shtirlits писал(а):что может и чего не может требовать недовольный пользователь напрямую у оператора?
shtirlits писал(а):Существует ли у оператора обязанность предоставлять по запросу пользователя сертификаты на оборудование, билинг или Лицензия подразумевает, что у оператора все хорошо с сертификатами?
shtirlits писал(а):что может и чего не может требовать недовольный пользователь напрямую у оператора?
Ura писал(а):Не существует. Лицензии копии. И все.
Недовольный пользователь может обратиться с жалобой в Надзор, который и проведет соотв. проверку.
Erlang писал(а):О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Erlang писал(а):О техническом регулировании"
АТС не товар, работы не проводятся, услуги связи обязательному подтверждению не подлежат.Erlang писал(а):Если на товары (работы, услуги)
Ura писал(а):Лицензии копии. И все.
Если ответ только где-то очень глубоко.Erlang писал(а):Изучение данной темы достойно целой статьи
Так и сертификат не спасет! Их в Инете накачать можно каких угодно. А уж как их покупают получают на товар то же известно.Erlang писал(а): А Легально мне оказываются услуги?
+1Erlang писал(а):Обидно за Простого Потребителя
shtirlits писал(а):В общем ситуация следующая - Клиент не доволен как наш биллинг его расчитал (был перерасход, с которым клиент("юрик") не согласен),
shtirlits писал(а):Сертификат был, но был просрочен, что не является предметом для отказа в пользовании нами биллинга, т.к. на момент приобретения сертификат был действующий.
shtirlits писал(а):Теперь клиент запрашивает у нас договор-покупки, счета фактуры и накладные :) )
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5