Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области напоминает телерадиовещателям о необходимости размещения в информационных продуктах и программах теле- и радиопередач знаков информационной продукции
Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области напоминает телерадиовещателям о необходимости размещения в информационных продуктах и программах теле- и радиопередач знаков информационной продукции
Связной (С) писал(а):Поехали!!!!
Контент-контроль Весь контент будет классифицироваться самим производителем или по результатам заключения аккредитованного Роскомнадзором Экспертного совета. Только продукция, которая имеет прокатное удостоверение Министерства культуры Российской Федерации, в дальнейшем не потребует проведения экспертизы для определения уровня ограничения к показу. | |
Источник: ComNews Полный текст |
Связной (С) писал(а):Речь о
Телеканалы заблаговременно начали предупреждать компании-производители контента о недопустимости использования в их продукции целого ряда слов и выражений, подчёркивая, что отныне использование табуированной лексики недопустимо, а распространённое ныне "запикивание" сомнительных моментов нежелательно.
Вот один из таких списков с указанием отнюдь не только откровенно матерных слов, но и пограничных конструкций, которые федеральный канал рассылает своим партнёрам:
Утвержден приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
от 17.08.2012 N 202
ПОРЯДОК ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции <*>, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
--------------------------------
<*> В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона N 436-ФЗ.
Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.
2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".
4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.
5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
8. Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.
С подобной "кашей" есть реклама, тоже крутилась с мерцающими знаками, успевай только смотреть...Seako писал(а):понравился канал NAT GEO.
Вернуться в Для тех кому за...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0