Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Сообщение:#1  Сообщение telematic » Пн 21 мар, 2005 09:31 »

Есть у кого-нибудь Проект Правил о порядке взаиморасчётов между операторами? Любопытно было бы почитать.


Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пн 21 мар, 2005 09:36 »

А будет такой?
Монополист через оферту, а альтернатива уже в Минсвязи не рассматривается :down:

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение telematic » Пн 21 мар, 2005 09:56 »

Erlang, Я в журнале ССС прочёл, что уже хотели в правительство направить, да антимонопольщики завернули.

Прохожий

 

Сообщение:#4  Сообщение Прохожий » Пн 20 июн, 2005 10:13 »

Есть у кого-нибудь Проект Правил о порядке взаиморасчётов между операторами? Любопытно было бы почитать.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от «___» ____2004 г. №
    МОСКВА

    Об утверждении перечня услуг и Порядка регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования


    В целях реализации Федерального закона от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить Порядок регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (далее – существенными операторами) (Приложение 1).
    2. Утвердить Перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию (Приложение 2).
    3. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации в течение шести месяцев разработать и утвердить Порядок ведения операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам в течение шести месяцев разработать и утвердить Порядок расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на регулируемые услуги связи.
    4. Признать утратившими силу Постановление Правительства Российской Федерации № 1331 от 17 октября 1997 г. «Об утверждении Основных положений ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №43, ст. 4992), Постановление Правительства Российской Федерации № 173 от 11 марта 2001 г. «О введении раздельного учета операторами связи доходов и расходов по видам услуг связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №12, ст. 1101).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации М.Фрадков
    Приложение 1
    к постановлению Правительства Российской Федерации от___________2004г.№Х

    ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О связи», Правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и определяет принципы и порядок установления регулируемых цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (далее – существенные операторы).
    2. Государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые существенными операторами, осуществляется в целях:
    развития добросовестной и эффективной конкуренции на рынке услуг связи;
    повышения инвестиционной привлекательности отрасли связи;
    обеспечения баланса экономических интересов между взаимодействующими операторами связи, хотя бы один из которых является существенным оператором;
    обеспечения не дискриминационных условий при присоединении и взаимодействии;
    создания экономических стимулов, обеспечивающих повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию сетей связи, повышение качества услуг связи.
    3. Государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, осуществляет Федеральная служба по тарифам (далее – Регулирующий орган).
    4. Цена на услуги по пропуску трафика устанавливается Регулирующим органом посредством установления предельного уровня цен.
    5. Цена на услуги присоединения устанавливается существенным оператором самостоятельно для каждой точки присоединения в соответствии с настоящим Порядком. В случае возникновения между существенным оператором и взаимодействующим с ним оператором связи или оператором, имеющим намерение присоединить свою сеть к сети существенного оператора, разногласий по вопросу установления цен на услуги присоединения Регулирующий орган на основании обращения одного из указанных операторов имеет право установить фиксированные величины цен.
    6. Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика для оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, устанавливаются отдельно на территории каждого субъекта Российской Федерации.
    7. Размер регулируемых государством цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые существенными операторами, рассчитывается исходя из экономически обоснованных затрат на их оказание и должен способствовать созданию условий воспроизводства современного функционального эквивалента части сети электросвязи, которая используется в результате дополнительной нагрузки, создаваемой сетью взаимодействующего оператора связи, а также возмещать затраты на эксплуатационное обслуживание используемой части сети электросвязи и включать в себя обоснованную норму прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании данных услуг.
    8. Существенный оператор в соответствии с предельным уровнем цен, установленным Регулирующим органом, обязан установить в условиях присоединения, подлежащих опубликованию в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», (далее – Условия присоединения) одинаковые цены на услуги по пропуску трафика для операторов связи, действующих в сходных обстоятельствах и оказывающих аналогичные услуги, а также на условиях не хуже, чем условия по пропуску трафика, которые действуют для структурных подразделений и (или) аффилированных лиц существенного оператора.
    9. В случае установления цен на услуги присоединения в соответствии с п.5 настоящего порядка, на основании обращения оператора связи вопрос об одинаковом уровне цен в зависимости от ситуации и схожести обстоятельств решается Регулирующим органом отдельно в каждом конкретном случае в соответствии с настоящим Порядком.
    10. Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика рассчитываются существенным оператором в соответствии с Порядком расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на регулируемые услуги связи на основе данных, полученных им в ходе ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.
    11. Стоимость современного функционального эквивалента сети связи определяется в соответствии с Порядком расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на регулируемые услуги связи на основе текущих цен на современные средства связи, функционально эквивалентные средствам связи, задействованным в сети связи существенного оператора. Для определения состава и характеристик современного функционального эквивалента существующих сетей связи, в которых одновременно эксплуатируются аналоговые и цифровые средства связи, используются сопоставимые им по функциям и мощности цифровые средства связи, включая системы коммутации, системы передачи и линии связи. Текущие цены на современные средства связи для расчета современного функционального эквивалента сети связи определяются по договорам (контрактам) на поставку средств связи, заключенным существенным оператором в течение предыдущего года. Если договора (контракты) на поставку соответствующих средств связи существенным оператором в предыдущий год не заключались, существенный оператор для расчета современного функционального эквивалента сети связи должен использовать данные изготовителей или поставщиков по фактическим поставкам в Российской Федерации соответствующих средств связи в течение предыдущего года. Регулирующий орган вправе производить оценку обоснованности применяемых существенным оператором цен на средства связи для расчета стоимости современного функционального эквивалента сети связи, в том числе исходя из договоров (контрактов) наиболее эффективных существенных операторов, оказывающих аналогичные услуги связи и имеющих аналогичные (сходные) условия деятельности. Стоимость современного функционального эквивалента сети связи определяется один раз в год.
    12. Существенный оператор в течение семидесяти дней со дня включения его в Реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, обязан направить в Регулирующий орган предложение по предельным уровням цен на услуги по пропуску трафика в соответствии с настоящим Порядком.
    13. Федеральный орган исполнительный власти, ответственный за ведение Реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, информирует в трехдневный срок Регулирующий орган о внесении изменений в Реестр.
    14. Регулирующий орган в течение сорока пяти дней со дня получения от существенного оператора предложений по предельным уровням цен принимает решение об утверждении существенному оператору предельных уровней цен на услуги по пропуску трафика.
    В случае не предоставления существенным оператором в указанные в пункте 10 настоящего Порядка сроки предложений по предельным уровням цен на услуги по пропуску трафика в соответствии с настоящим Порядком Регулирующий орган принимает решение об утверждении существенному оператору предельных уровней цен на услуги по пропуску трафика не позднее 120 дней со дня включения существенного оператора в Реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. Предельные уровни цен, устанавливаемые Регулирующим органом, не должны превышать уровни цен на услуги по пропуску трафика существенных операторов связи, оказывающих аналогичные услуги связи и имеющих аналогичные (сходные) условия деятельности.
    Предельные уровни цен на услуги по пропуску трафика, установленные Регулирующим органом, подлежат опубликованию не позднее десяти дней со дня их утверждения.
    15. Существенный оператор в соответствии с предельными уровнями цен, утвержденными Регулирующим органом, устанавливает цены на услуги по пропуску трафика и публикует их в Условиях присоединения не позднее десяти дней со дня принятия Регулирующим органом такого решения.
    16. Договор о присоединении, заключаемый в соответствии с Условиями присоединения, должен содержать условие о том, что в случае изменения Регулирующим органом уровня цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика заинтересованная сторона по договору о присоединении вправе потребовать от другой стороны указанного договора соответствующего изменения цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, а другая сторона не вправе отказать в таком изменении.
    17. Изменение предельных уровней цен на услуги по пропуску трафика производится Регулирующим органом не чаще одного раза в год на основании обращения оператора.

    II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

    18. Цена на услугу присоединения формируется из двух составляющих:
    цена за организацию точки присоединения и сопряжение технологических систем;
    цена за обслуживание точки присоединения.
    19. Цена за организацию точки присоединения и сопряжение технологических систем включает в себя:
    -затраты по организации точки присоединения (за исключением амортизации), включая подготовку Условий присоединения сетей, согласование проектно-сметной документации, необходимой для реализации Условий присоединения и пропуска трафика, монтаж и наладку предназначенных для этих целей средств связи, осуществление физического подключения сети электросвязи присоединяемого оператора связи;
    -затраты по сопряжению технологических систем взаимодействующих сетей электросвязи;
    -налоги, другие обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    20. Цена за обслуживание точки присоединения включает в себя:
    -расходы, связанные с эксплуатационно-техническим обслуживанием и текущим ремонтом средств связи, задействованных в организации присоединения;
    - нормативная прибыль;
    -налоги, другие обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    21. Цена на услуги присоединения устанавливается применительно к: одной абонентской линии, соединительной линии местной сети связи или каналу связи, задействованным для организации присоединения.
    22. Оператор связи, имеющий намерение присоединить свою сеть к сети связи существенного оператора, несет все расходы, связанные с организацией линий связи и/или средств связи от своей сети связи до точки присоединения в сети связи существенного оператора.
    В случае, если организация линий связи и/или средств связи до точки присоединения осуществляется с использованием линий связи и/или средств связи, принадлежащих существенному оператору, то затраты на предоставление и обслуживание указанных линий и средств связи не включаются в регулируемые цены на услуги присоединения. Цены на предоставление и обслуживание указанных линий и средств связи устанавливаются на договорной основе.
    Дооборудование, модернизация и реконструкция сетей связи существенного оператора и взаимодействующего с ним оператора связи для пропуска трафика осуществляется каждым из взаимодействующих операторов в отношении своей сети. Расходы, связанные с умощнением, дооборудованием и модернизацией сети связи для пропуска трафика, учитываются в ценах на услуги по пропуску трафика посредством расчета амортизации средств связи, задействованных исключительно для организации присоединения, в том числе электрооборудование, измерительные приборы. Амортизация определяется исходя из стоимости современного функционального эквивалента сети электросвязи существенного оператора и сроков полезного использования имущества. Сроки полезного использования амортизируемых основных средств (имущества), включенных в амортизационные группы, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается существенным оператором в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.
    В стоимости дооборудования, модернизации и реконструкции сетей связи существенного оператора и взаимодействующего с ним оператора связи для пропуска трафика необходимо учитывать норму прибыли на задействованный капитал.
    Дооборудование, модернизация и реконструкция сетей связи существенного оператора и взаимодействующего с ним оператора связи для пропуска трафика является основанием для обращения в Регулирующий орган по вопросу изменения предельного уровня цен на услуги по пропуску трафика.
    23. В Условиях присоединения существенный оператор вправе установить, что в случае заключения договора о присоединении сетей электросвязи или внесения изменений в действующий договор о присоединении сетей электросвязи или заключения дополнительного соглашения к нему, предусматривающих увеличение количества и/или пропускной способности линий связи и средств связи, задействованных для организации присоединения сети связи присоединяемого оператора к сети связи существенного оператора, присоединяемый оператор перечисляет авансовый платеж в счет оказываемых существенным оператором услуг присоединения и услуг по пропуску трафика. Размер авансового платежа не может превышать суммы стоимости услуг присоединения и стоимости услуг по пропуску трафика в минимальном объеме, которые будут дополнительно оказаны взаимодействующему оператору связи в точке присоединения за счет увеличения количества и/или пропускной способности линий связи и средств связи, в течение срока не превышающего двенадцати месяцев с даты заключения договора, внесения изменений в действующий договор о присоединении сетей электросвязи.
    III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН НА УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА
    24. Цены на услуги по пропуску трафика могут дифференцироваться существенным оператором по часам суток, дням недели с учетом выходных и праздничных дней, по объему пропущенного трафика, включая сезонность в рамках установленных предельных цен.
    Цены на услуги местного завершения вызова и услуги зонового завершения вызова на сети существенного оператора местной телефонной связи, местной и внутризоновой телефонной связи не должны зависеть от типа сети связи, в которой данный вызов был инициирован.
    25. Цены на услуги местного и зонового инициирования вызова, оказываемые существенным оператором, в зависимости от видов услуг, к которым обеспечивается доступ пользователей могут дифференцироваться этим оператором по следующим услугам:
    - услуга инициирования, обеспечивающая пользователям доступ к услугам междугородной, международной связи;
    - услуга инициирования, обеспечивающая пользователям доступ к услугам зоновой связи;
    - услуга инициирования, обеспечивающая пользователям доступ к услугам телематических служб;
    - услуга инициирования, обеспечивающая пользователям доступ к услугам связи для целей телеголосования и организации массовых вызовов (соединений);
    - услуга инициирования, обеспечивающая пользователям доступ к услугам передачи голосовой информации по сетям передачи данных с использованием нумерации телефонной сети.
    26. При определении размера цен на услуги по пропуску трафика учитываются:
    1) следующие расходы, связанные с эксплуатацией части сети электросвязи существенного оператора, используемой при оказании соответствующих услуг по пропуску трафика:
    - расходы по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;
    - операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
    - внереализационные расходы в части дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, и других долгов нереальных для взыскания, в размерах, признанных обоснованными регулирующим органом, а также суммовые и курсовые разницы, за вычетом суммовых и курсовых разниц, отраженных во внереализационных доходах;
    - налоги, сборы и другие обязательные платежи, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

    2) амортизация и нормативная прибыль, которые определяются в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
    Цены на услуги по пропуску трафика, устанавливаемые Регулирующим органом, не должны включать в себя затраты на создание и эксплуатацию сети абонентского доступа или абонентских линий, предоставляемых абонентам в постоянное пользование при оказании услуг связи.
    27. Существенный оператор для учета объема пропущенного трафика и ведения взаиморасчетов за оказанные услуги по пропуску трафика может применять следующие единицы измерения: одна минута соединения, одна секунда соединения, одно соединение, один мегабайт информации, один гигабайт информации.
    28. Расчетным периодом времени по оплате услуг по пропуску трафика является один календарный месяц. Форма, порядок и сроки расчетов за услуги присоединения и услуги по пропуску трафика определяются в договоре о присоединении сетей электросвязи.
    29. При отсутствии у существенного оператора связи технической возможности учета объемов оказываемых услуг местного завершения вызова в единицах измерения, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, взаиморасчеты между операторами связи за эти услуги осуществляются на основании данных о создаваемой при оказании соответствующих услуг по пропуску трафика нагрузке на сеть взаимодействующего оператора связи, измеряемой в Эрлангах. Расчеты за эти услуги осуществляются исходя из суммарной нагрузки за расчетный период, переведенной в единицы измерения пропуска трафика, и средней цены услуг по пропуску трафика в каждой точке присоединения, определяемой исходя из вариантов маршрутизации соответствующих услуг по пропуску трафика.
    Существенный оператор в срок не позднее одного года со дня уведомления данного оператора связи о включении его в Реестр операторов, занимающих существенного положение в сети связи общего пользования, обязан обеспечить ведение раздельного учета трафика по оказываемым услугам пропуска трафика в каждой точке присоединения в единицах измерения, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
    30. Существенный оператор в Условиях присоединения вправе установить требование о пропуске минимального объема трафика, за который взимается постоянная плата. В отношении взаимодействующего оператора связи данное требование может распространяться только на те услуги по пропуску трафика, которые подлежат оказанию в соответствии с договором о присоединении.
    Плата за услуги по пропуску трафика может формироваться из двух составляющих:
    1) постоянная плата - плата за минимальный объем трафика, которая рассчитывается исходя из цены соответствующих услуг по пропуску трафика и доли от нормативного объема трафика, пропускаемого через точку присоединения в процессе оказания соответствующей услуги по пропуску трафика. Нормативный объем трафика рассчитывается в соответствии с действующими отраслевыми нормативными документами. Доля от нормативного объема трафика должна составлять не более 50%.
    2) переменная плата - плата за услугу по пропуску трафика сверх минимального объема трафика.
    31. Цены на услуги местного завершения вызова на сети оператора связи и местного инициирования вызова, устанавливаемые Регулирующим органом, дифференцируются в зависимости от количества узлов местной сети связи, через которые проходит кратчайший маршрут пропуска трафика от (до) точки присоединения до (от) оконечного/оконечно-транзитного узла связи, к которому осуществлено подключение пользовательского (оконечного) оборудования, со следующей градацией:
    - один оконечный/оконечно-транзитный узел;
    - два смежных оконечных/оконечно-транзитных узла связи;
    - два оконечных/оконечно-транзитных узла связи и один транзитный узел связи;
    - два оконечных/оконечно-транзитных узла связи и два и более транзитных узла связи.
    32. Цены на услуги зонового завершения вызова на сети оператора связи и зонового инициирования вызова, устанавливаемые Регулирующим органом, дифференцируются в зависимости от расстояния, на которое удален оконечный/оконечно-транзитный узел связи, к которому осуществлено подключение пользовательского (оконечного) оборудования, от точки присоединения расположенной в областном центре, в соответствии со следующей градацией:
     на расстоянии до 100 км,
     на расстоянии от 101 до 600 км,
     на расстоянии от 601 до 1200 км,
     на расстоянии свыше 1200 км.
    33. Цены на услуги зонового транзита вызова, устанавливаемые Регулирующим органом, дифференцируются в зависимости от расстояния между точками присоединения зоновой телефонной сети связи существенного оператора, через которые пропускается транзитный трафик, в соответствии со следующей градацией:
     на расстоянии до 100 км,
     на расстоянии от 101 до 600 км,
     на расстоянии от 601 до 1200 км,
     на расстоянии свыше 1200 км.
    34. Цены на услуги междугородного транзита вызова, устанавливаемые Регулирующим органом, дифференцируются в зависимости от расстояния между точками присоединения к транзитной сети международной, междугородной связи, через которые пропускается междугородный транзитный трафик, кратного пятидесятикилометровым участкам.
    35. Для операторов связи, оказывающих услуги телематических служб в части деятельности по:
     приему, передаче, хранению и доставке факсимильных сообщений (услуги служб факсимильной связи);
     приему, накоплению, передаче, хранению и обработке голосовых и не голосовых сообщений без установления соединения в режиме реального времени (услуги службы обработки сообщений, службы электронной почты, службы голосовых сообщений);
     предоставлению доступа к информационным ресурсам, размещенным на технических средствах лицензиата для получения справочной и иной информации и к иным информационным службам и ресурсам (доступ к информационным ресурсам),
    Существенный оператор местной/местной и внутризоновой телефонной связи должен предусматривать в Условиях присоединения так же оказание оператору связи, оказывающему указанные услуги телематических служб, услуг присоединения и услуг инициирования вызова без тарификации соответствующих соединений абонентов, осуществляющих доступ к услугам телематических служб. При этом взаиморасчеты между существенным оператором и оператором связи, оказывающим услуги телематических служб производятся за оказанные услуги присоединения и услуги инициирования вызова.
    36. Цены на услуги по пропуску трафика, которые будут оказываться присоединяемым оператором существенному оператору при взаимодействии сетей, определяются договором о присоединении между существенным оператором и присоединяемым оператором связи
    В целях недопущения необоснованного завышения цен на пропуск трафика, цены на услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, взаимодействующими с существенным оператором, не должны превышать цены на аналогичные услуги по пропуску трафика существенного оператора (принцип взаимности). В случае если существенный оператор, с которым взаимодействует присоединяемый оператор связи, не оказывает аналогичных услуг по пропуску трафика, то цены присоединяемым оператором определяются, исходя из тех же принципов, которыми руководствуется существенный оператор при установлении им цен на услуги по пропуску трафика.
    37. Цены на услуги завершения вызова на сеть взаимодействующего оператора, устанавливаемые существенным оператором в Условиях присоединения, не должны превышать суммарную величину:
     цены на услугу транзита вызова от точки присоединения, в которой оказывается эта услуга, до точки присоединения сети взаимодействующего оператора, устанавливаемую существенным оператором,
     и цены на услугу завершения вызова на сеть оператора связи, установленную оператором связи, взаимодействующим с существенным оператором.
    В случае, если оператор связи, взаимодействующий с существенным оператором, изменяет для последнего свою цену на услугу завершения вызова в своей сети, то существенный оператор вправе учесть это изменение в цене на услугу завершения вызова на сети взаимодействующего оператора до истечения одного года с момента публикации Условий присоединения.
    Цена на услугу местного транзита вызова устанавливается существенным оператором самостоятельно в соответствии с принципами, определенными в настоящем Порядке.
    В случае отсутствия для абонентов существенных операторов телефонной связи различий в тарификации соединений с абонентами других операторов телефонной связи и соединений с абонентами операторов связи сетей подвижной связи, расчеты за завершение вызова на сети подвижной связи при пропуске трафика, исходящего от абонентов оператора телефонной связи, производятся по ценам, не превышающим цены на услуги завершения вызова на сети телефонной связи.
    38. С целью обеспечения равных условий конкуренции для участников рынка услуг связи, цены на услуги местного и зонового инициирования вызова, предусматривающие установление голосового соединения между абонентами, находящимися в разных местных сетях связи, могут включать в себя компенсационную надбавку, применяемую в течение периода доведения тарифов на услуги местной телефонной связи, до уровня экономически обоснованных затрат до 01.01.2007г.
    Размер компенсационной надбавки определяется Регулирующим органом с учетом объема средств, направляемого существенными операторами на покрытие разницы между объемом доходов от их оказания услуг местной телефонной связи по регулируемым тарифам и экономически обоснованными затратами на оказание этих услуг. По мере доведения размера тарифов на данные услуги до уровня экономически обоснованных затрат, размер компенсационной надбавки снижается.



    Приложение 2
    к постановлению Правительства Российской Федерации от___________2004г.№Х

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И ПРОПУСКА ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ СУЩЕСТВЕННЫМИ ОПЕРАТОРАМИ, ЦЕНЫ НА КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

    I. Услуги присоединения, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию*:
    услуга присоединения на уровне абонентского доступа;
    услуга присоединения на местном уровне;
    услуга присоединения на зоновом уровне;
    услуга присоединения на междугородном уровне.

    II. Услуги по пропуску трафика, оказываемые существенными операторами, цены на которые подлежат государственному регулированию:
    услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи;
    услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;
    услуга междугородного транзита вызова;
    услуга зонового транзита вызова;
    услуга местного инициирования вызова;
    услуга зонового инициирования вызова.

    * в соответствии с пунктом 5 Порядка регулирования - Цена на услуги присоединения устанавливается существенным оператором самостоятельно для каждой точки присоединения в соответствии с настоящим Порядком. В случае возникновения между существенным оператором и взаимодействующим с ним оператором связи или оператором, имеющим намерение присоединить свою сеть к сети существенного оператора, разногласий по вопросу установления цен на услуги присоединения Регулирующий орган на основании обращения одного из указанных операторов имеет право установить фиксированные величины цен.

http://aots.monnet.ru/doc/01/5.doc

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пн 20 июн, 2005 16:46 »

Anonymous писал(а):
Есть у кого-нибудь Проект Правил о порядке взаиморасчётов между операторами? Любопытно было бы почитать.


???
http://aots.monnet.ru/doc/01/5.doc

Так есть на сайте Мининформсвязи, точнее был :down:

5611

 

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пт 26 авг, 2005 16:10 »

КТО ЧТО СЛЫШАЛ? Прошло уже пол-года все-таки.

...два проекта - "О порядке взаиморасчетов между операторами связи" и "О перечне общедоступных услуг электросвязи". Как сообщил В.Слизень, проекты этих постановлений были подготовлены, но возвращены на доработку в связи с возражениями Федеральной антимонопольной службы /ФАС/, которая, в частности, считает необходимым пересмотреть предлагаемый порядок расчетов операторов дальней связи с операторами местной телефонной связи. По словам В.Слизеня, на следующей неделе должно состояться согласительное совещание по этому вопросу с участием представителей Миниформсвязи, МЭРТ и ФАС.

03.02.2005 18:24

5611

 

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пн 29 авг, 2005 16:00 »

29 августа 2005 года, 15:02Мининформсвязи завершило ...
. ...
По его словам, этот документ будет веден в действие после окончания работы "над инструкцией о взаимодействии между операторами".
Л.Рейман отметил, что в настоящее время министерство завершает работу над блоком документов, регламентирующих вопросы
взаимодействия между операторами связи, включающие в себя "экономическое взаимодействие, вопросы споров и подключений".

"Когда мы говорим об оплате входящих звонков на мобильные телефоны, мы, как регулятор, в первую очередь, имеем в виду взаиморасчеты между операторами мобильной связи и операторами МРК (межрегиональных компаний связи - ИФ). Отсутствие этих взаиморасчетов приводит к перекосу в экономике. Сейчас мы стараемся навести полный порядок во взаиморасчетах, чтобы они стали прозрачны и понятны", - сказал министр. "Мы хотим, чтобы операторы рассчитывались между собой за исходящие звонки, как это принято во всем мире", - добавил глава Мининформсвязи.


http://www.interfax.ru/r/B/finances/5.h ... e=11368697

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Sergik » Вт 30 авг, 2005 04:02 »

Мы хотим, чтобы операторы рассчитывались между собой за исходящие звонки, как это принято во всем мире

Ну, ляпнул Дододжонович! :hah:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Алёна » Вт 30 авг, 2005 07:43 »

Sergik, а будет ли аналогичное желание у операторов? Особенно фиксированные сотовикам и наоборот! :otkaz:

Вот это будет скандальчик :-D Демонополизация рынка вроде должна привести к снижению цен (как во всем мире), а у нас наоборот! :vertag:
А у нас , например ЮТК с 1 сентября уже опять тарифы поднимает. А самое интересное, что они заявляют, что поднимут МГ на 10 %, а МН опустят на 30 % .
Вот возникает вопрос как они могут самостоятельно ругелироватьданные тарифы в отсутвии лицензии на оные услуги? :super:

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Sergik » Вт 30 авг, 2005 07:57 »

Алёна,
они заявляют, что поднимут МГ на 10 %, а МН опустят на 30 % .

может быть, они заявляют, что "поднимутся" а не "поднимут"? А РТК поднимет.
а будет ли аналогичное желание у операторов?

А кто их спрашивать будет? :shock:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Алёна » Вт 30 авг, 2005 08:03 »

Sergik, В том то все и дело сообщение выглядело типа" Руководство ...ЮТК приняло решение об изменении тарифов на услуги...абон увел на ХХ% и т.д." :cry:

Они у нас хитрые, откройте их сайт они там черным по белому пишут тарифы ЮТК!
:kip:
Даешь свободу попугаям Тьмутаракани! :super:

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Sergik » Вт 30 авг, 2005 08:05 »

Алёна,
Им просто лень прейскурант менять...
там и раздел есть "Тарифы на услуги МГ иМН связи..."
У СТК тоже самое... Не взялись еще за них 8-)

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Алёна » Вт 30 авг, 2005 08:08 »

И потом если это делает РТК, то данное изминение тарифов на МГ и МН каснулось бы всех операторов, на сегодня с РТК агентский имеют не только ЮТК. Так, что меня гложат мутные желания - РСН ВЫ ГДЕ? :-) Вот где бы пошла пьянка!

5611

 

Сообщение:#14  Сообщение 5611 » Вт 30 авг, 2005 11:13 »

И потом если это делает РТК, то данное изминение тарифов на МГ и МН каснулось бы всех операторов, на сегодня с РТК агентский имеют не только ЮТК


Прочитать бы приказ ФСТ т.к. снизил МГ(! без МН ) тарифы не только ЮТК и УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ

1 сентября вводятся новые тарифы

23.08.2005 г. Федеральная служба по тарифам с 1 сентября 2005 года установила новые тарифы на услуги местной и междугородной связи на территории Курганской, Пермской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов (приказы руководителя ФСТ №373-ф/7 и №374-ф/8 от 17 августа 2005 года).
http://www.kurgan.usi.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

5611

 

Сообщение:#15  Сообщение 5611 » Вт 30 авг, 2005 15:35 »

Все оказывается просто: приказ ФСТ один с приложениями для 3х компаний СВЯЗЬИНВЕСТА. ( о РОСТЕЛЕКОМЕ нет никаких упоминаний)

ФСТ РФ утвердила новые тарифы за пользование телефонной связью
ОАО «СВЯЗЬИНВЕСТ»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

19.08.2005 Москва
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

17.08.05 на заседании Федеральной службы по тарифам Российской Федерации были приняты решения об индексации с 01.09.05 тарифов на оказание услуг местной телефонной связи и некоторому снижению тарифов на услуги междугородной телефонной связи для 3 компаний, входящих в Группу «Связьинвест»: ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «ЮТК».В среднем по 3 компаниям тарифы на местные телефонные соединения для населения увеличатся на 21%, для организаций – на 15%. Тарифы на междугородную связь снизятся в среднем на 5%.

http://www.svyazinvest.ru/news/?id=1991

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Алёна » Вт 30 авг, 2005 15:44 »

Т.Е. это как бы замечательно, но я знаю точно, что у нас в области МГ и МН ЮТК предоставляет по агентскому с РТК. И как?

5611

 

Сообщение:#17  Сообщение 5611 » Вт 30 авг, 2005 15:53 »

Поищите в ГАРАНТЕ? эти приказы но в них тарифов но МН связь скорее всего нет(если найдете сообщите)

ФСТ изменила тарифы на услуги междугородной и местной телефонной связи
ОАО «ЮТК»
Пресс-релиз
22.08.2005

Федеральная служба по тарифам с 1 сентября 2005 года установила новые тарифы на услуги местной и междугородной электросвязи на территории Республики Адыгея, Республики Кабардино-Балкария, Республики Калмыкия, Республики Карачаево-Черкессия, Республики Северная Осетия – Алания, Астраханской области, Волгоградской области, Краснодарского края, Ростовской области, Ставропольского края (приказы руководителя ФСТ №376-с/10 и №375-с/9 от 17 августа 2005 года).


http://www.svyazinvest.ru/news/?id=1994

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#18  Сообщение ALaddin » Ср 31 авг, 2005 00:31 »


5611

 

Сообщение:#19  Сообщение 5611 » Ср 31 авг, 2005 08:01 »

Интересно получается - на местную МГТС связь 20 мин, а по 3 компаниям (10+10)мин

Код: Выделить всё
[b]Заседание Правления Федеральной службы по тарифам (17 августа 2005 г.)П О В Е С Т К А №  47-с[/b]

 Наименование обсуждаемого вопроса Ответственный за подготовку материалов
 Время обсужден.
 ....
4.
 Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Московская городская телефонная сеть»,  г. Москва. Жигульская Г.М.

928-14-11
 11:40-12:00
 
5.
 Об утверждении тарифов на услуги междугородной телефонной связи, предоставляемые ОАО «ЦентрТелеком». Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:00-12:10
 
6.
 Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО «ЦентрТелеком». Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:10-12:20
 
7.
 Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО Уралсвязьинформ» Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:20-12:30
 
8.
 Об утверждении тарифов на услуги междугородной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Уралсвязьинформ». Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:30-12:40
 
9.
 Об утверждении тарифов на услуги междугородной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Южная телекоммуникационная компания»
 Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:40-12:50
 
10.
 Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Южная телекоммуникационная компания» Жигульская Г.М.

928-14-11
 12:50-13:00
 
11.
 Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ООО «Неоком»,  пос. Врангель Приморского края. Жигульская Г.М.

928-14-11
 13:00-13:10
 
 
http://www.fstrf.ru/pravlenie/archiv/37

5611

 

Сообщение:#20  Сообщение 5611 » Пт 02 сен, 2005 11:23 »

Алёна
Т.Е. это как бы замечательно, но я знаю точно, что у нас в области МГ и МН ЮТК предоставляет по агентскому с РТК


Алена нашли ли приказ(ы)?- что там?
Или краснодарская междугородка принадлежит ЮТК, а РТК арендует ее технические и програмные средства- так получается????

ОАО "ЮТК" за 9 месяцев текущего года .....расширена АМТС г. Краснодара на 4230 каналов..... 2001-10-11 http://www.stcompany.ru/press/news/2001-10-11?search=АМТС

На сайте РТК нет конкретрого упоминания о краснодарской АМТС http://www.rt.ru/search/results.wbp?sea ... 0%EC%F2%F1

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15