Проект: Авторские права в Интернет и блокирование сайтов

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Чт 27 июн, 2013 08:09 »

Открытое обращение интернет-индустрии в отношении законопроекта №292521-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно телекоммуникационных сетях»

26 Июня 2013

Российская Федерация активно вовлечена в процессы развития Интернета и информационного общества, в связи с чем неизбежно возникает вопрос о будущем авторского права и технологий доступа к цифровой информации. Попытки разрешения данного вопроса предпринимаются давно, а активный диалог российской интернет-индустрии и правообладателей был начат ещё в 2009 году, ознаменовавшись инициативой реформирования Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Сегодня российская интернет-индустрия занимает лидирующие позиции на международной арене: интернет и связанные эко-системы составляют 4,62% ВВП России, с текущим приростом до 30% в год по ключевым показателям, 4 место в мире по объему инвестиций, первое место в Европе по количеству пользователей Интернета и самый быстрорастущий рекламный рынок в мире.

В настоящее время Государственная Дума РФ приняла законопроект №292521-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно телекоммуникационных сетях». Законопроект предполагает внесение изменений в статьи 1253.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Закон №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», а также в Гражданский процессуальный и Арбитражный процессуальный кодексы Российской Федерации.

Признавая существование проблем, связанных с защитой авторских прав в Интернете, мы выражаем серьёзные опасения в связи с рисками, которые несёт в себе данный законопроект. Законопроект поставит крест на успехах российской интернет-индустрии.

Законопроектом закладываются широкие возможности для злоупотреблений и недобросовестной конкурентной борьбы. Согласно международному опыту стран, в которых существуют аналогичные механизмы борьбы с нелегальным контентом, почти половина запросов отсылаются конкурентами существующих легальных сервисов. При том, что законопроектом предусмотрены предварительные обеспечительные меры, позволяющие заблокировать интернет-ресурс без его предварительного уведомления на основании лишь предположения о нарушении, такая норма представляет собой значительную угрозу как начинающим легальным сервисам, так и информационным посредникам.

В законопроекте не учитывается возможность легального использования объектов авторского права без разрешения правообладателя, что предусмотрено Гражданским законодательством и международной практикой Это нанесет огромный урон как новым моделям распространения контента, так и учреждениям образовательной и культурной направленности (школы, университеты, музеи, библиотеки). По новым положениям библиотеки и архивы, и без того страдающие от долгого и сложного процесса оцифровки фондов, становятся постоянным объектом для судебных исков.

Законопроект не учитывает возможности, которые открывает Интернет для получения доходов от онлайн-операций с законным контентом, не учитывает уже существующие механизмы взаимодействия информационных посредников и правообладателей, а также тот факт, что ключевым звеном в цепи получения правообладателями доходов в Интернете являются сотрудничающие с правообладателями и предлагающие им различные способы получения доходов сервисы цифровой дистрибуции контента.

Предполагаемая цель борьбы с пиратством при существующем тексте законопроекта не будет достигнута: современные технологии позволяют пиратам при необходимости обходить блокировки. Для легальных же ресурсов, и, в первую очередь, для СМИ, которые не используют в своей деятельности незаконные технические инструменты, данный законопроект представляет собой серьезную угрозу нормальной деятельности.

Интернет-отрасль предложила свои замечания к законопроекту, призванные повысить его эффективность в деле легализации рынка медиаконтента, снизить потенциальные риски для российских дистрибьюторских компаний и информационных посредников, а также сгладить как концептуальные, так и юридико-технические недоработки.

Несмотря на существующие замечания к проекту профильных министерств и ведомств, а также на попытки диалога с отраслью на площадке Государственной Думы, ни одно из предложений интернет-индустрии учтено не было.

Мы считаем что в текущем виде законопроект нанесёт ущерб как самим правообладателям, так и российскому государству и обществу. Полагаем, что отсутствие конструктивного и прозрачного обсуждения, игнорирование внесенных поправок, отсутствие анализа экономических и социальных последствий необъяснимо и неприемлемо.

Считаем необходимым пересмотр предлагаемых законопроектом механизмов с учетом интересов российского медиа и интернет-бизнеса на основе всестороннего анализа экономических и социальных последствий.

Приглашаем все заинтересованные лица, компании и ассоциации поддержать или присоединиться к данному обращению.

Mail.ru Group
Яндекс
Объединенная компания "Афиша-Рамблер-СУП"
Google Россия
RU-CENTER
Хостинг-Центр
Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета
Wikimedia Russia
OZON.RU
Российская Ассоциация электронных коммуникаций
Ассоциация интернет-издателей

http://raec.ru/times/detail/2667/
Законопроект, Авторское право, Интернет, Блокирование сайтов,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Страна должна знать своих героев. (с)

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Вт 02 июл, 2013 15:56 »

Результат голосования в ГосДуме 21 июня 2013 года
    Информация 21 июня 2013 г.

    В соответствии с заявлениями депутатов сообщается их позиция по голосованиям:

    16 час. 23 мин. 39 сек.:

    Марданшин Р. М. за *

    16 час. 31 мин. 40 сек.:

    Костунов И. Е. за *

    Селимханов М. С. за *

    16 час. 35 мин. 40 сек.:

    Мурга А. Ю. за *

    16 час. 36 мин. 07 сек.:

    Волков Ю. Н. за *

    Кузин С. П. за *

    Максимова С. В. за *

    Натхо Р. Х. за *

    Пивненко В. Н. за *

    Тихонов Р. К. за *

    16 час. 43 мин. 33 сек.:

    Пономарёв А. Н. за *

    16 час. 46 мин. 14 сек.:

    Завальный П. Н. за *

    Плигин В. Н. за *

    16 час. 47 мин. 46 сек.:

    Пономарёв А. Н. за *

    16 час. 48 мин. 14 сек.:

    Долгих В. И. за *

    16 час. 54 мин. 03 сек.:

    Пономарёв И. В. против *

    16 час. 59 мин. 12 сек.:

    Кожевникова М. А. за *

    Крашенинников П. В. за *

    Николаева Е. Л. за *

    Пономарёв И. В. против *

    Фабричный С. Ю. за *

    17 час. 00 мин. 22 сек.:

    Кожевникова М. А. за *

    Крашенинников П. В. за *

    Николаева Е. Л. за *

    Фабричный С. Ю. за *

    17 час. 07 мин. 09 сек.:

    Абасов М. М. против *

    Булаев Н. И. против *

    Карелин А. А. против *

    Скоробогатько А. И. против *

    17 час. 07 мин. 46 сек.:

    Абасов М. М. против *

    Скоробогатько А. И. против *
http://transcript.duma.gov.ru/node/3890/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Ср 03 июл, 2013 10:24 »

Путин подписал антипиратский закон

Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин подписал закон о защите интеллектуальных прав в интернете. ФЗ №187 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях", принятый Госдумой 21 июня и одобренный Советом Федерации 26 июня, подписан главой государства 2 июля. ...

Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Ср 03 июл, 2013 11:58 »

Известия

Минкомсвязи доведет количество покупателей легального видео до 30 млн

Согласно плану деятельности Минкомсвязи, к 2018 году количество пользователей легального контента в России увеличиться до 30 млн человек (в 2013-м — 6 млн). Как объяснил «Известиям» замминистра Минкомсвязи Алексей Волин, этому росту должны способствовать антипиратский закон, создание реестра прав на цифровой контент и появление большого числа площадок с легальным контентом.

Принятые Думой в июне поправки в Гражданский кодекс, закон «Об информации» и др. позволят правообладателям блокировать доступ к сайтам с контрафактным видео.

Реестр прав на цифровой контент, как ожидается, будет создан участниками рынка во II квартале 2014 года. Для каждого аудиовизуального файла в реестр будет вноситься запись об авторах и правообладателях произведения. Кроме того, с каждого такого файла будет сделан так называемый цифровой отпечаток, по которому можно будет исследовать интернет и обнаружить, где выложены аудио- или видео ролики.

— В нашем понимании такой реестр будет выгоден как самим исполнителям — они смогут зафиксировать свои права, не прибегая к услугам мейджоров, которым обычно отчисляют порядка 50–60% всей выручки, — так и правообладателям. Им будет проще общаться с интернет-площадками и судебными инстанциями, — заметил замминистра.

Кроме того, в Минкомсвязи планируют проводить встречи правообладателей с представителями интернет-индустрии. Все эти действия должны привести к росту числа площадок, распространяющих легальный контент.

Минкомсвязь-2018. Помечтаем?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Erlang » Чт 04 июл, 2013 15:09 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

187-ФЗ Защита интеллектуальных прав в Интернет

Сообщение:#26  Сообщение Связной (С) » Пт 12 июл, 2013 05:49 »

Проект стал Законом :vertag:

Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"

    Принят закон, определяющий порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, посредством которых осуществляется распространение аудиовизуальных произведений и фонограмм с нарушением интеллектуальных прав правообладателей.
    Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях фильмов или информации, необходимой для их получения с использованием таких сетей, которые распространяются без его разрешения или иного законного основания, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим такие фильмы или информацию, на основании вступившего в силу судебного акта.
    Уполномоченный орган определяет провайдера хостинга, обеспечивающего размещение в Интернете информационного ресурса, на котором содержится информация, нарушающая исключительные права, и направляет провайдеру хостинга уведомление о нарушении интеллектуальных прав. На основании данного уведомления провайдер хостинга уведомляет владельца сайта, который обязан незамедлительно удалить незаконно размещенную информацию или принять меры по ограничению доступа к ней. В случае неисполнения владельцем сайта данной обязанности провайдер хостинга обязан ограничить доступ к соответствующему информационному ресурсу, а если этого не происходит - доступ ограничивается оператором связи.

    ГК РФ дополнен положениями об особенностях ответственности информационных посредников и о мерах защиты гражданских прав, которые могут применяться к информационным посредникам. В частности, вводится норма, согласно которой к информационному посреднику (Интернет-провайдеру) могут быть предъявлены требования о защите интеллектуальных прав, в том числе требования об удалении информации, нарушающей исключительные права, или об ограничении доступа к ней, независимо от того, несет ли информационный посредник ответственность за нарушение интеллектуальных прав. Также в ГК РФ установлены условия освобождения информационного посредника от ответственности за нарушение интеллектуальных прав в сети Интернет.
    ГПК РФ дополняется положениями, определяющими содержание обеспечительных мер, применяемых при нарушении исключительных прав в Интернете.
    Московский городской суд будет рассматривать в качестве суда первой инстанции гражданские дела, связанные с защитой интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, по которым им приняты предварительные обеспечительные меры.
    Рассмотрение заявлений об обеспечении защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, также находится в исключительной компетенции Московского городского суда.


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Пт 12 июл, 2013 05:55 »

Связной (С) писал(а):Проект стал Законом

Госдума обещает осенью, со свежими силами, взяться за музыку и книги в Интернете.
У кино были свои лоббисты депутаты-кинематографисты, у музыки будут свои депутаты-исполнители :rus:

Связной (С) писал(а):Проект стал Законом

Операторы уже готовятся к знойному августу 2013-го? :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Чт 18 июл, 2013 15:56 »

Известия

Роскомнадзор предложил правообладателям и крупным сайтам соглашение

Правообладатели будут жаловаться на пиратов через портал http://www.nab.rkn.gov.ru, избегая досудебных закрытий сайтов

Для беспроблемной работы в условиях вступающего в силу с 1 августа антипиратского закона Роскомнадзор предложил правообладателям, хостинговым компаниям и владельцам крупных интернет-площадок подписать меморандум. Его текст (есть у «Известий») уже разослан крупным интернет площадкам и правообладателям — Mail.ru, «Яндекс», «Рамблеру», «Амедиа» и др.

— Мы надеемся, что будет согласованная позиция. И в рамках ее будем решать все задачи, связанные с исполнением закона, без ущерба для любой из сторон. За исключением нарушителей закона, — сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

Документ предусматривает, что подписавшие его компании будут взаимодействовать и вместе пресекать распространение пиратских фильмов. Это позволит снизить нагрузку на суды. Кроме того, подписавшие документ стороны обязуются оказать содействие в доступе пользователей к легальным фильмам в Сети. Предусматривается также создание специальной информационной системы, содержащей сведения о правах на фильмы.

При этом владельцам прав рекомендуют не обращаться к операторам связи по поводу досудебных ограничительных мер — блокировки сайтов.

Роскомнадзор будет принимать жалобы правообладателей на контрафакт через специально созданный сайт, который с 1 августа будет доступен по адресу nab.rkn.gov.ru.

Чтобы избежать блокировки из-за не полученной вовремя претензии правообладателя, хостерам, владельцам сайтов и другим заинтересованным лицам предлагается сообщить в Роскомнадзор свои актуальные контактные данные для связи. Их надо отправить на электронный адрес nap_in@rsoc.ru. Такой e-mail должен быть подписан электронной подписью. Правообладателям для надежного общения также предлагается обзавестись электронными подписями на сайте gosuslugi.ru.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Пт 19 июл, 2013 05:28 »

МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

ПРИКАЗ
___________________
Москва №_____

О порядке функционирования
Информационной системы взаимодействия

В соответствии c частью 8 статьи 152 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31,
ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок функционирования Информационной системы взаимодействия.
2. Установить, что Информационная система взаимодействия создана в целях обеспечения обмена информацией между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций, правообладателями, провайдерами хостинга, операторами связи и иными лицами при принятии мер по ограничению доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2013 года.
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель А.А. Жаров

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций
от «___» июля № ______

Порядок
функционирования Информационной
системы взаимодействия


1. Настоящий порядок определяет состав Информационной системы взаимодействия (далее – Система взаимодействия), функциональные возможности ее элементов, и порядок обмена информацией между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций, правообладателями, провайдерами хостинга, операторами связи и иными лицами в целях принятия мер по ограничению доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, в соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
2. Система взаимодействия обеспечивает:
а) возможность приема заявлений правообладателей о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим с нарушением исключительных прав фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее – информационные ресурсы);
б) формирование реестра записей о принятых заявлениях правообладателей и принятых мерах по ограничению доступа к информационным ресурсам;
в) формирование и направление провайдерам хостинга, владельцам сайтов уведомлений о размещении информационных ресурсов и принятии мер по ограничению доступа к ним;
г) выгрузку операторам связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее, соответственно, - оператор связи, сеть Интернет), информации об информационных ресурсах;
д) возможность формализованного обмена информацией о судебных актах, принимаемых Московским городским судом по вопросам защиты исключительных прав правообладателей на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, в том числе возможность получения копий определений и иных документов в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по требованиям об ограничении доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав;
е) регистрацию действий должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при осуществлении полномочий, предусмотренных частями 2, 5, 6 статьи 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
3. Создание и обеспечение функционирования Системы взаимодействия осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
4. Система взаимодействия включает в себя следующие элементы:
сайт в сети Интернет для приема заявлений правообладателей – http://www.nap.rkn.gov.ru;
сайт в сети Интернет для предоставления выгрузки операторам связи информации об информационных ресурсах - http://www.vigruzki.rkn.gov.ru;
программную подсистему «Реестр нарушений авторских прав» Единой информационной системы Роскомнадзора (далее – Реестр НАП);
подсистему автоматизированного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Московского городского суда (далее – ПАВ);
автоматизированные рабочие места должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - АРМ ДЛ).
4.1. Базовые функциональные возможности компонентов Системы взаимодействия определены в приложении к настоящему Порядку. Федеральная служба по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций вправе улучшать и расширять функциональные возможности Системы взаимодействия ее компонентов.
5. Обмен информацией в Системе взаимодействия осуществляется в электронной форме с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей участников.
6. Обеспечение функционирования Системы взаимодействия осуществляется структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
7. Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, допущенных к работе в Системе взаимодействия, с указанием прав доступа определяется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
8. Для осуществления отдельных функций в рамках обеспечения функционирования Системы взаимодействия могут привлекаться организации в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
9. Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с Московским городским судом осуществляется посредством:
а) направления Московским городским судом в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций через ПАВ в электронном виде информации и (или) копий судебных актов о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам и (или) копий судебных актов об отмене мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Московского городского суда;
б) направления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в Московский городской суд через ПАВ в электронном виде информации об исполнении судебных актов о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.

Прием заявлений правообладателей о принятии мер
по ограничению доступа к информационным ресурсам

10. Правообладатели вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам через сайт в сети Интернет http://www.nap.rkn.gov.ru.
11. Для подачи заявления через сайт http://www.nap.rkn.gov.ru правообладатель должен зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на сайте http://www.gosuslugi.ru в разделе «Регистрация».
Авторизация правообладателя при подаче заявления через сайт http://www.nap.rkn.gov.ru производится с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
12. На сайте в сети Интернет http://www.nap.rkn.gov.ru правообладателям обеспечивается возможность:
а) подачи заявлений о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам в электронном виде;
б) получения сведений о принятии Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций провайдерами хостинга, владельцами сайтов, операторами связи мер, предусмотренных частями 2-7 статьи 15.2. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
13. Для приема заявлений правообладателей о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам на сайте в сети Интернет http://www.nap.rkn.gov.ru, размещается форма заявления, утвержденная руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Указанная форма предусматривает возможность прикрепления к заявлению:
а) копии судебного акта об ограничении доступа к информационным ресурсам в электронном виде;
б) скриншота или электронной копии страницы сайта в сети Интернет с информацией, распространяемой с нарушением исключительных прав.
14. Поступившее на сайт http://www.nap.rkn.gov.ru заявление регистрируется в Системе взаимодействия.
15. При регистрации заявления в Системе взаимодействия осуществляется проверка наличия вступившего в силу судебного акта Московского городского суда о принятии мер по ограничению доступа к информационному ресурсу.
16. Если в результате проверки заявления в Системе взаимодействия будет установлено отсутствие вступившего в силу судебного акта об ограничении доступа к информационному ресурсу, заявление отклоняется в Системе взаимодействия соответствующим статусом. При этом на электронный адрес правообладателя направляется соответствующий ответ в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной цифровой подписью должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Внесение в Реестр НАП записей об информационных ресурсах

17. На основании заявления правообладателя должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций определяет провайдера хостинга или иное лицо, обеспечивающее размещение в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети Интернет, указанного информационного ресурса, обслуживающего владельца сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, содержащая фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, без разрешения правообладателя или иного законного основания.
18. На основании полученной информации в Реестре НАП формируется запись об информационном ресурсе.
Запись об информационном ресурсе включает в себя информацию об информационных ресурсах, их владельцах, фильмах, в том числе кинофильмах, телефильмах, размещенных с нарушением исключительных прав, правообладателях, а также действиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, в том числе:
а) доменное имя, сетевой адрес и указатели страниц сайта в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав;
б) наименование фильма, в том числе кинофильма, телефильма,
в) данные об авторе фильма (Ф.И.О., адрес места жительства);
г) данные о правообладателе (Ф.И.О., адрес места жительства, СНИЛС – для граждан; наименование, адрес места нахождения, ИНН – для юридических лиц);
д) информация о судебном акте о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам;
е) дата и время получения заявления правообладателя о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам;
ж) сведения о провайдере хостинга – в соответствии с требованиями законодательства в области персональных данных, содержащие его фамилию, имя и (при его наличии) отчество или наименование, контактную информацию, в том числе адрес электронной почты;
з) сведения о дате и времени направления провайдеру хостинга уведомления о нарушении исключительных прав на фильмы;
и) дата и время первой выгрузки информации из Реестра НАП операторам связи;
к) дата и время исключения сетевого адреса, доменного имени и указателей страниц сайта в сети Интернет из Реестра НАП.


Взаимодействие с провайдерами хостинга и иными лицами, обеспечивающими размещение в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», информационных ресурсов по вопросам ограничения доступа к информационным ресурсам


19. Взаимодействие с провайдерами хостинга, иными лицами, обеспечивающими размещение в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети Интернет, информационных ресурсов (далее – иные лица) осуществляется в следующих случаях:
а) направления провайдеру хостинга (иному лицу) уведомления о нарушении исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы;
б) направления провайдеру хостинга (иному лицу) уведомления об отмене мер по ограничению доступа к информационным ресурсам.
в) предоставления провайдеру хостинга (иному лицу) выписки из Реестра НАП.
20. Уведомление провайдеру хостинга (иному лицу) о нарушении исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы направляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций одновременно с включением в Реестр НАП информации об информационном ресурсе.
21. Уведомление, составленное на русском и английском языках, направляется на электронную почту провайдера хостинга (иного лица) с электронного адреса nap@rsoc.ru и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
21.1. В уведомлении указываются:
а) номер дела и дата принятия судебного акта, на основании которого данные об информационном ресурсе включены в Систему взаимодействия;
б) доменное имя, сетевой адрес и указатели страниц сайта в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав;
в) наименование фильма, в том числе кинофильма, телефильма;
г) данные об авторе фильма (Ф.И.О., адрес места жительства);
д) данные о правообладателе (Ф.И.О., адрес места жительства; наименование, адрес места нахождения).
22. Форма уведомления размещается на сайте в сети Интернет по адресу http://www.nap.rkn.gov.ru.
23. Для формирования актуальных контактных данных в Системе взаимодействия создается база данных, содержащая информацию о провайдерах хостинга, владельцах сайтов, иных лицах. Провайдеры хостинга, владельцы сайтов и иные лица вправе самостоятельно направлять сведения для включения в указанную базу данных по адресу nap_in@rsoc.ru, - в электронном виде, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной любым удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, либо на бумажном носителе, подписанном уполномоченным должностным лицом, по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В случае отсутствия электронного адреса провайдера хостинга в базе данных, его электронный адрес определяется с использованием общедоступных сведений в сети Интернет (например, с использованием сервиса ICANN Whois).
В случае отсутствия в базе данных сведений о владельце сайта, ином лице их электронный адрес и контактные данные определяются имеющимися доступными способами.
24. В целях организации информационного обмена провайдер хостинга, владелец сайта, иное лицо могут определить электронные почтовые ящики, для направления уведомлений и информации, а также ответственных должностных лиц для организации взаимодействия.
25. В случае поступления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сведений о вступлении в силу судебного акта об отмене мер по ограничению доступа к информационному ресурсу в Системе взаимодействия формируется и направляется в адрес провайдера (иного лица) соответствующее уведомление.
26. Уведомление об отмене мер по ограничению доступа к информационному ресурсу направляется на электронную почту провайдера хостинга (иного лица) с электронного почтового ящика nap@rsoc.ru и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
27. Направление заверенной выписки из Реестра НАП в форме электронного документа осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций в случае получения от провайдера хостинга (иного лица) на электронный почтовый ящик nap_in@rsoc.ru соответствующего запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью провайдера хостинга (иного лица).
28. Выписка направляется провайдеру хостинга (иному лицу) в течение 5 календарных дней по указанному им адресу электронной почты в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Федеральной службой по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций.
29. Выписка должна содержать актуальные сведения, касающиеся провайдера хостинга (иного лица), на момент ее формирования
30. Плата за предоставление выписок не взимается.

Взаимодействие с операторами связи, оказывающими услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной
сети Интернет

31. Посредством системы взаимодействия операторам связи предоставляется ежечасно круглосуточно в автоматическом режиме выгрузка информации об информационных ресурсах, в отношении которых требуется принятие мер в соответствии с частью 5 статьи 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
32. Оператору связи обеспечивается выгрузка следующей информации из Реестра НАП:
а) доменное имя, сетевой адрес, указатели страниц сайта в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав;
б) реквизиты судебного акта об ограничении доступа к информационным ресурсам, распространяющим с нарушением исключительных прав фильмы.
33. Получение доступа к информации из Реестра НАП осуществляется посредством обращения к веб-сервису, описание которого размещено на сайте в сети Интернет http://www.vigruzki.rsoc.ru.
34. Авторизация для использования указанного веб-сервиса осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной любым удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
35. В случае поступления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций судебного акта об отмене мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, сведения о таких информационных ресурсах исключаются из выгрузки не позднее трех рабочих дней со дня получения судебного акта.

Предоставление информации из Реестра НАП
пользователям сети Интернет

36. Для пользователей сети Интернет на сайте в сети Интернет http://www.nap.rkn.gov.ru размещается форма, при заполнении которой обеспечивается возможность проверки включения информационных ресурсов в Реестр НАП.
37. В случае включения информационного ресурса в Реестр НАП пользователям сети Интернет предоставляется информация об основании внесения соответствующего информационного ресурса в Реестр НАП и при наличии технической возможности электронная ссылка на информацию о нем.

Приложение к Порядку функционирования Информационной системы взаимодействия, утвержденному приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций
от «___» июля № ______

Функциональные возможности компонентов
Информационной системы взаимодействия

Компонент Функциональность Тип С каким компонентом взаимодействует Вид
Сайт nap.rkn.gov.ru Интерактивная форма для подачи правообладателем заявки в Роскомнадзор П Пользователь
(правообладатель) ПИ
Аутентификация правообладателя в ЕСИА ↔ ЕСИА авто
Поисковая форма для проверки нахождения ресурса в реестре П Пользователь
(любой посетитель сайта) ПИ
Отображение нормативной информации по Реестру НАП П Пользователь
(любой посетитель сайта) ПИ
Передача в Реестр НАП заявок от правообладателей → АИС НАП авто
Получение из ЕИС информации об информационных ресурсах, переданных операторам связи для ограничения доступа ← Реестр НАП авто
Сайт vigruzki.rkn.gov.ru Интерактивная форма для подачи запроса на получение выгрузки П Пользователь
(оператор связи) ПИ
Интерактивная форма для проверки статуса запроса и получения его результата П Пользователь
(оператор связи) ПИ
Веб-сервис для подачи запроса на выгрузку и получения ее результата в автоматическом режиме ↔ Информационная система оператора связи авто
Передача информации о запросах на выгрузку в ЕИС → Реестр НАП авто
Получение результата проверки корректности запроса на выгрузку из ЕИС ← Реестр НАП авто
Прикладная программная подсистема в ЕИС Роскомнадзора Реестр НАП Формирование реестровых записей из АИС НАП и об изменении их статусов ← АРМ ДЛ авто
Формирование уведомления с ЭП для его направления провайдерам хостинга БД авто
Передача сформированного уведомления с ЭП в АИС НАП → АРМ ДЛ авто
Подготовка дампа реестра для операторов связи БД авто
Передача дампа реестра для операторов связи на сайт выгрузки → Сайт выгрузки авто
Передача информации о действующих реестровых записях на сайт НАП → Сайт НАП авто
Отображение реестра и поиск по нему П Пользователь ЕИС (должностное лицо Роскомнадзора) ПИ
Получение с сайта выгрузки запросов от ОС на получение выгрузки ← Сайт выгрузки авто
Обработка запросов ОС и формирование результатов по ним для передачи на сайт выгрузки → Сайт выгрузки авто
Получение заявки от правообладателя с сайта ← Сайт НАП авто
Получение судебного акта от Мосгорсуда в электронном виде ← ИС Мосгорсуда авто
Ручное внесение судебного акта П Должностное лицо Роскомнадзора или Мосгорсуда ПИ
Ручное внесение заявки от правообладателя П Должностное лицо Роскомнадзора ПИ
Создание новой реестровой записи П Должностное лицо Роскомнадзора ПИ
Определение параметров хостинг-провайдера для реестровой записи БД авто
Утверждение реестровой записи П Должностное лицо Роскомнадзора ПИ
Передача реестровой записи в ЕИС для формирования уведомления → Реестр НАП авто
Получение уведомления из ЕИС ← Реестр НАП авто
Отправка уведомления на e-mail провайдера БД авто
Внесение результатов устранения запрещенной информации по реестровой записи П Должностное лицо Роскомнадзора ПИ
Исключение записи из реестра на основании судебного акта П Должностное лицо Роскомнадзора ПИ
Передача в ЕИС информации об изменении статуса реестровой записи → Реестр НАП авто
Тип:
• П – работа с компонентом осуществляется пользователем
• ↔ – двухсторонний обмен данными
• → – передача данных от компонента к другому компоненту
• ← – передача данных от другого компонента к данному компоненту
• БД – выполнение действий внутри БД

Вид:
• ПИ – выполнение действия в пользовательском интерфейсе
• Авто – автоматическое выполнение действия без участия пользователя

Пояснительная записка
к проекту приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
«О порядке функционирования Информационной системы взаимодействия»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций «О порядке функционирования Информационной системы взаимодействия»разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» (далее – Федеральный закон № 187-ФЗ), предусматривающим введение механизма защиты исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 187-ФЗ Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон № 149-ФЗ) дополнен статьей 15.2, устанавливающей порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы.
В статье 15.2 Федерального закона № 149-ФЗ детально регламентирована процедура осуществления действий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (далее – уполномоченный орган по контролю и надзору) при взаимодействии с правообладателями, провайдерами хостинга, иными лицами, обеспечивающими размещение в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе сети «Интернет», определенного информационного ресурса, а также операторами связи с целью ограничения доступа к информационному ресурсу, содержащем фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, которые распространяются без разрешения правообладателя.
При этом основанием к осуществлению процедуры ограничения доступа к информационным ресурсам, на которых распространяется нелегальный контент, является поступление в уполномоченный орган по контролю и надзору заявления от правообладателя о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, незаконно распространяющим фильмы или информацию, на основании вступившего в силу судебного акта.
Форма указанного заявления утверждается уполномоченным органом по контролю и надзору.
Пунктом 8 статьи 15.2 Федерального закона № 149-ФЗ на уполномоченный орган по контролю и надзору также возлагаются полномочия по принятию Порядка функционирования информационной системы взаимодействия между данным органом и вышеуказанными субъектами информационного пространства.
По смыслу Федерального закона № 187-ФЗ уполномоченным органом по контролю и надзору является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В соответствии с пунктом 2 Положения о Порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.08.2010 № 398, получения заключения об оценке регулирующего воздействия к приказу не требуется.

Источник: http://regulation.gov.ru/project/4885.html?point=view_project&stage=2&stage_id=2380

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Вт 30 июл, 2013 15:16 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Ср 31 июл, 2013 14:27 »

Утверждены Рекомендации по ограничению операторами связи доступа к сайтам в сети Интернет с запрещенной информацией
26 июля 2013 года

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров утвердил в четверг, 25 июля, рекомендации об организации и техническим решениям по ограничению операторами связи доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим запрещенную информацию.

Рекомендации разработаны с учетом анализа правоприменительной практики, результатов обсуждения с представителей операторов связи, провайдеров хостинга и других заинтересованных лиц, прошедших в Роскомнадзоре и он-лайн дискуссий, организованных на специализированном информационном ресурсе http://www.wecantrust.net.

В Рекомендациях описываются мероприятия по ограничению доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим запрещенную информацию, операторами связи, во исполнение требований статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news21096.htm

    УТВЕРЖДЕНЫ
    распоряжением Роскомнадзора
    от «___» июля 2013 г. № ___


    Рекомендации
    по организации и техническим решениям по ограничению операторами связи доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации
    запрещено


    1. Настоящие рекомендации по организации и техническим решениям
    по ограничению операторами связи доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее – Рекомендации, запрещенная информация), подготовлены с учетом проведенного анализа правоприменительной практики (далее – Анализ), результатов обсуждения с участием представителей операторов связи, провайдеров хостинга и других заинтересованных лиц, прошедших в Роскомнадзоре и он-лайн обсуждений, организованных на специализированном информационном ресурсе http://www.WeCanTrust.net.
    2. В Рекомендациях описываются мероприятия по ограничению доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим запрещенную информацию, операторами связи, во исполнение требований статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон об информации).
    3. Основные понятия, используемые в Рекомендациях:
    Сети доступа оператора связи – сети связи оператора связи, используемые для предоставления доступа к сети Интернет физическим и юридическим лицам, которые, в свою очередь, не оказывают лицензированные услуги связи, используя предоставленные сети связи.
    Список блокирования – перечень доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети Интернет, а также сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети Интернет, доступ к которым должен быть ограничен операторами связи.
    Оператор реестра – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, или организация, зарегистрированная на территории Российской Федерации, которую может привлечь федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, к формированию и ведению единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – единый реестр).
    URL – указатель страницы сайтов в сети Интернет, информация
    о котором содержится в списке блокирования.
    Host – доменное имя или сетевой адрес, являющееся частью URL (в соответствии с Request for Comments1738).
    Анализирующий сегмент – аппаратные и/или программные модули, определяющие наличие запрошенного абонентом URL в списке блокирования.
    4. В целях ограничения операторами связи, оказывающими услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, рекомендуется:
    4.1. Осуществлять ограничение доступа к Интернет-сайтам, содержащим запрещенную информацию, (далее – ограничение доступа к интернет-сайтам), только в своих сетях доступа. В случае заключения между операторами связи договора об оказании услуг по ограничению доступа к запрещенной информации, допускается получение выгрузки из Единого реестра и/или ограничение доступа к запрещенной информации оператором связи, оказывающим такую услугу;
    4.2. Применять технические и программно-аппаратные средства для обеспечения ограничения доступа к интернет-сайтам посредством ограничения доступа к конкретному URL такого интернет-сайта;
    4.3. Использовать следующую технологию для ограничения доступа к интернет-сайтам:
    1) Выделение значения Host из URL;
    2) Трансляция с помощью запросов в DNS значения Host в сетевой адрес (трансляцию проводит оператор связи), в случае если Host представлен в виде доменного имени;
    3) Создание и распространение по системе маршрутизации сети доступа оператора связи специального маршрута для сетевых адресов, определенных на предыдущем шаге, направляющего трафик в специальный анализирующий сегмент;
    4) Проведение анализа трафика, проходящего через анализирующий сегмент, выявление запросов к URL, содержащихся в списке блокирования, уничтожение данных запросов или перенаправление их на специальный интернет-ресурс, уведомляющий о факте блокирования;
    5) Маршрутизация трафика, не подпадающего под условия ограничения доступа к интернет-сайтам, с анализирующего сегмента из сети доступа в опорную сеть и далее по сети Интернет на общих основаниях.
    ________________

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Ср 31 июл, 2013 23:37 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Чт 01 авг, 2013 15:32 »

РИА Новости

Первый иск по "антипиратскому закону" подан к "Вконтакте"

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Дистрибьюторская кинокомпания "Кино без границ", специализирующаяся на авторском кинематографе, в рамках вступившего в силу закона о защите интеллектуальных прав в интернете, известного как "антипиратский" закон, подала заявление в Мосгорсуд на сайт "Вконтакте", сообщил РИА Новости президент и гендиректор "Кино без границ" Сэм Клебанов.

"Сегодня в 11 утра подали заявление. Нам сказали, что мы первые, кто обратился в Мосгорсуд по новому закону… Закон только начал работать, мы пробуем его применять. Пока первый шаг, который мы сделали — подали заявление на сайт "Вконтакте" по пяти картинам", — рассказал Клебанов.

Этими фильмами стали "Полный беспредел" Такеши Китано (2012), "В первый раз" Джона Кэздана (2012), "Стыд" Стива Маккуина (2011), "Опасный метод" Дэвида Кроненберга (2011) и "Океаны" Жака Перрена и Жака Клюзо (2009). По словам Клебанов, компания будет продолжать подавать заявления и на другие сайты. >>



РИА Новости

Мосгорсуд отказался принять иск к "ВКонтакте"

МОСКВА, 1 авг — РАПСИ. Мосгорсуд отказался принять заявление дистрибьюторской кинокомпании "Кино без границ" к соцсети "ВКонтакте" в рамках вступившего в четверг в силу закона о защите интеллектуальных прав в Интернете, известного как "антипиратский закон", сообщила РАПСИ руководитель пресс-службы суда Анна Усачева.

"Судья Мосгорсуда вынесла постановление, в соответствие с которым компании было отказано в приеме заявления в рамках нового закона. Такое решение принято, так как в заявлении не было представлено доказательств, подтверждающих, что именно "Кино без границ" являются правообладателем картин, а также Клебанов не представил документы, подтверждающие, что он — гендиректор и президент данной компании", — уточнила Усачева. >>


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Чт 01 авг, 2013 22:03 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Чт 12 сен, 2013 07:21 »

Мы тут с Петром вступи в спор. И я наверное оказался опять прав
- ИМХО только РАЭК хоть как-то пытается бороться против Авторских прав, АДЭ забили:

Володин ждет интернет-отрасль у себя

Сергей Плуготаренко, РАЭК: «Если вычистить Рунет от всякого мусора, он станет инвестиционно привлекательным»

Сегодня в 14.00 должна состояться встреча крупнейших интернет-компаний с первым заместителем руководителя администрации президента Вячеславом Володиным. Тема беседы — антипиратский закон, в детали которого ранее в среду пообещал вникнуть Владимир Путин.

На Ильинку своих представителей отправили «Яндекс», Mail.ru Group и Google. Организацией встречи занимались глава РАЭК Сергей Плуготаренко и председатель профильной комиссии ассоциации по интернет-СМИ, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

Да они не связисты, но они пошли в бой и там уже Кабельшики Москвы.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Пн 23 сен, 2013 12:28 »

Минкомсвязь выступила против отмены "антипиратского закона"

МОСКВА, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ считает нецелесообразной отмену "антипиратского закона". Об этом сегодня сообщил заместитель министра Алексей Волин в рамках общественного обсуждения закона.

По его словам, отмена закона и "начало с чистого листа повергнет отрасль в хаос". Волин подчеркнул, что Минкомсвязь получила петицию по отмене пиратского закона для ее анализа. При этом он добавил, что практика применения закона демонстрирует готовность к ее дальнейшему изучению и доработке закона. "Уже существует база, на которой можно работать, и ее надо дорабатывать", - заключил Волин.

Экспертное обсуждение общественной инициативы об отмене антипиратского закона состоялась после того, как соответствующая петиция собрала более 100 тысяч голосов на сайте "Российская общественная инициатива". Инициаторы отмены "антипиратского" закона считают, что он допускает блокировку добросовестных ресурсов, оставляет возможности для злоупотребления и перекоса в сторону правообладателей.

По словам министра по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова, сегодняшнее экспертное обсуждение не предполагает принятия конкретного решения по дальнейшей судьбе закона: сегодня должны быть выделены основные направления, по которым продолжится его обсуждение.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/24004#ixzz2fhrZjd3d

Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1