ФЗ-294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#161  Сообщение Связной (С) » Чт 30 дек, 2010 04:49 »

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
С 1 января на 1 июля 2011 г. перенесено окончание срока действия одной из норм Закона о защите прав бизнеса при проведении проверок. Она запрещает применять общий порядок проведения поверок при осуществлении некоторых видов контроля и надзора (таможенного, антимонопольного, экспортного, миграционного, лицензионного, транспортного, строительного, ядерного и др.). После указанной даты особенности соответствующих проверок (в части их вида, предмета, оснований, сроков и периодичности) будут устанавливаться другими федеральными законами.

Т.о. контроль и госнадзор в области Связи остается как есть по прежнему до 07.2011г :ku:
О защите прав юридических лиц, Федеральный закон, 294-ФЗ,

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#162  Сообщение Nikolas » Чт 30 дек, 2010 09:04 »

Во, блин! Ну и где эти законотворцы-борцы с чиновниками и давлением на бизнес! Или опять чиновники виноваты? Ну "померла, так померла", чего его снова повторно продлевать на пол-года.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#163  Сообщение Связной (С) » Чт 30 дек, 2010 10:17 »

Интригующе:
будут устанавливаться другими федеральными законами.

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#164  Сообщение Nikolas » Чт 30 дек, 2010 11:15 »

Да чего там интригующего? Все, что было в ППРФ 110 внесут в ЗоС. Также, наверное, и у других федералов есть подобные постановления и регламенты. Просто многие не успевают, вот лоббируют продление

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#165  Сообщение Связной (С) » Ср 18 май, 2011 03:59 »

Доклад - О состоянии системы государственного контроля

В настоящий момент проведена аккредитация 84 экспертных организаций, планируемых федеральными органами исполнительной власти к привлечению к проведению проверок, в том числе 1 экспертная организация аккредитована Роскомнадзором

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#166  Сообщение Destroyed » Ср 18 май, 2011 13:31 »

volfson - кто Вам сказал такую глупость.

Проверка - это то, в результате чего Вы можете получить предписание, и то, на что Вы обязаны дать ответ. На простой запрос Вы как можете давать ответ, так можете и не давать. И меры к Вам могут принять только в рамках КоАП, но никаких предписаний не выдадут.

Суть проверки в том, что на Вас налогают обязанности, а нет проверки, нет у Вас и обязанностей общаться с надзором.

Запрос обычно имеет цель установить, есть ли основания для проверки, т.е. допроверочный способ установления фактов. Можете не отвечать, но тогда надзор, возможно, будет вынужден провести проверку, которая, возможно, будет и пустой, без нарушений, но в результате ее и надзор будет занят и Вы будите потеть, отвечая уже в рамках проверки на запросы.

Глупо не отвечать на запрос, если это даст возможность:
1. Избежать проверки.
2. Заранее подготовится к проверке.

А вот молчание запросто может спровоцировать надзор в следующий раз не писать запросы, а идти к Вам прямо на проверку и при этом сомневаюсь в их безпристрасности. В надзоре тоже люди, если с ними по свински и у них нет желания вникать, что и как у Вас там произошло, зацепятся за ерунду, описку, или опечатку и будите уже Вы доказывать, что нарушений нет, только это уже будет муторно и долго.

Людьми надо быть по обе стороны надзорного фронта.

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#167  Сообщение volfson » Ср 29 июн, 2011 09:28 »

С 1 января на 1 июля 2011 г. перенесено окончание срока действия одной из норм Закона о защите прав бизнеса при проведении проверок. Она запрещает применять общий порядок проведения поверок при осуществлении некоторых видов контроля и надзора (таможенного, антимонопольного, экспортного, миграционного, лицензионного, транспортного, строительного, ядерного и др.). После указанной даты особенности соответствующих проверок (в части их вида, предмета, оснований, сроков и периодичности) будут устанавливаться другими федеральными законами.
На дворе 29 июня кто знает продлят или уже вступит в силу новый порядок :-k:

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#168  Сообщение Destroyed » Ср 29 июн, 2011 13:33 »

Делаем ставки, не стесняемся. Думаю, что ничего не изменится, т.к. должны принять закон, его должен подписать президент и наверное опубликовать должны успеть. Хотя президент у нас еще тот хлопец. Клепает указы во всех направлениях слабо представляя, что указ не должен противоречить законам, а по его юрдическому принципу, если закон кривой, то подлежит правке указом.

karapuz
Форумчанин
 
Сообщения:
67
Зарегистрирован:
17 окт 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#169  Сообщение karapuz » Чт 30 июн, 2011 01:29 »

Так ведь уже появился порядок организации лицензионного контроля. См. 99-ФЗ от 04.06.2011. Это конечно не совсем то, что нужно, но все же. А насчет 294-ФЗ, сегодня утром (30 числа) пробежался по РГ, ни чего нет об изменениях, и консультант молчит.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#170  Сообщение ALaddin » Чт 30 июн, 2011 01:37 »

Ну один закон уже перенесли на год. Тот, по которому с 1 июля запрещено было требовать с физ. лиц кучу документов, т.к. ведомства должны были ими сами обмениваться в электронном виде.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#171  Сообщение Связной (С) » Чт 30 июн, 2011 04:31 »

ALaddin писал(а):перенесли на год. Тот, по которому с 1 июля запрещено было
Разве?
Документы которые госорганы не имеют права требоват

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#172  Сообщение ALaddin » Чт 30 июн, 2011 08:41 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#173  Сообщение Связной (С) » Чт 30 июн, 2011 10:53 »

Пока это в плане...
Поэтому срок запуска электронного государства решили перенести на год, до 1 июля 2012 г. Соответствующий законопроект прошел три чтения в Госдуме и уже одобрен Советом Федерации

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#174  Сообщение Связной (С) » Вт 12 июл, 2011 10:42 »

volfson писал(а):На дворе 29 июня кто знает продлят или уже вступит в силу новый порядок

Перенесено на месяц (что это даст? :-k: )

В части 5 статьи 27 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 52, ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20) слова "До 1 июля 2011 года" заменить словами "До 1 августа 2011 года".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#175  Сообщение Связной (С) » Пн 29 авг, 2011 10:17 »

126-ФЗ "О связи" и его изменения изменено в части Федеральный государственный надзор в области связи.

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#176  Сообщение volfson » Вт 18 окт, 2011 20:43 »

ЕвгенийА писал(а):лицензионный контроль проходит по 294-ФЗ? через согласование с прокуратурой?

Лицензионный контроль проходит по 99-ФЗ, а 294-ФЗ по обязательным требованиям :book:

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#177  Сообщение volfson » Пт 25 ноя, 2011 20:27 »

С 29.11.2011 вступает в силу ПРИКАЗ
от 30 сентября 2011 г. N 532
касательно форм приказов и актов органов надзора

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г. N 22264


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2011 г. N 532

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2009 Г.
N 141 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ
ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Внести в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) <*> изменения, изложив приложения 1 и 3 в редакции согласно приложению.
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными Приказом Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702).

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА





Приложение
к Приказу Минэкономразвития России
от 30 сентября 2011 г. N 532

Приложение 1

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
с "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________________
__________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

_______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии).





Приложение 3

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Eisenfaust
Форумчанин
 
Сообщения:
639
Зарегистрирован:
01 ноя 2008
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение:#178  Сообщение Eisenfaust » Сб 26 ноя, 2011 13:09 »

volfson писал(а):С 29.11.2011 вступает в силу ПРИКАЗот 30 сентября 2011 г. N 532касательно форм приказов и актов органов надзора

Опять ЕИС переучивать?!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#179  Сообщение Erlang » Пн 05 дек, 2011 01:54 »

ВЕДОМОСТИ

Надзорные органы продолжают мешать российскому бизнесу

Несмотря на административную реформу, давление на бизнес по-прежнему велико, признают в Минэкономразвития. Контрольные органы дублируют друг друга, а региональные власти придумывают незаконные виды надзора.

Минэкономразвития опубликовало второй ежегодный доклад о региональном контроле. Ведомство оценивает, снизилось ли административное давление на бизнес после вступления в 2009 г. в силу закона о защите юрлиц и предпринимателей при госконтроле. По нему плановая проверка возможна раз в три года, свои визиты контролеры обязаны согласовывать с прокуратурой, все проверки одного юрлица не могут длиться более 70 часов в год.

На региональном уровне работают 19 965 инспекторов, отмечается в докладе, в 2010 г. они провели 305 554 проверки, выявив 350 624 нарушения в 151 040 случаях. Инспекторы наложили штрафы на 1,9 млрд руб. Средние расходы на проверку — 5000-15 000 руб.

Формально у регионов 36 контрольно-надзорных полномочий — например, экологический, строительный и ветеринарный надзор, они следят за ростом коммунальных тарифов, разработкой недр не федерального значения. Но на практике региональный надзор гораздо шире, признает Минэкономразвития. Например, власти Санкт-Петербурга по принятому ими закону могут требовать от предпринимателей, перевозящих туристов по Неве, уведомления о маршруте и возможных остановках, хотя деятельность перевозчиков лицензируется на федеральном уровне и дополнительные требования не допускаются. Незаконным в Минэкономразвития считают и контроль регионов за торговлей — это полномочия Роспотребнадзора.
Читать целиком

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#180  Сообщение Связной (С) » Пт 20 апр, 2012 05:19 »

4. Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):
6) федеральный государственный надзор в области связи;

До 1 августа 2011 года положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), указанного в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Так что, ФЗ уже как действует по надзору в Связи :vertag:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4