 »

Определение ВАС РФ от 27_03_2009 N ВАС-3116 09 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Коми от 05.09.2008 по делу N А29-4042/2008
...Из содержания и предписаний этих пунктов следует, что тарифы на услуги подвижной связи не относятся к условиям договора об оказании услуг подвижной связи, в том числе к существенным условиям договора. В связи с этим доводы заявителя о необходимости при изменении оператором тарифного плана соблюдать процедуру, регулирующую порядок изменения условий договора, не могут быть приняты.
Одностороннее изменение договора услуг связи

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4