Не секрет, что многие Операторы связи устраивают кучу акций подобного содержания: При переходе (переподключении) от другого оператора к нашей сети, подключение бесплатно или месяца два пользования какой-то услугой бесплатно..Вообщем, прибегают ко всякого рода хитростям, дабы переманить на определенной территории себе побольше абонентов и тем самым избавиться от конкуренции.
Нет ли у кого примеров судебной практики по заданной тематике? Имеет ли это дело адекватное решение или твои абоненты, твоя упущенная выгода и др. никого не волнует?
Нашла только материалы по поводу ФЗ "О рекламе", согласно которого теперь рекламу можно впаривать только с согласия человека. Соответственно, многочисленные звонки с предложениями бесплатно протестировать услуги прекратились....
А вот как быть с рекламой печатного содержания и инфо, размещаемом на сайтах.