Абонент не имеет задолженности перед оператором МТС, поэтому услуги, предусмотренные п. 1.4 ППРФ87 должны оказываться в полном объеме.
Почему только на СВОЕМ? На каком угодно, если есть соответствующие соглашения и поручения.При этом доступ может предоставляться, но ММТС вправе заблокировать оказание услуги на СВОЕМ оборудовании.
Вы имеете ввиду услуги по п. 1 и п. 4?
Иск - Отзыв (не надлежащему лицу)
А разбираться в этой ситуации мало кто станет, тем более, что до Вашего вывода судье, как не специалисту, трудно будет додуматься или даже просто понять.
Иное, кстати, исключает судебную защиту, поскольку ММТС будет ссылаться на действия МТС...
Я чего-то упустил?
Мы как оператор МТС доступ к услуге Вам обеспечили.
Независимый консультант писал(а):Мы как оператор МТС доступ к услуге Вам обеспечили.
Очень хорошо. Главного инженера в студию! И простой вопрос: "Кому принадлежит оборудование, обеспечивающее голос в трубке "неправильно набран номер..."
Алёна писал(а):Это в силу отсутствия каких -либо договоров Вас так волнует эта тема ?
МС оператор -
не отключает
не приостанавливает
не имеет договора на услугу МГМН
А нет в трубке голоса.
Не будет шансов.
Есть судебная практика, причем многократно подтвержденная, что такие соединения признают междугородними (правда с точки зрения оплаты).попытка набрать МЕСТНЫЙ номер в полной нумерации (8-ABCabx). Такое соединение будет местным....
Есть судебная практика
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1