«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» РОССВЯЗЬНАДЗОРА

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Чт 21 июл, 2005 23:39 »

A&A писал(а):
когда мне намажут морду красной икрой?

Во!!! Ща позвоню. :D

Рабочий день начни с телефона доверия :telef:

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

PR-акции: Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб

--------------------------------------------------------------------------------
Отныне оперативно пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании.
--------------------------------------------------------------------------------

По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами — личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.

Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи и т. д.

Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами — это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. “Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов”, — уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов. У “ВымпелКома” на претензии приходится 12% звонков оператору, а в среднем в Москве их службой обрабатывается до 2,6 млн запросов в месяц. В “МегаФоне” обрабатывают 30 000 звонков в день и уверены, что звонок в их абонентскую службу быстрее достигнет цели.

Президент “Корбины Телеком” Александр Малис считает, что у Россвязьнадзора все-таки появляется дополнительный повод создать проблемы компании, если он захочет. Гендиректор поволжского оператора СМАРТС Геннадий Кирюшин уверен, что телефон может нанести компании ущерб. “Его удобно использовать в корпоративных конфликтах”, — полагает Кирюшин. Так, при подготовке к продаже блокпакета потенциальному инвестору СМАРТС столкнулся с проверкой Россвязьнадзора по просьбе депутата Госдумы Сергея Чаплинского. По мнению аналитиков и самого СМАРТСа, кто-то из покупателей таким образом хотел снизить стоимость компании. В итоге вчера СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к этому депутату о защите деловой репутации.

Телефон доверия дважды организовывали столичные власти. Причем в 2003 г. больше жаловались на “ВымпелКом”, а в 2004 г. — на МТС. По телефону позвонили около 1000 человек при миллионной абонентской базе в городе, поэтому операторы не отнеслись к итогам серьезно. “Я не помню, чтобы жалобы передали из мэрии в компанию”, — говорит советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов.

Менеджеры по связям с общественностью рассказывают, что “телефон доверия” можно изредка использовать в PR-акциях. “Операторы могут сами спровоцировать звонки с жалобой на конкурента, но такие методы применяются в крайних случаях, а просто так — больше возни”, — уверяет руководитель по связям с общественностью одного из крупных сотовых дилеров. Другой специалист по PR говорит, что в случае серьезной войны не забыл бы и про использование телефона доверия. “Такая конструкция будет работать, если будет куплен чиновник, который может прореагировать на сигнал”, — добавляет менеджер по PR крупного холдинга.

© Светлана Витковская, "Ведомости"

Добавлено спустя 27 минут 35 секунд:

Magnum писал(а):
Независимый консультант писал(а):Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!


А лучше регулярно прсить привезти горячую пиццу, Может привезут...
Правда, АОН звонившего наверняка будет фиксироваться.

Так можно включить антиАОН :rus:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Magnum » Пт 22 июл, 2005 08:03 »

Независимый консультант писал(а):Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!


А еще прикольнее будет заказывать девчонок с выездом по известному адресу на Тверскую.... :hah:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Пт 22 июл, 2005 08:33 »

А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ!

Так ГКРЧ и ФАС не под РСН :vertag:
А вот "стучать" на монополистов можно :call:

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Помор писал(а):Коллеги, кто-нибудь дозвонился? Телефон занят постоянно.

Так народ прозрел :sos:

Уже на форуме Скайлинка:
    # 3647 Даже не звоню по телефону 000
    Прочитано: 65 Комментарии: - / -
    Прочитал о телефоне доверия по связи (8095-771-88-05). Со всеми проблемами по связи и услугами SkyLink'а обращаюсь прямиком туда - проще!!! (с проблемами МТС, если будут, тоже туда обращусь). Честно пытался дозвониться по тел 000 - тщетно. Только время потерял, причем не малое, а время - деньги! (конечно, иногда дозванивался, но в виде исключения). Это НЕ агитация - это мое мнение!!!
    Спасибо SkyLink'у за наше счастливое детство!
    21.07.2005 16:30 (Msk) FLex (регион: Центральный )


Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.

Вот и ответ - это для статистики сделали.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Magnum » Пт 22 июл, 2005 09:35 »

A&A писал(а):
Анонимные звонки будут рассматриваться (проверяться)?

А зачем? Можно ведь на "карандаш" брать. Была бы проблема, а найти жалобщика несложно (кстати, нечастая, но практика).


Ну прямо 37-й год!
Можно со 100-процентной уверенностью сказать, что у любого оператора на сети могут быть проблемы. И жалобщики (доносчики) всегда найдутся.
Другими словами, "телефон доверия" становится генератором проблем для операторов на основании жалоб абонентов (чаще всего необоснованных), а надзор будет стремиться все "взять на карандаш" и просто утонет в гигантском водопаде сообщений. Причем, критериев реагирования надзора на жалобы никто не разработал, поэтому "карандашная практика" сделает из "телефона доверия" некую дубину, которой надзор будет размахивать и говорить: "дам ход", "не дам ход" делу в отношении какого-либо оператора на основании жалоб.
Хорошо ли это?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Антон Богатов » Пт 22 июл, 2005 11:04 »

Правда, АОН звонившего наверняка будет фиксироваться.

Ну это сколько угодно! Подставлю номер генпрокуратуры :super1:

Jarislaw
Форумчанин
 
Сообщения:
69
Зарегистрирован:
17 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ГСН предлагает операторам стучать друг на друга

Сообщение:#26  Сообщение Jarislaw » Ср 27 июл, 2005 08:59 »

19 июля 2005

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» РОССВЯЗЬНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере связи начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

Телефон (095) 771- 88-05 работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.

http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=2789

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Ср 27 июл, 2005 09:22 »

А как будет происходить ответ?

Вот у меня ДС нарушает все правила строительства...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Алёна » Ср 27 июл, 2005 13:05 »

Ну вот РСН работы мало!
Нодо план по штрафам и санкциям выполнять?
Интересно как они будут оформлять "стукачковую" информацию "Анонимов" для проведения официальных проверок? :shock:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Ср 27 июл, 2005 13:17 »

Алёна писал(а):Ну вот РСН работы мало!
Нодо план по штрафам и санкциям выполнять?
Интересно как они будут оформлять "стукачковую" информацию "Анонимов" для проведения официальных проверок?

А я официально запрошу, даже номера лицензий есть. Адреса, явки...
Алена, обижаете....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Вт 02 авг, 2005 01:49 »

А РЭ на данной АТС есть?
А лицензия на местную с пкд? Явный коллективный доступ :-P

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А номер через ФАС передан?
А АТС метрологическую поверку прошла?

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Magnum » Вт 02 авг, 2005 08:14 »

Алёна писал(а):Ну вот РСН работы мало!
Нодо план по штрафам и санкциям выполнять?
Интересно как они будут оформлять "стукачковую" информацию "Анонимов" для проведения официальных проверок? :shock:


Очень просто! НИКАК!!! Пишется приказ о проведении внеплановой проверки и все. Имеют право...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Вт 02 авг, 2005 20:39 »

Magnum, не имеют если нет основания.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Сб 06 авг, 2005 06:37 »

02 августа 2005

Подведены итоги первых дней работы «телефона доверия» Россвязьнадзора.

За 7 дней на телефон поступило 42 звонка из Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Братска, Владивостока и других городов России. Среди сообщений – жалобы на качество связи операторов подвижной радиотелефонной связи, выставление счетов операторами фиксированной связи за неоказанные услуги, несоблюдение сроков доставки корреспонденции.

Операторам связи будут направлены письма, содержащие информацию о характере обращений. На те обращения, в которых содержались данные заявителя (ФИО, телефон или адрес) будут даны персональные ответы.

Адрес в Интернете: http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2921&n_id=2822

Вернуться в Легализация Оператора связи

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0