
Пришло уведомление от пользователя:
"Операции по лицевому счёту добавили, это хорошо, видно, что суммы списываются даже за те дни кгода интернета не было. С этого месяца буду выслать вам счета за пользование GPRS. У меня с вашей организацией договор на оказание услуг, если они не оказываются, мне приходится пользоваться альтернативным способом, но засада для вас в том, что эти услуги предоплачены, соответственно должны быть выполнены, а если нет то оплачены издержки это вам любой юрист или адвокат скажет. Ждите счёт!"
1. Оборудование связи показывает что возможность получения услуг у пользователя была. Заявок, о том, что что-то не в порядке от пользователя не поступало так что мы со своей стороны добросовестны (но к сожалению в договоре такой обязанности у пользователя него нет).
2. Альтернативный способ - как я понимаю требование потребителя вследствие обнаружения недостатка услуги.
3. При чём тут издержки...
