Erlang » Сб 01 дек, 2012 14:29 »
Мне кажется сейчас не очень будет эффективна предновогодняя акция в связи с "день майя" 21.12.2012 г.
Хотя можно начать рекламную Акцию с 22.12.2012 г. под лозунгом "Мы пережили это. Жизнь только начинается!"
И сразу предложить "Годовой абонемент".
Смотрю Ростелеком в регионах сделал ставку на Годовой.
А в Москве с рекламой вообще тухло стало - видимо перенасыщение рынка.
P.S.
Давно думаю сделать раздел "Маркетинг" для обсуждения подобных вопросов.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл