Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#1  Сообщение esk » Чт 20 ноя, 2008 12:50 »

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста найти ответ на вопросы. В очередной раз целый день убил на поиск этой информации, а когда нашел этот форум - еще полдня на изучение этого форума... Все очень профессионально, но сложно для понимания обычному здоровому человеку ;-)
:writ: Наша ситуация следующая:
Мы - коммерческая фирма, имеем свой колцентр. По обычному абонентскому договору с оператором связи имеем от него поток Е1 и номера внутри него. Много лет оказываем населению бесплатные телефонные справочные услуги. Естественно, наш номер "раскручен", и пользуется большой популярностью. Сейчас входящий на наши номера трафик - 400тыс минут /месяц, из них 30% - от абонентов нашего же оператора, остальные - от других операторов связи, в тч с мобильников. Насколько я понимаю, используя местную терминологию, мы являемся "золотой жилой" для нашего оператора связи. Реально можем увеличит этот трафик в 2 раза. Каких-либо специфических лицензий не имеем.
вопрос1: помогите понять - насколько мы "золотые", сколько оператор зарабатывает на межоператорских расчетах благодаря нам? Или мы для оператора источник головной боли?
Вопрос не праздный, мы не пытаемся посчитать чужие деньги :) - просто в очередной раз не можем от оператора добиться нормального сервисного обслуживания, а наметили некотрые внедрения, в которых без нормального отношения со стороны оператора не обойтись... вот и ищем рычаг воздействия... может вообще "продаться" другому оператору...
вопрос2: давно хотим получить "короткий" номер - трех/четырех значный. Не имея профессиональных знаний в этой области, наталкиваюсь на разнородную и противоречивую информацию по этому поводу, да еще обличенную в эзопов язык. Хотел бы свашей помощью расставить точки над ё Насколько нам это реально? Цена вопроса? Что для этого нужно?
вопрос3: давно хотим оказывать населению платные справочные услуги, но непременно - через наш городской номер (отдельный номер из тех что в потоке, или через IVR основного номера переключать на платную услугу по желанию звонящего). Технически с нашей стороны это все реализуемо, вплоть до биллинга... Насколько реально со стороны оператора? Как деньги собирать? Наши варианты озвучивать не тороплюсь, тк они (скорее всего ошибочны и) вызовут гневную критику, что уведет в сторону от вопроса :)
...для пользы дела готов дать необходимые уточнения...

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#2  Сообщение serg333 » Чт 20 ноя, 2008 13:50 »

esk писал(а):По обычному абонентскому договору с оператором связи имеем от него поток Е1 и номера внутри него.
esk писал(а):Сейчас входящий на наши номера трафик - 400тыс минут /месяц
Это объем трафика предельный для Е1, видимо есть необслуженные соединения по причине перегрузки (зависит от распределения трафика в течение суток).
esk писал(а):Реально можем увеличит этот трафик в 2 раза.
Видимо, пришло время расширяться.
Вы, на самом деле, "золотая жила" для оператора. Судя по вашему письму, Вы прекрасно осведомлены о доходах оператора от трафика на вашу службу.
Только не забывайте, что раскрученный номер выделен оператору, а вы только пользуетесь им. И в случае вашего перехода к другому оператору, раскрученный номер вы потеряете. В вашей ситуации проще договориться с вашим оператором, если там есть вменяемые люди, то они должны понять что к чему.
Касательно платной справочной, можете предложить оператору, и не только вашему, а и другим операторам вашего города, заключить с вами агентские договоры, по которым операторы за вознаграждение будут собирать деньги со своих абонентов за пользование вашей платной справочной. При этом вам нет необходимости быть абонентом этих операторов. Одно к другому прямого отношения не имеет.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#3  Сообщение PsevdoS » Чт 20 ноя, 2008 14:01 »

esk Оператор зарабатывает на вызовах, входящих от других операторов от 8 до 30 копеек за минуту. Детали зависят от региона и оператора, к которому Вы подключены.

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение esk » Чт 20 ноя, 2008 16:26 »

serg333 писал(а):Это объем трафика предельный для Е1, видимо есть необслуженные соединения по причине перегрузки...Видимо, пришло время расширяться.

да, так и есть, в часы пик заняты все 30 каналов. Смешное то, что оператор говорит "мы наверно не сможем вам еще один поток дать" ...сложности там у них какие-то, или зажрались :down:
serg333 писал(а):Вы, на самом деле, "золотая жила" для оператора. Судя по вашему письму, Вы прекрасно осведомлены о доходах оператора от трафика на вашу службу.
Только не забывайте, что раскрученный номер выделен оператору, а вы только пользуетесь им. И в случае вашего перехода к другому оператору, раскрученный номер вы потеряете.

нет, осведомлены не были до последнего поста (спасибо, PsevdoS), я эту конкретику искал и тоже не смог найти самостоятельно.
Спасибо, serg333 за однозначность определения, а то мне мозг парили "чего то про модемные пулы", да "нам мороки много". Конечно, будем пытаться договориться, это самый безболезненный вариант, но че то они как американцы, - в смысле "ну тупыыые" (с)М.Задорнов
- ...а, кстати, вопрос, - насколько велико искушение у оператора отобрать у нас номер, и насколько это реально? например, якобы ликвидировать на месяцок, типа смена нумерации, а потом он всплывет у ЧП Пупкина...
serg333 писал(а):Касательно платной справочной, можете предложить оператору, и не только вашему, ...заключить ...агентские договоры...за вознаграждение будут собирать деньги со своих абонентов...

так и хотели, честна :yes:
- позвольте узнать мнение сообщества - какой размер вознаграждения оператору актуален? (может есть сложившаяся практика, прецеденты)
- а как быть с иногородними звонками? - сейчас 8% у нас таких. Ведь не реально со всей страной заключить агентские...
- мы проводили предварительную работу, но что-то энтузиазма не встретили. Наш оператор говорит "это нам строчку в счетах вписывать", "наша бухгалтерия на дыбы встанет", итп. МТС и Билайн - то же самое говорят, но еще предлагают сотовый номер взять и его раскрутить :sad: А вот заключить агентский договор никого не привлекло сходу... Мы уж думали - может нам начать работать, а потом по-факту требовать от операторов возмещения, принуждения к заключению договора (даже ч/з суды)... -типа "вот абонент звонил, вот он изъявил желание воспользоваться платной услугой, вот она ему оказана, вот он сказал спасибо (у нас все звонки пишутся) - а теперь он ожидает счет / желает воспользоваться правом оплаты / и с чистой совестью звонить еще/ - а вы, оператор этого абонента, - лишаете его этого права" Не прокатит?

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#5  Сообщение PsevdoS » Чт 20 ноя, 2008 16:59 »

esk писал(а):Мы уж думали - может нам начать работать, а потом по-факту требовать от операторов возмещения, принуждения к заключению договора (даже ч/з суды)... -типа "вот абонент звонил, вот он изъявил желание воспользоваться платной услугой, вот она ему оказана, вот он сказал спасибо (у нас все звонки пишутся) - а теперь он ожидает счет / желает воспользоваться правом оплаты / и с чистой совестью звонить еще/ - а вы, оператор этого абонента, - лишаете его этого права" Не прокатит?

Вы хотя бы примерно представляете себе формулировку претензии? Это примерно как обязать проводников поезда собирать деньги за товар, продаваемый мешочниками.

Про искушение оператора - это сделать непросто. Есть запрет в ППРФ 310, на сайте текст есть.

Кстати, я писал про доходы при пропуске звонков от других операторов. Если Вы подключены к МРК, то для них это может только вызывать головную боль в связи с такой нагрузкой.

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#6  Сообщение esk » Чт 20 ноя, 2008 17:12 »

PsevdoS писал(а): Кстати... Если Вы подключены к МРК, то для них это может только вызывать головную боль в связи с такой нагрузкой.

не совсем понял... то есть вообще не понял. Разъясните, пожалуйста...

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#7  Сообщение PsevdoS » Чт 20 ноя, 2008 17:33 »

Вы подключены к самОму большому оператору города?

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#8  Сообщение esk » Чт 20 ноя, 2008 18:09 »

да, к самому-самому :yes: у них еще какой-то термин используется, типа "доминирующий" - в общем, преемник бывшего монополиста...это что-то меняет?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#9  Сообщение Andrei » Пт 21 ноя, 2008 08:08 »

esk писал(а):да, к самому-самому. у них еще какой-то термин используется, типа "доминирующий" - в общем, преемник бывшего монополиста...это что-то меняет?

Меняет. Т.к. в этом случае большинство звонков на ваш Call-центр инициируется в сети этого большого оператора и там же завершается. Тут нет межоператорского обмена трафиком, на котором зарабатывают "от 8 до 30 коп/мин". Да и львиная доля из 8% междугородных звонков (вероятнее всего все же внутризоновых) наверное тоже инициируются на сети того же большого оператора, т.к. он наверняка является зоновым, а звонки в ваш Call-центр скорее всего все же ограничены вашей областью. Т.е. и на завершении междугородных звонков он денег не получает.
Остаются доходы от вас (платежи за поток Е1), местная повременка от абонентов, звонящих к вам, ну и немножко от зоновой связи (если звонки в ваш Call-центр небесплатны для областных абонентов).

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#10  Сообщение PsevdoS » Пт 21 ноя, 2008 09:06 »

esk писал(а):Сейчас входящий на наши номера трафик - 400тыс минут /месяц, из них 30% - от абонентов нашего же оператора, остальные - от других операторов связи,
esk писал(а):да, к самому-самому у них еще какой-то термин используется, типа "доминирующий" - в общем, преемник бывшего монополиста...это что-то меняет?

Странно, если Вы подключены к монополисту, почему от него только 30% вызовов?

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#11  Сообщение esk » Пт 21 ноя, 2008 10:08 »

цифры по оператору я указывал: "400тыс минут /месяц, из них 30% - от абонентов нашего же оператора, остальные - от других операторов связи, в тч с мобильников"...хотя недавно он одного из конкурентов "съел", сейчас наверное около 50% (быстро эту статистику сделать трудновато)... остальное - от других операторов, и с мобильников очень много звонят

по межгороду ситуация такая: из этих 8% половина - наша область, оставшаяся часть делится поровну: наш регион и "всякие" КрасноярскиНовосибирскиМосква (не наш регион). Оператор наверное "зоновый", тк в городах нашего региона он такой же "бывший монополист" как в нашей области

- т.е. прошу подтвердить: трафик =50% от 400тыс по "8-30коп/мин"?
- при межгороде в трафик не считаются звонки абонентов филиалов оператора, вт.ч. из городов региона? в оставшемся межгороде тоже "8-30коп/мин"? как прикинуть "немножко от зоновой связи"? (звонки из области небесплатны, и мы можем в течение месяца их удвоить, для них эксклюзив предусмотрен в загашнике)
и конечно, - прошу высказаться по поводу остальных вопросов

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#12  Сообщение PsevdoS » Пт 21 ноя, 2008 10:23 »

esk
Может Вам найти здесь человека с Вашего региона и пообщаться с ним в привате, раз Вы не хотите детали указывать?
Просто мне трудно поверить, что от монополиста идёт лишь 30-50% вызовов.
Если Вы с ДВ, то, возможно, стоимость трафика будет ближе к 30 копейкам и выше.

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#13  Сообщение esk » Пт 21 ноя, 2008 10:37 »

PsevdoS детали действительно опасаюсь указывать тк если договариваться предстиоит - может навредить: они хоть и как американцы, но амбициозные и обидчивые. Хотя, конечно, детали деталям рознь, и я стараюсь говорить по-существу...
Цифры на самом деле такие, сам был удивлен первый раз, перепроверял.
"8" и "30 и выше" - большая разница. Как /где узнать сколько на самом деле? (всё где догадки были просмотрел, не нашел...)
Приват это хорошо. Тока знать бы независимого профессионала - "человека с нашего региона"...

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#14  Сообщение PsevdoS » Пт 21 ноя, 2008 11:38 »

esk
8 или 30 - тут зависит и от тарифов Вашего монополиста, и от топологии сети.
Я послал сообщение одному из формучан, который обитает в Вашем (предположительно регионе). Надеюсь, он ответит, но, похоже, что он сам в отпуске.

esk
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
20 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#15  Сообщение esk » Пт 21 ноя, 2008 11:55 »

PsevdoS спасибо. А он не сотрудник монополии ? ;-)

IS
Форумчанин
 
Сообщения:
779
Зарегистрирован:
09 июн 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наша справочная - золотая жила или головная боль? Развитие

Сообщение:#16  Сообщение IS » Пт 21 ноя, 2008 13:12 »

Да не морочте голову человеку. Я бы посчитал проще. предположу, что раз трафик такой "немаленький", то город тож не совсем меленький и топология сети у оператора тоже как всегда "непростая". Просчитать "по-среднему" 22 коп. х200000=44000 руб. Брал среднее 22, т.к. про 8 коп. - это уж "совсем"...... это в каком регионе у МРК завершение на узел - 8 коп.? Т.е. доход у оператора складывается из 1. звонков абонентов собственной сети (актуально если большая доля их - сидят на повремёнке). Но эти данные вам не раздобыть никак. 2. От операторов - в районе 40000- 45000 руб. 3. От вас за
esk писал(а):поток Е1 и номера внутри него
.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot] и гости: 0