Новый сайт ГРЧЦ

Вопросы получения радиочастот.
Радиоконтроль.
Радиочастотные органы.
Нормативные документы по теме.
alex62
Форумчанин
 
Сообщения:
125
Зарегистрирован:
29 авг 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Новый сайт ГРЧЦ

Сообщение:#1  Сообщение alex62 » Ср 01 окт, 2008 14:34 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Ошибки ГРЧЦ

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Чт 02 окт, 2008 04:34 »

На обновленном сайте ГКРЧ http://www.grfc.ru/grfc/regulations/verdict/index.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Новый сайт ГРЧЦ - Кабинет заявителя

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Чт 02 окт, 2008 06:37 »

ГРЧЦ проведет онлайн-экспертизу

АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
02.10.2008

Связисты смогут регистрировать заявки на проведение экспертизы в режиме онлайн: ФГУП "Главный радиочастотный центр" (ГРЧЦ) создало для этого специальный раздел на своем интернет-портале. Пока его тестируют сотовые операторы "большой тройки", а к концу года новый формат станет доступен для всех.

Раздел, который даст возможность подавать документы в ГРЧЦ в электронном виде, называется "Кабинет заявителя". Пока он находится на стадии тестирования, в котором участвуют технические службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон". "Именно от этих клиентов ГРЧЦ получает наибольшее количество заявок", - говорят в пресс-службе ГРЧЦ. По словам представителей центра, количество заявок, поступающих в ГРЧЦ, с каждым годом увеличивается в 1,5 раза.

Начальник информационно-аналитического управления ФГУП "ГРЧЦ" Александр Попов сообщил, что к концу года "Кабинет заявителя" будет запущен в коммерческую эксплуатацию. Новый формат решит две задачи, считает руководство ГРЧЦ: время работы с заявкой сократится, а процедура станет более прозрачной для заявителя. "Документы, поданные электронным способом, будут поступать в работу уже через 10 минут после заполнения всех необходимых форм", - обещает Александр Попов. К тому же связисты смогут отслеживать в режиме онлайн, на каком этапе находятся поданные документы. "Думаю, это очень полезно. Новый формат повысит скорость и прозрачность процедуры, снизит риски для операторов", - соглашается президент Ассоциации региональных операторов мобильной связи Юрий Домбровский.

"Кабинет заявителя" станет частью обновленного портала ГРЧЦ, в который также вошли сайт со справочной информацией о работе ГРЧЦ и система единого электронного обмена данными (EDI), позволяющая обрабатывать различные форматы данных. Кто разработал "Кабинет заявителя", ГРЧЦ не раскрывает.

"В свете заявлений президента об искоренении коррупции и снижении административных барьеров запуск подобного сервиса особенно актуален, - уверяет Александр Попов. - Он позволяет снизить влияние человеческого фактора при получении разрешительных документов на большинстве этапов. Заявитель сможет теперь держать руку на пульсе, отслеживая всю технологическую цепочку процедуры".

"Конечно, мы заинтересованы в таком упрощении, - признает начальник отдела по связям со СМИ "МегаФона" Татьяна Зверева, - но новый формат пока только тестируется, и говорить о каком-то конкретном эффекте еще рано". Скептицизм операторов понятен: ГРЧЦ разрабатывает систему приема заявок в режиме онлайн уже четыре года. "Надеемся, что новый формат ускорит процедуру получения частотных присвоений", - сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.

"Это очередной и значительный шаг для удобства работы операторов, - указывает генеральный директор VSAT-оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - ГРЧЦ относится к самым передовым государственным ведомствам в части автоматизации документооборота, это во многом заслуга его руководителя Юрия Журавеля, до недавних пор работавшего замдиректора ГРЧЦ".

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=925

Связной (С) писал(а):Кабинет заявителя
а не "умрет" как Прохождение документов в ГРЧЦ - по ICQ?! :sneky:

проходил мимо

 

Ссылки на копии Решений ГКРЧ в Интернете

Сообщение:#4  Сообщение проходил мимо » Чт 02 окт, 2008 08:48 »

Связной (С) писал(а):На обновленном сайте ГКРЧ http://www.grfc.ru/grfc/regulations/verdict/index.htm

Только все без приложений

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 03 окт, 2008 11:11 »

Связной (С) писал(а):Раздел, который даст возможность подавать документы в ГРЧЦ в электронном виде, называется "Кабинет заявителя".

    Кабинет заявителя

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПОРТАЛА
http://www.grfc.ru/grfc/kabinet_zayav/index.htm

Связной (С) писал(а):а не "умрет" как Прохождение документов в ГРЧЦ - по ICQ?!

    Горячая линия

    Справки по входящей и исходящей корреспонденции
    Тел: (495) 748-38-98
    ICQ: 214-669-346
    ICQ: 423-711-228
    ICQ: 449-919-996

Марго
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
07 окт 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ссылки на копии Решений ГКРЧ в Интернете

Сообщение:#6  Сообщение Марго » Ср 08 окт, 2008 13:19 »

Content Server Request Failed
Failed to locate relative path 'grfc/regulations/verdict' in hierarchy of site 'grfc'.
[ Details ]

У всех так или только у меня??

linker
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
25 мар 2008
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ссылки на копии Решений ГКРЧ в Интернете

Сообщение:#7  Сообщение linker » Ср 08 окт, 2008 14:50 »

у всех

alex62
Форумчанин
 
Сообщения:
125
Зарегистрирован:
29 авг 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение alex62 » Чт 09 окт, 2008 08:15 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Сб 11 окт, 2008 01:35 »

alex62 писал(а):А если так
http://www.grfc.ru/norm_doc/verdict/index.htm

    Not Found

    The requested URL /norm_doc/verdict/index.htm was not found on this server.
    Apache/2.0.59 (Unix) DAV/2 Server at http://www.grfc.ru Port 80

Марго писал(а):Content Server Request Failed
Failed to locate relative path 'grfc/regulations/verdict' in hierarchy of site 'grfc'.
[ Details ]

У всех так или только у меня??

Оракл внедряют:

    Content Server Request Failed
    Failed to locate relative path 'regulations/verdict' in hierarchy of site 'grfc'.
    [ Details ]

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ФГУП «ГРЦЧ» ввел в эксплуатацию новую версию Интернет-сайта

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Чт 30 окт, 2008 16:18 »


ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) ввел в эксплуатацию обновленную версию Интернет-сайта. По прежнему адресу www.grfc.ru пользователь обнаружит полноценный интернет-портал, состоящий из информационной части и «кабинета заявителя». Основная задача проекта - облегчить работу заявителей, обращающихся в ГРЧЦ за получением заключений экспертизы радиочастотной службы, повысить эффективность взаимодействия между операторами и ГРЧЦ.


Информационная часть портала, структура которого разработана на основе масштабного маркетингового исследования среди операторов, стала более подробна и систематизирована. Например, раздел «Услуги» структурирован по радио-службам (спутниковая, любительская, морская, фиксированная и др.). При этом, по каждой из служб в табличной форме представлена информация о документах, необходимых для формирования пакета исходных данных.

В разделе «Справочная информация» наглядно показаны порядок получения разрешений на использование радиоэлектронных средств (РЭС) и роль ГРЧЦ в этом процессе. Здесь же подробно описано, на какие этапы делится экспертиза, чем руководствуются специалисты ГРЧЦ при определении возможности использования РЭС. Для удобства клиентов в разделе размещена таблица распределения полос частот между радио-службами РФ.

По словам начальника Управления информационных технологий ФГУП «ГРЧЦ» В.В.Павлова, «кабинет заявителя» - это инновационный инструмент, позволяющий операторам подавать документы в электронном виде». «Это должно сократить время рассмотрения заявки. Документы, поданные электронным способом, будут поступать в работу уже через 10 минут после заполнения всех необходимых форм. Другим плюсом «кабинета заявителя» является прозрачность прохождения заявки: в нем есть возможность отслеживать, на каком этапе процедуры находятся документы», - сказал В.В. Павлов.

Раздел «кабинет заявителя» находится на стадии тестирования, в котором принимают участие технические службы «большой тройки» операторов сотовой связи – ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и ОАО «Мегафон». Именно от этих клиентов ГРЧЦ получает наибольшее количество заявок. По окончании тестирования с учетом всех замечаний и предложений «кабинет заявителя» будет введен в эксплуатацию к концу текущего года.

«В свете заявлений Президента об искоренении коррупции, снижении административных барьеров, повышения прозрачности при получении разрешительных документов для ведения бизнеса – запуск подобного сервиса особенно актуален. Он позволяет снизить присутствие человеческого фактора при получении разрешительных документов на большинстве этапов. Заявитель сможет теперь держать «руку на пульсе», отслеживая всю технологическую цепочку процедуры», - уверен начальник Информационно-аналитического управления ФГУП «ГРЧЦ» А.Н.Попов.

По всем вопросам, возникающим при работе с порталом, можно обращаться на «Горячую линию» ФГУП «ГРЧЦ»: +7(495)748-38-98.
http://www.rsoc.ru/site/news/?id_news=1293

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Новый сайт ГРЧЦ

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Пн 10 ноя, 2008 09:44 »

Частотный онлайн. ГРЧЦ развивает веб-сервисы

Радиочастотная служба РФ продолжает развивать онлайновый сервис для заявителей на присвоение частот. У редакции mskIT.ru появились новые подробности этого проекта, в частности, выяснилось, что он ведется уже три года, и с начала ноября этого года в нем на постоянной основе участвуют сотовые операторы «большой тройки» - «Билайн», «МегаФон» и МТС.

Напомним, что Радиочастотная служба является единой системой и состоит из ФГУП «Главный радиочастотный центр» и радиочастотных центров федеральных округов. Задачей Радиочастотной службы является осуществление организационных и технических мер по обеспечению надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов РЭС (радиоэлектронных средств) и высокочастотных устройств (ВЧУ) гражданского назначения на территории РФ. Радиочастотная служба осуществляет контроль за излучениями РЭС и ВЧУ, обеспечивает контроль за использованием радиочастот и т.д. Радиочастотные центры находятся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор).

Обычная схема (в приблизительном виде) на получение частот выглядит так: заявитель в бумажном виде подает документы на получение частот, далее со стороны ГРЧЦ идет проверка условий, в том числе и на электромагнитную совместимость (включая математическое моделирование). Если на каком-то из этапов обнаруживается ошибка в поданных документах, то заявка отправляется обратно, на доработку. В целом такая процедура длительная и может занимать 6-8 месяцев. При этом, напомним, что частоты получают не только операторы, но и частные лица – радиолюбители, владельцы персональных раций и т.д. Еще одна особенность: услуги, оказываемые ГРЧЦ, являются платными. Кроме того, вокруг получения частот сложился рынок фирм-посредников, которые берут на себя функции консалтинга и организации взаимодействия с ГРЧЦ.

Сейчас ГРЧЦ упрощает процедуру подачи заявки – она теперь может быть реализована онлайн, через сайт центра, где организован специальный раздел «Кабинет заявителя» (пробная версия была запущена еще в конце сентября этого года). По данным mskIT.ru, этот проект длится уже около трех лет, и он реализуется при участии подрядчика – ИТ-компании «Корус Консалтинг» (тендер был проведен в 2005 году). «Кабинет» позволяет не только подавать заявки в ГРЧЦ в электронном виде, но и отслеживать в режиме онлайн процесс прохождения процедуры.

Таким образом, сокращается время работы с заявкой на начальном этапе – регистрация происходит мгновенно, и заявка не принимается на регистрацию, пока исходные формы данных не будут корректно заполнены. Такие сроки реализации проекта также были определены тем, что надо было организовать обмен информацией и с другими государственными регуляторными органами (например, для того чтобы на этапе входа отсеивать компании, у которых нет или просрочены соответствующие лицензии) – ГРЧЦ обменивается данными с такими структурами, как Минобороны, ФСО, Россвязькомнадзор и т.д. Операторы оценивают запуск таких сервисов как положительный шаг. «Любое такое начинание, автоматизация взаимодействия с регулятором, облегчающая работу обеим сторонам, несомненно, позитивно воспринимается рынком», - отметили в пресс-службе ОАО «МегаФон».

При этом Россвязькомнадзор обеспечил возможность доступа заявителей к информации о ходе рассмотрения их заявок на присвоение радиочастот непосредственно через официальный сайт службы, где размещен соответствующий баннер. «Электронная информационно-справочная система Россвязькомнадзора доступна для использования с 1 ноября 2008 года. С этого же момента она применяется нами. Система не подразумевает обмен информацией между оператором и регулятором, а только ее получение в одностороннем порядке. Она дает возможность быстро и в любое время узнать статус заявки на получение частот. С помощью портала Россвязькомнадзора мы можем узнать входящий номер заявления, его статус, номер и дату приказа о присвоении радиочастот, что очень удобно. Все заявления по-прежнему подаются в бумажной форме. Также в виде бумажного документа мы получаем разрешения на использование радиочастот», - прокомментировали в компании «Билайн».

Как пояснил один из экспертов, участвующих в проекте, онлайновая функция, общедоступная на сайте ГРЧЦ, будет ориентирована в основном на частных потребителей и небольшие телекоммуникационные службы и компании. Для крупных операторов будет предусмотрен специальный интерфейс, который позволит им обмениваться данными с радиочастотным центром напрямую. Данная функция проходит тестовые испытания, к которым привлечены пока только сотовые операторы «большой тройки» - «МегаФон», «Билайн» и МТС. Правда, как отметил один из наблюдателей рынка, несмотря на столь кардинальные нововведения, в некоторых аспектах работа данного ведомства не меняется: «Не секрет, что специалисты крупных операторов, подающих заявки на частоты, в некоторых случаях вынуждены приезжать и работать на площадках ГРЧЦ со своими же документами – это происходит, в том числе, и из-за дефицита кадров Радиочастотного центра. Возможно, новая система позволит разгрузить имеющиеся штатные ресурсы».

С технологической точки зрения онлайновая система ГРЧЦ построена на базе технологий Oracle, и основным программным продуктом, который здесь применяется, явлляется Oracle Universal Content Management - унифицированная платформа управления контентом. Выбор в ее пользу был сделан в том числе и потому, что внутренняя учетная система ГРЧЦ АИС-2, с которой работает онлайновый сервис, построена на базе технологий Oracle (также центр применяет программы Documentum и «1С»). При реализации проекта использовались платформа Oracle BPEL, Oracle BI Publisher, а также технологии jDeveloper и Adobe Flex. Еще одной существенной частью внедрения стала организация обмена данными с использованием EDI. Напомним, что это система единого электронного обмена данными, которая конвертирует и интегрирует различные форматы пользователей (предприятий, ведомств и т.д.).

За последнее время это не первый шаг регулятора, направленный на оптимизацию своей работы с заказчиками. Так, в конце октября ГРЧЦ ввел принцип «единого окна» для расчетов электромагнитной совместимости РЭС гражданского назначения с так называемыми РЭС специального назначения. Ранее в этом процессе участвовали несколько органов Минобороны. Последнее назначило единую организацию – «Федеральный государственный научно-исследовательский испытательный центр радиоэлектронной борьбы и оценки эффективности снижения заметности Министерства обороны Российской Федерации», которая и будет взаимодействовать по этим вопросам с ФГУП «Главный радиочастотный центр». Таким образом, с 1 ноября для получения заключения радиочастотной службы заявителю следует обращаться исключительно в ГРЧЦ без необходимости взаимодействия с иными организациями.

Информационный портал spbIT
Оригинал документа: http://www.spbit.ru/news/n54820/
10.11.2008

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пн 10 ноя, 2008 17:10 »

Связной (С) писал(а):выяснилось, что он ведется уже три года, и с начала ноября этого года в нем на постоянной основе участвуют сотовые операторы «большой тройки» - «Билайн», «МегаФон» и МТС.

Это как Сервис для постоянных клиентов?
Связной (С) писал(а):За последнее время это не первый шаг регулятора, направленный на оптимизацию своей работы с заказчиками.

Кто-то проверял новый Сервис?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Новый сайт ГРЧЦ

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Чт 04 июн, 2009 17:46 »

3 июня ФГУП «Главный радиочастотный центр» начал работу в режиме тестовой эксплуатации «кабинет заявителя» для операторов сухопутной подвижной службы

Началу тестовой работы «кабинета заявителя» предшествовало рабочее совещание, посвященное презентации первой очереди «кабинета». Во встрече приняли участие специалисты ФГУП «ГРЧЦ» и представители компаний-операторов ОАО «Вымпелком» и ОАО «МТС».

Сейчас «Кабинет заявителя» является средством формирования корректных печатных форм исходных данных и помощь в определении перечня необходимых документов для формирования исходных данных и всего пакета материалов обращения для сухопутной подвижной службы (СПС). У заявителя появляется возможность зарегистрироваться в «кабинете», сформировать данные заявки и распечатать их для дальнейшей отправки во ФГУП «ГРЧЦ» традиционным способом. При вводе данных, необходимых для заполнения форм исходных данных, действуют автоматические проверки корректности вводимых значений и необходимого перечня документов в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот». Это позволит существенно снизить процент возврата документов заявителю по причине неполной комплектации или ошибок в заполнении форм исходных данных.

Представители компаний-операторов подтвердили свое участие в тестировании данного сервиса, подчеркнув, что рассматривают его как первый шаг к переходу на электронный документооборот.

В тестировании сервиса могут принять участие все заявители, которые развивают сети сухопутной подвижной службы. Все замечания и предложения готовы принять специалисты «горячей линии» ФГУП «ГРЧЦ» (по телефону, icq или электронной почте).

SPbIT
04.06.2009

Вернуться в Радиочастоты (РЭС)


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 0