В Думу внесен законопроект об отмене регистрации сетей

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

В Думу внесен законопроект об отмене регистрации сетей

Сообщение:#1  Сообщение ТРИОД » Пт 05 июн, 2009 14:18 »

Законопроект не только об отмене регистрации сетей: теперь при продлении срока действия лицензии номер ее будет сохраняться - продление будет оформляться дополнением к лицензии, решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней и т.д. еще много чего полезного.


Проект
Вносится депутатом ГД
Горбачевым В.Л.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи



Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 45, ст. 4377; 2007, № 7, ст. 835; № 31, ст. 4002) следующие изменения:
1) подпункт 26 статьи 2 признать утратившим силу;
2) в статье 9:
а) в наименовании слова «на приграничной территории» заменить словами «в пограничной зоне»;
б) слова «на приграничной территории Российской Федерации» заменить словами «в пограничной зоне»;
3) в статье 19:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. К договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. При этом потребителями услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, для целей настоящей статьи являются операторы сети связи общего пользования.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия оказания им услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливает условия оказания им услуг присоединения и услуг по пропуску трафика отдельно на территории каждого субъекта Российской Федерации.»;
б) в пункте 3:
в абзаце третьем слово «Условия» заменить словами «Указанные условия»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«порядок пропуска трафика по сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования;»;
абзац восьмой дополнить словами «, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«стоимость услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, и порядок расчетов за них;»;
4) в статье 24:
а) абзац второй пункта 1 дополнить словами «, если иное не предусмотрено настоящим законом.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заключению радиочастотной службы на основании заявлений граждан Российской Федерации или заявлений российских юридических лиц.
Решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения, а также по другим обращениям граждан должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через тридцать дней со дня обращения.
Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее десяти дней со дня принятия решения.
Разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов должно быть подготовлено к выдаче федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение тридцати дней со дня принятия решения.
Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств, используемых для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, осуществляется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области правительственной связи и информации и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.
Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала осуществляется на десять лет или на меньший заявленный срок. Срок присвоения (назначения) радиочастоты или радиочастотного канала для орбитально-частотного ресурса может быть увеличен с учетом гарантированного срока службы космических объектов, используемых для создания и функционирования сетей связи.»;
в) пункт 5 после слов «радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот» дополнить словами «, а также переоформления таких решений»;
г) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
«невыполнение правопреемником реорганизованного юридического лица установленного пунктом 15 настоящей статьи требования о переоформлении решения о выделении полос радиочастот и разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.»;
д) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования решение о выделении полос радиочастот и разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов переоформляются по заявлению правопреемника.
При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения решение о выделении полос радиочастот и разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов переоформляются по заявлению правопреемника, определенного разделительным балансом (заинтересованного правопреемника).
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованного правопреемника на использование полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотного канала спор между сторонами разрешается в судебном порядке.»
е) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение сорока пяти дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц обязан подать заявление о переоформлении:
решения о выделении полос радиочастот – в государственную комиссию по радиочастотам;
разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов – в федеральный орган исполнительной власти в области связи.
К заявлению прилагается копия свидетельства о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная, а также копии документов, подтверждающих факт правопреемства.
При условии, что соответствующее заявление подано в установленный настоящим пунктом срок, правопреемник вправе использовать радиочастотный спектр в соответствии с ранее выданными реорганизованному юридическому лицу документами до окончания процедуры переоформления.
Переоформление решения о выделении полос радиочастот осуществляется в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления без рассмотрения вопроса на заседании государственной комиссии по радиочастотам.
Переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления.
Переоформление указанных документов осуществляется на тех же условиях, которые были установлены при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу.
В переоформлении решения о выделении полос радиочастот и разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов может быть отказано в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления в случае представления правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Извещение об отказе в переоформлении направляется или вручается заявителю в письменной форме с указанием оснований отказа в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.»;
5) подпункт 1 пункта 2 статьи 30 после слов «единого государственного реестра юридических лиц,» дополнить словами «или нотариально заверенные»;
6) пункт 3 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:
«Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке ее дополнения, с взиманием лицензионного сбора, предусмотренного статьей 36 настоящего Федерального закона.»;
7) в статье 35:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение шестидесяти дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии. К заявлению прилагается копия свидетельства о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная, а также копии документов, подтверждающих факт правопреемства.»
б) в пункте 8 слово «лицензиат» заменить словом «правопреемник»;
8) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Внесение изменений и дополнений в лицензию
1. Лицензиат может обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений или дополнений в лицензию, в том числе в лицензионные условия, за исключением внесения в лицензию изменений или дополнений, касающихся наименования услуг связи, без оформления (выдачи) новой лицензии.
Не допускается изменение лицензионных условий в лицензиях, выданных по результатам торгов (аукциона, конкурса), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Лицензирующий орган обязан рассмотреть заявление и известить заявителя о принятом решении в течение сорока пяти дней со дня обращения, и подготовить запрошенные изменения или дополнения к лицензии в течение пятнадцати дней со дня принятия положительного решения.
Отказ от внесения изменений или дополнений в лицензию допускается только в случае несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящей статьи и статьи 30 настоящего Федерального закона, а также на основаниях, предусмотренных подпунктами 2, 3, 6 пункта 1 статьи 34 настоящего Федерального закона.
За осуществление внесения изменений в лицензию взимается сбор в размере ста рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
За осуществление внесения дополнений в лицензию взимается лицензионный сбор, равный сбору за выдачу лицензии. После получения извещения о внесении дополнения в лицензию лицензиат обязан произвести оплату лицензионного сбора. Выдача дополнения в лицензию осуществляется по представлению лицензиатом документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.
2. В случае изменения наименования и (или) местонахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, за исключением изменения организационно-правовой формы юридического лица, лицензиат в течение шестидесяти дней обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений в лицензию с приложением нотариально заверенных копий документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения.
3. Внесение дополнений в лицензию для изменения срока начала оказания услуг связи осуществляется на основании заявления лицензиата.
Внесение дополнений в лицензию для изменения срока ее действия осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 33 настоящего Федерального закона.
Внесение дополнений в лицензию для изменения территории, на которой действует лицензия, дополнений, связанных с внесением или изменением лицензионных условий использования радиочастотного спектра осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 статьи 30 настоящего Федерального закона.
4. В случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения. Внесение изменений и дополнений в лицензию в этом случае осуществляется бесплатно.»;
9) статью 431 признать утратившей силу; - [СНОС РЕГИСТРАЦИИ СЕТЕЙ]
10) статью 432 признать утратившей силу; - [СНОС РЕГИСТРАЦИИ СЕТЕЙ]
11) абзац четвертый пункта 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;». - [СНОС ПР-113]

Статья 2
Признать утратившими силу:
1) абзац двадцать девятый пункта 1 и пункт 5 статьи 1, часть 2 статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 835);
2) пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 205-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4002).


Президент
Российской Федерации



Экспертный совет комитета Госдумы 11 июня рассмотрит законопроект
о плате за радиочастотный спектр и новую законодательную инициативу п
о предотвращению хищения мобильных телефонов


МОСКВА, 4 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Секция по информационным технологиям и связи Экспертного совета при комитете Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи 11 июня 2009 г рассмотрит три законопроекта по изменению законодательства в области связи. Об этом сообщила пресс-служба комитета.

Одним из вопросов в повестке заседания является внесенный ранее в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи". Законопроект был разработан с целью устранения пробелов и коллизий в действующем законодательстве, основными источниками которого являются ФЗ "О связи" и ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" /предполагает отмену требования к операторам связи не позднее 1 января 2010 г зарегистрировать сети электросвязи, построение которых осуществлено до 14 февраля 2008 г/.

Второй вопрос в повестке заседания секции – обсуждение законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" /в части реализации принципа платности за использование радиочастотного спектра/. Законопроект, позволяющий дополнить и уточнить понятийный аппарат, используемый в ФЗ "О связи", дать более объективное и четкое определение видов платы за использование радиочастотного спектра, их целей и назначения, последствий для пользователей радиочастотным спектром при невнесении указанной платы, в настоящее время находится на рассмотрении Государственной Думы.

Участники заседания также обменяются мнениями о новой законодательной инициативе по предотвращению преступлений, связанных с хищением мобильных телефонов. Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" направлен на снижение количества преступлений, связанных с хищениями средств сотовой связи. Его внесла группа депутатов Государственной Думы РФ совместно с Государственным Советом Республики Татарстан.

Предложенным проектом федерального закона предполагается установить обязанность операторов связи:

– осуществлять постоянный контроль за идентификационными номерами средств сотовой связи /IMEI/ посредством своих программно-технических средств, сведения о которых вносить в собственную информационную базу;

– приостанавливать оказание услуг подвижной радиотелефонной связи юридическим и физическим лицам по письменному обращению собственника средства подвижной радиотелефонной связи, а также на основании судебного решения либо мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами;

– возобновлять оказание услуг подвижной радиотелефонной связи на основании письменного обращения собственника средства подвижной радиотелефонной связи, если приостановление услуг осуществлено на основании его письменного обращения, а также на основании решения суда либо мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, который принял решение о приостановлении оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

Данные нормы, по мнению авторов, могут стать существенным инструментом профилактики преступлений, связанных с хищениями средств подвижной радиотелефонной связи, так как похищенные аппараты невозможно будет использовать в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи и, соответственно, спрос на нелегальном рынке на такие телефоны сократится. В свою очередь, это приведет к существенному снижению количества хищений средств подвижной радиотелефонной связи и обеспечит защиту конституционных прав граждан.

Одновременно инициируется внесение изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности".

04.06.2009 17:25

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=66187

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пт 05 июн, 2009 14:24 »

ТРИОД писал(а):Законопроект не только об отмене регистрации сетей: теперь при продлении срока действия лицензии номер ее будет сохраняться - продление будет оформляться дополнением к лицензии, решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней и т.д. еще много чего полезного.

1-е Это уже обсуждалось.
2-е Давайте подписи Медведева подождем (или пусть хоть 1-е чтение пройдет).

ТРИОД писал(а):теперь при продлении срока действия лицензии номер ее будет сохраняться

Так и раньше проблем не было:
- Выдано в порядке продления лицензии № ХХХ
А как быть если ППРФ 87 опять поменяют в части наименований лицензий? :-k:
Т. е. "Чего продлевать если её уже нет?" :-k:

ТРИОД писал(а):решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней

По моему опыту:
сроки в Законах по частотам сокращают - реальные сроки экспертизы увеличиваются.
Думаю тут речь идет о выдаче бумажки на руки - Экспертиза отдельно :rus:

Lighter

 

Сообщение:#3  Сообщение Lighter » Пт 05 июн, 2009 14:35 »

Erlang писал(а):
ТРИОД писал(а):решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней

По моему опыту:
сроки в Законах по частотам сокращают - реальные сроки экспертизы увеличиваются.
Думаю тут речь идет о выдаче бумажки на руки - Экспертиза отдельно :rus:


А сейчас сколько на выдачу бумажки на руки?

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Ura » Пт 05 июн, 2009 14:37 »

Основная коллизия, связанная с договором о присоединении в виде единого документа, не устраняется.
И не совсем понял - в случае неуведомления в 60 дней о смене юр.адреса прекращение лицензии осталось?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 05 июн, 2009 14:42 »

Ura писал(а):И не совсем понял - в случае неуведомления в 60 дней о смене юр.адреса прекращение лицензии осталось?

Сейчас 30-ть дней.
А 60 нехай делают.
В соседней теме обсуждали.

Lighter писал(а):
Erlang писал(а):
ТРИОД писал(а):решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней

По моему опыту:
сроки в Законах по частотам сокращают - реальные сроки экспертизы увеличиваются.
Думаю тут речь идет о выдаче бумажки на руки - Экспертиза отдельно :rus:


А сейчас сколько на выдачу бумажки на руки?

Не помню. Нужно ковырять документы.
Да и я сейчас далеко....
Может в ЗоС стоит внести и ответственность Чиновника за НЕВЫДАЧУ В СРОК?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Пт 05 июн, 2009 15:08 »

Возвращают изменение территории действия в виде дополнений.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ТРИОД » Пт 05 июн, 2009 15:50 »

Lighter писал(а):
Erlang писал(а):
ТРИОД писал(а):решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней

По моему опыту:
сроки в Законах по частотам сокращают - реальные сроки экспертизы увеличиваются.
Думаю тут речь идет о выдаче бумажки на руки - Экспертиза отдельно :rus:


А сейчас сколько на выдачу бумажки на руки?


Народ, читайте внимательно: "РЕШЕНИЕ о присвоении..."! Не бумазея, а именно решение. Как я понимаю, сейчас в надзоре решения о выдаче лицензий и присвоении частот происходит путем подписания приказа. В приложении к приказу делается протокол в котором перечислены все заявки на лицензии (или частоты).
Получается, что через 30 дней после поступления в надзор заявления на лицензию или выделение частот должен быть подписан приказ: 1) выдать; 2) не выдавать + мотивация невыдачи? Так?

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение razum » Сб 06 июн, 2009 19:37 »

ТРИОД писал(а):11) абзац четвертый пункта 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;». - [СНОС ПР-113]


Что значит [СНОС ПР-113]?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Сб 06 июн, 2009 21:17 »

ТРИОД писал(а):
Lighter писал(а):
Erlang писал(а):
ТРИОД писал(а):решение о присвоении радиочастот теперь должно приниматься в течение 30 дней

По моему опыту:
сроки в Законах по частотам сокращают - реальные сроки экспертизы увеличиваются.
Думаю тут речь идет о выдаче бумажки на руки - Экспертиза отдельно :rus:


А сейчас сколько на выдачу бумажки на руки?


Народ, читайте внимательно: "РЕШЕНИЕ о присвоении..."! Не бумазея, а именно решение. Как я понимаю, сейчас в надзоре решения о выдаче лицензий и присвоении частот происходит путем подписания приказа. В приложении к приказу делается протокол в котором перечислены все заявки на лицензии (или частоты).
Получается, что через 30 дней после поступления в надзор заявления на лицензию или выделение частот должен быть подписан приказ: 1) выдать; 2) не выдавать + мотивация невыдачи? Так?

Наверное и ответственность за невыдачу в срок введут :sneky:

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение razum » Пн 08 июн, 2009 15:28 »

ТРИОД писал(а):

Экспертный совет комитета Госдумы 11 июня рассмотрит законопроект
о плате за радиочастотный спектр и новую законодательную инициативу п
о предотвращению хищения мобильных телефонов


МОСКВА, 4 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Секция по информационным технологиям и связи Экспертного совета при комитете Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи 11 июня 2009 г рассмотрит три законопроекта по изменению законодательства в области связи. Об этом сообщила пресс-служба комитета.

Одним из вопросов в повестке заседания является внесенный ранее в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи". Законопроект был разработан с целью устранения пробелов и коллизий в действующем законодательстве, основными источниками которого являются ФЗ "О связи" и ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" /предполагает отмену требования к операторам связи не позднее 1 января 2010 г зарегистрировать сети электросвязи, построение которых осуществлено до 14 февраля 2008 г/.



Подождем до 11 июня, осталось не долго!

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#11  Сообщение ТРИОД » Вт 09 июн, 2009 07:23 »

razum писал(а):
Что значит [СНОС ПР-113]?


В преферанс похоже не играешь...
Снос - значит отмена ПР-113.

razum писал(а):


Подождем до 11 июня, осталось не долго![/quote]

Комитет законопроект одобрит, но потом начнется самое сложное, согласование текста законопроекта с федеральными министерства и службами. Кое-где могут и упереться рогом.

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение razum » Вт 09 июн, 2009 14:34 »

ТРИОД писал(а):
razum писал(а):
Что значит [СНОС ПР-113]?


В преферанс похоже не играешь...
Снос - значит отмена ПР-113.

razum писал(а):

Подождем до 11 июня, осталось не долго!


Комитет законопроект одобрит, но потом начнется самое сложное, согласование текста законопроекта с федеральными министерства и службами. Кое-где могут и упереться рогом.

Я понял о чем речь только поверил как то не сразу, поэтому и отписал данное сообщение. Отменить основной документ по сдаче сетей, это ж начало полной АНАРХИИ, думаю 113 необходимо оставить единственное, немного отредактировать сам приказ

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#13  Сообщение ТРИОД » Вт 09 июн, 2009 15:13 »

Отредактировать 113-й уже нельзя. Он полностью противоречит 126-ФЗ ЗоС, является серьезным тормозом в развитии сетей связи, коррупционно-емкий, а значит подлежит отмене.
Будет уведомительный порядок ввода в эксплуатацию СООРУЖЕНИЙ и СЕТЕЙ связи.
Т.е. будет новый приказ Минсвязи, который будет регламентировать уведомительный порядок ввода в эксплуатацию. См. изменения вносимые в ст.46 ЗоС.

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#14  Сообщение IG » Вт 09 июн, 2009 15:20 »

razum писал(а): Отменить основной документ по сдаче сетей, это ж начало полной АНАРХИИ, думаю 113 необходимо оставить единственное, немного отредактировать сам приказ


Во многих губерниях произошли волнения и даже бунты.Потому что крестьяне не представляли как жить дальше и ждали "...беду великую...". Так же значителная часть элиты ратовала за возврат к крепостному праву.

IS
Форумчанин
 
Сообщения:
779
Зарегистрирован:
09 июн 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В Думу внесен законопроект об отмене регистрации сетей

Сообщение:#15  Сообщение IS » Вт 09 июн, 2009 15:41 »

IG писал(а):Во многих губерниях произошли волнения и даже бунты.Потому что крестьяне не представляли как жить дальше и ждали "...беду великую...". Так же значителная часть элиты ратовала за возврат к крепостному праву.

:ggg: Улыбнуло. :frend:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Erlang » Вт 09 июн, 2009 19:25 »

ТРИОД писал(а):
razum писал(а):
Что значит [СНОС ПР-113]?


В преферанс похоже не играешь...
Снос - значит отмена ПР-113.


Улыбнуло :D
Осталось понять: Кто играет партию и какие у него карты. Могут и "в гору записать" ;-)

razum писал(а):Подождем до 11 июня, осталось не долго!

Так нужно минимум 1-е чтение, а так это Инициативы...

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение razum » Вт 09 июн, 2009 21:34 »

IG писал(а):
razum писал(а): Отменить основной документ по сдаче сетей, это ж начало полной АНАРХИИ, думаю 113 необходимо оставить единственное, немного отредактировать сам приказ


Во многих губерниях произошли волнения и даже бунты.Потому что крестьяне не представляли как жить дальше и ждали "...беду великую...". Так же значителная часть элиты ратовала за возврат к крепостному праву.

Ай молодца! :D :ok:

ТРИОД писал(а):Отредактировать 113-й уже нельзя. Он полностью противоречит 126-ФЗ ЗоС, является серьезным тормозом в развитии сетей связи, коррупционно-емкий, а значит подлежит отмене.
Будет уведомительный порядок ввода в эксплуатацию СООРУЖЕНИЙ и СЕТЕЙ связи.
Т.е. будет новый приказ Минсвязи, который будет регламентировать уведомительный порядок ввода в эксплуатацию. См. изменения вносимые в ст.46 ЗоС.

И все таки думаю что уведомительный порядок это бардак.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#18  Сообщение JK » Ср 10 июн, 2009 08:56 »

razum
У госнадзора есть функция контроля соответствия сети предъявляемым требованиям. Вот пусть и контролирует. А то сейчас оператор вынужден доказывать что он не верблюд...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Ср 10 июн, 2009 09:30 »

razum писал(а):И все таки думаю что уведомительный порядок это бардак.

:frend:
Да и как это будет контролироваться? :-k:
Причем как всегда:
- Кто занес - В Приказе отразят как Простое сооружение, а остальные пусть считают порты....

razum
Форумчанин
 
Сообщения:
103
Зарегистрирован:
02 апр 2009

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В Думу внесен законопроект об отмене регистрации сетей

Сообщение:#20  Сообщение razum » Пт 12 июн, 2009 07:03 »

Доброго времени суток. Кто в курсе чем все закончилось, или только началось?

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6