Законопроект: Звонки на сотовые телефоны становятся платными

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#61  Сообщение JK » Чт 26 май, 2005 13:25 »

И альтернативные операторы стройными рядами пойдут за лицензиями.


Барух, вы только что плакались. что у альтернативщика нет точки присутствия в городском поселении!? Ему на этом основании откажут в Лицензии на зоновую связь. А вот в МГТС она (т.п.) наверняка есть... поэтому она получит лицензию.

Из п.30 проекта Требований к построению ТфОП вытекает, что сеть связи федерального города является местной... Правда тут юристы могут начать спорить, что Мск и СПб не города, а субъекты РФ. :D

А объём трафика не имеет отношения к определению типа сети.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Антон Богатов » Чт 26 май, 2005 13:36 »

Но нет ни одного пункта, указывающего, что местные операторы в Москве могут выполнять функции зонового оператора - т.е. передавать звонки в сети сотовой связи и в сети МГМН

Кстати, само министерство считает, что лицензию на зоновую связь на Москву и Питер нужны и будут выдаваться



Наоборот, это они должны доказывать недопустимость (запрет) на присоединение местной сети к ММТС. Где это запрет установлен???

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#63  Сообщение yury388 » Чт 26 май, 2005 13:38 »

Министерство информационных технологий и связи России опровергает информацию о введении с 1 июля оплаты за звонки с городских на сотовые телефоны. «Введение в действие новых правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи никакого отношения к изменению системы тарификации звонков не имеет», - заявил директор департамента государственной политики в сфере инфокоммуникаций Мининформсвязи Виталий Слизень.
«С 1 июля граждане за что платили, за то и будут платить, за что не платили, за то не будут платить», - подчеркнул Слизень. //РИА «Новости»

:D да уж... кто в лес, кто по дрова... no comments.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#64  Сообщение JK » Чт 26 май, 2005 13:49 »

Независимый консультант, а ММТС имеет лицензию на зоновую связь? Если имеет, то она их просто присоединяет к себе.


да уж... кто в лес, кто по дрова... no comments.


yury388, правильнее будет "то в лес, то по дрова"... потому как опровергает они с Антонюком свои слова, сказанные накануне.
Тут одно из двух... либо они прощуповывали почву, либо кто-то им крепко дал по башке за такие нововведения. :super1:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#65  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 13:59 »

Барух писал(а):[quote="Erlang
Кстати, само министерство считает, что лицензию на зоновую связь на Москву и Питер нужны и будут выдаваться

Что-то такого не слышал.


На конференции в апреле Слизень несколько раз повторял, что получить лицензию на зоновую связь в М и СПб очень легко. Он правда вводил операторов в заблуждение, уверяя, что достаточно одного узла связи - на самом деле в Москве 5 городских поселений (Москва, Зеленоград, Внуково, Восточный и что-то еще), а в Петербурге больше двух десятков[/quote]
Что за бред?
Если следовать потоку сознания Слизеня, то надо, как минимум, на каждый миллион получать лицензию на зоновую связь.
Вот Вам зоновая ротация Москвы:
10..
11..
12..
...
99..

Тогда и местную АТС в каждый муниципальный округ (около 180-ти).

Похоже, от грядущего бабла у них уже помутнение разума начинается.

Даешь лицензию на каждый жилой дом! :engl:

Прохожий

 

Сообщение:#66  Сообщение Прохожий » Чт 26 май, 2005 15:17 »

Барух писал(а):
Erlang писал(а):
а если МГТС не предоставляет возможность выбора оператора зоновой связи - то абонентов стройными рядами в суд

Так в Москве нет зонового Оператора.


Даже если и нет, то он должен быть. Хотя бы один - для предоставления доступа к сетям МГМН и к сотовым сетям. А требования Правил таковы, что в Москве их должно появиться много

Кстати, хороший вопрос - а что там у МГТС с лицензией зонового оператора? :writ:


Боюсь, что такая лицензия будет у МТТ

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#67  Сообщение JK » Чт 26 май, 2005 15:36 »

Даешь лицензию на каждый жилой дом


Мне попадались на глаза такие лицензии и по прежним правилам. Буквально "Территория: г. Иван-да-Марья, ул. Лесная, д.7, 8, 9 корп.2". 8-)

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#68  Сообщение Алёна » Чт 26 май, 2005 15:40 »

JK, а офисы в каждом подъезде!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 15:48 »

JK писал(а):
Даешь лицензию на каждый жилой дом


Мне попадались на глаза такие лицензии и по прежним правилам. Буквально "Территория: г. Иван-да-Марья, ул. Лесная, д.7, 8, 9 корп.2". 8-)

Есть такое :rus:

проходил мимо

 

Сообщение:#70  Сообщение проходил мимо » Чт 26 май, 2005 16:01 »

JK писал(а):
Правда тут юристы могут начать спорить, что Мск и СПб не города, а субъекты РФ. :D

А объём трафика не имеет отношения к определению типа сети.

А чего соприть - так и есть. См. Конституцию РФ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН РФ)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 18:32 »

Решение Мининформсвязи о введении платы за звонки с городских телефонов на мобильные незаконно

Решение Мининформсвязи о введении с первого июля в России принципа Calling Party Pays ("платит звонящий") приведет к невиданному по масштабам перераспределению средств на телекоммуникационном рынке, от которого, безусловно, выиграют операторы проводной связи. В проигрыше могут остаться сотовые компании и потребители услуг связи.

Уже с первого июля местные звонки на сотовый телефон со стационарного станут платными и при этом довольно дорогими – от 1,8 руб. за минуту. Некоторые эксперты утверждают, что введение CPP незаконно.

Если раньше абонент фиксированной сети звонил на сотовый телефон местной сети бесплатно, то теперь ему придется платить определенную сумму за минуту связи, как если бы он набрал междугородный или международный номер.

"Такие принципы оплаты звонков приняты во всем мире,– рассказывают в Мининформсвязи.– Поэтому вполне логично, что на них переходит и Россия". При этом источник близкий к Мининформсвязи, сообщил газете "Коммерсант", что нормативный акт, обязывающий сотовые компании отменять плату за входящие с городских телефонов звонки, пока не подготовлен. Вероятно, предполагают в министерстве, эта норма будет принята позже.

Между тем, с чиновниками не согласны представители потребительских сообществ. По их мнению, следует ожидать настоящую волну общественного недовольства. Кроме этого, они указывают на то, что новые правила будут противоречить действующим законам. "В нынешнем законе "О связи" четко прописано, что абонент имеет право выбирать способ оплаты услуг связи,– объяснил председатель правления Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин.– Это либо абонентская плата, либо "повременка". По мнению господина Янина, с новым законодательством абонент должен будет платить в любом случае.

"Эта мера противоречит норме закона, которая предусматривает право выбора абонентом системы оплаты телефонных переговоров,– подтвердил точку зрения господина Янина председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ.– Мы собираемся обратиться в Генпрокуратуру с просьбой оспорить это положение еще до вступления его в силу".

В то же время эксперты в области права отмечают, что граждане вряд ли пойдут массово судиться, отстаивая право на бесплатные звонки. "Мы не ожидаем волны исков,– заявил господин Янин.– Обычно в таких случаях в суд не обращаются". "Ущерб конкретному человеку здесь слишком мелок, чтобы это было поводом для подачи исков к сотовому оператору или правительству",– объяснил господин Шелищ.

Представители телекоммуникационных компаний также говорят о массовом недовольстве граждан новыми инициативами правительства.

"Только в Москве и Подмосковье миллионы абонентов, получив дополнительные счета, оборвут телефоны абонентских служб МГТС и других компаний,– предупреждает топ-менеджер одной из московских телекоммуникационных компаний.– Я не знаю, где будет больше скандалов и возмущения – в центрах абонентского обслуживания операторов или на улицах. Сложно сказать, куда пойдут митинговать толпы абонентов – к нашим офисам или к Мининформсвязи на Тверскую".

Между тем представители сотовых компаний заверяют, что внедрение CPP не скажется отрицательно на их бизнесе, хотя аналитики допускают возможность финансовых потерь для сотовых компаний. "Если для всех тарифов обязательным станет параметр "все входящие бесплатны", то средний доход на одного абонента сотовой сети в месяц после введения CPP упадет на 7-9%,– говорит Елена Полукарова.– Однако доля абонентов, которые принесут это снижение, не так велика, и потери операторов не будут очень заметными".

Выиграют от внедрения CPP операторы проводной связи. По оценке компании iKS-Consulting, доходы российских операторов фиксированных сетей местной связи вырастут от CPP не менее чем на 50 млн долларов в месяц. Но сами операторы считают, что рост будет не столь высоким. Во-первых, введение платы за звонки на сотовые номера приведет к тому, что желающих общаться таким образом станет меньше. Во-вторых, перед компаниями встанет проблема малоговорящих абонентов, которые делают по один-два звонка с фиксированного телефона на сотовый в месяц и говорят всего несколько минут. Себестоимость выставления одного счета абоненту МГТС составляет 6 руб. Таким образом, абоненты, наговорившие на меньшую сумму, принесут компании убыток.

Судя по всему, операторов крупнейших фиксированных сетей связи тоже очень удивило вчерашнее заявление чиновников Мининформсвязи. Ни в одной из операторских компаний, куда обращались за комментариями корреспонденты, не смогли рассказать ни о планах информационной подготовки абонентов к введению новых правил, ни о расширении абонентских служб, биллинговых подразделений. Так, по словам Анатолия Верещагина из МГТС, расширения штата абонентской службы и точек обслуживания абонентов компания не планирует: "У нас есть достаточно большая и хорошо подготовленная претензионная служба. Ее представители работают и в центральном офисе МГТС, и на телефонных узлах. На плечи сотрудников ляжет дополнительная нагрузка, но, думаю, наши специалисты справятся". В компаниях явно не готовились к внедрению CPP в июле. И теперь либо начнут это делать в пожарном режиме, либо будут просить об отсрочке.

Кроме введения принципа CPP, на днях правительство утвердило очередной подзаконный акт к Федеральному закону "О связи" – "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи". Этот документ сулит и операторам, и абонентам много интересного, пишет газета "Время новостей".

Теперь при въезде в квартиру, где уже установлен телефон, новый владелец не должен повторно оплачивать, как это было раньше, его подключение. Сумма в размере, не превышающем обычную месячную абонентскую плату, - это все, на что вправе рассчитывать оператор, регистрирующий нового абонента на старом номере.

Однако тот, кто устанавливает себе телефон впервые, должен будет, как и сейчас, заплатить заметную сумму - 6-7 тыс. руб., по словам заместителя министра информтехнологий и связи Бориса Антонюка, выступившего во вторник перед прессой с комментариями. Правда, в тех случаях, когда абонент по бедности не в состоянии заплатить такие деньги единовременно, оператор связи обязан предоставить рассрочку платежа сроком на полгода.

Еще несколько новшеств - приятных и не очень. Если вы подали заявку на установку телефона, но в течение полугода игнорируете уведомление о готовности поставить вам телефон, то будете исключены из очереди (раньше вас бы ждали до бесконечности). Зато за предоплаченные, но неиспользованные услуги связи - например, таксофонные карты - оператор теперь будет обязан возвратить вам деньги.

Новые правила оказания услуг связи не делают разницы в порядке установки телефона между абонентами - юридическими лицами и отдельно взятыми гражданами. Единственное отличие, о котором упомянул Борис Антонюк, состоит в запрете предоставлять юрлицу спаренный телефонный номер.

В обозримой перспективе (2008 год) страна перейдет на единый номер «112» для бесплатного вызова всех неотложных служб. Таким образом, в телефонных номерах освободится первый "ноль" (известные 01, 02, 03), и тогда уйдет в прошлое не менее известная "восьмерка", с которой сегодня начинаются дальние вызовы: междугородный вызов будет начинаться, как и в других европейских странах, с одного нуля, а международный - с двух нулей.

Правила оказания услуг связи вносят серьезные изменения в отношения между операторами. Во-первых, если оператор не в состоянии предоставить абоненту услугу, которую может оказать его конкурент, абонентская линия должна быть предоставлена такому конкуренту в бесспорном порядке. Это положение имеет в виду прежде всего технологию широкополосного ("быстрого") доступа к интернету по стандартной телефонной линии (ADSL). Дело в том, что для организации ADSL-канала необходимо не только установить модем в квартире или офисе абонента, но и смонтировать специальное оборудование на АТС. Но если прежде подобное соглашение зависело от доброй воли МГТС, то теперь она должна будет заключить такое соглашение в обязательном порядке. Есть надежда, что это стимулирует распространение "быстрого" интернета на всей территории страны.

© "NEWSru.com"

Барух
Форумчанин
 
Сообщения:
78
Зарегистрирован:
02 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#72  Сообщение Барух » Чт 26 май, 2005 22:17 »

Erlang писал(а):
Барух писал(а):На конференции в апреле Слизень несколько раз повторял, что получить лицензию на зоновую связь в М и СПб очень легко. Он правда вводил операторов в заблуждение, уверяя, что достаточно одного узла связи - на самом деле в Москве 5 городских поселений (Москва, Зеленоград, Внуково, Восточный и что-то еще), а в Петербурге больше двух десятков

Что за бред?
Если следовать потоку сознания Слизеня, то надо, как минимум, на каждый миллион получать лицензию на зоновую связь.


Не проникся мыслью. Почему бред? Зоновый оператор должен иметь точки присоединения в каждом городском поселении субъекта РФ. В Москве таких поселений 5. Все очень просто (выносим за скобки вопрос, зачем Слизень настаивает на собственном определении городских поселений и на мнении, что в Москве всего 1 поселение)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 22:29 »

Зоновый оператор должен иметь точки присоединения в каждом городском поселении субъекта РФ. В Москве таких поселений 5.

А что это за термин - городское поселение?

Допустим Москва - это одно поселение. Тогда для чего создавать внутризонового Оператора? Для пропуска трафика на ОПСОСов?

Годами создававшаяся сеть связи СССР ломается искателем кнопок :down:

РЛД сказал давай! Вот и ищут кнопки. Оплата звонков на сотовые тому пример - поняли что могут :dolb: вот и откатили.

Мой начальник говорил: не получается, зато находиться в поиске.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#74  Сообщение Антон Богатов » Чт 26 май, 2005 22:31 »

В Москве таких поселений 5

Потому что в Москве одно городское поселение. Один город. Определения понятия "городское поселение" лично я не знаю, и даже не знаю, где его искать. В ГСК определение отсутствует.
Так что термин странный... впрочем, разумеется, я не знаю все законы наизусть - подскажите плз, каким актом определено это понятие...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Erlang » Чт 26 май, 2005 22:35 »

Независимый консультант, и я о том :frend:

Барух
Форумчанин
 
Сообщения:
78
Зарегистрирован:
02 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Барух » Чт 26 май, 2005 23:42 »

Независимый консультант писал(а):
В Москве таких поселений 5

Потому что в Москве одно городское поселение. Один город. Определения понятия "городское поселение" лично я не знаю, и даже не знаю, где его искать. В ГСК определение отсутствует.
Так что термин странный... впрочем, разумеется, я не знаю все законы наизусть - подскажите плз, каким актом определено это понятие...


Есть определение в законе об общих принципах организации местного самоуправления . Ст. 2: "городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления" (это последняя редакция, см. http://www.systema.ru/development/inc/bdoc.asp?Id=87328)

При этом ст. 11 того же закона гласит "5) в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок"
Т.е. если у нас есть город Зеленоград и поселок Внуково, они не могут входить в состав городского поселения Москва!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#77  Сообщение Антон Богатов » Пт 27 май, 2005 00:16 »

При этом ст. 11 того же закона гласит "5) в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок"
Т.е. если у нас есть город Зеленоград и поселок Внуково, они не могут входить в состав городского поселения Москва!


Ага. Я так и думал. Зеленоград - не город, а зеленоградский административный округ города Москвы. Насчет Внукова - не знаю, тоже какой-нибудь специальный район. (За ссылку - спасибо :frend: , но она не открывается.)
Так что одно поселение. Всего одно. И зоновый оператор не нужен, разве как прокладка между ММТС и МТС. Даже АТС не нужно, хватит и мультиплексера :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#78  Сообщение Erlang » Пт 27 май, 2005 02:27 »

если у нас есть город Зеленоград

Это АО Москвы.
и поселок Внуково

Это Московская область - другой субъект федерации и коды 095 и 499 там не живут :salut:

За ссылку - спасибо , но она не открывается

) надо убрать :frend:
Правильная ссылка: http://www.systema.ru/development/inc/bdoc.asp?Id=87328
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 28 декабря 2004 года N 186-ФЗ
    О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

    О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации"

    Принят Государственной Думой 15 декабря 2004 года
    Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
    Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 33, ст. 3368) следующие
    изменения:
    1) абзацы второй и третий части 1 статьи 2 изложить в
    следующей редакции:
    "сельское поселение - один или несколько объединенных общей
    территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц,
    деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных
    пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется
    населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы
    местного самоуправления;
    городское поселение - город или поселок, в которых местное
    самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или)
    через выборные и иные органы местного самоуправления;";
    2) в статье 11:
    в части 1:
    пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1) территория субъекта Российской Федерации разграничивается
    между поселениями. Территории с низкой плотностью сельского
    населения, за исключением территорий, указанных в пункте 3
    настоящей части, могут не включаться в состав территорий
    поселений;";
    пункты 5-7 изложить в следующей редакции:
    "5) в состав территории городского поселения могут входить
    один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным
    планом городского поселения территории, предназначенные для
    развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры
    (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не
    являющихся муниципальными образованиями);
    6) в состав территории сельского поселения могут входить, как
    правило, один сельский населенный пункт или поселок с численностью
    населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью
    населения - более 3000 человек) и (или) объединенные общей
    территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью
    населения менее 1000 человек каждый (для территории с высокой
    плотностью населения - менее 3000 человек каждый);
    7) сельский населенный пункт с численностью населения менее
    1000 человек, как правило, входит в состав сельского поселения;";
    пункты 10-13 изложить в следующей редакции:
    "10) административным центром муниципального района может
    считаться город (поселок), имеющий статус городского округа и
    расположенный в границах муниципального района;
    11) границы сельского поселения, в состав которого входят два
    и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом
    пешеходной доступности до его административного центра и обратно в
    течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих
    в его состав, а границы муниципального района - с учетом
    транспортной доступности до его административного центра и обратно
    в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его
    состав. Указанные требования в соответствии с законами субъектов
    Российской Федерации могут не применяться на территориях с низкой
    плотностью сельского населения, а также в отдаленных и
    труднодоступных местностях;
    12) территория населенного пункта должна полностью входить в
    состав территории поселения;
    13) территория поселения не может входить в состав территории
    другого поселения;";
    пункт 16 изложить в следующей редакции:
    "16) территория поселения должна полностью входить в состав
    территории муниципального района.";
    в части 3:
    первое предложение изложить в следующей редакции: "3. К
    территориям с низкой плотностью сельского населения относятся
    территории субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных
    районов в субъектах Российской Федерации, плотность сельского
    населения в которых более чем в три раза ниже средней плотности
    сельского населения в Российской Федерации.";
    второе предложение после слов "с низкой плотностью" дополнить
    словом "сельского";
    в части 4:
    первое предложение изложить в следующей редакции: "4. К
    территориям с высокой плотностью сельского населения относятся
    территории субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных
    районов в субъектах Российской Федерации, плотность сельского
    населения в которых более чем в три раза выше средней плотности
    сельского населения в Российской Федерации.";
    второе предложение после слов "с высокой плотностью" дополнить
    словом "сельского";
    3) абзац первый части 3 статьи 83 дополнить предложениями
    следующего содержания: "Статьи 2 и 10 настоящего Федерального
    закона применяются при реализации требований статей 84 и 85
    настоящего Федерального закона. Статья 25 настоящего Федерального
    закона применяется при реализации требований части 3 статьи 84 и
    части 5 статьи 85 настоящего Федерального закона. Статьи 79-81
    настоящего Федерального закона применяются при реализации
    требований части 1 статьи 85 настоящего Федерального закона.";
    4) в статье 84:
    в части 2:
    абзац первый изложить в следующей редакции:
    "2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного
    самоуправления, избранные до вступления в силу настоящей главы, а
    также избранные в соответствии с абзацем первым части 1 настоящей
    статьи, с 1 января 2006 года осуществляют полномочия по решению
    вопросов местного значения в соответствии с настоящим Федеральным
    законом с учетом статуса соответствующего муниципального
    образования, установленного законом субъекта Российской
    Федерации.";
    дополнить абзацем следующего содержания:
    "Положения частей 6-8 статьи 35, частей 2 и 3 статьи 36,
    частей 2-6 статьи 37 настоящего Федерального закона применяются
    также в случае, если устав муниципального образования принят на
    местном референдуме либо если численный состав представительного
    органа муниципального образования, порядок избрания и полномочия
    главы муниципального образования определены решением местного
    референдума. Приведение устава муниципального образования в
    соответствие с указанными положениями в этом случае осуществляется
    решением представительного органа муниципального образования, а в
    поселениях с численностью жителей, обладающих избирательным правом,
    менее 100 человек - населением непосредственно на сходе граждан.";
    в части 3:
    в абзаце четвертом слова "1 февраля 2005 года" заменить
    словами "1 марта 2005 года";
    дополнить абзацами следующего содержания:
    "В случае наличия в составе территории (в границах)
    муниципального образования (за исключением района) города и других
    населенных пунктов, являющихся муниципальными образованиями, не
    позднее 1 марта 2005 года законом субъекта Российской Федерации
    принимается решение:
    об упразднении указанных муниципальных образований (за
    исключением города) и соответствующих органов местного
    самоуправления не позднее 1 января 2006 года, если территории
    данных муниципальных образований находятся в пределах городской
    черты;
    об исключении территорий населенных пунктов, находящихся за
    пределами городской черты, из состава территории указанного
    муниципального образования.
    Внутригородские муниципальные образования упраздняются с
    1 января 2006 года.
    Если муниципальное образование состоит из нескольких городов,
    не являющихся муниципальными образованиями, то не позднее 1 марта
    2005 года в соответствии с частью 1 статьи 85 настоящего
    Федерального закона каждый город наделяется статусом городского
    поселения (городского округа), определяются его границы и до
    1 ноября 2005 года проводятся выборы в органы местного
    самоуправления. Указанное муниципальное образование подлежит
    упразднению с 1 января 2006 года законом субъекта Российской
    Федерации.
    Если на территории района, являющегося муниципальным
    образованием на день официального опубликования настоящего
    Федерального закона, находится один населенный пункт или если в
    соответствии с положениями статьи 11 настоящего Федерального закона
    может быть образовано не более двух поселений, не позднее 1 марта
    2005 года указанный населенный пункт наделяется статусом городского
    или сельского поселения либо территория указанного района
    наделяется статусом сельского поселения. Указанное муниципальное
    образование (район) подлежит упразднению с 1 января 2006 года
    законом субъекта Российской Федерации. Вновь образованное поселение
    и территория района, не вошедшая в состав территории указанного
    поселения, включаются в состав муниципального района. Выборы в
    органы местного самоуправления вновь образованного поселения
    проводятся после окончания срока полномочий органов местного
    самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления
    указанного района, которые с 1 января 2006 года осуществляют
    полномочия по решению вопросов местного значения вновь
    образованного поселения в соответствии с настоящим Федеральным
    законом.";
    часть 5 дополнить абзацами следующего содержания:
    "Органы местного самоуправления вновь образованных
    муниципальных образований, сформированные в соответствии с
    настоящим Федеральным законом в 2004 году, вправе в соответствии с
    законом субъекта Российской Федерации приступить к осуществлению
    полномочий с 1 января 2005 года и осуществляют полномочия до
    1 января 2006 года в соответствии с положениями Федерального закона
    от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской Федерации". При этом статьи
    14-17 указанного Федерального закона и часть 4 настоящей статьи не
    применяются. Законом субъекта Российской Федерации может быть
    предусмотрено решение органами местного самоуправления вопросов
    местного значения, установленных настоящим Федеральным законом.
    Субъекты Российской Федерации обеспечивают доходы местных бюджетов
    для реализации возникающих при этом расходных обязательств
    муниципальных образований. В таком случае положения Федерального
    закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах
    местного самоуправления в Российской Федерации" не применяются.
    Депутаты представительных органов местного самоуправления и
    выборные должностные лица местного самоуправления, избранные во
    вновь образованных муниципальных образованиях, обязаны прекратить
    деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного
    органа местного самоуправления или выборного должностного лица
    местного самоуправления, с даты, начиная с которой соответствующие
    органы местного самоуправления приступают к осуществлению
    полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
    настоящим Федеральным законом, и в течение семи дней с указанной
    даты представить в избирательную комиссию, организовавшую
    соответствующие выборы, копии документов, подтверждающих выполнение
    данного требования. В случае его невыполнения полномочия указанных
    депутатов и выборных должностных лиц прекращаются досрочно в
    судебном порядке. До даты, начиная с которой соответствующие органы
    местного самоуправления приступают к осуществлению полномочий по
    решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим
    Федеральным законом, в отношении гражданина, избранного депутатом
    представительного органа местного самоуправления или выборным
    должностным лицом местного самоуправления во вновь образованном
    муниципальном образовании, положения пункта 6 статьи 70
    Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных
    гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
    граждан Российской Федерации", федеральных законов, устанавливающих
    для гражданина, замещающего оплачиваемую должность, занимающегося
    оплачиваемой деятельностью или являющегося депутатом
    представительного органа государственной власти, и для иных
    категорий граждан, установленных федеральными законами, запрет быть
    депутатом представительного органа местного самоуправления или
    выборным должностным лицом местного самоуправления, не
    применяются.";
    5) в статье 85:
    в части 1:
    в пункте 1 слова "1 января 2005 года" заменить словами
    "1 марта 2005 года";
    пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2) до 31 марта 2005 года устанавливают законом субъекта
    Российской Федерации численность представительных органов первого
    созыва вновь образованных муниципальных образований и сроки их
    полномочий, которые не могут быть менее двух лет, определяют
    порядок формирования представительных органов первого созыва вновь
    образованных муниципальных районов, определяют дату выборов в
    представительные органы вновь образованных муниципальных
    образований, а также обеспечивают проведение указанных выборов в
    период до 1 ноября 2005 года;
    до 31 марта 2005 года устанавливают законом субъекта
    Российской Федерации сроки полномочий, которые не могут быть менее
    двух лет, определяют дату выборов глав вновь образованных
    муниципальных образований, в которых в порядке, предусмотренном
    частью 5 статьи 34 настоящего Федерального закона, не принято
    решение о проведении референдума (схода граждан) по вопросу о
    структуре органов местного самоуправления, а также обеспечивают
    проведение указанных выборов в период до 1 ноября 2005 года в
    границах муниципальных образований, установленных в соответствии с
    требованиями настоящего Федерального закона. При этом избранный
    глава муниципального образования возглавляет представительный орган
    муниципального образования, если иное не будет установлено уставом
    муниципального образования;
    до 30 апреля 2005 года определяют дату выборов выборных
    органов и выборных должностных лиц муниципальных образований,
    предусмотренных структурой органов местного самоуправления,
    установленной по итогам референдума (схода граждан) в порядке,
    установленном частью 5 статьи 34 настоящего Федерального закона.
    Выборы в органы местного самоуправления назначаются в сроки,
    установленные законодательством Российской Федерации о выборах и
    референдумах.
    В целях обеспечения подготовки и проведения выборов в органы
    местного самоуправления вновь образованных муниципальных
    образований законом субъекта Российской Федерации может
    предусматриваться:
    формирование избирательных комиссий вновь образованных
    муниципальных районов и городских округов законодательным
    (представительным) органом государственной власти субъекта
    Российской Федерации, формирование избирательных комиссий вновь
    образованных городских и сельских поселений представительным
    органом муниципального района, в состав которого входят указанные
    поселения;
    возложение полномочий избирательных комиссий вновь
    образованных муниципальных образований на территориальные
    избирательные комиссии;
    осуществление территориальными избирательными комиссиями
    отдельных полномочий, связанных с обеспечением деятельности
    избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по
    формированию избирательных комиссий вновь образованных
    муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от
    12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав
    и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
    утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов
    во вновь образованных муниципальных районах, городских округах
    законодательным (представительным) органом государственной власти
    субъекта Российской Федерации либо избирательной комиссией,
    организующей выборы;
    утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов
    во вновь образованных городских и сельских поселениях
    представительным органом муниципального района, в состав которого
    входят указанные поселения, либо избирательной комиссией,
    организующей выборы.";
    в части 3:
    в абзаце втором слова "1 января 2005 года" заменить словами
    "1 марта 2005 года";
    дополнить абзацами следующего содержания:
    "В случае, если город (поселок), который должен быть наделен
    статусом городского поселения, не имеет утвержденного в
    установленном порядке генерального плана либо его сложившаяся
    территория выходит за пределы городской черты, а также если между
    городом (поселком) и другими муниципальными образованиями имеются
    не разрешенные в судебном порядке споры по территориям, состав
    территорий и границы соответствующего городского поселения
    утверждаются:
    на основании исторически сложившейся территории города
    (поселка), а также в соответствии с границами земельных участков,
    выделенных для городской застройки, и территорий, предназначенных
    для развития социальной, транспортной и иной инфраструктуры города
    (поселка);
    в соответствии с границами территорий и земельных участков,
    которые определены правовыми актами, устанавливающими
    принадлежность оспариваемых территорий и земельных участков к
    территории города (поселка).
    Правовой акт, которым в соответствии с абзацем пятым настоящей
    части утверждена граница муниципального образования в части
    территории, оспариваемой в суде, подлежит приведению в соответствие
    с решением суда.
    На территориях субъектов Российской Федерации, в которых
    исторически сложились традиционные формы отгонного животноводства,
    территории и границы муниципальных образований устанавливаются в
    соответствии с положениями статей 10-13 настоящего Федерального
    закона с учетом законодательства субъекта Российской Федерации,
    регулирующего порядок определения территорий и использования земель
    в целях отгонного животноводства, и особенностей расселения
    населения на указанных территориях.";
    часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
    "7) до 1 июня 2005 года утверждает порядок ведения
    государственного реестра муниципальных образований Российской
    Федерации, а также федеральный орган исполнительной власти,
    уполномоченный Правительством Российской Федерации на ведение
    данного реестра.";
    часть 10 изложить в следующей редакции:
    "10. Органы местного самоуправления вновь образованных
    муниципальных образований являются правопреемниками органов
    местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
    иных органов и должностных лиц, осуществлявших на территориях
    указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов
    местного значения на основании законодательных актов Российской
    Федерации, с даты, начиная с которой указанные органы местного
    самоуправления приступают к исполнению полномочий в соответствии с
    положениями части 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.
    Имущественные обязательства органов местного самоуправления
    вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу
    правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.
    Порядок и сроки составления передаточного (разделительного) акта
    устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    Указанный передаточный (разделительный) акт утверждается
    законом субъекта Российской Федерации.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
    официального опубликования.


    Президент Российской Федерации В.Путин

    Москва, Кремль
    28 декабря 2004 года
    N 186-ФЗ

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение Kali » Пт 27 май, 2005 07:49 »

Актуальный комментарий
26.05.2005 14:33

В связи с выходом Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также в связи с официальными комментариями Министерства информационных технологий и связи РФ в отношении тарификации звонков, исходящих с фиксированного номера на сотовый, ОАО «Связьинвест» считает необходимым сообщить следующее.
Предложенные принципы взаимодействия операторов связи отвечают основным мировым тенденциям развития телекоммуникационной отрасли и рекомендациям Международного союза электросвязи. Однако необходимо отметить, что реализация данного принципа тарификации на практике требует учета специфики российского рынка телекоммуникаций.

Мы считаем, что данное решение было преждевременным по ряду причин. На сегодняшний день у фиксированных операторов связи нет оснований для обращения в Федеральную службу по тарифам с просьбой тарифицировать исходящие телефонные звонки с фиксированного телефона на мобильный. Подобное обращение могло бы иметь место только после получения операторами мобильной связи лицензий на предоставление услуг зоновой телефонной связи. В настоящее время на эту категорию звонков не существует тарифов. Они не относятся ни к одной существующей тарифной зоне. Отсутствуют правила тарификации звонков с фиксированного телефона на мобильный. В соответствии с законом «О связи» все тарифы на услуги связи должны носить обоснованный характер. Следовательно, операторам фиксированной связи необходимо провести работы по расчету экономически обоснованных тарифов на звонки с фиксированного номера на сотовый. Озвученную стоимость одной минуты разговора считаем экономически необоснованной и завышенной.

Необходимо отметить, что введение тарифов на звонки с фиксированного номера на сотовый приведет к удорожанию услуг связи для абонентов фиксированной связи, в том числе для малообеспеченных слоев населения. При установлении данного тарифа произойдет перераспределение затрат на услуги связи: уменьшатся расходы у абонентов сотовой связи и возрастут у абонентов фиксированной связи. Это, в свою очередь, повлечет за собой снижение трафика у операторов фиксированной связи и ускорение процесса оттока абонентов фиксированной связи в сети операторов мобильной связи. Компании электросвязи, входящие в холдинг «Связьинвест», при обосновании тарифов всегда исходят из принципа экономической обоснованности, а также принципа социальной ответственности перед своими абонентами. Поэтому считаем, что данный вопрос, затрагивающий интересы всех абонентов фиксирований связи, требует более взвешенного подхода с учетом вышеизложенных проблем.

ОАО «Связьинвест»

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#80  Сообщение Антон Богатов » Пт 27 май, 2005 08:05 »

Ну дают Антонюк со Слизенем... зарвались явно. Вопросик-то политический! :)

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 5