

Мы - коммерческая фирма, имеем свой колцентр. По обычному абонентскому договору с оператором связи имеем от него поток Е1 и номера внутри него. Много лет оказываем населению бесплатные телефонные справочные услуги. Естественно, наш номер "раскручен", и пользуется большой популярностью. Сейчас входящий на наши номера трафик - 400тыс минут /месяц, из них 30% - от абонентов нашего же оператора, остальные - от других операторов связи, в тч с мобильников. Насколько я понимаю, используя местную терминологию, мы являемся "золотой жилой" для нашего оператора связи. Реально можем увеличит этот трафик в 2 раза. Каких-либо специфических лицензий не имеем.
вопрос1: помогите понять - насколько мы "золотые", сколько оператор зарабатывает на межоператорских расчетах благодаря нам? Или мы для оператора источник головной боли?
Вопрос не праздный, мы не пытаемся посчитать чужие деньги :) - просто в очередной раз не можем от оператора добиться нормального сервисного обслуживания, а наметили некотрые внедрения, в которых без нормального отношения со стороны оператора не обойтись... вот и ищем рычаг воздействия... может вообще "продаться" другому оператору...
вопрос2: давно хотим получить "короткий" номер - трех/четырех значный. Не имея профессиональных знаний в этой области, наталкиваюсь на разнородную и противоречивую информацию по этому поводу, да еще обличенную в эзопов язык. Хотел бы свашей помощью расставить точки над ё Насколько нам это реально? Цена вопроса? Что для этого нужно?
вопрос3: давно хотим оказывать населению платные справочные услуги, но непременно - через наш городской номер (отдельный номер из тех что в потоке, или через IVR основного номера переключать на платную услугу по желанию звонящего). Технически с нашей стороны это все реализуемо, вплоть до биллинга... Насколько реально со стороны оператора? Как деньги собирать? Наши варианты озвучивать не тороплюсь, тк они (скорее всего ошибочны и) вызовут гневную критику, что уведет в сторону от вопроса :)
...для пользы дела готов дать необходимые уточнения...