Тариф только для Новых абонентов

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Тариф только для Новых абонентов

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 12 авг, 2009 09:32 »

Стрим в очередной раз устраивает замануху для новых Абонентов в виде Спецтарифов.
Причем действующие абоненты на него не могут переключиться и разорвать Договор и сразу заново подключиться, вроде как нельзя.

Ваше мнение: насколько это законно?

    СТРИМ предлагает всем новый рецепт отличного настроения.

    Только с 10 августа по 30 сентября 2009 г. у вас есть возможность попробовать быстрый Интернет от СТРИМ по выгодной цене. Абонентская плата — 390 рублей в месяц. При этом скорость передачи данных — 6 Мбит/с! Таким образом, вы получаете 6 Мбит/с по цене 2,5 Мбит/с.

    Условия проведения акции

    * Предложение действительно для клиентов, подключающихся к услугам «СТРИМ ИНТЕРНЕТ», «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» + «СТРИМ ТВ» в период с 10.08.2009 по 30.09.2009.

http://www.stream.ru/offers/2009/151/

Оферта
Утверждено
Приказом Президента
ОАО «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» —
управляющей организации
ЗАО «КОМСТАР-Директ»
№ 14 от 27 февраля 2009 года.

13.6. Качество обслуживания в сети передачи данных Оператора определяется классом обслуживания «Приемлемый» в соответствии с руководящим документом отрасли «Связь» РД 45.128—2000 «Сети и службы передачи данных».
:yes:

    4.7. Отказ Абонента от Услуги регистрируется Оператором на основании письменного заявления Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующих об осуществлении платежей кассового чека, интернет-карты и т. п. (для Абонента — физического лица), либо подпись руководителя предприятия и печать предприятия, на бланке предприятия (для Абонента — юридического лица), а также при условии, указанном в п. 4.8. Договора. В случае получения Оператором данного заявления Подписка Абонента на соответствующую Услугу аннулируется, Оператор прекращает оказание этой Услуги и взимание оплаты за Услугу с даты, указанной в данном заявлении Абонента. В случае отсутствия указания этой даты в заявлении Абонента оказание Услуги и взимание оплаты за Услугу прекращается с даты регистрации отказа Абонента, осуществляемой в течение 5 рабочих дней после получения данного заявления Абонента.

    12. Срок действия Договора, основания его прекращения

    12.1. Договор вступает в силу с момента его заключения Абонентом (в соответствии с п. 3.1. Договора) и действует бессрочно.

    12.2. Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору в соответствии с п. 10.6. Договора и при этом, в случае причинения Абоненту прекращением Договора убытков, освобождается от их возмещения.

    12.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора в случае необходимости изменения схемы включения работающего на отдельной абонентской линии оборудования с письменным уведомлением об этом Абонента за 5 (пять) рабочих дней до изменения схемы включения, при условии, что Абонент не является одновременно абонентом ОАО «МГТС».

    12.4. Абонент вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, выполнив действия, перечисленные на соответствующей странице Личного кабинета, при этом Договор считается расторгнутым с момента выполнения Абонентом вышеуказанных действий. Отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора по инициативе Абонента) является также отказом Абонента от всех Услуг, на которые он подписан.

    13.8. Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:

    13.8.1. от Оператора Абоненту — посредством размещения в Личном кабинете, если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему;

    13.8.2. от Абонента Оператору — в письменной форме посредством факсимильной связи или письма заказной почтой (с последующим контролем получения посредством телефонного звонка в секретариат Оператора), с использованием данных, приведенных в «Информации для Абонента» (Приложение № 1 к Договору), если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему. Письменные обращения, направляемые Абонентом Оператору, должны быть подписаны Абонентом. Письменные обращения, не подписанные Абонентом, Оператором к рассмотрению не принимаются.

http://www.stream.ru/company-info/agreement/

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Destroyed » Ср 12 авг, 2009 10:25 »

Это полностью незаконно

126-ФЗ О связи
Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам

1. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи.

ГК РФ
Статья 426. Публичный договор

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

Pogankin

 

Сообщение:#3  Сообщение Pogankin » Пт 21 авг, 2009 12:35 »

Erlang писал(а):Стрим в очередной раз устраивает замануху для новых Абонентов в виде Спецтарифов.
Причем действующие абоненты на него не могут переключиться и разорвать Договор и сразу заново подключиться, вроде как нельзя.

Ваше мнение: насколько это законно?

    СТРИМ предлагает всем новый рецепт отличного настроения.

    Только с 10 августа по 30 сентября 2009 г. у вас есть возможность попробовать быстрый Интернет от СТРИМ по выгодной цене. Абонентская плата — 390 рублей в месяц. При этом скорость передачи данных — 6 Мбит/с! Таким образом, вы получаете 6 Мбит/с по цене 2,5 Мбит/с.

    Условия проведения акции

    * Предложение действительно для клиентов, подключающихся к услугам «СТРИМ ИНТЕРНЕТ», «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» + «СТРИМ ТВ» в период с 10.08.2009 по 30.09.2009.

http://www.stream.ru/offers/2009/151/

Оферта
Утверждено
Приказом Президента
ОАО «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» —
управляющей организации
ЗАО «КОМСТАР-Директ»
№ 14 от 27 февраля 2009 года.

13.6. Качество обслуживания в сети передачи данных Оператора определяется классом обслуживания «Приемлемый» в соответствии с руководящим документом отрасли «Связь» РД 45.128—2000 «Сети и службы передачи данных».
:yes:

    4.7. Отказ Абонента от Услуги регистрируется Оператором на основании письменного заявления Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующих об осуществлении платежей кассового чека, интернет-карты и т. п. (для Абонента — физического лица), либо подпись руководителя предприятия и печать предприятия, на бланке предприятия (для Абонента — юридического лица), а также при условии, указанном в п. 4.8. Договора. В случае получения Оператором данного заявления Подписка Абонента на соответствующую Услугу аннулируется, Оператор прекращает оказание этой Услуги и взимание оплаты за Услугу с даты, указанной в данном заявлении Абонента. В случае отсутствия указания этой даты в заявлении Абонента оказание Услуги и взимание оплаты за Услугу прекращается с даты регистрации отказа Абонента, осуществляемой в течение 5 рабочих дней после получения данного заявления Абонента.

    12. Срок действия Договора, основания его прекращения

    12.1. Договор вступает в силу с момента его заключения Абонентом (в соответствии с п. 3.1. Договора) и действует бессрочно.

    12.2. Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору в соответствии с п. 10.6. Договора и при этом, в случае причинения Абоненту прекращением Договора убытков, освобождается от их возмещения.

    12.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора в случае необходимости изменения схемы включения работающего на отдельной абонентской линии оборудования с письменным уведомлением об этом Абонента за 5 (пять) рабочих дней до изменения схемы включения, при условии, что Абонент не является одновременно абонентом ОАО «МГТС».

    12.4. Абонент вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, выполнив действия, перечисленные на соответствующей странице Личного кабинета, при этом Договор считается расторгнутым с момента выполнения Абонентом вышеуказанных действий. Отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора по инициативе Абонента) является также отказом Абонента от всех Услуг, на которые он подписан.

    13.8. Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:

    13.8.1. от Оператора Абоненту — посредством размещения в Личном кабинете, если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему;

    13.8.2. от Абонента Оператору — в письменной форме посредством факсимильной связи или письма заказной почтой (с последующим контролем получения посредством телефонного звонка в секретариат Оператора), с использованием данных, приведенных в «Информации для Абонента» (Приложение № 1 к Договору), если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему. Письменные обращения, направляемые Абонентом Оператору, должны быть подписаны Абонентом. Письменные обращения, не подписанные Абонентом, Оператором к рассмотрению не принимаются.

http://www.stream.ru/company-info/agreement/




а что замануха? Если Стриму есть что предложить, то почему бы и нет? Нормальные предложения!

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Пт 21 авг, 2009 13:02 »

По истечении трех месяцев с момента подключения (момента первой авторизации) все абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам ...., не перешедшие на другие тарифные планы и не заявившие об отказе от дальнейшего получения ими услуг СТРИМ, будут автоматически переведены на тарифные планы ....соответственно.

— Переход на тарифные планы .......невозможен. Переход с данных тарифных планов и ТП «....... на другие, действующие, производится в соответствии с условиями договора-оферты.

М-да. Юриста им бы своего поменять. Или нанять наконец-то.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#5  Сообщение ALaddin » Пн 24 авг, 2009 00:30 »

Да у всех такая беда. В Дальсвязи так же. Вводится новый тариф и приписка, что с него нельзя в течение какого-то времени перейти на другой. Или скидка, если подпишешься, что не имеешь права расторгнуть договор в течение года... Народ-то темный, а ФАСУ, Роскомнадзору, Роспотребнадзору заниматься такими мелочами не хочется. Только если официальная жалоба от кого-нибудь поступит...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Пн 24 авг, 2009 08:15 »

Сотовики постоянно такие акции проводят. Бонусы всякие и скидки только для вновь включившихся, а тем кто уже включен - фигу с маслом.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Пн 24 авг, 2009 10:35 »

JK писал(а):тем кто уже включен - фигу с маслом
Лояльность, однако, некудышная :ku:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пн 24 авг, 2009 22:12 »

Ну что мне на себе Тельняшку рвать? (оставить без Стрима)
Зх....\

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6