ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#361  Сообщение JK » Чт 30 июн, 2005 07:57 »

Dannic,
А если он сделает перестановку по другому адресу

На мой взгляд, Правила не предусматривают "перестановку". В каком пункте вы это увидели? п.126 говорит что если абонент теряет право владения или пользования, то договор расторгается... без всяких "если".

Только на физических лиц.Юр.лица не попадают под действие этого пункта правил.

С чего вы это взяли?! В п.126 не указано абонент-гражданин... написано - абонент, следовательно любой абонент. Я так думаю.
Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телефонная связь,

Dannic
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
06 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#362  Сообщение Dannic » Чт 30 июн, 2005 08:11 »

JK, Я не придумал,и не гадал.Такую трактовку Правил дают юристы
традиционных операторов,по разъяснениям Связьинвеста.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#363  Сообщение JK » Чт 30 июн, 2005 08:21 »

yellowsky,
Как оператор узнает, что сменился собственник (наниматель), если новый аккуратно будет платить за телефон и никуда обращаться не будет, а когда это выяснится каким=нибудь образом скажем через полгода и окажется, что уже поздно переоформлять договор!

60. Абонент обязан:
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. ...

Как узнать дату?! На документе на право владения или пользования должна быть дата, когда это право наступило.

Как узнать о смене недобросовестного "абонента" - раньше практиковалась практика "переучёта" абонентов. Например, сейчас есть основание - перезаключение договоров по новым правилам... посылаете уведомление (п.118)... через месяц, если абонент не пришёл - отключаете телефон, а через 6 месяцев, разрываете договор. Всё зависит от "политической" воли руководства компании
Кроме того, в условиях телефонного голода, всегда находятся доброжелатели сообщить о незаконном абоненте. :oops:

Что-действительно держать штат для отслеживания продажи квартир?

Это невозможно по причине отсутствия публичной информации.
Я ввёл эту фразу именно для того чтобы показать несуразность преложения "послать уведомление новому владельцу".

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#364  Сообщение Pete » Чт 30 июн, 2005 10:06 »

Dannic писал(а):JK, Я не придумал,и не гадал.Такую трактовку Правил дают юристы
традиционных операторов,по разъяснениям Связьинвеста.


ИМХО, вряд ли это можно считать истиной в последней инстанции

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#365  Сообщение Pete » Чт 30 июн, 2005 10:24 »

yellowsky,
п.126. "... При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения ОБЯЗАН В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ заключить с новым владельцем договор"

п. 5, ст. "... При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ { П А У З А } ОБЯЗАН заключить с ним договор об оказании услуг связи."
o"key? :D

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#366  Сообщение Валера К. » Чт 30 июн, 2005 11:06 »

JK,
yellowsky,
Цитата:

Как оператор узнает, что сменился собственник (наниматель), если новый аккуратно будет платить за телефон и никуда обращаться не будет, а когда это выяснится каким=нибудь образом скажем через полгода и окажется, что уже поздно переоформлять договор!


60. Абонент обязан:
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

А кому предявлять претензии если абонент умер? :-)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

На сколько я помню вступление в наследство через 6 месяцев!!! :super:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#367  Сообщение JK » Чт 30 июн, 2005 11:28 »

Валера К., "наследство" регулируется другой статьёй.

Если абонент умер, то претензии предъявляйте наследнику (Правилами предусмотрено). Если таковые отсутствуют - Господу Богу, Аллаху, Будде или какеготамзовут. 8-)

Петрова Екатерина

 

Сообщение:#368  Сообщение Петрова Екатерина » Чт 30 июн, 2005 12:14 »

Я например, что-то не совсем верю в то, что если физическое лицо покупает квартиру, то если в ней уже есть телефон он будет платить только абонплату, по-моему этот пункт Правил написан только с очки зрения одного абонента и одного Оператора связи, то есть например, ему номер сняли за неуплату, то в течение шести месяцев он может его восстановить без оплаты установочного тарифа, токль погасив основной долг и пени.

Добавлено спустя 3 минуты:

И все-таки непотнятно, надо взымать установчный тариф с новых абонентов при установке телефона в помещение, где уже было установлено оборудование, неважно этого - же или другог оператора связи, и что касается радиодоступа, ведь ТАРБы продаются конкретно человеку, а не устанавливаются в помещение?????

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#369  Сообщение Антон Богатов » Чт 30 июн, 2005 13:17 »

ведь ТАРБы продаются конкретно человеку,

Вот и заключайте договор купли-продажи в каждом конкретном случае.

2128506
Форумчанин
 
Сообщения:
140
Зарегистрирован:
31 май 2005
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#370  Сообщение 2128506 » Чт 30 июн, 2005 15:10 »

п.126. "... При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения ОБЯЗАН В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ заключить с новым владельцем договор"

п. 5, ст. "... При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ { П А У З А } ОБЯЗАН заключить с ним договор об оказании услуг связи."
o"key?

У меня такое ощущение, что писавшие эти законы и постановления люди изучали русский язык в качестве иностранного в объёме советской средней школы. Неужели нельзя было подобрать внятные и однозначно толкуемые формулировки? :down:

5611

 

Сообщение:#371  Сообщение 5611 » Чт 30 июн, 2005 16:18 »

Пользователи услуг проводной телефонной связи смогут выбирать оператора сети при вызове

Абоненты проводной телефонной связи Республики Татарстан смогут выбирать оператора сетей местной, междугородной и международной связи. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила начальник отдела координации сотовой, городской и сельской связи Министерства информатизации и связи РТ Лилия Луконина.
По ее словам, с 1 июля отношения между абонентами и операторами будут регулироваться по новым правилам оказания услуг связи. Причем, имеющиеся договора перезаключаться не будут, к ним добавят пункты, разработанные в соответствии со статьей Федеральный Закона «О связи». Новые абоненты будут заключать соглашения по дополнительным правилам.
Так, согласно новым условиям, пользователи телефонной связью при заключении договора должен указать, будет ли он использовать предварительный выбор оператора или выбор будет осуществляться непосредственно при вызове. Во втором случае, пользователь после кода города при вызове должен будет набрать двух- или трехзначный номер оператора связи, а затем уже номер вызываемого абонента.
По словам Лилии Лукониной, новые правила приведут к демонополизации операторов междугородной и международной связи.
Также правила оговаривают тарифный план, который дифференцируется по времени суток, дням недели, по объему оказываемых услуг. Пользователь сможет выбирать оператора в зависимости от его тарифов.
Информация о кодах, тарифах, состоянии лицевого счета, порядке пользования международной и междугородней связью будет предоставляться бесплатно.
Услуги телефонной связи будут предоставляться по немедленной и заказной системам обслуживания.
Вне всякой очереди предоставляется внутризоновое, междугородное и международное соединение вызовов категории «бедствие» и правительственных звонков. Далее по приоритетам идут служебные, привилегированные и парольные, частные вызовы.
«Сейчас абоненту предоставлена возможность доступа к услугам связи других операторов, дан дополнительный абонентский номер для переадресации входящих вызовов», - рассказала о преимуществах Лилия Луконина.
По новым правилам, заявление абонента об изменении системы оплаты местных телефонных разговоров должно быть представлено в отделение связи как минимум за 10 дней до окончания месяца, тогда новая система оплаты начинает действовать уже с первого числа следующего месяца. Пользователи услугами связи могут выбирать, абонентской или повременной системой оплаты им пользоваться.
Счет предоставляться будет традиционно через отделение связи или в электронном виде. Надо отметить, что теперь телефонные разговоры проводных сетей связи продолжительностью менее 6 секунд включительно не оплачиваются.
Счет должен содержать информацию о сумме, видах и объеме оказанных услуг, дате соединений, кодах географических зон.
Срок оплаты услуг телефонной связи составляет 15 дней со дня выставления счета.
Абонент также должен за 60 дней уведомить о прекращении пользованием телефонизированным помещением, об изменении фамилии или переезде.
На сегодняшний день в Татарстане действует более 3,2 тыс. операторов местной связи, около 250 операторов междугородной связи, только один оператор («РосТелеком») оказывает услуги международной связи. Право заключения договора оператор может перепоручить третьему лицу.

Лилия Миргазиева
30 июня 2005, 16:04



http://intertat.ru/index.php?id=68184

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#372  Сообщение JK » Чт 30 июн, 2005 16:38 »

5611, проще было дать ссылку на пресс-конференцию...

Сегодня в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан прошла пресс-конференция, посвященная введению Новых Правил оказания услуг, которые вступают в силу с 1 июля 2005 года.
30 июня 2005 г.
В пресс-конференции приняли участие заместитель министра по телекоммуникациям Ильгиз Азизов, начальник отдела по координации междугородной, международной телефонной и телеграфной связи Владимир Четвертик, начальник отдела по координации городской и сельской телефонной связи Лилия Луконина и начальник отдела радиосвязи, радиовещания и телевидения Станислав Степанов.

Подробности по http://www.mcrt.ru/index.php?nodeid=2&id=1471 8-)

5611

 

Сообщение:#373  Сообщение 5611 » Пн 04 июл, 2005 08:47 »

В России вступают в действие новые правила оказания услуг связи

Программу ведет Виктор Нехезин. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Москве Иван Трефилов.

Виктор Нехезин: В России с сегодняшнего должны вступить в действие новые правила оказания услуг связи. В том числе они предполагают введение платы за звонки со стационарных телефонов на сотовые. Однако пока никаких изменений в оплате телефонных разговоров в России не произойдет.

Иван Трефилов: Новые правила работы операторов телефонной связи, одобренные правительством России, должны в будущем заметно изменить отношения компаний мобильной и фиксированной связи. Ссылаясь на этот документ, заместитель министра информационных технологий Борис Антонюк сообщил в конце мая о том, что уже с 1 июля все звонки со стационарных телефонов на сотовые будут оплачиваться. При этом даже называлась приблизительная стоимость минуты разговора: в Москве, например, по расчетам чиновника, она могла составить менее двух рублей.
Но уже на следующий день представители крупнейшего в России телекоммуникационного холдинга «Связьинвест" выступили против этой идеи. Сначала, по их мнению, следовало бы определить экономически обоснованную стоимость подобных звонков, а также установить правила их тарификации. Поспешность принятого решения признали и в Министерстве информационных технологий и связи. Его руководитель Леонид Рейман сообщил, что операторы телефонной связи, как, впрочем, и население России пока не готовы переходить на новую систему оплаты телефонных разговоров. Говорит заместитель министра Виталий Слизень...

Виталий Слизень: Целью нашей является, конечно же, реализация в полном объеме принципа, что платит только тот, кто звонит, но до этого нам еще несколько шагов предстоит пройти. Тот, кто получает звонок, безусловно, его оплачивать не должен. Об этом нам же говорит и лучшая мировая практика. Даже наши ближайшие соседи по СНГ, в том числе Украина, два года назад подобный закон ввела, и после этого через 2-3 месяца, конечно же, были небольшие неурядицы, а потом был взрывообразный положительный рост отрасли связи в целом.

Иван Трефилов: По оценке специалистов министерства информационных технологий и связи, оплата звонков с фиксированных телефонов на сотовые может появиться в России не ранее конца 2005 года или начала 2006. Но для этого (если следовать объявленному принципу платит всегда звонящий) операторы сотовой связи должны сделать бесплатными все входящие звонки для своих абонентов. На словах ведущие сотовые компании страны с этим согласны - но пока никто из них не объявил о планах так радикально пересмотреть свою тарифную политику.
Правительство же не намерено вмешиваться в дела телефонных операторов. Этот вопрос, как говорит Леонид Рейман, относится к взаимоотношениям абонентов и компаний. В связи с этим, министерство не будет подвигать операторов на ухудшение позиций для их абонентов.
Поэтому, министерство информационных технологий уже попросило правительство отложить на полгода срок введения в действие
новых правил оказания услуг связи.


http://www.svoboda.org/ll/econ/0705/ll.070105-1.asp

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#374  Сообщение JK » Ср 13 июл, 2005 11:17 »

Счёт за телефон принесли...

Уважаемые абоненты!
С 1 июля 2005 г. изменился порядок тарификации местных, междугородных и международных телефонных разговоров (включая IP-телефонию). В соответствии с пп. 91, 92 ППРФ от 18.05.05 №310 "Об утверждении <my skip>" тарификация разговора будет производиться с 6-ой секунды после начала разговора, округление до полных минут - по окончании каждого телефонного соединения.
(с) ОАО "Интелсет"

Вывод - теперь абоненты за 7-секундный разговор будут платить как за минуту. :shock:
Чё скажут юристы?

northbear
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
10 фев 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#375  Сообщение northbear » Чт 15 сен, 2005 18:18 »

Господа,

у меня вопрос по поводу пресловутых пп. 90 и 126...

Если Абонент съехал, а квартира выставлена на продажу. Естественно абонент не платит абонентскую плату в силу отсутствия надобности.

Через какое-то время после этого вышеуказанную квартиру таки купили и новый владелец изъявил желание переоформить телефон. С кого Оператор будет требовать задолженность? В праве ли Оператор требовать погашения задолженности с нового владельца?

И еще... Каким образом юридически будет устанавливаться факт телефонизации данной квартиры? По договору купли-продажи квартиры, в котором говорится что квартира телефонизирована, или по договору с Оператором предыдущего владельца квартиры...
или что-то другое?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#376  Сообщение Erlang » Чт 15 сен, 2005 18:47 »

Если Абонент съехал, а квартира выставлена на продажу. Естественно абонент не платит абонентскую плату в силу отсутствия надобности.

Так лучше платить до момента продажи.
С кого Оператор будет требовать задолженность? В праве ли Оператор требовать погашения задолженности с нового владельца?

До момента продажи со старого владельца. С нового не может до заключения (переоформления) нового Договора.

northbear
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
10 фев 2005
Откуда:
Красноярск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#377  Сообщение northbear » Пт 16 сен, 2005 07:40 »

Erlang писал(а):
Если Абонент съехал, а квартира выставлена на продажу. Естественно абонент не платит абонентскую плату в силу отсутствия надобности.

Так лучше платить до момента продажи.


Для меня как Оператора естественно лучше... А вот абоненты почему-то предпочитают делать иначе...

Многие вообще не считают нужным уведомлять нас о том, что они куда-то уезжают.
Иногда даже круче бывает. Люди уезжают навсегда и оставляют телефон со включенным межгородом своим соседям. Они там СТОЛЬКО наговаривают!!!
А взыскать не с кого, хозяин уехал и больше никогда не появится...

Erlang писал(а):
С кого Оператор будет требовать задолженность? В праве ли Оператор требовать погашения задолженности с нового владельца?

До момента продажи со старого владельца. С нового не может до заключения (переоформления) нового Договора.


То есть, переоформив договор на нового владельца квартиры, можно с него требовать погашения задолженности старого хозяина?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#378  Сообщение JK » Пт 16 сен, 2005 07:51 »

northbear,
1. По новым правилам Абонент ОБЯЗАН предупредить Оператора о том что он уезжает.
2. Если Абонент уехал и не предупредил, то договор с ним расторгается сразу же как только об этом факте стало известно Оператору.
3. Задолженность обязан оплатить прежний Абонент - если он исчез, объявляйте в розыск через Интерпол (это крайний случай :oops: ).
4. Новый Абонент отвечает только за свои обязательства (если конечно он не является наследником, но этот случай оговаривается в Правилах особо).

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#379  Сообщение Sergik » Пт 16 сен, 2005 07:54 »

northbear, есть практика по взысканию такой задолженности (в смысле когда уехал, его нашли)
а есть когда отказывали по причине того, что фактически не пользовался и все (тоже выставлена на продажу).
В общем, суды чего хотят, то и творят. А мы с вами отдуваемся. Обжаловать надо, биться. На все времени не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

причем практика в Вашем городе тоже такая имеется

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#380  Сообщение Erlang » Пт 16 сен, 2005 08:15 »

А взыскать не с кого, хозяин уехал и больше никогда не появится...

Через Суд. Есть Договор условия которого Абонент должен исполнять.
То есть, переоформив договор на нового владельца квартиры, можно с него требовать погашения задолженности старого хозяина?

Только в случае его согласия, иначе Вы выключаете телефон и он остается с делеммой:
погасить задолженость или заключить новый Договор :super1:

3. Задолженность обязан оплатить прежний Абонент - если он исчез, объявляйте в розыск через Интерпол (это крайний случай).

И бегает полис по миру взыскивая 180 руб. :-P

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7