Банки неизбежно станут высокотехнологичными телекомами

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Банки неизбежно станут высокотехнологичными телекомами

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пт 04 июн, 2010 03:29 »

Банки неизбежно станут высокотехнологичными телекоммуникационными компаниями – Г.Греф

Москва, 2 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Банки смещают приоритеты развития в сторону высоких технологий и неизбежно станут высокотехнологичными телекоммуникационными компаниями, считает глава Сбербанка России (SBER) Герман Греф.

"Мы для себя определили наше будущее. Мы высокотехнологичная телекоммуникационная компания, которая оказывает в том числе финансовые услуги", - подчеркнул сегодня глава Сбербанка в интервью информационному телеканалу "Россия 24". По его словам, цитирует ИТАР-ТАСС, это "неизбежный тренд в банковском бизнесе".

"Приоритеты развития банков будут смещаться именно в эту сторону. Банки станут высокотехнологичными телекоммуникационными компаниями и IT-компаниями, которые будут очень много времени и ресурсов тратить на разработку самых современных систем предоставления услуг через так называемые "удаленные каналы доступа" - кредитные карты, мобильный банкинг, интернет-банкинг", - сказал Г.Греф.

Он отметил, что Сбербанк стремится избавиться от очередей, создавая "новые форматы для удобства клиентов". Для этих целей, в частности, банк впервые создал отдельное подразделение, которое занимается исследованием IT-технологий, разработками телекоммуникационных проектов, "лучших в мире образцов, которые можно использовать в банковском бизнесе".

После 2014 г Сбербанк, по словам Г.Грефа, планирует в несколько раз сократить количество точек, где проводятся бэк-офисные операции /проведение платежей, их оформление и т д/. "Может, их будет 3-4 по стране, с учетом расстояний и временных поясов", - добавил он. "Сейчас у нас 800 точек в стране, где производятся бэк-офисные операции. К концу 2013 года, даже к середине, у нас таких точек будет 18. Это глобальная технологическая революция в банке", - подчеркнул Г.Греф.

Глава Сбербанка напомнил, что в этом году банк начинает строить центр обработки данных площадью 15 тыс кв м. "Процессоры, которые будут там стоять, будут потреблять электричество целой электростанции. Это будет самый крупный и самый современный центр обработки данных среди всех коммерческих компаний Европы, - сказал Г.Греф. - Он будет сертифицирован по международным стандартам, по самому высокому рейтингу сертификации ". "Это будут совершенно другая технологическая платформа и возможности для Сбербанка", - подчеркнул он.

02.06.2010 18:00
© 2003-2010 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=74448

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пт 04 июн, 2010 03:41 »

>Он отметил, что Сбербанк стремится избавиться от очередей, создавая "новые форматы для удобства клиентов".
ООО! Этожж замечательно (а то квиток электронной очереди пишет "вы - 71, ожидание более 1ч"). Только когда муки клиентов закончатся-то...

>банк впервые создал отдельное подразделение, которое занимается исследованием IT-технологий, разработками телекоммуникационных проектов, "лучших в мире образцов, которые можно использовать в банковском бизнесе".
Терминалы самообслуживания это из детище? Платить за ЖКХ, пошлины и штрафы - это удобно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 04 июн, 2010 03:44 »

Не очень понятно о чем речь:
Интернет-платежи?
Спасибо Грефу в Сбере это реализуется...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пт 04 июн, 2010 03:46 »

ООО! Этожж замечательно (а то квиток электронной очереди пишет "вы - 71, ожидание более 1ч"). Только когда муки клиентов закончатся-то...

АГА!
Я тоже под это попал.
Окна пусты - жди очередь.
И это в продвинутом отделении.
Иногда их приходиться учить ими предоставляемые услуги.
Мрак.

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot], YandexBot [bot] и гости: 3