Сообщение:#27
exInspektorUGSN » Вт 26 июл, 2005 19:38 »
Anatoliy, в случае VoIP абонент ТфОП должен был до недавнего времени подключаться к типа абонентской установке или УПАТС, т.е. должен был быть номер доступа к услуге, номер ТфОП, ну или код доступа, например какой-нибудь 074 или 077, в плане нумерации есть свободные. Т.е. всем знакомо, звоню на номер, там пин код спросят, т.е. получаю доступ к услуге, и поехали. Т.к. ранее было обязательным подключаться к ТфОП на правах абонентских установок (или УПАТС), то для VoIP сразу отводилось, сначала набрал номер доступа к услуге, а потом пользуешься услугой после авторизации, или без нее, у кого как, авторизация в принципе не обязательна.
Вот Алёна, сделала верно, сначала код доступа, а потом межгород через VoIP. У меня на эту тему был спор с одним оператором, так там все по 8 отсылали либо на VoIP либо на межгород, АТС позволяла рафик дробить, если VoIP не тянет (нет свободных каналов), то абонент идет на межгород, ну и по направлениям связи, того что нет в VoIP заворачивают на межгород, и все после набора X-8-...xxxxxxxx. Вот X и был кодом доступа, а потом АТС решала, что делать с абонентом.