Новая функция от операторов сотовой связи заменит SMS сообще

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Новая функция от операторов сотовой связи заменит SMS сообще

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пн 16 фев, 2009 18:08 »

60 сотовых операторов со всего мира разработают новую функцию чата, которая будет встроена в программное обеспечение мобильных телефонов, передает AFP.

Пользователи телефонов с такой функцией смогут увидеть, кто из контактов в адресной книги доступен и отослать им текстовые сообщения, изображения или видеоролик. Кроме того, каждый пользователь сможет написать, чем он в данный момент занимается или где находится. Этот статус, аналогичный тому, что есть в социальной сети Facebook, будет показываться другим пользователям.

Ожидается, что первые телефоны с такой функцией появятся во второй половине 2009 года. Цена за пользование таким чатом пока неизвестна, а соответственно нельзя сказать сможет ли заменить он СМС - сообщения.

Инициатором новой разработки стала Ассоциация GSM, в которую входят 850 GSM-операторов из 218 стран мира, сообщает Лента.ру
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=4436

silent_kr
Форумчанин
 
Сообщения:
13
Зарегистрирован:
28 ноя 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Новая функция от операторов сотовой связи заменит SMS сообще

Сообщение:#2  Сообщение silent_kr » Вт 17 фев, 2009 06:02 »

В чем прикол, если есть уже работающая аська на мобильном?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Вт 17 фев, 2009 10:15 »

?????
...
До последнего времени такая услуга бесплатно предоставлялась в рамках использования таких программ, как TriPlay и ICQ, требующих обязательной авторизации. По словам гендиректора Spikko Руби Кизнера, новшество заключается не только в бесплатном доступе, но также и в удобстве. "Нет надобности скачивать и устанавливать программы, разбираясь в принципе их работы, электронной почтой умеют пользоваться все", - отметил он.

Впрочем, у новой услуги есть и свои ограничения. Дабы избежать массовой рассылки сообщений рекламного содержания (SPAM), за один раз можно послать СМС только одному абоненту, сообщает Themarker. Кроме этого, ограничение распространяется в случае, если отправитель не получает ответ на свои сообщения.

В рамках бизнес-услуг будет взиматься плата за ответные сообщение (40 агорот за сообщение), а доходы распределяться между сотовыми операторами и Spikko. В будущем компания намерена расширить спектр услуг, разработав платформу для рассылки мульмедийных MMS-сообщений с электронной почты за пределами Израиля.
http://izrus.co.il/fishki/article/2009-02-03/3638.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Вт 17 фев, 2009 12:07 »

Как передает France Press, 60 мобильных операторов, входящих в GSM Associations («Ассоциацию GSM»), объявили об инициативе по разработке новой услуги «мобильный чат» для своих абонентов. Об этом было объявлено сегодня.


Сообщается, что сервис будет иметь функциональность, подобную программам обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Jabber). Он позволит определять, кто из списка контактов абонента находится в сети, а также отправлять своим корреспондентам как текстовые сообщения, так и мультимедийные, содержащие фото и видео.

Директор по маркетингу Ассоциации GSM Майкл О'Хара (Michael O'Hara) заявил по этому поводу, что реализация идеи позволит «сделать обмен сообщениями между пользователями из контакт листа вашего телефона более активным».

Кроме того, сообщается, что в рамках сервиса пользователи смогут создавать и персональные страницы с личными данными и сведениями о себе, таким образом, функционал сервиса будет близок к популярным социальным сетям вроде Facebook.

Присоединятся ли к проекту «мобильный чат» российские операторы, пока неизвестно

«Мы ожидаем, что первые подобные коммерческие сервисы появятся во второй половине 2009 г.», — сказал О'Хара. По его словам, идет работа над интеграций сервиса с сетью Facebook и сервисом мобильного блоггинга Twitter.

Пока неизвестно, сколько будет стоить использование чата, и сможет ли он заменить SMS. Также не сообщается, присоединятся ли к проекту российские операторы.

Инициатор создания «мобильного чата» «Ассоциация GSM» объединяет 850 GSM-операторов, которые обслуживают более 3 млрд человек. Кроме того в нее входят более 180 производителей и поставщиков 3G и GSM-устройств. Компании, составляющие «Ассоциацию», расположены в 218 странах мира. С декабря прошлого года кресло председателя совета директоров «Ассоциации» занимает генеральный директор оператора «Вымпелком» Александр Изосимов.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /16/338107

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Новая функция от операторов сотовой связи заменит SMS сообще

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Ср 18 фев, 2009 05:05 »

5611 писал(а):Присоединятся ли к проекту «мобильный чат» российские операторы, пока неизвестно

Возможно это не совсем и то, но такое уже предлагается:
Услуга «ЧАТ» позволяет абонентам сети «МегаФон» обмениваться мгновенными сообщениями друг с другом. Общаться можно как вдвоем, так и большой компанией. Сообщения всех участников переписки будут отображаться на экране Вашего мобильного телефона в виде диалога. В «Чате» Вы можете переписываться с друзьями в реальном времени, создавать группы по интересам, добавлять новые контакты, прикреплять «смайлики» к своим посланиям. С услугой «Чат» Вы всегда он-лайн! И даже если Вы были вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, Вы получите SMS-уведомления о новых поступивших Вам сообщениях из чата.

До 1 июля 2009 года Услуга «Чат» предоставляется всем абонентам сети «МегаФон-Сибирь» бесплатно в рамках действующей промо-акции.

Воспользоваться услугой можно с любого мобильного телефона, поддерживающего технологию «Чат».

Перед использованием услуги ознакомьтесь, пожалуйста, с полными условиями оказания услуги «Чат».

http://megafonsib.ru/services/misc/chat
Услуга «Чат» базируется на одноименной программе, встроенной в большинство моделей телефонов Nokia, Sony Ericsson, Siemens и др. Приложение позволяет использовать основные возможности, предлагаемые другими системами обмена мгновенными сообщениями (Instant Messenger): прием и отправку сообщений, ведение списка контактов, работу с группами пользователей. Поддерживается базовый набор «смайликов» и отправка основных форматов графических файлов (в зависимости от модели абонентского устройства).

В отличие от других систем обмена мгновенными сообщениями, основным идентификатором пользователя является его обычный номер мобильного телефона. Такая реализация позволяет подписчику услуги «Чат» обмениваться сообщениями с другими пользователями сети МегаФон, у которых данная услуга не подключена. В этом случае на телефон второго абонента поступит простое SMS-сообщение, на которое он сможет ответить привычным для него способом.

Для настройки программы пользователю сети «МегаФон-Сибирь» необходимо отправить SMS-сообщение с текстом Chat на короткий номер 5049, сохранить полученные настройки и запустить саму программу «Чат» на мобильном телефоне. До 1 июля 2009 г. услуга «Чат» предоставляется абонентам «МегаФон-Сибирь» бесплатно в рамках специальной промо-акции. Владельцы мобильных телефонов, в которых отсутствует встроенное приложение «Чат», в ближайшее время смогут воспользоваться услугой с помощью специального Java-приложения.


Или можно так:
Теперь владельцы мобильных телефонов с поддержкой Java MIDP 2.0 и активированной услуге передачи данных GPRS могут общаться в мобильном чате.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пн 20 апр, 2009 08:20 »

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «МегаФон» объявляют о запуске во всех регионах страны совместной услуги «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.


Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов есть возможность использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят.
Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика.
Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).
«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь абоненты МТС могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.
Совместное продвижение
Кроме того, в рамках запуска услуги «Чат» предусмотрено ее совместное продвижение операторами «большой тройки». Все три оператора используют единую креативную идею, а МегаФон и МТС даже частично схожий визуальный ряд, в котором «принадлежность» абонентов различных операторов показана посредством цветов и стиля одежды. Ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах с 10 апреля.
«Запуск услуги «Чат», доступной для общения клиентам разных сетей - первый опыт совместного продвижения услуги для «большой тройки». Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта - его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайна», - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
Удобно воспользоваться
В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по «нику» и номеру телефона пользователя, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «Чат».
Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов «большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.
Директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова отметила: «Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление. За два года существования на рынке, услуга «Чат» стала очень популярна среди абонентов «Билайн». По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95%) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити, открыв доступ к свободному общению в «Чате» между абонентами операторов «большой тройки».
Просто подключиться
Для подключения услуги «Чат» в сети «Билайн» необходимо:
Набрать на телефоне команду *110*411# и нажать кнопку вызова.

Получить в ответ информацию о добавлении услуги и ссылку на WAP-сайт «Билайн».
Заказать настройки (для телефонов Nokia - по бесплатному номеру 06741016, для телефонов SonyEricsson - 067410161), активировать их, и, по желанию, скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение
Запустить встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями или Java-приложение "Чат" и сразу же начать общение с использованием новых возможностей.
Стоимость услуги
В настоящий момент услуга «Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно. Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса.
http://www.cellnews.ru/news/all/13-04-2009/12363.htm

Эрикссон и шведское подразделение компании Telenor объявили о заключении первого договора на предоставление пакета услуг корпоративной связи (Business Communication Suite, BCS), который позволит расширить мультимедиа-возможности корпоративных клиентов Telenor в Швеции за счет услуг коллективной работы. Эрикссон также обеспечит расширение, модернизацию и системную интеграцию IMS-сети Telenor.
Business Communication Suite – это первый пакет услуг подобного рода, в основу которого будет положено использование системы IMS (IP Multimedia Subsystem). Он позволяет реализовать корпоративную систему унифицированной мобильной связи и повысить эффективность коммуникаций за счет удобных средств работы в социальных сетях, таких как статус присутствия, обмен сообщениями, чат, видео, управление входящими вызовами, обмен файлами и корпоративный каталог. Такая система может использоваться для общения как с сотрудниками, так и партнерами по бизнесу.
По условиям договора, Эрикссон будет выступать в качестве основного интегратора системы IMS, что помимо прочего предполагает оказание услуг системной интеграции. Мультимедийные решения Эрикссон на базе IMS позволят Telenor предоставлять дополнительные услуги, при этом основное внимание будет уделяться мобильным приложениям корпоративного назначения. Поставка и интеграция контроллеров базовых станций, а также расширенной IMS-сети уже начались http://www.nestor.minsk.by/sr/news/2009/04/0902.html

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5