ЛАНИТ внедрил систему «База данных черно-белых списков» для

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ЛАНИТ внедрил систему «База данных черно-белых списков» для

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Ср 05 ноя, 2008 12:45 »

Группа компаний ЛАНИТ завершила работу по внедрению системы «База данных черно-белых списков» для оператора междугородной и международной телефонной связи ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Цель разработки такого решения - обеспечение централизованного хранения, ведения и предоставления информации об обслуживаемых МТТ телефонных номерах и о доступных для них услугах телефонной связи.

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – национальный оператор междугородной и международной телефонной связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов телефонной связи по России и с 50 зарубежными операторами. Услуги связи предоставляются на базе мультисервисной сети федерального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. По темпам роста доходов МТТ входит в число лидеров российского рынка телекоммуникаций.

Перед ОАО «МТТ» стояла задача создания информационного ресурса, предоставляющего максимально точную и оперативную информацию о номерной емкости подключенных операторов и об услугах, доступных каждому абоненту сети ОАО «МТТ» (т.н. «черные» и «белые» списки абонентов, определяющие то, какие услуги включены или выключены по каждому номеру абонента).

При решении данной задачи потребовалось преодолеть ряд объективных трудностей. Прежде всего, необходимость поддержки многовариантного бизнес-процесса заказчика подразумевала реализацию гибкой системы с множеством вариантов, определяющих поведение системы в зависимости от текущей задачи. Еще одна проблема заключалась в том, что при обработке большого объема данных в ограниченное время в разрабатываемой системе предстояло реализовать многопоточный ввод информации с одновременным однопоточным выводом в интегрированную интеллектуальную платформу заказчика.

ЛАНИТ предложил свой вариант построения подобной системы, способной аккумулировать информацию обо всех клиентах компании из нескольких источников в единую базу данных и поддерживать эту базу в актуальном состоянии практически в реальном времени. Система была реализована на платформе BEA WebLogic Server 9 с предоставлением интерфейсов в виде веб-сервисов, что обеспечило поддержку уже используемой в МТТ технологии BEA. В качестве СУБД была выбрана платформа Microsoft SQL Server 2005.

Система позволила упростить процедуру ввода информации о номерах и диапазонах номеров, а также об их принадлежности конкретному оператору телефонной связи. Пользователи системы теперь могут оперативно получить информацию о доступных услугах для любого абонента сети ОАО «МТТ», а также об изменениях, произошедших за любой заданный промежуток времени. Информация об этих изменениях оперативно поступает в интегрированные прикладные информационные системы, использующиеся в ОАО «МТТ». Кроме того, появилась возможность формировать списки «золотых» номеров и управлять перечнем доступных для них услуг. http://www.lanit.ru/press/article.wbp?a ... f34404c9fb

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12