ПП № 171 Об осуществлении наличных расчетов картами

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
.

 

Сообщение:#21  Сообщение . » Чт 21 апр, 2005 13:06 »

KOD писал(а):Повторы)
С Первого поста повторы :)
И как в повторах же - НК пишет про карты ОПСОСОВ, а оппонент про IP телефонию...

Кому и повторы, а кому и новость :D
Голос за кредитную или авансовую систему расчетов за услуги сильно зависит от того, в каком качестве находишься. Сейчас я абонент и мне интересна кредитная система. Вчера я был оператор и требовал депозит. Человек так непостоянен! :ggg_2:
Но чем сильнее будет конкуренция среди операторов, тем больше будет предложений по кредитным схемам оплаты. И не надо видеть антагонизма между этими подходами, есть масса замечательных схем по созданию кредитно-авансовых тарифов.
Но карточки анахранизм - и вот почему: если мне, например, надо сделать один короткий (2-3 мин.) звонок в Европу, то зачем мне покупать карточку стоимостью даже 1 долл.?! Получается, что карточка "навязывает" мне не нужные услуги, а это попадает под статью нечестного предпринимательства.
Долой карточки!!! :naesd:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 апр, 2005 13:10 »

. писал(а): а это попадает под статью нечестного предпринимательства.


Такой "статьи" не существует.

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#23  Сообщение KOD » Чт 21 апр, 2005 13:12 »

Прохожий, смотрите на вещи шире. Шире своей колокольни)
Вам нужен 1 звонок и карты Вам не нужны (это я Вам точно говорю)
Но другим людям, активно звонящим по межгороду они очень нужны и полезны.
На сегодня единственный (видный мне) способ вытеснения карточки с рынка - это понижение цен на межгород у сотовых операторов (про министерство я не говорю).

Lighter

 

Сообщение:#24  Сообщение Lighter » Чт 21 апр, 2005 13:31 »

Получается, что карточка "навязывает" мне не нужные услуги, а это попадает под статью нечестного предпринимательства



Ничего она не навязывает, ан ней же написан объем услуг. покупаете вы ее сами. нужно 2-3 минуты звоните через Ростелеком, да и статьи такой нет:)

.

 

Сообщение:#25  Сообщение . » Чт 21 апр, 2005 14:51 »

Lighter писал(а):
Ничего она не навязывает, ан ней же написан объем услуг. покупаете вы ее сами. нужно 2-3 минуты звоните через Ростелеком, да и статьи такой нет:)


На счет статьи не надо понимать все буквально. Но за навязывание услуг есть как юридическая, так и должна быть моральная ответственность оператора.
Через Ростелеком дорого. Правда, скоро через "карточных" операторов так же будет недешево :sad:
Существуют механизмы оплаты по факту КАЖДОГО звонка через сети IP-телефонии, операторы о них знают, но внедрять не торопятся. Почему? Ответ ясен - деньги за проданные карточки уже в кармане, а вот позвонит ли абонент - это еще не факт. Может быть он один раз и позвонит, а потом потеряет карточку или забудет, что она имеет свой срок действия и т.п. Вот и получается, что реально один звонок у альтернативщиков нередко стоит дороже чем у Ростелекома.

Lighter

 

Сообщение:#26  Сообщение Lighter » Чт 21 апр, 2005 14:57 »

., Что-то вы ИМХО бредите.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Никакого "навязывания" услуг тут нет! свобода волеизъявления сторон.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Может быть он один раз и позвонит, а потом потеряет карточку или забудет,


или умрет, или оглохнет, или его атакуют космические вампиры с марса... :lol:

.

 

Сообщение:#27  Сообщение . » Чт 21 апр, 2005 15:13 »

Lighter писал(а):., Что-то вы ИМХО бредите.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Никакого "навязывания" услуг тут нет! свобода волеизъявления сторон.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Может быть он один раз и позвонит, а потом потеряет карточку или забудет,


или умрет, или оглохнет, или его атакуют космические вампиры с марса... :lol:


Ай, ай, ай... видно наступил на больную мазоль "бедного" IP-телефониста! :ggg_2:
Процитирую НК - спорить компетентно, а не нести околесицу. Так что господин Осветитель если у вас нет аргументов, то фальцетом их не заменить.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 апр, 2005 15:23 »

. писал(а): Дело в том, что покупка карточки это подтверждение с Вашей стороны публичной оферты оператора на предоставление услуг. А публичную оферту легко изменить почти безконтрольно.


Подчеркну, что оферта и договор - разные вещи. Оферта включает текст договора, но обратное не верно.
Таким образом, договор заключается акцептом (принятием) оферты, который, как известно из ГК, должен быть полным и безоговорочным. Я ни разу не видел на карточке текста договора или хотя бы условий оказания услуг. Да и оферты-то на карточке тоже не видел.
Кроме того, покупатель карточки и пользователь услугами связи могут быть разными лицами. Я ведь могу и подарить эту карточку...
Поэтому покупка (!) карточки не является акцептом. В отличие от активации карточки или фактического начала пользования услугами.

Публичный договор (ст. 426 ГК) изменить не так просто. Кстати, изменение публичного договора - тоже публичная оферта.
ФЗ "О защите прав потребителей" никто не отменял. Кроме того, изменения не будут иметь обратной силы.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Кредитная система - очень удобно, не спорю. Например, я очень обрадовался, когда МГТС ввела кредитный воип... но их тут же удавили. А жаль.

Lighter

 

Сообщение:#29  Сообщение Lighter » Чт 21 апр, 2005 15:49 »

.,
Процитирую НК - спорить компетентно


А с чем спорить? с этим:
Вот и получается, что реально один звонок у альтернативщиков нередко стоит дороже чем у Ростелекома.

или с этим:
Получается, что карточка "навязывает" мне не нужные услуги, а это попадает под статью нечестного предпринимательства.


К сожалению, не хватает мне мышления столь пародоксального, как у Вас, оспорить такие мощные, я бы сказал революционные выводы, - как в правоприменительной науке, так и в области бизнеса. Увы я не вашего уровня и потому Вам не оппонент.

.

 

Сообщение:#30  Сообщение . » Чт 21 апр, 2005 15:53 »

Lighter писал(а):
....Увы я не вашего уровня и потому Вам не оппонент.


Это точно.

Evgen
Форумчанин
 
Сообщения:
66
Зарегистрирован:
08 сен 2004
Откуда:
Саратов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Evgen » Чт 21 апр, 2005 19:38 »

Но карточки анахранизм - и вот почему: если мне, например, надо сделать один короткий (2-3 мин.) звонок в Европу, то зачем мне покупать карточку стоимостью даже 1 долл.?! Получается, что карточка "навязывает" мне не нужные услуги, а это попадает под статью нечестного предпринимательства.
А по-моему, карточка вам ничего не навязывает - если не хотите, то и не покупайте её. Всегда есть варианты: 8-гудок-Ростелеком или 07-гудок-Барышня
Сейчас я абонент и мне интересна кредитная система.
А теперь давайте попробуем так: я оператор, а вы абонент. Чтобы я вам предоставил кредит, вам, как минимум, надо появиться у меня в офисе (на другом конце города) с паспортом и заключить договор. И потом, как вы говорили, вы сделаете "один короткий звонок". А в конце месяца бухгалтерия будет вас обсчитывать, печатать счета, курьер их будет вам развозить, юрист будет с вами судиться, так как вы вовремя не оплатите (уверен на 100%) счет за "один короткий звонок". Так не лучше ли купить в ближайшем ларьке карту и ею воспользоваться ??? Вам не надо будет ехать на другой конец города и заключать договор (сэкономите время и деньги на проезд). Да и мне абонент на "один короткий звонок", честно говоря, совсем не интересен.
Существуют механизмы оплаты по факту КАЖДОГО звонка через сети IP-телефонии, операторы о них знают, но внедрять не торопятся. Почему?
Операторы все уже внедрили. Вы придите к любому мелкому или среднему оператору IP-телефонии и скажите, что у вас объем баксов 200 в месяц - каждый второй даст вам кредит. Почему? Потому что норма прибыли 300%-500% и предполагаемая прибыль оправдывает риск неоплаты. Была бы прибыль 20-30% - ни один никогда не дал бы кредит.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 апр, 2005 22:51 »

Добавлю, что налоги (НДС и прибыль) подлежат уплате в бюджет даже в случае несвоевременной оплаты клиентом фактически потребленных услуг связи. Вот кто у нас всегда кредит получает - это наше родимое государство. Источником власти в котором, согласно конституции, является ее "многонациональный народ" :super1:

waits
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
19 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Оплата за услуги связи без ККМ

Сообщение:#33  Сообщение waits » Чт 19 май, 2005 07:45 »

Вступило в действие Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники от 31.03.2005 № 171.
Вопрос: сейчас мы используем форму бланков по приему услуг электросвязи (форма №47). В положении сказано о новых формах. А как они выглядят? Где на них можно посмотреть? Или форма бланка еще не утверждена и не опубликована? Или придумывать самим с указанием перечисленных в Положении реквизитов?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Чт 19 май, 2005 07:59 »

waits, это уже обсуждалось. В поиск...

waits
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
19 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение waits » Чт 19 май, 2005 08:19 »

Спасибо за содержательный ответ, но не будете ли так любезны, уточнить эту страничку с обсуждением данной темы. Извините, искал эту тему - не нашел....

waits
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
19 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение waits » Чт 19 май, 2005 14:27 »

Erlang, неужели тяжело указать на соответствующую страничку?
Или новичку помочь влом?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Алёна » Чт 19 май, 2005 16:04 »


waits
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
19 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение waits » Пт 20 май, 2005 05:36 »

Дорогие Erlang, Алена!
Указанную страничку я прочитал давным-давно. Вы, вообще, читаете вопросы, которые здесь задаются? Я спрашивал про бланки строгой отчетности, а не про карточки.... Будьте любезны дочитайте мой вопрос до конца, а не только первую строчку поста. Если знаете ответ - помогите, плиз, если нет - так и скажите: "не знаем".
Спасибо.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3