Нерубящий инспектор писал(а):Тут я так понял идет о сайте на сером адресе
JK писал(а):И что такое "пользователь информации"?!..
Нерубящий инспектор писал(а):Принять одно, зафиксировать другое.
Andrei писал(а):А что надо фиксировать?
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.
Нерубящий инспектор писал(а):А вы как будете считать, откель пошел счетчик
JK писал(а):Извиняюсь, а с каких пор сервисная служба as "Техподдержка" или по старо-телефонному "Бюро ремонта" вдруг оказалась службой справочно-информационных услуг?
PsevdoS писал(а): Так для этого мне и обращение недовольного клиента фиксировать не надо.
Ну да. Хотя бы зафиксировать когда было обращение для разбора полетов в дальнейшем.Нерубящий инспектор писал(а):Хотя бы время и дату приема заявы о неисправности
...
А вы как будете считать, откель пошел счетчик
Так ПП РФ ТУС не обязывает создавать службу/ы, надо лишь создавать систему ИСО и оказать ИСУ:Нерубящий инспектор писал(а):JK писал(а):
Извиняюсь, а с каких пор сервисная служба as "Техподдержка" или по старо-телефонному "Бюро ремонта" вдруг оказалась службой справочно-информационных услуг?
С выхода ППРФ по ТУС. Еще раз пункт 11 г перечитайте.
А как это организует Оператор - его дело (автоинформатор ли, телефон ли, техподдержка ли, сервис ли, сайт ли...):ПП РФ 575 ТУС писал(а):9. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием телематических услуг связи.
10. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.
Связной (С) писал(а):Так ПП РФ ТУС не обязывает создавать службу/ы
УгуНерубящий инспектор писал(а):А это никто и не заставляет. Не создавай, тока принимай круглосуточно заявки.
Да по любому надо (бы) фиксировать "время-дата, ФИО" и т.д.Нерубящий инспектор писал(а):Вопрос то в другом. Как не фиксируя нигде время и дату обращения об аварии
Связной (С) писал(а):Да по любому надо (бы) фиксировать "время-дата, ФИО" и т.д.
PsevdoS писал(а):Нерубящий инспектор Так в правилах такой обязанности нет.
Нерубящий инспектор писал(а):Есть права абонентов - ответственность оператора, которые это подразумевают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0