Россвязьнадзор приступил к разработке новых Регламентов

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Magnum » Пн 16 апр, 2007 13:22 »

JK писал(а):– abxxxxx – при семизначном плане нумерации;
– bxxxxx – при шестизначном плане нумерации;



Позор! Не знают нормативной базы, а лезут надзирать за нами! :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Пн 16 апр, 2007 13:39 »

JK писал(а):Было же требования "треугольнички с колесиками"...
... Гуторят, что один глава местного РСН своим подчиненным нагоняй дал, за то что Операторы на схемах построения сети "незнамо какие-то прямоугольники рисовают заместо вышеутвержденых треугольничков с колесиками!"

Вот и пошло, как у Хазанова:
Треугольничек с кругом - ОДОБРЯМ!
Прямоугольник - НЕОДОБРЯМ!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Вт 22 май, 2007 21:29 »

Тут всё вопросы задавали: А чего это РСН регламенты штампует и даже про запас?

Есть хорошая табличка:
Конкурс на заказ для Госнужд на 2007 г.:

Адмрегламент по частотам - начальная цена 1 200,0 тыс. руб. :rus:

Можно ещё за 2006 г. посмотреть...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение 5611 » Чт 06 ноя, 2008 12:40 »

ТЕМА ЗАКРЫТА viewtopic.php?f=2&t=8813

Проект
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации»



I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (далее – Россвязьохранкультура), территориальных органов Россвязьохранкультуры и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Россвязьохранкультуры, территориальных органов Россвязьохранкультуры и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации производится в соответствии со следующими нормативными документами:
– Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2003, № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 10, ст. 1069; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 2007, № 1 (часть 1), ст.8; 2007, №7 ст.835)
– Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (Часть I), ст. 3436; 2002, № 44, ст. 4297; 2003, № 2, ст. 169; 2003, № 40, ст. 3820; 2004, 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 27, ст. 2719; 2006, № 1, ст. 17);
– Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года №4871-1 «Об обеспечении единства измерений» (Ведомости СНД и ВС РФ» 10.06.1993, №23, ст.811);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 354 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 24, ст. 2923);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 110 «Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 10, ст. 850);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 года № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 14, ст. 1243; 2005, № 27, ст. 2768; 2006, № 2, ст. 195);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005., № 9, ст.719; 2006, №2, ст. 202);
– Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 02.10.2007 № 199 «Об утверждении типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия» (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.10.2007 № 10384).
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 года № 98 «Об утверждении требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 18.08.2005, № 6917; 23.03.2006 № 7610, 28.12.2006 №8691, 24.07.2007 № 9867) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 35, 29.08.2005; №13; 27.03.2006, №31, 30.06.2007);
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 №97 (ред. от 21.02.2006) «Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 18.08.2005 №6916; 23.03.2006 №7611, 13.12.2006 №8584) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №34, 22.08.2005; №13, 27.03.2006, №52, 25.12.2006);
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования для целей обеспечения права абонентов и (или) пользователей этих сетей на выбор оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления телефонного соединения» (зарегистрирован в Минюсте РФ 8 октября 2007 г. № 10285);
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 22.03.2005 №32 «Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи» (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2005 №6471; 17.07.2006 №8084) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №16, 18.04.2005; № 31, 31.07.2006);
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.10.07, № 10380);
– Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 10.11.2005 №128 «Об утверждении формы акта проверки деятельности в области связи» (зарегистрирован в Минюсте РФ 23.11.2005 № 7190) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №48, 28.11.2005);
– Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 21.08.2007 №101 «Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и её территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 17.09.2007 № 10150).
3. Исполнение государственной функции осуществляется Россвязьохранкультурой и ее территориальными органами. Перечень территориальных органов Россвязьохранкультуры представлен в приложении 1.
В центральном аппарате Россвязьохранкультуры осуществление государственной функция обеспечивает Управление контроля и надзора в сфере связи.
4. Государственная функция, определенная настоящим Регламентом, реализуется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации операторами связи, имеющих лицензии на осуществление деятельности в области:
– оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;
– оказания услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;
– оказания услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа
– оказания услуг междугородной и международной связи;
– оказания услуг внутризоновой телефонной связи;
– оказания услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования;
– оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
– оказания услуг подвижной спутниковой радиосвязи.
II. Административные процедуры
при исполнении государственной функции по организации государственного надзора и контроля за соблюдением требований к пропуску трафика и его маршрутизации

5. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации включает исполнение следующих административных процедур:
– принятие решения о проведении мероприятий государственного надзора и контроля;
– проведение мероприятий государственного надзора и контроля;
– оформление результатов мероприятий государственного надзора и контроля;
– обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.
6. Государственный надзор за деятельностью в области связи от имени Россвязьохранкультуры уполномочены осуществлять следующие государственные инспекторы по надзору за связью:
руководитель Россвязьохранкультуры, который по должности является Главным государственным инспектором Российской Федерации по надзору за связью;
заместители руководителя Россвязьохранкультуры по должности являющиеся заместителями Главного государственного инспектора Российской Федерации по надзору за связью;
начальник Управления контроля и надзора в сфере связи Россвязьохранкультуры и его заместители, начальники Отделов Управления контроля и надзора в сфере связи Россвязьохранкультуры и их заместители, консультанты и главные специалисты центрального аппарата Россвязьохранкультуры, руководители ее территориальных органов и их заместители, которые по должности являются старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью;
работники Управления контроля и надзора в сфере связи Россвязьохранкультуры помимо работников, указанных в подпункте 6.3 настоящего Регламента, и работники территориальных органов Россвязьохранкультуры, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора за деятельностью в области связи и которые по должности являются государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью.
7. Главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за связью, его заместители, старшие государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью, государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью имеют право:
составлять протоколы об административных правонарушениях в области связи в случаях, если их должности включены в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществлять необходимые исследования, испытания, освидетельствования, измерения и иные проверочные действия, связанные с выполнением полномочий в установленной сфере деятельности;
запрашивать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также у лиц, осуществляющих деятельность в области связи, необходимые сведения и материалы по вопросам реализации контрольно-надзорных полномочий Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
8. Главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за связью, его заместитель, старшие государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью помимо полномочий, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, имеют право:
давать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований в области связи;
рассматривать в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований в области связи.
9. В ходе мероприятий, реализуемых согласно настоящему Регламенту, Россвязьохранкультура осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль и надзор осуществляется должностными лицами Россвязьохранкультуры в рамках плановых и внеплановых мероприятий по контролю (проверок).
11. Основаниями для проведения мероприятий государственного надзора и контроля по настоящему Регламенту являются:
для плановых проверок – приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные на основе планов работы центрального аппарата и территориальных органов;
для внеплановых проверок – приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений требований в области связи либо проверки информации, поступившей в Россвязьохранкультуру в порядке определенном пунктом 14 настоящего Регламента.
Форма приказа о проведении мероприятия по контролю приведена в приложении 2.
12. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, – не более чем один раз в 2 года;
в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации, на которых оказываются услуги связи и (или) созданы сети (сооружения) связи, – в объеме и сроки, позволяющие за 2 года провести мероприятия по контролю во всех филиалах юридического лица.
При этом одно сооружение связи не может быть проверено более чем один раз в 2 года;
13. Проведение плановых мероприятий по контролю предусматривается на год, квартал и уточняется на месяц с учетом следующих особенностей:
первое плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится:
? не ранее чем по истечении одного года после начала эксплуатации сети (сооружения) связи;
? по истечении 3 месяцев после указанной в лицензии даты начала оказания услуг связи, если к этому времени эксплуатация сети (сооружения) связи не началась;
последнее плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится не позднее чем за 7 месяцев до окончания срока действия лицензии.
14. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также в случае:
получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, связанных с обеспечением целостности, устойчивости и безопасности функционирования единой сети электросвязи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, а также о выходе из строя сетей (сооружений, средств) связи, которые могут непосредственно причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
обнаружения нарушений в результате проведенного дистанционного контроля в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента.

Принятие решения о проведении мероприятий государственного надзора и контроля

15. В центральном аппарате Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры:
– ответственным структурным подразделением за исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации является Управление контроля и надзора в сфере связи;
– ответственным за прием и отправление документов является сотрудник Отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Россвязьохранкультуры.
16. В территориальном органе Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры:
– функции начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации выполняет руководитель территориального органа Россвязьохранкультуры, либо лицо (лица), им уполномоченное (уполномоченные);
– ответственным за прием документов является сотрудник территориального органа, назначенный руководителем согласно штатного расписания.
17. Комплект документов, поступивший в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, регистрируется ответственным за прием документов сотрудником и передается в ответственное подразделение в соответствии с резолюцией Руководителя, в течение 2 рабочих дней.
18. Решение о проведении проверки принимает руководитель Россвязохранкультуры и (или) ее территориального органа либо заместитель руководителя Россвязьохранкультуры и (или) ее территориального органа.
19. При необходимости проведения мероприятий по контролю оператора связи - владельца лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации Руководитель Россвязьохранкультуры или его заместитель принимает решение о назначении одного из территориальных органов ответственным за планирование, координацию проверки и взаимодействие с оператором связи.
20. В течении 2 рабочих дней:
Начальник ответственного подразделения в центральном аппарате Россвязьохранкультуры назначает ответственного за подготовку проекта распоряжения о назначении головного территориального органа по проведению мероприятия по контролю.
Ответственный за подготовку распоряжения о назначении головного территориального органа по проведению мероприятия по контролю готовит проект распоряжения, в котором указывает в отношении кого проводится мероприятие по контролю, сроки его проведения, привлекаемые территориальные органы и территориальный орган, выполняющий функцию головного, а затем передает его начальнику ответственного подразделения.
Заместитель руководителя Россвязьохранкультуры подписывает распоряжения о назначении головного территориального органа по проведению мероприятия по контролю и направляет его ответственному за отправление документов.
21. Ответственный за отправление документов в течение 1 рабочего дня отправляет документы в назначенные территориальные органы.
22. Руководитель территориального органа, назначенного головным по проведению мероприятия по контролю, на основании полученного распоряжения в течении 2 рабочих дней издает приказ о проведении мероприятия по контролю в отношении оператора связи, оказывающего услуги связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации.
23. Руководители территориальных органов издают приказы о проведении мероприятия по контролю в отношении оператора связи на территории своего субъекта РФ.
24. При проведении территориальным органом мероприятия по контролю, издается приказ о его проведении.
25. Начальник ответственного подразделения территориального органа назначает ответственного за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки на основе планов работы Россвязьохранкультуры или внеплановой проверки на основе фактов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.
26. Ответственный за подготовку приказа о проведении мероприятия по контролю готовит проект приказа. В приказе указываются:
– номер и дата приказа;
– наименование органа государственного контроля (надзора);
– фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю;
– наименование юридического лица или филиала юридического лица в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
– цели, задачи и предмет проведения мероприятия по контролю;
– правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, выполнение требований которых подлежит проверке;
– дата начала и окончания мероприятия по контролю.
В проект приказа головного территориального органа включаются территориальные органы, задействованные в мероприятие по контролю. Форма приказа на проведение мероприятия по контролю приведена в приложении 2.
В течение 2 рабочих дней приказ направляется председателю комиссии по проведению мероприятия по контролю, назначенному приказом о проведении мероприятия по контролю.
27. Председатель комиссии по проведению мероприятия по контролю уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 5 дней до начала проведения планового мероприятия по контролю. Форма уведомления оператора связи приведена в приложении 3.

Проведение мероприятий государственного надзора и контроля

28. В центральном аппарате Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры ответственным структурным подразделением за исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации является Управление контроля и надзора в сфере связи.
29. В территориальном органе Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры функции начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации выполняет руководитель Россвязьохранкультуры, либо лицо (лица), им уполномоченное (уполномоченные).
30. Копия приказа о проведении мероприятия по контролю, заверенная печатью Россвязьохранкультуры и (или) ее территориального органа, издавших приказ, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением при прибытии комиссии, осуществляющей мероприятие по контролю, к проверяемому лицу.
31. Плановые и внеплановые мероприятия по контролю во взаимодействии проводятся при участии уполномоченных представителей проверяемых лиц.
32. При проведении мероприятий по контролю должностные лица осуществляют:
– анализ документов, в которых подлежит отражению выполнение требований в области связи в том числе: лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, договоров о присоединении, документов о подтверждении соответствия применяемых средств связи установленным требованиям, документов подтверждающих выделение ресурсов нумерации и т.п.;
– необходимые измерения специальными техническими средствами, в том числе техническими средствами (программными средствами), интегрированными в контролируемые системы (средства) связи;
– запись показаний специальных технических средств, в том числе сигналов контролируемых источников излучений, и оформление этих показаний в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– анализ схем построения сетей (сооружений) связи, направлений пропуска трафика и маршрутизации вызовов, в том числе по результатам контрольных вызовов и данных коммутационного оборудования операторов связи;
– анализ условий на присоединение сетей электросвязи и при необходимости организация экспертизы этих условий.
33. Для выполнения испытаний (измерений) оператор связи или владелец технологических сетей связи, сетей связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) обязан предоставить по требованию должностных лиц, участвующих в мероприятии по контролю, необходимую информацию, доступ к точкам испытаний, необходимое оборудование и испытательную аппаратуру (средства измерений), а также обеспечить выполнение требуемых испытаний (измерений) на сетях (сооружениях) связи.
34. Необходимые измерения осуществляются с использованием специальных технических средств, являющихся измерительными средствами, имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими метрологическую поверку.
35. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
36. Если во время проведения мероприятий по контролю возникла необходимость проведения дополнительной или более тщательной проверки, требующая продления срока, проводящие проверку должностные лица не позднее 2 дней до даты окончания мероприятия по контролю, определенной в приказе о проведении мероприятия по контролю, готовят докладную записку с изложением причин продления срока и направляют ее лицу, принявшему решение о проведении мероприятия по контролю. Срок может быть продлен не более чем на один месяц.
37. Лицо, принявшее решение о проведении мероприятия по контролю, в течение 1 рабочего дня принимает решение о продлении срока мероприятия по контролю и назначает ответственного за подготовку приказа о продлении срока проверки.
38. Ответственный за подготовку приказа о продлении срока мероприятия по контролю в течение 1 рабочего дней готовит проект приказа и передает его лицу, принявшему решение о проведении мероприятия по контролю.
39. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, не позднее даты окончания мероприятия по контролю подписывает приказ о продлении срока мероприятия по контролю и направляет его лицам, осуществляющим проверку.
40. В целях осуществления постоянного мониторинга выполнения требований в области связи территориальные органы Россвязьохранкультуры организуют и проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами (дистанционный контроль).
41. По решению руководителя Россвязьохранкультуры и (или) руководителя ее территориального органа может создаваться комиссия для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования, по вопросам проведения мероприятия по контролю с привлечением необходимых специалистов.
42. В ходе мероприятия по контролю проверяются:
– соблюдение требований к пропуску трафика;
– соблюдение требований к порядку пропуска трафика (маршрутизации);
43. При проведении мероприятий по контролю используется следующая последовательность действий:
– планирование контрольных наборов;
– выбора маршрутов для проверки пропуска трафика;
– выбора маршрутов для проверки порядка пропуска трафика (маршрутизации);
– проведения контрольных наборов;
– определения технических показателей;
– использование специальных технических средств при проведении мероприятия по контролю;
– получения информации о прохождении трафика.
44. Планирование контрольных наборов.
44.1. Перед проведением мероприятия по контролю осуществляется планирование контрольных наборов.
Планирование контрольных наборов включает в себя:
? составление общей схемы контрольных наборов;
? составление частной схемы контрольных наборов;
? составление плана контрольных наборов.
44.2. Общая схема контрольных наборов включает в себя все маршруты пропуска трафика, по которым проверяется оператор связи. Общая схема контрольных наборов составляется головным органом. Форма схемы контрольных наборов приведена в приложении 7.
Частная схема контрольных наборов включает в себя ту часть общей схемы, которая относится к одному субъекту федерации. Частные схемы контрольных наборов для территориальных органов, участвующих в проверке не в качестве головного органа, составляются головным органом путем выделения из общей схемы контрольных наборов маршрутов пропуска трафика, относящихся к данному субъекту федерации.
При проверке оператора, сети связи которого расположены на территории одного субъекта федерации, общая и частная схемы контрольных наборов совпадают.
44.3. Схема контрольных наборов составляется до издания приказа о проведении проверки.
44.4. Составление схемы контрольных наборов осуществляется с учетом следующих документов, имеющихся в досье оператора связи, хранящемся в территориальном органе Россвязьохранкультуры:
? лицензии оператора связи и включенные в них лицензионные условия;
? перечень сетей связи проверяемого оператора;
? схема организации связи оператора;
? данные о присоединенных сетях других операторов связи;
? план нумерации оператора связи.
44.5. Схема контрольных наборов включает в себя:
? маршруты, по которым будут осуществляться вызовы;
? группы маршрутов, по которым будут рассчитываться показатели функционирования сетей телефонной связи;
? узлы, через которые должен пройти каждый контрольный вызов;
? количество наборов по каждому маршруту;
? время выполнения наборов.
Время выполнения наборов должно выбираться таким образом, чтобы осуществить проверку как в часы наибольшей нагрузки, так и в другое время.
44.6. Правила определения маршрутов при проверке пропуска трафика задаются пунктом 45 настоящего Регламента;
Правила определения маршрутов при проверке порядка пропуска трафика (маршрутизации) задается пунктом 46 настоящего Регламента.
При одновременной проверке требований к пропуску трафика и к порядку пропуска трафика (маршрутизации) может составляться одна схема, исключающая дублирование маршрутов.
44.7. Для расчета технических показателей при проверке требований к пропуску трафика маршруты могут объединяться в группы. Основанием для объединения в группы могут служить:
? виды вызовов (местные, зоновые, междугородные, международные, информационно-справочные, экстренные);
? узлы, через которые проходит вызов, и направления (субъекты федерации, государства);
? присоединенные сети;
? время суток, в которое осуществлялся набор.
В одной схеме может использоваться несколько оснований для объединения в группы. По каждому основанию каждый маршрут относится к одной из групп или не включается ни в одну из групп. Ни один маршрут не может быть включен в две группы, образованные по одному основанию.
44.8. Узлы, через которые должен пройти вызов, определяются при проверке требований к порядку пропуска трафика (маршрутизации). В схеме контрольных наборов указываются только узлы, прохождение или непрохождение трафика через которые может выявить нарушения со стороны проверяемого оператора.
44.9. При проведении проверки порядка пропуска трафика (маршрутизации) число наборов по каждому маршруту не превышает 3.
При проведении проверки пропуска трафика число наборов определяется таким образом, чтобы оно оказалось достаточным для расчета технических показателей по каждой группе с учетом требования пункта 48.9 настоящего Регламента.
44.10. Общая и частные схемы контрольных наборов утверждаются руководителем головного органа и оформляются как приложение к приказу о проведении мероприятия по контролю.
44.11. При осуществлении нескольких наборов в ходе одной проверки используется одна схема контрольных наборов.
При осуществлении внепланового мероприятия по контролю устранения нарушений используется та же схема контрольных наборов, что и при мероприятии по контролю, выявившего нарушения требований к пропуску трафика и его маршрутизации.
44.12. План контрольных наборов составляется каждым территориальным органом на основе частной схемы контрольных наборов и включает в себя:
? конкретные номера по каждому маршруту, с которых будут осуществляться вызовы;
? конкретные номера по каждому маршруту, на которые будут осуществляться вызовы;
? число наборов с (на) каждого номера.
Форма плана контрольных наборов приведена в приложении 7.
44.13. Вызовы осуществляются на специальные выделенные оператором номера.
44.14. Если в плане контрольных наборов предусмотрено осуществление вызовов с (на) различных номеров в рамках одного маршрута, то число наборов на (с) конкретный номер определяется таким образом, чтобы число наборов по каждому маршруту соответствовало определенному в схеме контрольных наборов.
45. Правила выбора маршрутов для проверки пропуска трафика.
45.1. Выбор маршрутов, объемов выбираемых для проверки узлов и количества контрольных наборов для проверки пропуска трафика осуществляется в зависимости от лицензий оператора связи и схем организации связи. Варианты маршрутов указаны на схемах пропуска трафика в приложении 8.
45.2. Выбор конкретных проверяемых маршрутов, оконечных узлов сети местной телефонной связи осуществляется случайным образом.
45.3. Если проверяемый оператор является оператором местной связи, узлы связи которого размещаются в пределах территории муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, либо городом федерального значения, то проверке подлежат следующие маршруты:
? внутристанционные соединения – не менее 100 контрольных наборов;
? местные соединения с присоединенными сетями местных операторов – не менее 100 контрольных наборов по не менее 30% маршрутов, при этом не менее 30 контрольных наборов для каждого маршрута;
? внутризоновые соединения, включая соединения с операторами подвижной связи, междугородные и международные соединения – не менее 100 контрольных наборов по 100% маршрутов проверяемых узлов сети местной телефонной связи;
? выход к экстренным и информационно-справочным службам – не менее 100 контрольных наборов равномерно по всем проверяемым службам.
Проверке подлежит не менее 30% узлов сети местной телефонной связи оператора связи.
При проведении мероприятия по контролю операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, проверке подлежит не менее 10% узлов сети местной телефонной связи данного оператора связи.
45.4. Если проверяемый оператор является оператором зоновой связи, то проверке подлежат внутризоновые соединения – не менее 100 вызовов по каждому маршруту. Проверке подлежит не менее 10% маршрутов.
45.5. Если проверяемый оператор является оператором междугородной и международной связи, то проверке подлежит не менее 5 маршрутов в пределах Федерального округа и не менее 2 маршрутов между Федеральными округами. Количество вызовов - не менее 100 по каждому маршруту.
45.6. Если проверяемый оператор является оператором подвижной связи, то проверке подлежат следующие маршруты:
? внутрисетевые соединения – не менее 100 контрольных наборов;
? соединения с другими операторами подвижной связи, предоставляющими услуги в том же субъекте федерации, – не менее 100 контрольных наборов с каждым оператором связи;
? соединения с местными операторами фиксированной связи, предоставляющими услуги в том же субъекте федерации, – не менее 100 контрольных наборов по не менее 30% маршрутов;
? соединения с местными операторами фиксированной связи, предоставляющими услуги в другом субъекте федерации, – не менее 100 контрольных наборов по не менее 30% маршрутов;
? выход к экстренным и информационно-справочным службам – не менее 100 контрольных наборов равномерно по всем проверяемым службам.
46. Правила выбора маршрутов для проверки порядка пропуска трафика (маршрутизации).
46.1. Выбор маршрутов и объема выбираемых узлов для проверки порядка пропуска трафика и его маршрутизации осуществляется в зависимости от лицензий оператора связи и схем организации связи. Варианты пропуска трафика указаны на схемах пропуска трафика в Приложении 5.
46.2. Выбор конкретных проверяемых маршрутов осуществляется случайным образом.
46.3. Если проверяемый оператор является оператором местной связи, то проверке подлежат внутризоновые соединения, включая соединения с операторами подвижной связи, междугородные и международные соединения – 100% маршрутов между коммутационной станцией и транзитным узлом связи зоновой телефонной сети.
46.4. Если проверяемый оператор является оператором внутризоновой связи, то проверке подлежат следующие внутризоновые соединения – не менее 10% маршрутов.
46.5. Если проверяемый оператор является оператором междугородной и международной связи, то проверке подлежат следующие маршруты:
? междугородные соединения – не менее 5 маршрутов в каждом Федеральном округе и не менее 2 маршрутов между каждой парой Федеральных округов;
? международные соединения – не менее 10 маршрутов.
46.6. Если проверяемый оператор является оператором подвижной связи, то проверке подлежат следующие маршруты:
? соединения с другими операторами подвижной связи, предоставляющими услуги в том же субъекте федерации, – не менее 30% маршрутов;
? соединения с местными операторами фиксированной связи, предоставляющими услуги в том же субъекте федерации, – не менее 30% маршрутов;
? соединения с местными операторами фиксированной связи, предоставляющими услуги в другом субъекте федерации, – не менее 30% маршрутов.
47. Порядок проведения контрольных наборов.
47.1. Контрольные наборы осуществляются членом Комиссии в соответствии со схемой контрольных наборов и планом контрольных наборов, составленными в соответствии с пунктами 44.5 и 44.12 настоящего Регламента.
47.2. Контрольные наборы могут осуществляться вручную либо с помощью автоматизированного средства генерации контрольных вызовов. При наличии технической возможности контрольные наборы осуществляются только с помощью автоматизированного средства генерации контрольных вызовов.
47.3. При осуществлении контрольных наборов вручную измерение времени проводится с помощью соответствующего измерительного оборудования. Оборудование для измерения времени должно иметь сертификат об утверждении типа средств измерений и действующее Свидетельство о поверке.
47.4. Автоматизированное средство генерации контрольных вызовов должно иметь сертификат об утверждении типа средств измерений и действующее Свидетельство о поверке либо Декларацию о соответствии и действующее Свидетельство об аттестации.
47.5. При ознакомлении уполномоченного представителя оператора связи с протоколом контрольных наборов или при выполнении контрольных наборов в его присутствии Комиссия обязана предъявить уполномоченному представителю оператора связи по его требованию документы, указанные в пунктах 47.3 и 47.4 настоящего Регламента.
47.6. Автоматизированное средство генерации контрольных вызовов должно иметь следующие возможности:
? осуществлять контрольные наборы на предварительно заданные номера;
? фиксировать дату и время осуществления каждого набора в привязке к набираемому номеру;
? фиксировать время отклика узла связи;
? фиксировать время установления соединения;
? фиксировать выполнения соединения;
? успешность установления соединения;
? фиксировать время разъединения соединения время между концом набора и получением сигнала «контроль посылки вызова»;
? фиксировать время начала и окончания соединения (продолжительность соединения);
? самостоятельно или с помощью компьютера выдавать распечатку зафиксированной информации в табличном виде.
47.7. О проведении контрольных наборов составляется протокол. В протоколе указываются:
? дата составления протокола;
? фамилия, имя, отчество, должность члена Комиссии, проводившего контрольные наборы;
? реквизиты документа, которым утверждена схема контрольных наборов в соответствии с пунктом 44.10 настоящего Регламента;
? тип, марка и серийный номер автоматизированного средства генерации контрольных вызовов, номер Сертификата об утверждении типа средств измерений и Свидетельства о поверке либо Декларации о соответствии и Свидетельства об аттестации (при применении автоматизированного средства генерации контрольных вызовов);
? тип, марка и серийный номер оборудования для измерения времени, номер Сертификата об утверждении типа средств измерений и Свидетельства о поверке (при проведении контрольных наборов вручную);
? таблица контрольных наборов в соответствии с пунктом 47.8 настоящего Регламента.
Протокол подписывается членом Комиссии, осуществлявшим контрольные наборы, и утверждается председателем Комиссии.
47.8. Таблица контрольных наборов содержит по одной строке на каждый контрольный набор.
Каждая строка таблицы содержит следующие графы:
? дата выполнения набора;
? номер, с которого осуществлялся набор;
? номер вызываемого абонента;
? время выполнения вызова;
? успешность установления соединения (значения «Да» или «Нет»);
? время отклика узла связи;
? время установления соединения;
? время выполнения соединения;
? время разъединения.
? продолжительность соединения.
При применении автоматизированного средства генерации контрольных вызовов таблица контрольных наборов не составляется, а в качестве приложения к протоколу оформляется распечатка, полученная с использованием средства.
48. Порядок определения показателей функционирования сетей телефонной связи
48.1. На основании протокола контрольных наборов, составленного в соответствии с пунктом 47.7 настоящего Регламента, одним из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии рассчитываются показатели функционирования сетей телефонной связи, а именно:
? доли потери вызовов для проверяемых сетей связи;
? среднее время отклика узла связи;
? среднее время установления соединения;
? среднее время выполнения соединения;
? среднее время разъединения.
48.2. Доля потери вызовов рассчитывается как отношение числа вызовов, не окончившихся установлением соединения, к общему числу вызовов.
48.3. Среднее время отклика узла связи рассчитывается как сумма интервалов времени с начала передачи информации о занятии абонентской линии до момента получения пользовательским (оконечным) оборудованием от оконечного узла связи сети местной телефонной связи сигнала готовности к приему номера к общему числу вызовов, по которым сигнал готовности был получен.
48.4. Среднее время установления соединения рассчитывается как сумма интервалов времени с момента, когда пользовательское (оконечное) оборудование вызывающего абонента или пользователя услугой связи передало всю информацию, необходимую для установления соединения, до момента, когда это оборудование получило от узла связи сигнал о состоянии пользовательского (оконечного) оборудования вызываемого абонента или пользователя услугой связи к общему числу вызовов, по которым сигнал «контроль посылки вызова» был получен.
48.5. Среднее время выполнения соединения рассчитывается как сумма интервалов времени с момента получения пользовательским (оконечным) оборудованием вызывающего абонента или пользователя услугой связи от узла связи сети местной телефонной связи информации об ответе от пользовательского (оконечного) оборудования вызываемого абонента или пользователя услугой связи до момента установления соединения между пользовательским (оконечным) оборудованием вызывающего и вызываемого абонента или пользователя услугой связи к общему числу вызовов, по которым сигнал «контроль посылки вызова» был получен.
48.6. Среднее время разъединения рассчитывается как сумма интервалов времени с момента, когда пользовательское (оконечное) оборудование абонента или пользователя услугой связи начало передавать узлу связи сети местной телефонной связи информацию, необходимую для разъединения, до момента, когда это оборудование переходит в состояние готовности к установлению нового соединения к общему числу вызовов, по которым соединение состоялось.
48.7. Показатели функционирования сетей телефонной связи рассчитываются в целом по всем контрольным наборам. Показатели функционирования сетей телефонной связи также могут рассчитываться по отдельным группам. Группы, по которым будут рассчитываться показатели функционирования сетей телефонной связи, определяются в схеме контрольных наборов в соответствии с пунктом 44.7 настоящего Регламента.
48.8. Если рассчитанные показатели функционирования сетей телефонной связи превосходят нормативно установленные величины, то факт нарушения требований к пропуску трафика считается установленным.
48.9. Показатели функционирования сетей телефонной связи не рассчитываются для групп, содержащих менее 100 наборов.
Если число контрольных наборов не позволяет получить расчетные значения показателей функционирования сетей телефонной связи, то факт нарушения требований к пропуску трафика считается не установленным.
48.10. О расчете показателей функционирования сетей телефонной связи составляется протокол. В протоколе указывается:
? дата составление протокола;
? фамилия, имя, отчество, должность члена Комиссии, проводившего расчет;
? реквизиты документа, которым утверждена схема контрольных наборов в соответствии с пунктом 44.10 настоящего Регламента;
? реквизиты протокола контрольных наборов, составленного в соответствии с пунктом 47.7 настоящего Регламента;
? таблица проведенных расчетов в соответствии с пунктом 47.8 настоящего Регламента;
? выводы о наличии или отсутствии нарушений требований к пропуску трафика.
Протокол подписывается членом Комиссии, проводившим расчет, и утверждается председателем Комиссии.
48.11. Таблица проведенных расчетов содержит одну строку для всех осуществленных контрольных наборов, а также по одной строке на каждую группу наборов, по которой проводился расчет.
Каждая строка таблицы содержит следующие графы:
? номер группы в соответствии со схемой контрольных наборов или значение «Все»;
? число контрольных наборов;
? число контрольных наборов, по которым сигнал готовности был получен
? среднее время отклика
? число контрольных наборов, по которым сигнал «контроль посылки вызова» был получен;
? число контрольных наборов, по которым сигнал «контроль посылки вызова» не был получен;
? среднее время установления соединения
? нормативно установленная величина времени установления соединения;
? число контрольных наборов, по которым время установления соединения превышало нормативное значение;
? среднее время выполнения соединения
? нормативно установленная величина времени выполнения соединения;
? число контрольных наборов, по которым время выполнения соединения превышало нормативное значение;
? число контрольных наборов, по которым соединение было установлено;
? доля потери вызовов;
? нормативно установленная величина доли потери вызовов;
? среднее время разъединения;
? нормативно установленная величина времени разъединения соединения;
? число контрольных наборов, по которым время разъединения соединения превышало нормативное значение;
? факт превышения доли потери вызовов относительно нормативно установленной величины (значения «Да» или «Нет»);
? факт превышения среднего времени отклика относительно нормативно установленной величины допустимого значения времени отклика (значения «Да» или «Нет»);
? факт превышения среднего времени установления соединения относительно нормативно установленной величины допустимого значения времени установления соединения (значения «Да» или «Нет»);
? факт превышения среднего времени выполнения соединения относительно нормативно установленной величины допустимого значения времени выполнения соединения (значения «Да» или «Нет»);
? факт превышения среднего времени разъединения соединения относительно нормативно установленной величины допустимого значения времени разъединения соединения (значения «Да» или «Нет»).
49. Порядок получения информации о прохождении трафика.
49.1. Информация о прохождении трафика служит для анализа возможных нарушений порядка пропуска трафика (маршрутизации).
Информация о прохождении трафика предоставляется операторами зоновой, междугородной, международной связи в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.
49.2. Перечень узлов связи, получение информации с которых необходимо для проведения проверки, определяется в схеме контрольных наборов (пункт 44.5 настоящего Регламента). Указанные узлы связи могут принадлежать как проверяемому оператору связи, так и другому (другим) операторам.
49.3. Комиссия, в течение 1 дня после подписания протокола о проведении контрольных наборов, готовит запросы операторам связи, которым принадлежат узлы связи, включенные в перечень (пункт 49.2 настоящего Регламента), о предоставлении информации обо всех вызовах или вызовах с (на) конкретных номеров, прошедших через указанный узел за период времени, в течение которого совершались контрольные наборы. Запрос направляется от имени территориального органа Россвязьохранкультуры за подписью его руководителя.
49.4. Оператор связи в течение 5 дней с момента получения запроса представляет информацию, полученную путем задействования функций сбора и обработки данных учета вызовов на узле связи. Информация должна представляться в табличном виде (по одной строке на каждый вызов, прошедший через узел связи) и содержать следующие графы:
? номер вызывающего абонента или линии;
? дата совершения вызова;
? время совершения вызова;
? номер вызываемого абонента;
? продолжительность вызова.
Запрошенные данные подписываются уполномоченным представителем оператора связи и заверяются печатью оператора.
50. На основании предоставленной операторами связи информации о прохождении трафика Комиссия проводит анализ соответствия протокола контрольных наборов и информации, полученной с узла связи.
51. Если все контрольные вызовы, которые должны были пройти через узел связи, зафиксированы по данным соответствующего узла связи, считается, что оператор связи оказывает услуги связи без нарушений требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации.
Если хотя бы один контрольный вызов не был зафиксирован на узле связи, через который он должен был пройти, то считается, что есть основания предполагать нарушение требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации.
52. Если показатели функционирования сетей телефонной связи по данным контрольных наборов, проведенных в ходе мероприятия по контролю, превышают технические нормы, то факт нарушения считается установленным.
53. По фактам нарушений требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации председателем Комиссии запрашиваются письменные объяснения оператора. Объяснения оператора связи предоставляется в свободной форме за подписью уполномоченного представителя оператора связи.
54. На основании полученных данных и объяснений Комиссия принимает одно из следующих решений:
– о признании объяснений оператора удовлетворительными. В этом случае факт нарушения требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации данным оператором считается неустановленным. При этом могут быть выявлены факты, требующие проведения внепланового мероприятия по контролю в отношении другого оператора;
– о признании оператором допущенных нарушений. В этом случае факт нарушения требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации считается установленным;
– о признании объяснений оператора неудовлетворительными. В этом случае факт нарушения требований к пропуску трафика и его маршрутизации считается установленным.

Оформление результатов мероприятий государственного надзора и контроля

55. По результатам проведения мероприятия по контролю за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации может быть сделан один из возможных выводов:
– оператор связи оказывает услуги связи без нарушений обязательных требований в области связи;
– оператор связи оказывает услуги связи с нарушениями обязательных требований в области связи.
56. В случае оказания услуг связи без нарушений обязательных требований в области связи в части требований к пропуску трафика и его маршрутизации должностными лицами центрального аппарата или территориального органа, участвующими в мероприятии по контролю, составляется акт проверки (приложение 4) в 2-х экземплярах.
57. Акт проверки утверждается руководителем Россвязьохранкультуры и (или) ее территориального органа либо заместителем руководителя Службы и (или) ее территориального органа, издавших приказ о проведении мероприятия по контролю. Не позднее срока окончания проверки, установленного в приказе, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле территориального органа.
58. В случае оказания услуг связи с нарушением обязательных требований в области связи в части требований к пропуску трафика и его маршрутизации должностными лицами территориального органа, участвующими в мероприятии по контролю:
? составляется акт проверки (приложения 4) в 2-х экземплярах;
? оформляется предписание об устранении нарушения (приложение 5);
? оформляется предупреждение о приостановлении действия лицензии (приложение 6) на срок не более 6 месяцев;
? в случае выявления административного правонарушения составляется соответствующий протокол согласно требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
59. Акт проверки утверждается руководителем Россвязьохранкультуры и (или) ее территориального органа либо заместителем руководителя Службы и (или) ее территориального органа, издавших приказ о проведении мероприятия по контролю. Не позднее срока окончания проверки, установленного в приказе, один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписание об устранении нарушений, предупреждение о приостановлении действия лицензии, протокол об административном правонарушении вручаются руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле территориального органа.
60. Россвязьохранкультура в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, организует проведение внепланового мероприятия по контролю в целях проверки устранения выявленного нарушения.
61. В случае выдачи нескольких предписаний с различными сроками устранения нарушений территориальным органом осуществляется контроль выполнения каждого выданного предписания.

Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

62. Лицо, в отношении которого производились контрольно-надзорные мероприятия, в течение 15 рабочих дней с момента уведомления его о принятом решении вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее – жалоба):
– в государственном органе (Россвязьохранкультура);
– в судебном порядке.
63. Жалоба в письменной форме должна содержать:
– фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
– наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
– суть обжалуемого действия (бездействия).
64. Дополнительно могут быть указаны:
– причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
– обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
– иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
– копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
65. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
66. Россвязьохранкультура:
– обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;
– вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
– по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
67. Ответ на жалобу подписывается руководителем Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.
68. Ответ на жалобу, поступившую в Россвязьохранкультуру, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
69. Письменная жалоба, поступившая в Россвязьохранкультуру, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
70. В исключительных случаях руководитель Россвязьохранкультуры либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
71. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
72. Россвязьохранкультура при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
73. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
74. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россвязьохранкультуры, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
75. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
– по номеру телефона 660-77-54 (Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан);
– на сайте Россвязьохранкультуры (http://www.rsoc.ru) в разделе «Обратная связь».
В сообщении лица, в отношении которого производились контрольно-надзорные мероприятия, о нарушении его прав, законных интересов, противоправных решениях в отношении него, действиях и бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры должна содержаться следующая информация:
– фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
– наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов осуществления государственной функции;
– суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
76. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры, в судебном порядке.

Приложение № 1...8

http://www.rsoc.ru/.cmsc/upload/docs/20 ... 2554g1.doc


ФГУП "РЧЦ УрФО" приобрел новый подвижный измерительно-пеленгационный комплекс «БАРС-МПИ» на базе автомобиля «Газель». Он предназначен для отдела радиотехнического контроля Челябинского филиала.


Для приемки оборудования в Санкт-Петербург на завод-изготовитель командирована группа специалистов.
http://www.sbc.spb.ru/sbc_ru/act.html
Это уже пятый аналогичный комплекс, эксплуатируемый ФГУП "РЧЦ УрФО".

Как ожидается, в начале весны на предприятие поступит шестой «БАРС-МПИ».
http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=1479

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Erlang » Чт 06 ноя, 2008 12:56 »

5611 писал(а):Федеральной службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
по исполнению государственной функции

Так нет уже.

Тема закрыта.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2