Предоставлять Абоненту услуги электросвязи, соответствующие.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
uvf
Новичок
 
Сообщения:
9
Зарегистрирован:
21 янв 2005
Откуда:
Вологодская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Предоставлять Абоненту услуги электросвязи, соответствующие.

Сообщение:#1  Сообщение uvf » Ср 13 апр, 2005 11:31 »

В тексте договора на оказание услуг электросвязи юр. лицам имеется след. пункт:
"Предоставлять Абоненту услуги электросвязи, соответствующие по качеству стандартам, техническим нормам, сертификатам и условиям настоящего договора".
Помогите, пожалуйста, найти перечень этих документов!
Буду признателен всем ответившим.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение ЗоЗо » Ср 13 апр, 2005 11:41 »

ЧТо бы получить правильный ответ, надо знать большую часть ответа.
Я серьезно. Нельзя же так. Я даже не спрашиваю что это за услуга, потому что , даже если вы опишите её ( пусть "интернет"), все равно никто не даст этот перечень. Как вы предатавляете список стандартов "интернета"?
Вы лучше опишите конкретную задачу, зачем вам это нужно, тогда помогут.

uvf
Новичок
 
Сообщения:
9
Зарегистрирован:
21 янв 2005
Откуда:
Вологодская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение uvf » Ср 13 апр, 2005 12:08 »

Спасибо за оперативность!
Речь идёт о местной телефонной связи.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ЗоЗо » Ср 13 апр, 2005 12:12 »

Н-дя, запущенный случай. Вы не только писать не умеете, но и читать.
Можете обижаться, можете-нет.

uvf
Новичок
 
Сообщения:
9
Зарегистрирован:
21 янв 2005
Откуда:
Вологодская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение uvf » Ср 13 апр, 2005 12:23 »

Обижаться или нет- дело сугубо личное...
Случай действительно запущенный. А причина в том, что техническим специалистам приходится заниматься вопросами юридического плана :(
А по существу вопроса Вы можете что-то посоветовать? Или упомянутые стандарты и технические нормы это тайна?

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Pete » Ср 13 апр, 2005 15:09 »

uvf, простите ЗоЗо, у него, наверное, просто времени нет... Но по существу он прав...
Дело в том, что в нашем бардаке сейчас никто пока ни в чем не может разобраться. Напринимали кучу новых НПА, абсолютно не согласующихся ни с действующими законами ни между собой. Даже если навскидку назову пару-тройку доков, которыми руководствуется госнадзор, тут же найдется десяток оппонентов и они, в принципе, будут правы. А речь идет не о паре-тройке документов, а о десятках, если не сотнях.(Хотя насчет нескольких сотен я, пожалуй, загнул... :D ).
Но если вопрос будет более конкретным, то возрастает вероятность получить более конкретный ответ. А так - схема прежняя: претензию оператору, жалобу в местный связьнадзор. Что-то да ответят. Затем можно и комитет потребителей привлечь. Хотя вряд ли чем помогут, но опреатор напряжется и, если, действительно, косяк оператора, то скорее всего займется вашей проблемой. Удачи! :salut:

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ЗоЗо » Ср 13 апр, 2005 15:18 »

Pete,
Казалось бы: а при чем тут надзор?
Откуда решили что он потербитель услуг? При чем тут комитет потребителей( что за организация такая?). Вообще непонятно про что речь идет
Документов запросто могут быть сотни. Смотря насколько углубляться. Можно и до патента Белла дойти.
Я спрашивающему пенял на то, что он не только не может внятно задать вопрос, но даже толком не может прочитать что ему ответили.
Он считает, что стандарты и тех.нормы-это юр. вопоросы. Видимо техника-это как закручивать гайки.
Это клиника, объяснять бесполезно.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Pete » Чт 14 апр, 2005 10:33 »

ЗоЗо,
Судя по первому посту юрик недоволен связью и хочет нахлобучить нашего брата :D ( а может и не нашего, а просто своего оператора :spez: )
А надзор обязан реагировать.. (п. 5.10. Положения о ФНСС)
А Комитет по защите прав потребителей (так он называется)- это вообще в каждой бочке.... Вот я их до кучи и написал.... Хотя, конечно, юрика они отошьют. Но схема-то общая и до сих пор работает..... Но судя потому, что автора больше здесь не видно - вопрос решился "сам с собою" :frend:

Lighter

 

Сообщение:#9  Сообщение Lighter » Чт 14 апр, 2005 10:51 »

А Комитет по защите прав потребителей (так он называется)-


Может общество все же, а не комитет?

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение ЗоЗо » Чт 14 апр, 2005 10:53 »

"Все правильно, только не в домино, а в карты, не выиграл, а проиграл и не рубль, а сто."
Люди умудряются читать между строк, мысли на расстоянии и при этом давать правильные советы.
Как бы научиться так?

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Pete » Чт 14 апр, 2005 14:20 »

Lighter, sorry :D
Привожу дословно, с "фирменного бланка": "Мэрия г. N. Департамент потребительского рынка и предпринимательства. Управление потребительского рынка. Отдел защиты прав потребителей".

ЗоЗо,
Для Вас персонально анекдот: В транспорте. "Дяденька, вы выходите? Какая разница, мальчик, выхожу я или нет. Главное, что-бы ты хорошо учился."
А советы я даю отнюдь не правильные, а лишь такие, каких у меня на столе и в ящике и под столом и т.д. - в 3 слоя. И чернила в ручку я наливаю через день, отписки всем пишу. Ну здесь тоже доля шутки.
Посмотрите за окно, на солнышко. Улыбнитесь :D
Сегодня я всем прощаю :frend:

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение ЗоЗо » Чт 14 апр, 2005 14:26 »

Pete,
А высчитаете, что Отдел защиты прав потребителей мэрии и Общество защиты прав потребителей это одна и та же структура?
Если вы даете юридические советы так вольно обращаясь с названиями организаций и догадываясь за спрашивающего что он имел ввиду, то в ваших слоях, боюсь, кроме отписок ничего не найти.
Единственное хорошо-это совет посмотреть в окно. Правда солнца у нас сейчас нет.
За прощение спасибо, но я вам вроде ничего плохого не делал.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Антон Богатов » Чт 14 апр, 2005 14:54 »

Общество потребителей - некоммерческая организация.
Комитет (департамент, управление, отдел) - структурная единици органа власти субъекта федерации или муниципального органа власти, уполномоченная в области прав потребителей. Публичный орган.

Ничто не мешает потребителю выставить иск самостоятельно, без всяких обществ или публично-правовых структур...

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Pete » Чт 14 апр, 2005 15:07 »

ЗоЗо,
1. А высчитаете, что Отдел защиты прав потребителей мэрии и Общество защиты прав потребителей это одна и та же структура?
Вопрос риторический.
2. Если вы даете юридические советы так вольно обращаясь с названиями организаций и догадываясь за спрашивающего что он имел ввиду, то в ваших слоях, боюсь, кроме отписок ничего не найти.?
No comment
3. см. п.1. Если серьезно, то готов обсуждать все вопросы, в т.ч. и по п.1 и по п.2.
4. не будем пикироваться. Если Вас мои сообщения задели, беру их обратно.

Lighter

 

Сообщение:#15  Сообщение Lighter » Чт 14 апр, 2005 15:10 »

Lighter, sorry
Привожу дословно, с "фирменного бланка": "Мэрия г. N. Департамент потребительского рынка и предпринимательства. Управление потребительского рынка. Отдел защиты прав потребителей".


Слова комитет все равно не увидел:))))))

ладно не суть важно. действительно весна и солнышко:)

Гость

 

Сообщение:#16  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 13:11 »

Здравствуйте.
При сверке логов нашей АТС импортного производства (вводилась в эксплуатацию авторизированным диллером в 2001г.) с данными предоставляемыми междугородкой, обнаружены пропуски звонков в наших логах !!! (НЕВЕРОЯТНО НО ФАКТ).
Явление крайне редкое но длительность звонков 1 мин и более.Данные о состоявшихся разговорах подтверждет присоединяющая нас городская АТС и междугородка. Присоединены по потоку Е1.
При обращениях в службу техподдержки московского представительства этой иностранной компании один ответ - договор техподдержки , платите и тогда мы рассмотрим вашу информацию проанализируем и ....
Наше понимание - "разобраться с выявленным нами после 4 лет эксплуатации скрытым дефектом: пропуском звонков в логах" подменивается (пользуясь тем что в России они самые главные специалисты-эксперты в этих АТС) на другое "но ведь вначале нужна же дефектация ну а потом ведь и возможны изменения каких-то настроек АТС, за которые в их компании положено брать деньги "
По нашим представлениям такая всемирноизвестная компания в лице ее московского представительства должна быть заинтересована в совместном решении такого вопроса запросив у нас какую-то конкретную информацию по существу , а не оговаривать изначально заключение договора техподдержки.
Хотелось бы услышать советы российских юристов-практиков

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Ср 27 июл, 2005 13:21 »

ладно не суть важно. действительно весна и солнышко:)

Лето, жара... :frend:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 13:51 »

Прохожий, Что-то я совсем не понимаю, как такое может быть. Ваш биллинг нормально работает?

Гость

 

Сообщение:#19  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 14:47 »

4 года и предположить такое не могли сами.!!
Сверяли логи выдаваемые АТС в необработанном еще "сыром" текстовом виде(!) с детализацией счета полученной за МГ/МН
Биллинговая программа показывает небольшую разницу в общей сумме- думали причина в округлении длительностей разговоров.Но при более детальном анализе эта причина(округление) дает подавляющее число несовпадений. Но выявились и звонки которых вроде-бы у нас и не было. Подняли логи далее по цепочке - там эти звонки имеют реальную длительность совпадающие с точностью 1 секунды. А у нас в логах в это время никакие другие поля не совпадают - ни А- ни Б-номер ни длительность.
Вот так
Все АТС производителей разных стран. Но данные города и междугородки совпадают в тех звонках , которых у нас нет в логах. Раз 2 станции зафиксировали звонок то получается , что наша станция ИНОГДА по какой-то причине (?) не фиксирует . Выдача данных в логи это же ведь автономная функция АТС , никак не зависящая от взаимодействия с присоединяющей АТС?
Вопрос пропуска очень деликатный, Хотелось бы не наломать дров
Подскажите что нибудь

MaZ
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
17 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение MaZ » Ср 27 июл, 2005 14:53 »

Слова комитет все равно не увидел:))))))

Хотя может быть и комитет http://www.e1.ru/business/conference/zpp//about.php ;-)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6