Deutsche Telekom в эпицентре скандала

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Deutsche Telekom в эпицентре скандала

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 07 июн, 2005 00:38 »

Deutsche Telekom в эпицентре скандала

По числу упоминаний в европейских новостях немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom по праву может считаться одной их самых скандальных компаний года. Стремясь к расширению своего влияния в странах Евросоюза, компания принуждает европейских законодателей к дерегулированию телекоммуникационной отрасли.

Один из наиболее громких международных скандалов в телекоммуникационной сфере разразился 30 мая на заседании Европейского парламента, посвященном вопросам регулирования сферы электронных коммуникаций. Причиной скандала стало выступление председателя правления Deutsche Telekom Кая-Уве Рикке (Kai-Uwe Ricke), в котором он потребовал полной смены приоритетов европейской политики. Он охарактеризовал ситуацию с регулированием европейской телекоммуникационной сферы как «вопиюще тревожную», заявив, что существующие барьеры необходимо уничтожить.
«Имеется явная тенденция ко все большему регулированию, особенно на новых рынках и в сфере новых технологий, следствием которого является недоиспользование их инновационного потенциала», — заявил г-н Рикке. Основным требованием председателя правления Deutsche Telekom является контроль над специальной группой, созданной при участии Европейской комиссии по регулированию телекоммуникационной отрасли. Группа призвана заменить национальные ведомства в решении вопросов телекоммуникационной политики. «Угрожающее вмешательство группы в свободные рыночные отношения шокирующе действует на инвесторов, хотя появление нового поколения высокоскоростных сетей и общее стремление к конвергенции делает их участие особенно важным».

Следует заметить, что в ближайшее время Еврокомиссия намерена провести тотальную проверку европейского законодательства в телекоммуникационной сфере, что не может не угрожать монопольному положению Deutsche Telekom, а также планам компании по расширению европейской экспансии.

Однако, обвиняя парламентариев в оттоке инвестиционного капитала, г-н Рикке забывает о роли в этом процессе непосредственно самой Deutsche Telekom. Наилучшим подтверждением этого факта является скандал между менеджментом компании и ее акционерами, который разразился в конце апреля на ежегодном собрании акционеров. Суть конфликта в том, что риски предстоящего слияния Deutsche Telekom с дочерней компанией T-Online не были отражены в стоимости акций компании. Выступление председателя правления T-Online, Райнера Божеана (Rainer Beaujean), возмутило акционеров.

Ларс Лабрига (Lars Labryga), представитель организации по защите инвесторов, под оглушительные аплодисменты заявил, что «Deutsche Telekom и T-Online опять воспользовались возможностью исказить немецкую культуру взаимоотношений с акционерами».

Аналитики financial.de отмечают, что сам факт слияния Deutsche Telekom и T-Online не вызывает у инвесторов доверия, а невнятная клиентская политика и ошибки менеджмента еще более осложняют ситуацию. Акционерная политика Deutsche Telekom и ее «дочки» отличается такой же небрежностью, как и взаимоотношения с клиентами. В стремлении привлечь инвестиционный капитал компании щедро раздают обещания, нисколько не заботясь об их выполнении. За последние несколько лет T-Online выплатила дивидендов на сумму чуть более трети сегодняшней стоимости акций. По заявлению руководства компании, пересмотра номинальной цены акций в результате слияния также не будет. Цель столь агрессивной акционерной политики компании — вынудить мелких акционеров к продаже их пакетов более крупных инвесторам. В конфликт включилась и организация защиты прав держателей ценных бумаг, которая угрожает Deutsche Telekom судебным разбирательством. «После того как T-Online достигла зоны прибыльности, мелкие акционеры стали компании не нужны. Акционер выполнил свой долг, акционер может уходить», — заявил представитель организации Рихард Шмитц (Richard Schmitz).

Акционеры обвиняют менеджмент Deutsche Telekom также в многочисленных стратегических ошибках, которые привели к многомиллионным убыткам. Прежде всего, это касается области скоростного интернет-доступа и мобильной связи. Только в марте подразделение Deutsche Telekom T-Online потеряло более 100 тыс. клиентов, перешедших к альтернативным операторам. Всего за последний год от услуг компании отказались более 1 млн. абонентов. Другое подразделение компании, T-Mobile, постепенно теряет позиции ведущего мобильного оператора. По оценкам Gartner, по числу абонентов первым сегодня является Vodafone, а в области затрат T-Mobile серьезно проигрывает другому оператору — О2. Несмотря на радужный финансовый отчет T-Mobile за 2004 год, согласно которому оборот компании вырос на 9,7% по сравнению с 2003 г., специалисты считают, что темпы прироста оборота носят затухающий характер. Среди основных причин оттока абонентов называются предельно раздутая организационная структура, чрезмерная бюрократичность, отсутствие информационной прозрачности и небрежная клиентская политика.

В мае положение компании еще более осложнилось в связи с тем, что немецкое Министерство телекоммуникаций и почты (RegTB) приняло постановление, в котором говорится о снижении платы операторов за пользование каналами связи. Как следствие, располагая большим пространством для ценовых маневров, альтернативные операторы стали немедленно снижать цены, что привело к оттоку абонентов из T-Online. Следует заметить, что в силу больших организационных расходов и общей подчиненности головной компании, реакция T-Online была крайне замедленной.

Несмотря на то что Deutsche Telekom всячески препятствовала принятию постановления, настаивая на увеличении платы за пользование каналами связи, планы монополиста разошлись с намерениями немецких законодателей, которые стремятся всячески стимулировать развитие конкурентного рынка. По подсчетам вышеупомянутого Министерства, к концу 2005 года альтернативные операторы будут располагать более чем 3 млн. абонентов (прямых контрактов). В конце 2004 года альтернативные операторы имели почти 2 млн. абонентов. Министерство будет поддерживать развитие конкуренции посредством директивного распределения каналов, а также жестким отбором претендентов на их получение.

Совокупность негативных факторов отразилась, прежде всего, на цене акций Deutsche Telekom, которая с начала года снизилась более чем на 10%.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /06/178966

Наших ребят туда надо :rus:

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 03:16 »

30 мая на заседании Европейского парламента, посвященном вопросам регулирования сферы электронных коммуникаций.

«Имеется явная тенденция ко все большему регулированию, особенно на новых рынках и в сфере новых технологий, следствием которого является недоиспользование их инновационного потенциала»,

Следует заметить, что в ближайшее время Еврокомиссия намерена провести тотальную проверку европейского законодательства в телекоммуникационной сфере

А Вы про Гондурас. А сколько радужных выражений было в адрес импортных связистов и их законодательство.
Да за границей все также.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И позывные телевизионным передатчикам присваивают.
Короче Русский менталитет
В родном Отечестве пророков НЕТ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вт 07 июн, 2005 03:18 »

Короче Русский менталитет
В родном Отечестве пророков НЕТ.

Это Deutsche Telekom в России научились :super1:

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 07:53 »

Да за границей все также.


Угу, все так же, вот только результат почему то свершенно другой. К чему бы это, а?
Та "зарегулированность", которая в Германии ( и не только) нам и не снилась. И госсвязьнадзора нету, увы . И ничего похожего, не надейтесь.

UglyAdmin
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
30 мар 2004
Откуда:
Пенза

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение UglyAdmin » Вт 07 июн, 2005 09:11 »

Российская Империя - тюрьма,
и за границей тоже ... кутерьма.
(С) Рыбников, "Юнона и Авось".
:)

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 09:24 »

И госсвязьнадзора нету, увы . И ничего похожего, не надейтесь.

ЗоЗо, Да Все там есть. Если есть законы, то есть и органы контролирующие их выполнение. Называться могут по разному.
Я же приводил уже выдержку

В круг обязанностей Бюро правового регулирования входит контроль за соблюдением базового закона «О связи», принятого в 1934 г., в соответствии с которым и была образована ФКС, а также его последующих редакций, главной из которых являются дополнения и изменения 1996 г., а также правил, приказов и распоряжений ФКС. Это подразделение ФКС ответственно за выполнение следующих четырех основных задач: а) контроль за соблюдением правил и распоряжений ФКС, а также выданных ею лицензий; б) поощрение конкуренции в сфере телефонных услуг; в) защита интересов потребителей телекоммуникационных услуг; г) стимулирование эффективного использования радиочастотного спектра при одновременном соблюдении условий общественной безопасности.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 09:38 »

Нерубящий инспектор,
Угу, целиком подписываюсь.
А теперь сравните со своим положением. Хинт: задач то всего 4.
Мы уже пытались сравнить , с вашей же подачи.
И даже тут кто то любезно проводит работу по переводу.
Но вот пока ничего общего ( за исключением регулирования частот) не находится, увы ( для нас).
Они не просто называются по другому, они делают и думают по другому.
Даже наши суды ближе к "ихним".

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 09:54 »

ЗоЗо, 4 задачи только в одном бюро, а сколько их в ФКС?

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 09:56 »

Нерубящий инспектор,
Не знаю сколько, пытаюсь понять.
Но пока ничего похожего ни про телефонию, ни про ПД, ни уж тем паче про корп. сети близко не вижу. Если что то знаете- с удвольствием рад буду послушать

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 10:08 »

Erlang, пров уже шуршит.
ЗоЗо, В настоящее время ФКС состоит из шести оперативных бюро и десяти вспомогательных служб.
В круг обязанностей Бюро правового регулирования входит контроль за соблюдением базового закона «О связи», принятого в 1934 г., в соответствии с которым и была образована ФКС, а также его последующих редакций, главной из которых являются дополнения и изменения 1996 г., а также правил, приказов и распоряжений ФКС. Это подразделение ФКС ответственно за выполнение следующих четырех основных задач: а) контроль за соблюдением правил и распоряжений ФКС, а также выданных ею лицензий; б) поощрение конкуренции в сфере телефонных услуг; в) защита интересов потребителей телекоммуникационных услуг; г) стимулирование эффективного использования радиочастотного спектра при одновременном соблюдении условий общественной безопасности.

В это бюро входят четыре отдела и три региональных отделения. Отдел расследований и слушаний отвечает за расследование рыночных коллизий и споров, возникающих между фирмами – провайдерами телекоммуникационных услуг; он также ответственен за рассмотрение жалоб против теле- и радиовещательных станций в отношении содержания передаваемой информации и передач, включая обвинения в непристойности, несанкционированной трансляции телефонных звонков и ложной информации. Отдел разрешения рыночных споров рассматривает жалобы, выдвигаемые против фирм-провайдеров. Отдел технической и общественной безопасности управляет государственной системой информирования населения о чрезвычайных ситуациях, возникающих на федеральном, штатном и местном уровнях; он также рассматривает жалобы на возможное возникновение угрозы для общественной безопасности в результате деятельности телекоммуникационных операторов, которая может отрицательно сказаться на деятельности общественных служб (полиции, пожарных) в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Отдел потребителей телекоммуникационных услуг осуществляет контроль за соблюдением телекоммуникационными фирмами своих обязательств перед потребителями, а также за такими нарушениями при предоставлении услуг телефонной связи, как несанкционированная смена компаний-провайдеров междугородной телефонной связи, взимание несанкционированных налогов, необоснованность выставляемых счетов, недостоверность рекламы, передаваемой по системе междугородной связи. Кроме того, сотрудники отдела следят за обеспечением равного доступа к телекоммуникационным услугам и оборудованию для лиц с физическими недостатками.

И, наконец, в составе бюро имеется три региональных отделения (по Западному, Центральному и Северо-восточному регионам), которые инспектируют и расследуют непосредственно на местах возможные нарушения правил и распоряжений ФКС в отношении теле- и радиопередающих станций и других операторов связи, подпадающих под юрисдикцию комиссии.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 10:13 »

Супер! Спасибо.
Похоже на ваше? Только честно.
Пока ничего похожего на РЭ или проблем "замены корпуса" не вижу.
Особенно понравилось:
взимание несанкционированных налогов

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 10:18 »

ЗоЗо, так я об этом уже писал. Залезь на мою последнюю ссылку в последнем сообщении в той теме. Это от туда.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 10:49 »

опять благодарю. Не всегда могу следить, пропустил.
Так что, похоже или нет?

Мои наблюдения:
Например процедура принятия решений:
Сравните с нашей

"На первом этапе ФКС составляет и распространяет опросный лист с целью сбора информации по наиболее назревшей проблеме развития телекоммуникаций для систематизации имеющихся идей. Обычно опросный лист выпускается после соответствующей проработки проблемы экспертами комиссии или по какому-либо запросу со стороны.

На втором этапе после систематизации отзывов общественности и частных фирм ФКС может издать уведомление о предлагаемых правилах, которое обычно содержит предложения по изменению уже существующих формулировок, на которые ФКС хотела бы получить отзывы заинтересованных сторон.

На третьем этапе после изучения комментариев и оценок первоначального уведомления ФКС может прибегнуть к изданию последующего уведомления о предлагаемых правилах, которое представляет собой конкретизацию замечаний и мнений, высказанных в комментариях по конкретным вопросам. Это уведомление также впоследствии доводится комиссией до сведения общественности и всех заинтересованных сторон для получения соответствующих замечаний.

На четвертом этапе после изучения и систематизации всех высказанных мнений, заключений и замечаний в рамках двух вышеуказанных уведомлений ФКС издает Доклад и Распоряжение. Этот вид служебной документации может содержать либо новые правила, либо поправки к существующим правилам, либо отмену предложенных поправок. Краткое резюме Доклада и Распоряжения публикуется в официальном бюллетене федерального правительства США – «Федерал реджистер» («Federal Register»). Обычно такая публикация содержит указание даты вступления в силу нового правила или поправки.

На пятом этапе стороны, недовольные или несогласные с новыми правилами, могут направить в ФКС жалобу о пересмотре в течение 30 дней со дня их публикации в «Федерал реджистер».

На шестом этапе, в ответ на полученные жалобы о пересмотре ФКС издает меморандум и приказ, который вносит изменения в новые правила или констатирует, что они не подлежат изменению.

После этого, на седьмой стадии, комиссия издает общественное уведомление с целью информирования широкой общественности о принятых правилах и предполагаемых изменениях в практике регулирования конкретной сферы телекоммуникационных услуг. При этом не исключается получение дополнительных комментариев и сообщается последний срок их подачи в ФКС.

Вслед за выпуском общественного уведомления на восьмом этапе комиссия может организовать слушания по вновь принятым правилам с участием экспертных групп, которые называются собранием в полном составе. На этих слушаниях представители ФКС главным образом задают экспертам вопросы, выслушивают их мнения и в дальнейшем могут использовать их для последующего изменения уже утвержденных правил или выработки новых.

И, наконец, на девятой стадии, уже непосредственно в ходе слушаний, ФКС использует процедуру представительства одной стороны, состоящую в том, что каждая группа участников или экспертов имеет одинаковую возможность высказывать или отстаивать свою точку зрения, которую она представляет в устной или письменной форме ответственным сотрудникам ФКС, принимающим соответствующие решения. Эта процедура избавляет ФКС от обвинений в том, что при разработке новых правил она не учитывает всех высказанных компетентных мнений или заключений."

А вот теперешние задачи:
Опять же сравните

"В 80–90-х годах прошлого века основной целью государственного регулирования сферы телекоммуникаций являлось создание открытой и динамично развивающейся телекоммуникационной системы, ускорение ее технологического развития на основе либерализации, стимулирование частного сектора, снижение цен на услуги и стоимости вхождения на рынок новых компаний. Однако реально открыть рынок телефонной связи в США для конкуренции удалось только на новой технологической основе, в результате экспоненциального роста в 90-х годах количества передаваемой по телефонным сетям цифровой информации."

Так же не забываем, что:

"Кардинальный поворот в деятельности ФКС произошел в 1996 г., когда Конгресс принял закон «О телекоммуникациях» (Telecommunications Act). Этот закон явился фундаментальным пересмотром законодательства о связи с 1934 г. Его основной задачей является содействие более свободному вхождению предпринимательских структур в телекоммуникационный бизнес и развитие конкуренции в этой отрасли на качественно новом уровне. Сфера действия нового законодательства распространяется на телефонную связь (как местную, так и междугородную), на содержание программ кабельного телевидения и других видеоуслуг, на радио- и телевещание, а также на весь спектр телекоммуникационных услуг, предоставляемых учебным заведениям. "


И ещё:

"Там, где нет значимой конкуренции, комиссия обладает значительными полномочиями по регулированию и, напротив, там, где она присутствует, регулирующая деятельность ФКС признается ненужной и даже вредной. "


Так все таки, ты считаешь что это похоже на то, что у нас?

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 11:09 »

ЗоЗо, послушай Задорнова. Нахрена нам копировать их.
Тебя что смущает в нашем подходе к порядку принятия НПА? Думаешь что при принятии решений у нас не проходят консультации? Да все законопроекты выложены. Пожалуйста вноси предложения. А то что не учитывают чье то мнение. Так на всех не угодишь. Проанализируй хотяб высказывания на этом форуме. Одни возмущаются, что ЗоС отсылочный, другие, что собираются некоторые положения из ППРФ внести в ЗоС. И вообще человек при легком сравнении наших требований к вещателям и их пришел к выводу, что наши лучше.
Я же просто заметил на твое высказывание (раз уж перешли на ты)
И госсвязьнадзора нету, увы . И ничего похожего, не надейтесь.

Что это не так.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 11:20 »

Нерубящий инспектор,
Задорнова не люблю.

Позицию понял. Что ж, если она победит ( а она явно побеждает), то мы имеем и будем иметь то, что имееем. Нравится? Устраивает? Ну что ж, значит так и надо. Связь имени Слизеня.

Но судя по всему вы не хотите понять, если даже считаете, что механизм принятия решения у нас такой же. Я не могу вас переубедить, да наверное и не надо .

Что это не так

Ну не так- значит не так. Плюрализьм, пониамешь.
Кстати, сколько у нас людей в Минсвязи, ФАсе и ФСНСС? Может численное сравнение что то покажет?

....(раз уж перешли на ты)

Сорри, не я начал:
Залезь на мою последнюю ссылку

Сам не очень люблю тыкание с незнакомыми людьми, хоть в инете это принято.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 11:26 »

Кстати, сколько у нас людей в Минсвязи, ФАсе и ФСНСС? Может численное сравнение что то покажет?

А вот это меня тоже удивило.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 11:29 »

Что, неужели у нас меньше 2000? :D
Вот про что я и говорю

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 11:37 »

Выдержка из сообщения на этом форуме
CNews: А насколько часто совпадают взгляды Мининформсвязи и ТТК?

Алексей Рокотян: Они и не могут всегда совпадать: министерство думает с позиции регулятора, решая задачи общего характера. У регулятора отличная от компаний логика.

А оператор думает о своем бизнесе, акционерах, персонале. Но если мы живем в цивилизованной стране, то оператор должен действовать так, как «начертал» регулятор. Наша компания исходит именно из этого и стремится выполнять все предъявляемые требования.

Когда регулятор выдает взвешенное, грамотное решение – то в той или иной мере будут недовольны все, поскольку развитие невозможно без ограничений. А любое ограничение вызывает соответствующую реакцию. Хуже, когда кто-то доволен, а кто-то нет – это говорит о том, что нарушен баланс интересов. Никто регулятора не хвалит – его всегда только ругают. Знаю это и по собственному опыту.

Поэтому те цели, которые ставит перед собой и перед рынком регулятор, должны быть внятно озвучены и разъяснены. Все ограничения (а они неизбежны) должны быть логичны, справедливы, не избыточны, должны вести к достижению поставленной цели. И когда эта линия рынком понята и принята – то ограничения воспринимаются участниками рынка с пониманием.

И тогда между регулятором и операторами есть взаимопонимание и взаимоуважение. И общий подход к решению проблем, даже в условиях несовпадающих интересов. Но такая «идиллия», безусловно, требует усилий от обеих сторон. Наша компания готова пройти свою часть этого пути.

Мне лично очень понравилась.
Что, неужели у нас меньше 2000?

Да больше, думаю на порядок.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#19  Сообщение ЗоЗо » Вт 07 июн, 2005 11:42 »

Угу, и я бы рад, если бы так было. Это все слова.
Причем , если мнение больших компаний ( а правильнее сказать приближенных) ещё как то учитывается, хотя , как я понимаю, у них тоже толком никто не спрашивает, то маленьких.... Ну сами знаете.
А потребителей вообще никто в грош не ставит, за исключением некоторых ситуаций ( не зашумели бы, сейчас бы платили и на сотовые и владельцы сотовых)

Да больше, думаю на порядок.

Ну ладно хоть признались. Интересно , а что они делают, по сравнению с "ихними"? Хорошо бы, если просто "ничего". Боюсь, что и здесь "увы"

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 07 июн, 2005 11:59 »

Сорри, не я начал:

Помоему это началось от сюда.
Так все таки, ты считаешь что это похоже на то, что у нас?

Мне конечно до фени, просто это для самоанализа.

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0