Erlang писал(а):По словам В.Якунина, до последнего времени железнодорожники "не находили понимания с Мининформсвязи РФ". "Такой ресурс, как радиочастотный спектр, должен в первую очередь использоваться государством, а им порой торгуют как коммерческим", - сказал глава РЖД.
5611 писал(а):В этом году планируется завершить строительство опытных зон цифровой технологической радиосвязи стандарта GSM-R Свердловской железных дорогах протяжённостью 50 км соответственно.
Калининградская железная дорога построила собственную систему мобильной связи на основе стандарта GSM-R. Таким образом, она стала единственным филиалом РЖД, имеющим собственную систему сотовой связи. Аналитики не уверены в целесообразности ее шага.viewtopic.php?t=7184
5611 писал(а):Государственная комиссия по радиочастотам /ГКРЧ/ одобрила выделение радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц для технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. Такое решение комиссия приняла на сегодняшнем заседании.
Заседание ГКРЧ от 19.03.2009 (Протокол № 09-02) писал(а):На заседании ГКРЧ, состоявшемся 19 марта 2009 г. (протокол № 09-02), были рассмотрены и приняты решения по следующим вопросам:
о внесении изменений в Таблицу распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации: для сухопутной подвижной радиосвязи в полосах радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц с целью создания системы технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R; для использования радиоэлектронных средств в период подготовки, организации и проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;
Связной (С) писал(а):Использование системы TETRA потребует дублирования линий связи, например, чтобы обеспечить скоростное движение на линии Петербург-Хельсинки. Финны используют питание переменным током и поездную связь на базе стандарта GSM-R. Поэтому на скоростной линии Москва-Петербург должен пойти скоростной электропоезд постоянного тока и поездной связью на базе TETRA, а на линии Москва-Хельсинки и Хельсинки-Петербург поезд двойного питания и двойной связи
Erlang писал(а):"Мы единственная железнодорожная компания в мире, у которой нет выделенного канала связи", - сказал В.Якунин.
СВС писал(а):Они только за стрелки и светофоры отвечают.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0