Проект: изменения 126-ФЗ "О связи" - Радиочастоты

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Проект: изменения 126-ФЗ "О связи" - Радиочастоты

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 30 апр, 2013 07:18 »

    Проект

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
    Российской Федерации»

    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3431; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6333; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4328) следующие изменения:
    1) в статье 2:
    а) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания: «1.2) база данных радиоэлектронных средств (база данных РЭС) – информационная система, содержащая сведения о присвоениях радиочастот и используемых на территории Российской Федерации радиоэлектронных средствах и высокочастотных устройствах гражданского назначения с указанием их пользователей;»;
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) выделение полосы радиочастот - разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, в том числе для ввоза в Российскую Федерацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств с определенными техническими характеристиками;»;
    в) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1) многосубъектное (совместное) использование радиочастотного спектра – использование одних и тех же полос радиочастот двумя или более операторами связи (пользователем и субпользователями) на одной территории;»;
    г) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: «15.1) субпользователь радиочастотным спектром – лицо, использующее радиочастоту или радиочастотный канал в полосе, выделенной другому лицу, на основании заключенного с ним договора на многосубъектное использование радиочастотного спектра;»;
    д) пункт 17 изложить в следующей редакции «присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала – подтверждение электромагнитной совместимости с действующими или планируемыми радиоэлектронными средствами при использовании заявленного радиоэлектронного средства на данной радиочастоте или радиочастотном канале посредством внесения в Базу данных РЭС условий такого использования;»;
    е) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания: «19.1) радиочастотный канал – совокупность нескольких объединенных радиочастот, предназначенных для передачи и приема сигнала электросвязи с необходимым качеством связи;»;
    ж) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22) распределение полос радиочастот - определение предназначения полос радиочастот посредством записей в Таблице распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации;»;
    з) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания: «24.1) совместное использование радиоэлектронного средства – использование радиоэлектронного средства в составе двух и более сетей связи операторов связи;».

    2) в статье 22:
    а) пункт 5 изложить в следующей редакции: «Пользователь средств связи, иных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, являющихся источниками электромагнитного излучения, перед началом их эксплуатации должен представить в уведомительном порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи сведения, необходимые для внесения в базу данных РЭС. Пользователь средств связи, иных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, являющихся источниками электромагнитного излучения несет ответственность за полноту и достоверность таких сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, начало эксплуатации которых требует уведомления, форма представления уведомления и состав сведений и порядок их обработки определяются Правительством Российской Федерации. При совместном использовании радиоэлектронного средства в рамках многосубъектного использования радиочастотного спектра, уведомление подается одним из пользователей, получившим присвоение радиочастоты или радиочастотного канала для данного радиоэлектронного средства, с указанием всех присвоений радиочастот или радиочастотных каналов, используемых радиоэлектронным средством.
    Судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не требуют подачи уведомления перед началом использования и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской. Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    Радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема сигналов телеканалов и (или) радиоканалов, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), электронные изделия бытового назначения и средства персональной радионавигации, не содержащие радиоизлучающих устройств, используются на территории Российской Федерации с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и не требуют уведомления о начале использования.».
    3) в статье 23:
    а) пункт 4 после первого абзаца изложить в следующей редакции: «При многосубъектном использовании радиочастотного спектра оплату осуществляет пользователь радиочастотного спектра.
    Порядок установления размеров разовой платы и ежегодной платы, взимания такой платы, ее распределения и использования определяется Правительством Российской Федерации исходя из того, что размеры разовой платы и ежегодной платы должны устанавливаться дифференцированно в зависимости от используемых диапазонов радиочастот, количества радиочастот или ширины используемых полос радиочастот и применяемых технологий.».
    4) в статье 24:
    а) изложить пункт 1 в следующей редакции: «1. Право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот. При многосубъектном использовании радиочастотного спектра право на использование радиочастотного спектра субпользователю предоставляется на основании заключенного договора о многосубъектном использовании радиочастотного спектра между пользователем и субпользователем радиочастотного спектра.
    Использование радиоэлектронных средств в выделенной полосе радиочастот осуществляется после присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, осуществляемого в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
    б) изложить пункт 2 в следующей редакции: «Выделение полос радиочастот осуществляется государственной комиссией по радиочастотам посредством:
    принятия решения о выделении полосы радиочастот в отношении определенного лица в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;
    принятия решения о выделении полосы радиочастот для неопределенного круга лиц;
    принятия решения о том, что доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр ограничивает возможное количество операторов связи в пределах определенной территории и (или) технологии, и выделения полосы радиочастот победителю торгов на право использования данной полосы радиочастот, проводимых Федеральным органом исполнительной не позднее, чем через шесть месяцев после принятия соответствующего решения;
    Порядок выделения полос радиочастот, включая продление, переоформление, внесение изменений, приостановление и прекращение действия решений о выделении, а также порядок проведения торгов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    В полосах радиочастот категории преимущественного пользования радиоэлектронными средствами, используемыми для нужд государственного управления, выделение полос радиочастот для радиоэлектронных средств, обеспечивающих органы государственной власти, оборону страны, безопасность государства и обеспечение правопорядка, осуществляется в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.
    Выделение полос радиочастот осуществляется на десять лет или на меньший заявленный срок. По обращению пользователя радиочастотным спектром этот срок может быть увеличен или уменьшен органами, выделившими полосу радиочастот.
    Предоставленное в соответствии с настоящей статьей право на использование полос радиочастот может быть передано пользователем радиочастотным спектром другому лицу в полном объеме и без изменения условий использования, указанных в разрешении на использование этих полос радиочастот. Переоформление разрешения на право использования полосы радиочастот производится уполномоченным органом на основании заявления пользователя радиочастотным спектром и договора передачи права пользования.»;
    в) изложить пункт 3 в следующей редакции: «3. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи на основании заявлений пользователей радиочастотным спектром. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала осуществляется посредством внесения условий использования запрашиваемых радиочастот или радиочастотных каналов в базу данных РЭС в течение тридцати пяти рабочих дней с момента подачи заявления, включая проведение экспертизы электромагнитной совместимости. Порядок присвоения (назначения) радиочастоты или радиочастотного канала, а также порядок создания и функционирования базы данных РЭС определяется правительством Российской Федерации.
    Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала в полосах радиочастот, выделенных для радиоэлектронных средств гражданского назначения неопределенному кругу лиц, осуществляется на основании результатов экспертизы электромагнитной совместимости с действующими или планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (экспертиза электромагнитной совместимости). Экспертиза электромагнитной совместимости организуется федеральным органом исполнительной власти в области связи в соответствии с порядком проведения экспертизы электромагнитной совместимости, устанавливаемым государственной комиссией по радиочастотам.
    Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала в выделенных пользователю полосах радиочастот осуществляется с учетом ограничений и условий использования запрашиваемых радиочастот или радиочастотных каналов, обеспечивающих электромагнитную совместимость с радиоэлектронными средствами, используемыми для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Условия и ограничения использования радиочастот или радиочастотных каналов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области обороны и федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны в порядке, определяемом государственной комиссией по радиочастотам.
    Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств, используемых для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.
    Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала осуществляется на десять лет или на меньший заявленный срок. Срок присвоения (назначения) радиочастоты или радиочастотного канала для орбитально-частотного ресурса может быть увеличен с учетом гарантированного срока службы космических объектов, используемых для создания и функционирования сетей связи.
    Разрешения на судовые радиостанции, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 статьи 22 настоящего Федерального закона, выдаются с учетом заключений радиочастотной службы о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.»;
    г) пункт 5 исключить;
    д) в пункте 8 текст «отсутствие документов на заявленные для использования радиоэлектронные средства о подтверждении соответствия в случаях, если такое подтверждение является обязательным;» исключить;
    е) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В случае выявления нарушения условий, установленных при выделении полосы радиочастот либо присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, разрешение на использование радиочастотного спектра может быть приостановлено органом, выделившим полосу радиочастот либо присвоившим (назначившим) радиочастоту или радиочастотный канал в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи на срок, необходимый для устранения этого нарушения, но не более чем на девяносто дней.
    При многосубъектном использовании радиочастотного спектра ответственность за соблюдение условий использования радиочастотного спектра несет пользователь, направивший в уполномоченный орган уведомление о начале эксплуатации радиоэлектронного средства, использующего присвоение в полосе частот, выделенной пользователю или нескольким пользователям.».

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Связи»

    Количество используемых в Российской Федерации устройств с поддержкой технологий широкополосного доступа уже составляет более 40% от всех используемых устройств и имеет тенденцию к дальнейшему росту. По оценкам Международного Союза Электросвязи (МСЭ), при умеренном сценарии развития систем подвижной связи, к 2020 году потребуется от 1200 до 1800 МГц предназначенных для гражданского использования.
    В то же время, существующая ситуация с доступностью радиочастотного спектра в Российской Федерации не отвечает ни текущим, ни, тем более, будущим потребностям:
    - объем выделенного радиочастотного спектра для оказания услуг связи на базе стандартов IMT в Российской Федерации не превышает 700 МГц. При этом спектр сильно фрагментирован, его эффективное использование затруднено, совместное использование РЧС не допускается;
    - длительные сроки получения разрешений на использование радиочастотного спектра затрудняют оперативное развертывание сетей связи на базе перспективных технологий,
    - низкий уровень прозрачности работы ГКРЧ и наличие частных решений о выделении полос радиочастот снижают эффективность распределения ограниченного ресурса.
    Рассматриваемый проект изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – Законопроект) разработан в развитие с концепции реформирования отрасли связи в Российской Федерации, подготовленной Минкомсвязи России, законопроект направлен на создание правовых предпосылок для увеличения эффективности использования радиочастотного спектра и снижение административных барьеров в сфере использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.
    Рассматриваемый проект изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – Законопроект) разработан в развитие концепции реформирования отрасли связи в Российской Федерации, подготовленной Минкомсвязи России и направлен на создание правовых предпосылок для увеличения эффективности использования радиочастотного спектра, а также снижение административных барьеров в сфере использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.
    Законопроект подготовлен с учетом предложений представителей отрасли, зарубежного опыта и рекомендаций международных отраслевых организаций.
    В целях упрощения процедуры получения прав на использование радиочастотного спектра и снижения избыточных административных барьеров предлагается внести изменение в порядок принятия решений ГКРЧ, сократить сроки присвоения радиочастот, осуществить переход к уведомительному порядку регистрации РЭС.
    В целях упрощения порядка выделения полос радиочастот для оказания коммерческих услуг связи предполагается закрепить на уровне федерального закона в соответствии с которым Государственная Комиссия по Радиочастотам Российской Федерации (далее – ГКРЧ) принимает решения о выделении полос радиочастот в отношении неопределенного круга лиц, за исключением ограниченного перечня случаев, не связанных с оказанием услуг связи и определяемых Правительством РФ
    В случаях, когда максимально возможное количество операторов, которые могут оказывать услуги связи в данной полосе радиочастот ограничено, выделение РЧС предполагается осуществлять только по результатам торгов. Решения о выделении полос радиочастот для неопределенного круга лиц с заключением о максимально возможном количестве операторов (ограниченный радиочастотный ресурс) принимаются на основании и в сроки, указанные в открытой выписке из плана перспективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами.
    Для снятия излишних административных барьеров и развития производства РЭС на территории Российской Федерации, предполагается отказаться от необходимости выделения полос радиочастот для разработки, модернизации и производства радиоэлектронных средств на территории Российской Федерации.
    Законопроект предполагает осуществление присвоения радиочастот или радиочастотных каналов с использованием единой базы данных (База данных РЭС, БД РЭС) и реализацию принципа «единое окно», в качестве которого будет выступать Федеральный орган исполнительной власти в области связи.
    Занесение заявителем параметров планируемых к использованию радиоэлектронных средств в БД РЭС будет являеться основанием для уполномоченного органа инициировать процедуру согласования заявленных параметров РЭС с федеральным органом исполнительной власти в области обороны и федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны с целью обеспечения с РЭС оборонного назначения.
    Присвоение радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств, работающих в полосах выделенных пользователю по результатам торгов или же решением ГКРЧ о выделении полос определенному лицу, будет осуществляться посредством внесения параметров планируемых РЭС в Базу данных РЭС по результатам согласования этих параметров с ФОИВ в области обороны и государственной охраны. Весь процесс присвоения должен осуществляется в течение 35 рабочих дней.
    Законопроект также предполагает переход от разрешительного порядка регистрации РЭС к уведомительному. В целях уведомления органов, осуществляющих присвоение радиочастот или радиочастотных каналов, о реализации присвоения, а также о фактических параметрах вводимого в эксплуатацию РЭС пользователь данного радиоэлектронного средства перед началом эксплуатации будет обязан подать уведомление о выводе РЭС в эфир, данные указанные в уведомлении заносятся в Базу данных РЭС.
    В результате принятие законопроекта позволит значительно сократить сроки выдачи разрешений на использование радиочастот и время, необходимое на развертывание сетей связи.
    Предлагаемые поправки предоставляют значительную гибкость в совместном использовании радиочастот и радиоэлектронных средств с сохранением четкой ответственности за нарушения условий использования частоты.
    Совместное использование радиочастотного спектра предполагает объединения полос радиочастот между операторами связи и дальнейшее совместное использование такой полосы, либо совместное использование операторами полосы, выделенной одному из них.
    Кроме того законопроект предполагает возможность передать право на пользование полосой радиочастот другому лицу на основании договора передачи права пользования. Передача прав регистрируется Федеральным органом исполнительной власти в области связи по заявлению лица, желающего передать данное право пользования.
    При этом передача прав возможна только с полным сохранением прав и условий ее использования в соответствии с решением о выделении.
    Реализация указанных выше новаций позволит значительно повысить эффективности использования радиочастотного спектра.

    ПЕРЕЧЕНЬ
    актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
    Принятие федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных законодательных актов Российской Федерации.
    ПЕРЕЧЕНЬ
    нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
    Принятие федерального закона « О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – федеральный закон) потребует изменения следующих правовых актов:
    постановление Правительства Российской Федерации от 12.01.2006 №8 «Об утверждении Правил проведения торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 №1049-34 «Об утверждении Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами РФ»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 №171 «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 №539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 2.07.2004 №336 «Об утверждении положения о государственной комиссии по радиочастотам»;
    приказ Минкомсвязи РФ от 30.06.2011 №164 «Об утверждении Методики расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в РФ радиочастотного спектра».
    Принятие федерального закона потребует издания следующих правовых актов:
    постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о выделении полос радиочастот, переоформления решений и внесения в них изменений»;
    постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот»;
    постановление Правительства Российской Федерации «О базе данных радиоэлектронных средств»;
    решение ГКРЧ «Об утверждении Порядка проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами».
    Принятие федерального закона потребует признания утратившими силу:
    решение ГКРЧ от 20.12.2011 №11-13-01 «Об утверждении Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о выделении полос радиочастот, переоформления решений и внесения в них изменений»;
    Решение ГКРЧ от 20.12.2011 №11-13-02 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот».

    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

    ID проекта: 00/04-1531/04-13/4-18-4

    Дата создания паспорта проекта: 2013-04-26
    Категория НПА: Проект нормативного правового акта
    Разработчик: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    Вид НПА: Федеральный закон
    Название: О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Вид экономической деятельности: Связь
    http://regulation.gov.ru/project/1531.h ... age_id=180

ВЕДОМОСТИ

Минкомсвязи предложило разрешить операторам совместно использовать радиочастоты

Это нужный законопроект: соединяя две полосы частот, операторы смогут повысить пропускную способность каналов, отмечает директор по правовым вопросам и GR «Мегафона» Анна Серебряникова. Операторы смогут снизить стоимость строительства сетей — например, используя одну базовую станцию для двух, трех или пяти операторов связи, объясняет она. Законопроект предполагает уведомительный порядок присвоения частот на основании заявлений пользователей спектра: это также упростит и ускорит строительство сетей, считает Серебряникова.

Также Минкомсвязи предлагает отказаться от частных частотных присвоений (именно в таком порядке, без конкурса, в 2011 г. Госкомиссия по радиочастотам выдала, к примеру, частоты в диапазоне 2300-2400 МГц для строительства общероссийской сети LTE). Исключения допускаются в ситуациях, если речь не идет об оказании услуг связи — их перечень должно определить правительство, следует из пояснительной записки к законопроекту.
Читать целиком

ВЕДОМОСТИ

Сотовые операторы смогут использовать частоты совместно

Соединяя две полосы частот, операторы смогут повысить пропускную способность каналов, согласна директор по правовым вопросам и связям с госорганами «Мегафона» Анна Серебряникова. Заодно можно будет снизить стоимость строительства сетей — например, использовать одну базовую станцию для двух, трех или пяти операторов, добавляет она. Законопроект предполагает уведомительный порядок присвоения частот на основании заявлений: это также упростит и ускорит строительство сетей, считает Серебряникова.

Идею совместного использования спектра и обмена частотами продвигали сами же операторы через Союз LTE (консорциум, учрежденный МТС, «Вымпелкомом», «Мегафоном» и «Ростелекомом»), добавляет представитель «Вымпелкома» Наталья Ташкеева.

На первых этапах затраты каждого из участников совместного частотного проекта могут сократиться на сумму до 30%, прогнозирует советник президента «Ростелекома» Юрий Лысенко. В будущем возможно и дальнейшее снижение — тем большее, чем больше операторов поучаствует в проекте. «Ростелеком», по его словам, воспользовался бы правом передачи использования частот — ведь лицензии и частоты выдавались разным его «дочкам» и зависимым обществам.
Читать целиком


Операторы готовятся разделить частоты

Как ранее отмечали представители Союза LTE, поправки позволят решить вопрос нехватки спектра у операторов - победителей конкурса на частоты для строительства сетей четвертого поколения (LTE), прошедшего прошлым летом. Операторы получили две полосы по 7,5 МГц в диапазоне 791-862 МГц, что, как считают представители компаний, недостаточно - для эффективной работы LTE требуется две полосы по 30 МГц.

Директор по правовым вопросам и связям с госорганами ОАО "МегаФон" Анна Серебряникова в беседе с ComNews сообщила, что законопроект содержит еще одно важное изменение – уведомительный порядок присвоения радиочастоты (радиочастотного канала) на основании заявления пользователей спектра.

"При этом присвоение частоты или радиочастотного канала осуществляется посредством внесения условий использования запрашиваемых радиочастот или радиочастотных каналов в базу данных РЭС в течение 35 рабочих дней с момента подачи заявления, - пояснила Анна Серебряникова. - Данная мера также значительно упростит и ускорит строительство сетей связи и улучшит качество связи всех операторов".

По мнению пресс-службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы", объединив имеющиеся ресурсы в диапазоне 800 МГц, "большая четверка" могла бы запустить сети четвертого поколения со значительно более высокой скоростью передачи данных и более широким покрытием, чем может обеспечить один оператор при использовании верхнего диапазона 2,5-2,7 ГГц.

"Сама идея многосубъектного применения спектра и реализация возможности обмена частотами представляется нам очень разумной, поскольку способствует более эффективному использованию частотного ресурса, - уверена пресс-служба ОАО "ВымпелКом". - Более того, это было предложено самим операторским сообществом в лице Союза LTE. Но нам необходимо время для того, чтобы детально проанализировать ту схему реализации, которая предлагается проектом Минкомсвязи". ...


Источник: ComNews Полный текст

Проект, Изменения 126-ФЗ О связи,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вт 30 апр, 2013 10:04 »

Денис Свердлов рассказал об основных изменениях ФЗ «О связи» в части использования радиочастотного спектра

Москва, 29 апреля 2013 года. — Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Денис Свердлов принял участие в заседании Экспертного совета по связи во главе с заместителем председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Вячеславом Новиковым. На встрече присутствовали представители Совета Федерации, Минкомсвязи, Минобороны и отраслевых ассоциаций.

На заседании участники обсуждали вопросы конверсии радиочастотного спектра (РЧС), строительства инфраструктуры связи вдоль автодорог в регионах России и другие вопросы. Денис Свердлов отметил, что Минкомсвязи России планирует провести реформу федерального законодательства в сфере услуг связи.

Напомним, что Минкомсвязи России подготовило проект изменений федерального закона «О связи» в части использования РЧС, который учитывает предложения представителей отрасли и рекомендации международных отраслевых организаций. Он нацелен на создание правого поля для более эффективного использования РЧС в части совместного использования, а также на снижение административных барьеров в этой области. Законопроект, в частности, включает сокращение сроков присвоения радиочастот, осуществление перехода к уведомительному порядку регистрации радиоэлектронных средств.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43752

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Ср 20 июл, 2016 07:50 »

Кстати, изменения "о многосубъектном использовании радиочастотного спектра" внесены.

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Ср 20 июл, 2016 09:13)

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1