Erlang писал(а):И куда засунуть повесить эту Справку?
Подколоть к акту КС-14. Бухгалтерия привыкла к РЭ, ей легче на баланс взять.

Подколоть к акту КС-14.
MNOGO писал(а):Подколоть к акту КС-14. Бухгалтерия привыкла к РЭ, ей легче на баланс взять.
Erlang писал(а):И куда засунуть повесить эту Справку?
заключение ТУ РСН по итогам работы в составе приемочной комиссии является неотемлемой частью Акта КС-14
AlexBT писал(а):Сергей, заключение ТУ РСН по итогам работы в составе приемочной комиссии является неотемлемой частью Акта КС-14.
Destroyed писал(а):Обследователи елки палки. Как посмотришь, как ВОЛС обследуют, типа, а точно тут кабель, а точно в нем N волокон, а точно
AlexBT писал(а):Раньше в ГСН были спецы по электрике и ТБ.
Destroyed писал(а):Хорошо, хоть не все бывшие вояки и не пыжатся показать свою важность.
Если инспектор суперпуперспец, но идёт на сговор с оператором
за связью.что он делает в Надзоре
пыжатся показать свою важность
Какой, блин, электрик / энергетик в приемочной комиссии на объектах связи?
AlexBT писал(а):Пусть хоть кто-то про половички спрашивает
Erlang писал(а):Кстати, так и не получила продолжения тема "Отношение бухгалтеров к переходному периоду "РЭ уже не дают, а Регистрацию ещё""
витл писал(а):Есть достоверная информация из Мин. связи:"Регистрацию и системный проект отменят в этом гду (будут поправки в ФЗ), далее, в течении 2010г. дожны разработать новый пакет документов (по вводу объектов связи в эксплуатацию, по проектированию и т.д.).На переходный период, ввод в эксплуатацию будет производится в соответствии с действующей процедурой (подписание Акта КС-14)."
IS писал(а):А кто- нибудь что-нибудь сдавал Надзору после июля? скажу сразу - мы сдавали. Так вот - только подписание Акта КС-14 не прокатывает.
AlexBT писал(а):Поэтому оператор может включить в состав приемочной комиссии кого угодно и представителя связьнадзора.
SYD писал(а):Больше вопросов задавать не буду, а про участие - подумаю
ТРИОД писал(а):Но лишь с согласия УРК, так ведь?Мы до сдачи письменно запрашиваем в УРКН фамилию инспектора, который будет принимать участие в работе приемочной комиссии.Довольно часто надзор отвечает, что не видит необходимости участвовать в приемке (в основном по VSAT-тарелкам) и просит лишь прислать копию утвержденного и подписанного акта 14-КС
ТРИОД писал(а):Кажется, еще в 2007 году Высший арбитражный суд вынес решение о том, что с налоговой точки зрения РЭ связьнадзора являются избыточными.
Для поставновки средств связи на баланс и начала амортизационных отчислений, достаточно акта по форме КС-14 и еще какой-то документ, кажется ОС-1 (а вот что это, не знаю).
У меня есть где-то копия такого решения. Если найду - выложу.
ТРИОД писал(а):Вспомните, как Вы морочили головы операторам связи
ТРИОД писал(а):Вот, что обещал.
Выходит, нас надзор "обувал" все это время (некоторым образом)?
Постановление Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 N 5600/07 по делу N А40-30210/06-33-218
...Принятие основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании утвержденного руководителем организации акта (накладной) приемки-передачи основных средств, который составляется на каждый отдельный инвентарный объект.
Следовательно, принятие обществом к бухгалтерскому учету в 2003 - 2004 гг. сооружений связи на основании актов приемки-передачи основных средств, составленных по унифицированной форме ОС-1, является необходимым подтверждением ввода данных объектов в эксплуатацию.
Установление приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113 дополнительных условий для ввода в эксплуатацию сооружений связи в целях реализации положений Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в сфере государственного надзора за связью и информатизацией не влечет изменения порядка принятия данных объектов основных средств к бухгалтерскому учету и не влияет на налоговые последствия указанных действий.
При таких обстоятельствах обжалуемый судебный акт в названных частях нарушает единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права, поэтому в силу пункта 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит частичной отмене.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 5 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Постановление ФАС Московского округа от 21.01.2008 N КА-А40/10158-07 по делу N А40-77524/06-151-470
...По пункту 2.2.7 - относительно довода Налоговой инспекции о том, что ряд объектов эксплуатировались без получения разрешений Россвязьнадзора РФ, что в соответствии с Приказом Минсвязи РФ N 113 от 09.09.2002 запрещено, поэтому начисление заявителем амортизации неправомерно.
Суд, отклоняя данный довод, обоснованно исходил из того, что правомерность отнесения в состав расходов сумм начисленной амортизации определяется наличием затрат на приобретение (сооружение) имущества, а также соответствием их критериям амортизируемого имущества.
Судом правильно применены положения п. 2 ст. 259 НК РФ, которые начало амортизации имущества связывают лишь с фактом начала эксплуатации объекта основных средств.
По выводу суда, налоговый орган не учитывает, что на часть указанных объектов (основных средств, которые не подлежат вводу в эксплуатацию в связи с тем, что используются не для оказания услуг связи, а для собственных управленческих и технологических нужд) Приказом Минсвязи РФ N 113 вовсе не требуется получение разрешений.
Обоснованна ссылка суда и на Письмо Управления Россвязьнадзора по Приморскому краю N 331 от 12.02.07 г., согласно которому средства связи по приложенному перечню не подлежат регистрации в Россвязьнадзоре РФ, поскольку используется налогоплательщиком исключительно в технологических целях.
Кроме того, установление Приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113 дополнительных условий для ввода в эксплуатацию сооружений связи в целях реализации положений Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в сфере государственного надзора за связью и информатизацией не влечет изменения порядка принятия данных объектов основных средств к бухгалтерскому учету и не влияет на налоговые последствия указанных действий. Данное толкование приведено в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18 сентября 2007 г. N 5600/07.
Оснований для отмены судебных актов по данному эпизоду не имеется.
Erlang писал(а):И куда засунуть повесить эту Справку?
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10