Дождались! Измен в ППРФ-161: по сетям ПД можно пропуск ТЛФ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Дождались! Измен в ППРФ-161: по сетям ПД можно пропуск ТЛФ

Сообщение:#1  Сообщение Magnum » Ср 19 фев, 2014 08:38 »

Теперь по сетям ПД можно пропускать телефонный трафик в пределах одной зоны нумерации.
Файл в формате *.pdf приаттачен.

Если кто нашел ошибки или есть предложения - пишем дружно в Минсвязи.
------------------------------------------------------
проект


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «___» _________ 2014 г. № __________

МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части изменения межоператорского взаимодействия

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части изменения межоператорского взаимодействия.
2. Установить, что оказание услуг связи операторами связи, получившими лицензии на соответствующие виды деятельности до вступления в силу настоящего Постановления, осуществляется с учетом изменений, которые вносятся настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в течение 6 месяцев со дня его подписания.



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2014 г. №

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
в части изменения межоператорского взаимодействия

1. Внести следующие изменения в Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 14, ст. 1243; 2006, № 2, ст. 195; 2007, № 43, ст. 5194; 2008, № 8, ст. 749; № 42, ст. 4832):
1) Пункт 9 дополнить подпунктами 3 и 4:
«3) сетей местной телефонной связи в пределах субъекта Российской Федерации;
4) сетей передачи данных в пределах субъекта Российской Федерации»;
2) Пункт 11 дополнить подпунктом 4:
«4) сетей междугородней и международной телефонной связи»;
3) Пункт 12 дополнить подпунктом 4:
«4) сетей междугородней и международной телефонной связи»;
4) Пункт 14 дополнить подпунктом 8:
«8) Оператор сети передачи данных создаёт точки присоединения в каждом муниципальном образовании на территории которого он оказывает услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации или в каждом административном центре того субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует сеть связи»;
5) Изложить пункт 20 в следующей редакции:
«20. Оператор сети междугородней и международной телефонной связи при оказании услуг присоединения обязан обеспечить пропуск голосового трафика:
между сетями связи общего пользования иностранных государств и сетями телефонной связи и сетью передачи данных Российской Федерации;
между сетями телефонной связи и сетью передачи данных, функционирующих в различных субъектах Российской Федерации»;
6) В пунктах 21, 22, в наименовании Приложения № 2 к Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия заменить слова «пропуска трафика» на «пропуска голосового трафика»;
7) Дополнить пункт 22 подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
«4) Между сетями зоновой телефонной связи, функционирующими в пределах территории субъекта Российской Федерации, и сетями передачи данных, функционирующими в пределах территории муниципального образования или субъекта Российской Федерации;
5) между сетями местной телефонной связи, функционирующими в пределах территории муниципального образования или города федерального значения и сетями междугородней международной телефонной связи»;
8) Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1. Оператор передачи данных при оказании услуг присоединения обязан обеспечить возможность пропуска трафика на (от) своей сети связи»;
9) Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Операторы связи обязаны вести учет голосового трафика повременно. Продолжительность каждого соединения учитывается с первой секунды его установления.»;
10) Дополнить пункт 5 «Перечня услуг присоединения сетей электросвязи» Приложения № 1 к Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия подпунктом следующего содержания:
«Услуга присоединения на местном уровне присоединения».
2. Внести следующие изменения в Перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 9, ст. 719; 2006, № 2, ст. 202, 2007, № 38, ст. 4552; 2008, № 4, ст. 275):
1) Первый абзац пункта 4 раздела XI после слова «абоненту» дополнить словами «и (или) пользователю»;
2) Подпункт «б» пункта 4 раздела XV изложить в следующей редакции:
«б) соединений для передачи голосовой информации;».
3. В Правилах оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 января 2006 г. № 32 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 553; 2008, № 8, ст. 749), пункт 28 признать утратившим силу.

_____________

Сводный отчет
о проведении оценки регулирующего воздействия
проекта федерального закона

ID проекта: 00/03-10941/12-13/4-18-3 Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:
начало: февраль 2014 г.;
окончание: март 2014 г.

1. Общая информация
1.1.
Федеральный орган исполнительной власти (далее – разработчик):
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России)
1.2.
Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполнителях:
-
1.3.
Вид и наименование проекта акта:
Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части изменения межоператорского взаимодействия
1.4.
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
В действующем регулировании межсетевого взаимодействия накопился ряд проблем, ограничивающих и искажающих добросовестную конкуренцию, нарушающих баланс интересов взаимодействующих на рынке операторов связи, не способствующих повышению эффективности их деятельности. 1. Требование по иерархическому пропуску трафика увеличивает необоснованные издержки операторов и замедляет развитие новых технологий. 2. Невозможность реализации принципа технологической нейтральности при оказании услуг голосовой телефонной связи: невозможность использования сетей передачи для пропуска трафика в телефонную сеть связи препятствует развитию новых сервисов на и сдерживает технологическое развитие.
1.5.
Основание для разработки проекта акта:
На заседании Правительственной комиссии по связи
30 сентября 2013 г. были рассмотрены и одобрены предложения Минкомсвязи России о необходимости упрощения порядка пропуска трафика между сетями телефонной связи в пределах субъекта Российской Федерации, а также об осуществлении пропуска трафика между сетями телефонной связи и сетями передачи данных при передаче голосовой информации в пределах субъекта Российской Федерации. Даны поручения в 1 квартале 2014 года внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов.
1.6.
Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

1.7.
Краткое описание предлагаемого способа регулирования:


1.8.
Контактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.: Кузнецов Олег Вальерьевич

Должность: Начальник отдела государственного регулирования телекоммуникаций

Тел: (495)771-81-25

Адрес электронной почты: o.kuznetsov@minsvyaz.ru


2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1.
Степень регулирующего воздействия проекта акта: средняя
2.2.
Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия : Проект акта содержит положения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты или ограничения для операторов связи, а также положений, приводящих к увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами в области связи расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности. При этом для операторов связи вводятся новые возможности способов присоединения, что позволит им сэкономить на стоимости пропуска трафика.


3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1.
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:
В настоящее время существует строгая иерархическая система правил взаимодействия между операторами. Местные сети в разных муниципальных образованиях и зоновые сети в разных субъектах РФ должны присоединяться через зоновые и МГ/МН сети соответственно, даже когда узлы расположены в непосредственной близости друг от друга. Операторы МГ/МН и подвижной связи, имея технологическую возможность установления прямого присоединения с сетями местной телефонной связи, вынуждены пользоваться услугами зоновых сетей. В этих случаях для установления соединения используются дополнительные узлы связи, использование которых с технологической точки зрения не требуется. Кроме того действиующие правила не допускают возможности присоединения и пропуска голосового трафика между сетями передачи данных и сетями телефонной связи.
3.2.
Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
Отсутствие решения данной проблемы приводит к тому, что операторы связи несут дополнительные расходы на оплату услуги зонового завершения вызова либо на строительство собственных зоновых сетей, что в конечном итоге перекладывается на абонентские тарифы.

3.3.
Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:
Возникновение проблемы связано с необходимостью совершенствования межоператорского взаимодействия

3.4.
Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:
Проблема не может быть решена без вмешательства со стороны государства.

4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности
4.1.
Международный опыт в соответствующих сферах деятельности:

4.2.
Источники данных:


5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
5.1.
Цели предлагаемого регулирования: 5.2.
Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:
Основная цель предлагаемого регулирования – решение задачи, указанной в п. 3.1, и предупреждение возникновения проблемы, указанной в п. 3.2. Дата вступления в силу НПА.

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
6.1.
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:
Негативных эффектов предлагаемого способа решения проблемы не выявлено.
6.2.
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
Рассматриваемая проблема не предполагает решений другими способами.
6.3.
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
Рассматриваемая проблема не предполагает решений другими способами.
6.4.
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

7.1.
Группа участников отношений
7.2.
Оценка количества участников отношений
К основным группам участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым регулированием, относятся операторы телефонной связи и операторы передачи данных. Крупнейшие участники отношений: ОАО «МегаФон», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Группа компаний ТЕЛЕ2, ОАО «Ростелеком», ОАО «МТТ»,
другие операторы телефонной связи и операторы передачи данных.

7.3.
Источники данных:
Экспертная оценка

8. Новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

8.1.

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав
8.2.

Порядок реализации
8.3.


Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

Введение новых функций, полномочий, обязанностей и прав федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или их изменение предлагаемым нормативным правовым актом не предполагается

9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Принятие федерального закона не потребует дополнительных расходов в бюджет.

10. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения
10.1.


Группа участников отношений 10.2.


Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений 10.3.


Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений
Операторы связи Проектом НПА предусматривается введение новых возможностей присоединения операторов связи


11. Оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений

11.1.


Группа участников отношений
11.2.


Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений
11.3.


Описание и оценка видов расходов
Операторы связи Проектом НПА не предусматривается введения новых или изменение существующих обязанностей и ограничений


12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
12.1.


Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий 12.2.

Оценки вероятности наступления рисков 12.3.
Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования 12.4.

Степень контроля рисков
Риски отсутствуют Осуществление мероприятий по контролю (надзору)

13. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

13.1.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: 1 декабря 2013 г.

13.2.
Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:
Нет
13.3.
срок
(если есть необходимость):
(дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

13.4.
Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
Нет
13.5.
срок
(если есть необходимость):
(дней до момента вступления в силу проекта нормативного правового акта)

13.6.
Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:


14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
14.1.
Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования 14.2.
Сроки мероприя-тий 14.3.
Описание ожидаемого результата 14.4.
Объем финанси-рования 14.5.
Источники финансирования
Не требуются


15. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
15.1.


Цели предлагаемого регулирования 15.2.
Индикативные показатели 15.3.

Единицы измерения индикативных показателей 15.4.


Способы расчета индикативных показателей


16. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика
Уведомление о начале разработки НПА размещалось для публичного обсуждения с 20.12.2013 по 04.01.2014

17. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
17.1.
Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:
-
17.2.
Источники данных:
-
18. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения, федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика

18.1.
Полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://regulation.gov.ru/project/10941. ... ge_id=4246
18.2.
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи проведением публичного обсуждения проекта акта:
начало: « » февраля 2014 г.; окончание: « » марта 2014 г.
18.3.
Сведения о федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций:

18.4.
Сведения о лицах, представивших предложения:

18.5.
Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения:
Предложения рассматривались Департаментом регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи России
18.6.
Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта:
Текст проекта нормативного правового акта и поступившие предложения были рассмотрены на совещаниях в Минкомсвязи России с участием экспертного сообщества

Приложение. Сводка предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения .

Директор Департамента регулирования радиочастот и сетей связи
Минкомсвязи России

К.А. Степаненко

__________ ________________
Дата Подпись



http://regulation.gov.ru/project/10941. ... ge_id=7926
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

За это сообщение автора поблагодарил:
sobantui (Сб 22 фев, 2014 19:43)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#2  Сообщение витл » Ср 19 фев, 2014 10:46 »

"Дождались! Измен в ППРФ-161: по сетям ПД можно пропуск ТЛФ",

так это только ПРОЕКТ.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Magnum » Ср 19 фев, 2014 13:51 »

Да, проект и это хорошо.
Каждый может высказать свое мнение по данному проекту и внести в проект свои предложения.

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#4  Сообщение витл » Ср 19 фев, 2014 13:59 »

"Каждый может высказать свое мнение ...",

сколько мы уже высказывались, например по 113, но увы ...

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Magnum » Ср 19 фев, 2014 14:06 »

по 113-му работа идет...

Нужно писать...
Под лежачий камень коньяк не потечёт! :-)

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#6  Сообщение витл » Ср 19 фев, 2014 14:11 »

"по 113-му работа идет...",

про эту работу мне А. Мушкарин говорил еще лет 6 назад, однако....

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Ср 19 фев, 2014 18:52 »

Есть мнение что ушки торчат вот отсюда и нормативку просто допиливают "под Ростелеком"
http://digit.ru/telecom/20140219/412398208.html
Тем не менее, предлагаемые Минкомсвязью поправки будут, скорее всего, приняты, так как без них будет невозможно реализовать недавно принятые законодательные нормы о новых требованиях к универсальным услугам связи. Они подразумевают, что, помимо таксофонов, голосовая связь в рамках универсальных услуг, будет предоставляться в населенных пунктах с числом жителей от 250 до 500 человек с помощью многофункциональных точек доступа, обеспечивающих как доступ в интернет, так и голосовую связь. Эти точки будут использовать для предоставления услуг IP-протокол, поэтому голосовая связь в них будет, по сути, IP-телефонией.

Исполнителем этого проекта планируется назначить «Ростелеком», объем госфинансирования — 150 миллиардов рублей в течение десяти лет.

РИА Новости http://digit.ru/telecom/20140219/412398 ... z2tmegjBYV

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#8  Сообщение JK » Ср 19 фев, 2014 22:11 »

Тугамент проектный нужно изучить с карандашом в руках. Тогда уж будет понятно есть ли что кардинального в нём или имеем только "шорох орехов".

Andrei
На мой взгляд джигит.ру жжОт. Пропускать трафик и оказывать услуги можно уже сейчас. Ничего "допиливать" для этого не надо.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Andrei » Чт 20 фев, 2014 06:26 »

JK писал(а):Пропускать трафик и оказывать услуги можно уже сейчас.

Тут пара вопросов:
"Пропускать трафик " - на каком участке?
"оказывать услуги можно уже сейчас" - какие услуги?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Чт 20 фев, 2014 11:18 »

Здесь еще один сюрприз скрыт:
Оператор сети передачи данных создаёт точки присоединения в каждом муниципальном образовании на территории которого он оказывает услуги связи


Схоже с темой - Чиновники реабилитируют IP-телефонию

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#11  Сообщение JK » Чт 20 фев, 2014 20:50 »

Andrei
1. На любом. Построены уже сети. Была бы возможность и стыковались бы по IP.
2. В т.ч. и "телефонные".

Сравнил проект с действующими НПА. Если коротко, то:
- можно присоединять почти все сети напрямую, но только для пропуска голосового трафика. А как сигнальный гнать? Через "зону", по старому.
- подвижникам возможно разрешат раздавать SIMки без предъявления паспорта.
- разрешат использовать телефонную нумерацию для услуг VoIP.

После принятия надо будет рихтовать "Требования к пропуску трафика".

Связной (С)
там продолжение "или в административном центре субъекта РФ"... что фактически означает "создай где-нибудь". Возможно они хотели сказать что-нибудь иное, но написали именно это.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Чт 20 фев, 2014 20:56 »

JK писал(а):1. На любом. Построены уже сети. Была бы возможность и стыковались бы по IP.
2. В т.ч. и "телефонные".

И кто ж меня, местного, присоединит например к зоновой АТС по SIP-у например?
Все делают круглые глаза и говорят "так нельзя"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#13  Сообщение JK » Чт 20 фев, 2014 22:21 »

Andrei
И чем вам поможетЬ предложенные поправочки?! SIP не внесён в Условия присоединения как местн.уровень и пока никто туда его вносить не собирается. Поэтому, как говорится, "следующий".
Я поэтому и написал "Была бы возможность и стыковались бы по IP."

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Пт 21 фев, 2014 06:08 »

JK писал(а):Я поэтому и написал "Была бы возможность и стыковались бы по IP."

Тогда поясните, что за "телефонные" услуги вы имели ввиду, которые уже сейчас можно оказывать? "Последняя миля" по ip - это я знаю. Еще что-то?

careless
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
07 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение careless » Пт 21 фев, 2014 06:40 »

JK писал(а):Сравнил проект с действующими НПА. Если коротко, то:
- можно присоединять почти все сети напрямую, но только для пропуска голосового трафика. А как сигнальный гнать? Через "зону", по старому.

В чем проблема прогнать сигнализацию, можно поинтересоваться?

sobantui
Форумчанин
 
Сообщения:
177
Зарегистрирован:
23 ноя 2011
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение:#16  Сообщение sobantui » Сб 22 фев, 2014 19:56 »

А зачем например "Оператор сети междугородной и международной телефонной связи оказывает услуги
присоединения сетей электросвязи (далее - услуги присоединения) операторам сетей местной телефонной связи в пределах субъекта Российской
Федерации" ? Т.е. что за трафик там будет возможен напрямую без зоны?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#17  Сообщение JK » Сб 22 фев, 2014 20:37 »

Andrei
Каналы связи, комбинированные или распределённые УС.

careless
Если присоединят, то никаких... но по ППРФ такой правовой опции не будет. А уж если при наличии "права" отказывают, то при его отсутствии...

sobantui
Да, но только исключительно для голосового трафика. Зона, если примут проект, будет по желанию.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Пн 24 фев, 2014 03:52 »

Magnum писал(а):Дождались! Измен в ППРФ-161: по сетям ПД можно пропуск ТЛФ

Имена треба
Кому в Церки поклоны бить.

И почему столь долгая была товарищи Операторы?

Кстати:
Никифорова Геть или Нормально? :cool:
Да и напоминаю:
15 апреля - Джентельмены выпивают и закусывают.
Кто не помнит, Купеческий праздник - MVNO в России будем отмечать.
Всё хорошо - к дате нужно отчёты Росклмнадзора собрать:
- На Барыш день ОПСОСЫ готовы г-н...
Просто, согласно Постановления Правительства РФ, реализация промежуточных этапов не отражается :-k:

Ну а на 15-е апреля где-то скверик с шарами? :cool:
Да там ещё Основа к 15-му и Передача номера в ПД при MVNO :-k:
Господин Министр - в РФ уже и по ПД Номера назначаются?
Что-о не видел в Договорах ОПСОСОв.
Так что они хотят перенести, ну кроме заразы коекчно :404:

Почему по Тверской нет малого прохода, да и салютование где?
а и Пресс-служба молчит.
Им-бы только повод найти чтобы... :cool:

PawelM
Форумчанин
 
Сообщения:
69
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#19  Сообщение PawelM » Пн 24 фев, 2014 10:43 »

JK писал(а):SIP не внесён в Условия присоединения как местн.уровень и пока никто туда его вносить не собирается.

А есть протоколы, внесенные в условия присоединения, т.е. прописанные в НПА (161-м) ? Вроде нет.
Всегда полагал, что тех. протоколы и параметры точек присоединения операторы согласовывают друг с другом, исходя из технических возможностей.
Или имелся ввиду РТ ? Да, он по SIPу не присоединит, только ОКС. А вот другие (несущественники) вполне себе работают по SIP. Они что-то нарушают ?
Я сейчас говорю про традиционную телефонию, присоединение на местном уровне.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Andrei » Пн 24 фев, 2014 11:02 »

PawelM писал(а):А вот другие (несущественники) вполне себе работают по SIP. Они что-то нарушают ?

Работают и ИМХО ничего не нарушают. Ведь правило пропуска МТС-ЗТС-ММТС соблюдается.

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6