Erlang писал(а):Почему сразу СПАМ?!
raveen писал(а):Может там просто запутались в определении слова "СПАМ"?
С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.
Erlang писал(а):Кстати, в судах у "Почта России" стабильная позиция - Претензию может подавать только Отправитель
Eisenfaust писал(а):Претензии - да.
Erlang писал(а):Т. е. Иск в суд может подавать только Отправитель, но это не верная позиция "Почта России"
Erlang писал(а):Т. е. Иск в суд может подавать только Отправитель, но это не верная позиция "Почта России"
A4 писал(а):"Судебное решение по Почте России за задержку МПО"
"Как я выиграл суд с EMS Почта России"
Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
Eisenfaust писал(а):Erlang писал(а):Кстати, в судах у "Почта России" стабильная позиция - Претензию может подавать только Отправитель
Претензии - да. А жалобы в Надзор - и отправитель, и получатель.
deee писал(а):Не только отправитель и получатель, но и иной потребитель или просто рядовой гражданин, который обращается в защиту своих прав и/или прав и законных интересов третьих лиц. Я, к примеру, вполне вправе обратиться с жалобой на задержки посылок, которые ожидал Erlang, и законным образом требовать привлечения Почты России к административной ответственности.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
3) выявление органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
![]() «Почта России» в ответ на жалобы клиентов готовит заявление в МВД«Почта России» распространила заявление, в котором говорится, что массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли, заявляют в почтовом операторе. Источник: CNews |
deee писал(а):Глядя на то, как Роскомнадзор так упорствует в своем невежестве, то, похоже, кое-кто в Роскомнадзоре старается получить административный штраф (например, ст. 5.39, ст. 5.59, ст. 5.63 КоАП РФ) или же стать фигурантом уголовного дела (например, ст. 136 УК РФ, ст. 140 УК РФ).
Erlang писал(а):К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.
Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
raveen писал(а):«Почта России» убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
raveen писал(а):«Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России»
Erlang писал(а):Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
...
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Почта России вывесила на сайте официальное заявление и продолжает врать.
"Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных."
В форме заявления Роспотребнадзора нет полей, в которые нужно вписывать личную информацию. А Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" говорит нам:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Всё. И никаких закон не требует "официальных доказательств". Конечно, это было бы очень удобно для Почты России, чтобы жаловаться на них можно было только по предъявлении паспорта и квитанции об оплате лично, в окошко какой-нибудь их стерве. Но хрен им. Если о нарушении сообщил человек, не являющийся пострадавшим, то можно и жалобу его не рассматривать, по логике Почты России? Не вас убили, вот и сидите помалкивайте, так, что-ли?
Хорошее пособие
Как воевать с Почтой России - http://lawmanru.livejournal.com/1404.html
Сейчас жена пробует этот алгоритм, у неё посылку из Америки ( с трекингом!) на Почте России потеряли.
Позже
После угроз Почты России журнал удален, но перепосты доступны здесь и есть кэшированная копия у Яндекса
Eisenfaust писал(а):В студию!
Eisenfaust писал(а):В студию!
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0