Понятно что бюджет плитки быстрее освоить...
В Москве построят малое Четвертое кольцоНа амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новые власти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным. Однако прошло время, и к этой дороге вернулись, решив, однако, что достаточно ограничиться несколькими хордовыми трассами. По мнению чиновников, это разгрузит московский трафик столь же эффективно, как и Четвертое кольцо целиком, если бы оно все-таки было построено.
Первым участком, который предполагается ввести в эксплуатацию, станет 3,5-километровая трасса, соединяющая Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов на востоке столицы. Этот многострадальный проект, который был временно заморожен, все-таки решено закончить. И не только его. «На этом участке проведены большие работы, вложены средства, поэтому его необходимо завершать», – заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Действительно, бюджет получился внушительным: 77 миллиардов рублей. В буквальном смысле закапывать эти деньги в бесполезный асфальт чиновники, вопреки обычаям, посчитали неразумным. Напомним, что дорожные строители приступили к работе на этом участке еще в 2007 году – иначе как долгостроем проект не назвать. Ввести в строй магистраль, проходящую вдоль Малого кольца Московской железной дороги и призванную разгрузить Окружной проезд и 2-ю улицу Измайловского Зверинца, должны ближе к Новому году.
«В течение двух недель мы доложим на транспортной комиссии у мэра, каким будет дальнейший маршрут прохождения трассы», – также отметил Марат Хуснуллин. Эти слова прозвучали в ходе объезда чиновником многочисленных дорожных строек, кипящих по всему городу.
А значит, вопреки ранее звучавшим заявлениям, на первом участке ЧТК власти города останавливаться не собираются. После завершения работ близ шоссе Энтузиастов дорожники возьмутся за продолжение этой трассы в сторону Открытого шоссе и Рязанского проспекта. «Мы почти пришли к этому решению и сейчас смотрим наименее затратные варианты прохождения дороги», – отметил Марат Хуснуллин.
Он также подтвердил, что проекту «малое ЧТК» – быть. Разумеется, не в том виде, в каком хотел его увидеть предшественник Сергея Собянина на посту столичного градоначальника. Работы ограничатся строительством всего лишь нескольких хорд.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 06/1698446Власти Москвы определились с маршрутами новых хордовых трасс в столице. Как сообщает Стройкомплекс города, отказаться от радиально-кольцевой структуры улично-дорожной сети, сложившейся исторически, невозможно. Наряду с развитием радиально-кольцевой структуры намечено строительство хордовых направлений. В частности, в ближайшие годы Северо-Западная хорда будет сформирована по направлению: Ярославское шоссе – Большая Академическая улица – улица Народного Ополчения – улица Кубинка с выходом на Сколково. Южная рокада формируется улицами: Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Обручева – Кантемировская улица – Капотня.
Северная рокада начнется от новой трассы Москва – Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на ул. Королева – проспект Буденного и вдоль Рязанского направления железной дороги выйдет на трассу Москва – Ногинск.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 04/1693093