Сообщение:#9
vic » Пт 24 дек, 2004 13:27 »
2Inspektor
"последствий никаких"
ИМХО, это как посмотреть.
Юридических последствий может и никаких. Хотя мне лично такие вещи очень не нравятся. Звонят тут как-то, якобы из банка, где у меня карточка и что-то начинают предлагать. Спрашиваю, откуда телефон взяли? Из договора. А кто на самом деле звонит, я проверить не могу. И сразу мноого вопросов возникло.... Аналогично и с карточной платформой может быть. Если для авторизации не по пин-коду, а по CLI, я сообщил оператору свой телефонный номер, это совсем не значит, что я согласен с использованием этих данных для других целей???
А вот последствия в виде "потери лица" точно будут. Тут уже говорили, что многие частные лица категорически не любят рекламные обзвоны в принципе. И в компаниях многих (это если клиент корпоративный) очень не любят рекламу и предложения по телефону. Их не так раздражает сам звонок (в отличие от частников), но создается впечатление некой "несолидности" звонящей и что-то предлагающей фирмы. Так зачем потенциальных клиентов раздражать? Мне кажется, самое корректное = напомнить о себе письмом/открыткой поздравительной и т.п. Тем более, повод такой есть хороший.
Про возможную потерю лица = не домыслы, наш собственный рекламный отдел так пролетел в прошлом году. Никто за обзвоны в суд нас конечно не потащил, и жалоб не было, а вот "фи" потом получили. Звонили нам по старой памяти и говорили типа "Вы,что, совсем обалдели такими вещами заниматься". На почту или факс денег уже нет?