Единый интернет-портал государственных услуг

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#41  Сообщение MNOGO » Ср 16 дек, 2009 19:28 »

Работает теперь. но криво. Встроенные элементы "поехали". Видимо, не для всех броузеров "подточили" :D
Портал государственных услуг, Электронное правительство, государственные услуги, госуслуги, gosuslugi, ЭЦП, электронная цифровая подпись, Электронная Россия,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Связной (С) » Чт 17 дек, 2009 04:34 »

MNOGO писал(а):Работает теперь. но криво
Остается надеяться что причина в:
портал государственных услуг работает в тестовом режиме

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#43  Сообщение JK » Пт 18 дек, 2009 13:19 »

кстати, к вопросу о доступе пользователей к гос.услугам...
    Код доступа к чиновникам
    Анастасия Корня
    Вера Холмогорова
    Ведомости
    15.12.2009, 237 (2507)

    С 2010 г. россиянам начнут выдавать универсальные электронные карты, этот документ будет удостоверять личность гражданина и его право на получение различных государственных услуг — от обязательного медицинского и пенсионного страхования до финансовых. Порядок выдачи и статус универсальной электронной карты предусмотрены законопроектом об организации предоставления госуслуг, подготовленным ко второму чтению, — вчера соответствующие поправки к закону одобрил профильный комитет Госдумы по госстроительству.
плностью см. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/15/221384

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Связной (С) » Сб 19 дек, 2009 09:39 »

JK писал(а):кстати, к вопросу о доступе пользователей к гос.услугам...
Ага: Универсальная электронная карта гражданина

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Erlang » Пн 21 дек, 2009 22:00 »

Фальстарт gosuslugi.ru

Автор: Максим Букин
21.12.2009

Портал государственных услуг, запущенный официально в тестовую эксплуатацию в середине декабря с участием министра Щеголева, производит пока странное впечатление. Несколько дней подряд, сразу после запуска, проект с бюджетом исполнения около 6 млн. долл. был недоступен практически круглосуточно, а если страницы и загружались, что с большим “скрипом” и крайне неторопливо даже для канала со скоростью в 10 Мбит/c. Официально это объяснялось действиями хакеров, наладочными работами и всей подобной мишурой, которую предпочитают выдавать “в открытый эфир”, когда система не отлажена и запущена в “сыром” виде. Кроме того, с момента официальной презентации и по сегодняшний день на портале не обновляются новости — уже несколько дней подряд.

Продолжение... http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=121700

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Erlang » Пн 21 дек, 2009 23:00 »

Теперь эта новость может выглядеть и так:

PC Week/RE
Фальстарт gosuslugi.ru
Портал государственных услуг, запущенный официально в тестовую эксплуатацию в середине декабря с участием министра …
Открыть материал


Делается по аналогии по схеме:
Код: Выделить всё
[pcweek=название;;ссылка;;адрес_картинки]статья[/pcweek]

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Связной (С) » Вт 22 дек, 2009 19:55 »

Единый портал госуслуг может стать доступным для граждан в режиме оф-лайн
Минкомсвязь рассматривает возможность обеспечения доступа к Единому порталу госуслуг и в случаях, когда отсутствует соединение с Интернет. Как сообщил сегодня советник главы министерства Илья Массух, речь идет о том, чтобы пользователь смог зайти на сайт, даже если не оплатил вовремя услуги связи и его Интернет-провайдер отказывается предоставлять доступ к сети... http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... .9536.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Связной (С) » Ср 23 дек, 2009 04:42 »

Госсовет обсудит госуслуги

Сегодня министр связи и массовых коммуникаций выступит на Государственном совете Российской Федерации, где расскажет о первых результатах запуска портала госуслуг (http://www.gosuslugi.ru). Новый ресурс оказался очень востребованным пользователями. Ссылка на него появилась даже на официальном сайте президента России ...


Источник: ComNews Полный текст


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Связной (С) » Ср 23 дек, 2009 19:20 »

Раздел Россвязи на портале Государственных услуг

Федеральное агентство связи завершило работу по актуализации информации, размещенной на справочно-информационном портале Государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Тестовая версия портала запущена с 15 декабря 2009 года.
В разделе Россвязи на портале размещена информация о 12 государственных услугах, предоставляемых Агентством физическим и юридическим лицам, а также контрольной функции, осуществляемой Россвязью.
Перечень государственных услуг, оказываемых Россвязью включает:

1. Услуги в области подтверждения соответствия
Аккредитация органов по сертификации
Аккредитация испытательных лабораторий (центров)
Предоставление информации об аккредитованных органах по сертификации, испытательных лабораториях (центрах)
Регистрация сертификатов соответствия средств связи
Предоставление информации из реестра сертификатов соответствия
Регистрация деклараций о соответствии средств связи
Предоставление информации из реестра деклараций
2. Услуги в области ресурса нумерации
Выделение, изъятие, изменение и переоформление ресурса нумерации
Предоставление информации из реестра Российской системы и плана нумерации
3. Универсальные услуги связи
Установление цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика
Изменение тарифов на универсальные услуги связи
Возмещение убытков операторам универсального обслуживания

Информация по каждой услуге содержит сведения о получателях услуги, необходимых документах (в том числе формах бланков и образцах заполнения заявлений), стоимости и порядке оплаты, а также сроках оказания услуги.
Те, кого интересуют услуги в области подтверждение соответствия средств связи, смогут получить информацию об условиях и необходимых документах для аккредитации испытательных лабораторий (центров), правилах предоставления сведений из реестров деклараций и сертификатов соответствия средств связи, и процессе регистрации деклараций.
Операторы связи смогут найти информацию о размере госпошлины и форме заявления на выделение ресурса нумерации, а также данные о сроках и порядке изъятия, изменения и переоформления ресурса.
Кроме этого в разделе представлены правила установления первоначальных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, и порядок их изменения.
Операторы универсального обслуживания могут уточнить необходимые документы и сроки оказания услуги по изменению тарифов на универсальные услуги связи, а также условия возмещения убытков от их оказания.
В случае необходимости, детали по оказанию государственных услуг можно уточнить по справочному телефону ( +7-495-771-88-05 ) или электронной почте (mail@minsvyaz.ru), указанным в разделе справочной информации.
Аналогичный раздел с информацией о государственных услугах, предоставляемых Агентством, есть и на официальном сайте Россвязи (www.rossvyaz.ru). В нем содержится список услуг со ссылками на соответствующие разделы портала Государственных услуг.

http://rossvyaz.ru/press/news/novost_po ... suslug.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Связной (С) » Чт 24 дек, 2009 04:27 »

Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р

Утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также их учреждениями.
В перечень вошли услуги в следующих сферах: образования и науки; здравоохранения; социальной защиты населения; содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния; культуры; ЖКХ; имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности.
Кроме того, определены этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде и установлены сроки реализации этих этапов.
Так, до 1 декабря 2010 г. информация об услуге (функции) должна быть размещена в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Затем нужно будет разместить на Едином портале формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуг, обеспечить заявителям возможность с использованием Единого портала подавать документы и получать результаты предоставления услуги в электронном виде, а также наблюдать за ходом предоставления услуги. Последний этап должен завершиться к 1 января 2014 г.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Связной (С) » Пн 10 май, 2010 07:53 »

"РГ" пошагово объясняет, как пользоваться госресурсом Gosuslugi.ru

Упростить получение загранпаспорта, облегчить подачу налоговой декларации и прохождение техосмотра - сделать все это плюс получить еще более 70 всевозможных государственных услуг стало возможно благодаря новому справочно-информационному порталу Gosuslugi.ru. "РГ" пошагово объясняет, как пользоваться новым госресурсом
...
Воспользоваться порталом несложно, но и не слишком просто.
Шаг 1. Идя по ссылке "Личный кабинет", нужно пройти первичную регистрацию. А для этого - знать свой ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика - можно узнать в бухгалтерии предприятия, где вы работаете, или в налоговой инспекции) и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета - указан на вашей зеленой карточке обязательного пенсионного страхования, можно уточнить в отделении Пенсионного фонда по месту жительства). Заполнить и отправить электронную анкету.
Шаг 2. После этого придется подождать примерно две недели - за это время вам придет заказное письмо с паролем - вашим личным кодом доступа на сайт. Он понадобится для дальнейших авторизаций в "личном кабинете" и подаче электронных запросов через портал.
Шаг 3. В строке "ваше расположение" вместо "Российская Федерация" набираете название вашего региона - от того, где вы живете, зависит перечень услуг, доступных в электронном виде.
Шаг 4. Выбираете страничку для физических либо юридических лиц - перечень услуг для них, естественно, отличается.
Шаг 5. Ищете нужный вид услуги. Найти можно с помощью стандартной поисковой строки, введя ключевое слово, либо по тематическому классификатору, ведомству или в зависимости от вашей жизненной ситуации.
Шаг 6. Выбрав нужную услугу (например, оформление загранпаспорта), кликаете на нее мышью и затем следуете "по цепочке", выполняя все "указания" сайта.
...
Например, чтобы оформить загранпаспорт, нужно будет заполнить электронную анкету, "вставить" в нее вашу электронную фотографию (формат BMP, JPG). И опять ждать - на этот раз подтверждения от ФМС. Электронные анкеты на загранпаспорт обрабатываются в течение месяца.

Получив подтверждение (отслеживать прохождение любого документа, поданного через портал, можно в "личном кабинете"), можно спокойно отправляться в подразделение ФМС.
Правда, вам понадобится захватить все документы, подтверждающие данные, которые вы указали в анкете, а также обычную "бумажную" фотографию. Кроме того, понадобится квитанция об уплате госпошлины.
Если в анкете все указано верно, паспорт вам заполнят и выдадут сразу же.
Если вы собираетесь получать биометрический паспорт - вас сфотографируют непосредственно в ФМС (с помощью специальной аппаратуры). А за документом придется прийти дополнительно.
В итоге - вы экономите минимум один визит в ФМС (для подачи документов), вам не надо стоять в очереди. Кроме того, в ведомстве обещают, что "электронных" заявителей будут принимать вне общей очереди.

http://rg.ru/2010/05/06/gosuslugi.html

    Заявление
    Я, ФИО, проживающий по адресу ... настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных в рамках использования функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) и подтверждаю, что, предоставляя свое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
    Согласие дается мною для дальнейшего совершения любых действий в целях предоставления мне в электронном виде с использованием функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также информации о государственных и муниципальных услугах, органах и организациях, их предоставляющих, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, адрес и иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору Единого портала, которым является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
    Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для обеспечения возможности предоставления мне в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также информации о государственных и муниципальных услугах, органах и организациях, их предоставляющих.
    Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления моих персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в данных целях, передаче Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их представителям и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
    Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку моих персональных данных на основании настоящего согласия.
    Одновременно настоящим подтверждаю, что в полном объеме принимаю и присоединяюсь к Условиям предоставления пользователям функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), размещенным на Едином портале, и тем самым со своей стороны присоединяюсь к Соглашению о предоставлении функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

    Подтверждаю Не подтверждаю
ФЗ "О персональных данных" от 27.07.06 г. N 152-ФЗ

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Связной (С) » Пн 10 май, 2010 13:47 »

    В почтовое отделение по указанному Вами адресу будет отправлено заказное письмо с кодом активации сервиса «личный кабинет». Письмо будет ориентировочно доставлено в Ваше почтовое отделение в течение 2 недель после подачи заявки (точный срок зависит от Вашего места жительства).
    Вы сможете забрать письмо в течение 1 месяца после доставки, после чего будет оправлено обратно оператору Портала госуслуг. В этом случае для получения доступа в «личный кабинет» Вам придется повторно пройти процедуру регистрации на Портале госуслуг.
    Обращаем Ваше внимание, что получение письма с активационным кодом в почтовом отделении происходит по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа его заменяющего).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Связной (С) » Вт 25 май, 2010 16:14 »

    Здравствуйте, !
    Вы подали заявку на подключение к сервису «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг. По указанному вами адресу отправлено письмо с кодом активации сервиса «Личный кабинет». Письмо будет доставлено ориентировочно в течение 2-х недель (точный срок зависит от вашего места жительства). Обращаем внимание, что получение письма с активационным кодом в почтовом отделении происходит по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа его заменяющего).
    После получения письма вам необходимо перейти по ссылке и на открывшейся странице ввести код активации.
    Подтверждение кода активации.

...через 10 дней пришло письмо с кодом активации.

    Поздравляем! Вы активировали свою учетную запись.
    Теперь вы можете пройти авторизацию.

ЗЫ под рукой надо держать страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС).

Для забывших пароль:

    На Ваш телефонный номер было отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Для продолжения изменения данных необходимо ввести код в поле ниже и нажать кнопку «Сохранить».

    Вы получили это письмо потому, что вы (либо кто-то, выдающий себя за вас) на Едином портале государственных и муниципальных услуг отправил запрос на смену пароля к сервису «Личный кабинет».
    Если вы подобный запрос не отправляли, то не обращайте внимания на это письмо, если же подобные письма будут продолжать приходить, убедительная просьба сообщить об этом по телефону Службы поддержки Портала государственных услуг 8 (800) 100-70-10 (звонок бесплатный).
    На ваш мобильный телефон, указанный пр? регистрации на портале, был направлен код подтверждения запроса.
    Для смены пароля воспользуйтесь ссылкой: http://www.gosuslugi.ru/ru/clients/...
    На открывшейся странице необходимо ввести код подтверждения и указать новый пароль для доступа к сервису «Личный кабинет»

А вот удалить Профиль что-то нет :-k:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Связной (С) » Пт 28 май, 2010 04:50 »

До конца года портал госуслуг претерпит существенные изменения

Информация о штрафах ГИБДД станет доступной для граждан всех регионов, часть услуг будут адаптированы для мобильных устройств, появится версия портала для инвалидов. Об этом заявил советник министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух на конференции «Модернизация и инновации в ИТ государственного сектора».
Представитель Минкомсвязи сообщил, что параллельно ведётся разработка системы оплаты штрафов и государственных пошлин через единый портал госуслуг. Эта услуга снимет необходимость сохранять квитанции об оплате. Информация о платежах будет появляться в личном кабинете граждан и передаваться по единой системе электронного документооборота заинтересованным ведомствам. Илья Массух уточнил, что с 2011 года граждане смогут отказывать чиновникам, запрашивающим у них дополнительные справки из других ведомств. Все бумаги должны будут циркулировать между ведомствами в электронном виде.
Чиновник с удовлетворением отметил, что армия продвинутых пользователей продолжает расти. По данным Минкомсвязи, число зарегистрировавшихся в личном кабинета на портале госуслуг вплотную приблизилось к 100 000 человек. «Если человек зарегистрировался, преодолев все сложности, значит, он всерьёз намерен взаимодействовать с госорганами – будем считать это нижней планкой нашего актива», - заявил Илья Массух. Наибольшим спросом, по словам советника министра, пользуется услуга получения заграничного паспорта – подано уже 27 000 заявок – и предоставление информации об административных правонарушениях.
Однако, как отметил советник министра, в целом по стране ситуация с внедрением информационных технологий не такая радужная - это следует из тех вопросов, которые поступают на «горячую линию» портала госуслуг. По его словам, существует необходимость масштабного обучения граждан всему комплексу взаимодействия с информационными системами, причём не только с компьютерами, но и с инфоматами и телефонными роботами.
Отвечая на вопрос участников дискуссии, Илья Массух согласился с тем, что довольно остро стоит проблема обучения сотрудников ведомств и конечных исполнителей. Помочь госорганам в реализации программы перевода услуг в электронный вид призваны специалисты Минкомсвязи, прикрепленные к конкретным ведомствам. Представитель Минкомсвязи призвал чиновников активнее с ними сотрудничать.
http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.10142.html

Хорошие введения. Еще читал что разрабатывают голосовое управление сервисами на портале.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Erlang » Пт 28 май, 2010 05:52 »

Связной (С) писал(а):А вот удалить Профиль что-то нет

Дружок - ты в Матрицу попал.
Выход только через Отпечатки и Зрачёк.
Бинго!

Связной (С) писал(а):Чиновник с удовлетворением отметил, что армия продвинутых пользователей продолжает расти. По данным Минкомсвязи, число зарегистрировавшихся в личном кабинета на портале госуслуг вплотную приблизилось к 100 000 человек.

Я бы другое заметил:
Связной (С) писал(а):Чиновник с удовлетворением отметил

Ну не важно.
100 тыщ поделим на население страны и умножим на Количество подключенных к Интернету.
Пенсионеров включаем?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Связной (С) » Вт 01 июн, 2010 18:30 »

Опыт с порталом:

Как получить загранпаспорт через Интернет
Заключительная часть приключений в попытке подать заявку на загранпаспорт через Интернет с помощью портала Gosuslugi.ru прошла, в общем, успешно: часть ошибок на портале ликвидировали. Правда, добавили других.
Повторная попытка подачи заявления после событий, описанных в первой и второй частях, произошла спустя месяц по не зависящим от автора причинам. Обнаружилось, что ошибки, указанные в первой части (в частности, невозможность написания двойных названий улиц и сокращения слова «город» до буквы «г.») исправили: теперь вы можете жить на Звездном Бульваре в Москве и не прибегать к помощи клавиш нижнего подчеркивания и «Delete».
Но теперь появилась другая странность: непонятная очередность мест работы. На предпоследнем шаге над списком мест работы теперь висит подробная инструкция в несколько строчек о том, что и как надо писать. Проблема в том, что она не соответствует истине. После двух опять-таки неудачных попыток сотрудник, принимавший заявление, написал БОЛЬШИМИ БУКВАМИ о том, что очередность должна быть с первого места работы по последнее, тогда как на сайте утверждается прямо противоположное. Кроме того, должна быть соблюдена синхронность (о чем опять-таки даже не заикнулись месяц назад, когда «Руформатор» публиковал первые две части) в отношении 10 лет. То есть, например, если вы подаете заявку сейчас, в июне 2010 года, то заканчиваться (или начинаться – в зависимости от того, как определятся сами сотрудники ФМС в конце концов) даты должны июнем 2000 года – вне зависимости от того, что вы делали до этого времени. Если ваше место работы или учебы десятилетней давности берет свое начало, скажем, в январе 2000 года или в сентябре 1998-го – вы все равно должны написать, что учились/работали именно с июня 2000 года. Если вы не работали в это время по какой-то период – это тоже нужно указать.
Что касается остальных моментов наподобие текстового пояснения «не менял фамилию, имя и отчество» - с этим в реальности никаких проблем не возникло, несмотря на опасения, которые высказывал безымянный майор-герой в предыдущей части нашего повествования.

В общем, можно сделать вывод, что еще примерно через месяц формой действительно можно будет пользоваться по-настоящему, не тратя свое время ни на отстаивания очередей, ни на многократную подачу одного и того же заявления. Число заявок на сайте увеличивается лавинообразно: если месяц назад номер заявки был около 6 тыс., то сейчас эта цифра уже перевалила за 31 тыс.
Сказалось это и на работе ФМС: раньше обещалось, что для подающих заявки через Интернет будет выделен отдельный сотрудник за столом (для досдачи всех необходимых документов, включая квитанцию об оплате) в районных отделениях (в общем-то, так оно и было), а сейчас в некоторых ОУФМС заявки с портала Gosuslugi.ru уже принимают в числе всех прочих, подающихся в реальности. Работа с желающими получить загранпаспорт старого типа (не биометрического) сокращается: вполне может быть, что из вашего родного ОУФМС вас отправят с такой заявкой в ОУФМС соседнего района.
http://ruformator.ru/

Все ошибки и неточности, вызывавшие неоднократную подачу анкеты, как разъяснил майор, на стадии ручного заполнения выявляются сразу же: «больше двух раз к нам обычно и не ходят – мы просто сидим и объясняем ошибки в каждом пункте. Со второго раза все сдают все правильно».
Вполне логичный вопрос – к чему приведут данные неточности? Ответ на него был получен сразу же: «Ваша анкета отправляется на проверку в ФСБ и ФССП. Не сделать этого мы не можем, так как анкета в системе уже зарегистрирована. Но я вас уверяю, что она будет отклонена по причине ложной информации». «Ложной информацией» в данном случае является как раз неполная информация, то есть те самые несколько незаполненных благодаря Gosuslugi.ru пунктов. В этом случае анкета возвращается назад в ОУФМС, откуда вам должны позвонить и сообщить о данном факте. Повторная подача заявления допускается только через месяц.
«А что мы можем? – спросил майор. – Сотрудник, который принимает анкету в Интернете, тоже всего не может знать. Он просматривает основные пункты, и если видит, что все нормально, отправляет анкету в районное отделение УФМС. А мы уже тут сидим и разбираем…»
http://ruformator.ru/news/article06606/default.asp

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Erlang » Пт 25 июн, 2010 09:59 »

:hax:

Минкомсвязи объявило конкурс на создание научной концепции электронной почты на кириллице в домене .РФ. - Российская газета

К министру по «мылу»

Минкомсвязи объявило конкурс на создание научной концепции электронной почты на кириллице в домене .РФ. Максимальная стоимость контракта на проведение комплексного исследования по организации государственной системы общения между ведомствами и гражданами составляет 10 миллионов рублей.

К концу этого года должен появиться прототип государственной электронной почты, сообщил глава минкомсвязи Игорь Щеголев. По расчетам министра, это будет система прямой связи, защищенный почтовый ящик. Если ведомство получит от гражданина обращение, то его служащим не нужно будет других подтверждений личности. А в ответ оно сможет послать необходимую гражданину информацию.

Тем не менее уже сейчас возникает вопрос, как в ведомствах будут идентифицировать того, кто обращается к ним. По мнению директора Координационного центра национального домена сети Интернет Андрея Колесникова, может быть два варианта идентификации - пластиковые карты или флешки. У нас народ больше привык к пластиковым картам. Многие на них получают зарплату или пенсию. Но проблема в том, что к ним не относятся как к документу сертификации личности. Флешки могут быть более достойным вариантом в данном случае, но в основном для тех, кто умеет работать на компьютере.

Вопрос, кто будет выдавать электронные карты или флешки для доступа в госпочту? По мнению Колесникова, операторы связи, сетевые магазины, к которым есть доверие, вполне могут проводить первичную идентификацию человека. Для этого нужны только компьютер со специальной программой и небольшое помещение. А гражданину для прихода в такой пункт - иметь при себе небольшую сумму денег, рублей 200, и паспорт. В пункте идентификации занесут его данные, пропишут их на карте или флешке, и у него есть доступ в почту. Формализовать процесс, подтверждать личность человека по различным базам данных, как это делается при выдаче паспорта, нет большого смысла, считает Колесников. Ведь, получая такую карту, гражданин не имеет доступа к гостайне. Идентификация в Сети будет нужна, чтобы знать имя автора послания. Главное, чтобы созданная система идентификации, да и сама электронная почта была удобной для пользователей, отметил Колесников.

"Российская Газета", 22.06.10
http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... 10231.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Erlang » Вт 20 июл, 2010 21:42 »

УГИБДД Москвы запустило услугу постановки автомобиля на учет через интернет. На сайте ведомства можно распечатать квитанции для оплаты госпошлины и заполнить заявление на регистрацию автомобиля. Впрочем, удобствами могут пользоваться владельцы только новых машин, а обслуживать население по электронным заявлениям могут подразделения ГИБДД только в четырех округах Москвы из десяти. Кроме того, водители по-прежнему будут тратить время на необходимый при регистрации осмотр автомобиля и получение номеров.

Как заявил вчера начальник УГИБДД Москвы Сергей Казанцев, на сайте ведомства 77.gibdd.ru начала работать услуга электронной регистрации автомобиля. Теперь водители могут заполнить через интернет заявление о постановке на учет автомобиля, после чего оно будет направлено в регистрационное подразделение ГИБДД. Через сайт можно распечатать и квитанцию на оплату госпошлин (1,5 тыс. руб.— за выдачу номеров, 300 руб.— за выдачу техпаспорта), а также выбрать удобную дату и временя посещения ГИБДД.


Регистрация транспортных средств с использованием интернет-сайта Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1555-р утвержден План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (далее - План).

В целях выполнения III этапа Плана по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, проведением ГТО транспортных средств, Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве, с использованием официального интернет-сайта http://www.gibddmoscow.ru, реализована возможность подачи физическими лицами заявления на первичную регистрацию транспортного средства с одновременным прохождением ГТО.

Данная услуга, в настоящее время, осуществляется в четырех регистрационных подразделениях ГИБДД г. Москвы по средством опытной экспериментальной системы (МОГТОР АМТС УГИБДД ГУВД по г. Москве, 3-е отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы, 3-е отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы и МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы).

Использование опытной экспериментальной системы заключается в формировании в электронном виде и печати заявления, квитанции на оплату государственной пошлины и диагностической карты с использованием официального интернет-сайта Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве, а также распечаткой справочной информации содержащей сведения: об адресе регистрационного подразделения, порядке действий и схемы движения, при этом пользователю предоставляется возможность выбора удобной для него даты и времени посещения выбранного им регистрационного подразделения, вся предоставляемая информация конкретизирована.

Оформленное заявление направляется в электронном виде в выбранное заявителем регистрационное подразделение. О поступлении заявления в регистрационное подразделение заявитель информируется соответствующим извещением в электронном виде. Кроме того заявитель (при желании) может направить сформированные документы на указанный им электронный адрес.

При этом, собственник транспортного средства экономит личное время, приезжая в регистрационное подразделение с ранее сформированным и распечатанным заявлением, диагностической картой и оплаченными платежными документами в заранее выбранный им день и час.

Услуга по заполнению заявления доступна - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от времени работы регистрационного подразделения ГИБДД.

Предполагается, что результатом реализации данной услуги будет сокращение времени (до 50 %) на ожидание отдельных административных процедур, связанных с первичной подачей документов для распечатки бланка заявления и расчетного документа, а также с производством оплаты установленных платежей. Это позволит сократить очереди в регистрационные подразделения ГИБДД.

С начала июня 2010 года данной услугой воспользовалось более 500 москвичей.

http://77.gibdd.ru/press-center/133/

Уважаемые, владельцы транспортных средств!

В настоящее время, вы можете воспользоваться государственной услугой online регистрации транспортных средств, принадлежащих физическим лицам и не состоявших ранее на учете в ГИБДД.

Воспользоваться преимуществами данного сервиса можно в следующих регистрационных подразделениях:

— МОГТОР АМТС УГИБДД ГУВД по г. Москве, - ул. Лобненская, д. 20, окно № 5.

— МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЮВАО по г. Москве, - ул. Перерва, д. 21, зал № 3, окно № 16.

— МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЮЗАО по г.Москве, - ул. Академика Глушко, д. 13, зал № 4, № 5, № 6 и № 7, окно предварительной записи.

— КЭТОР ГИБДД УВД СЗАО по г. Москве, - ул. Твардовского, д. 8, корп. 5.

Указанные подразделения осуществляют регистрацию транспортных средств независимо от места жительства их владельцев в г. Москве.

http://gibddmoscow.ru/instruction.php

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Связной (С) » Ср 21 июл, 2010 04:16 »

Хорошая возможность. Осталось посмотреть ее на практике да расширить на все авто :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Связной (С) » Чт 05 авг, 2010 03:59 »

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, который обеспечивается ГИБДД МВД России
Компания Ростелеком запустила на портале государственных и муниципальных услуг сервис «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, который обеспечивается ГИБДД МВД России».
Услуга является федеральной. Получить информацию о правонарушениях могут авторизованные пользователи портала госуслуг на всей территории России по нарушениям, зафиксированным начиная с 1 января 2010 года. Для этого необходимо указать только номер своего водительского удостоверения. Для получения информации о совершенных правонарушениях на автомобиле, который находится в собственности пользователя, кроме номера своего водительского удостоверения необходимо будет указать и государственный номер данного автомобиля.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10