Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#261  Сообщение Sergik » Ср 21 сен, 2005 09:35 »

Независимый консультант, Есть. При соединении через 8 даже в пределах города (МО, без разницы) абонент платит как за МГ. Куча судов уже прошла.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#262  Сообщение Антон Богатов » Ср 21 сен, 2005 09:41 »

Sergik, Чтож, прецедентного права в России не существует. Уверен, что я бы такой суд выиграл. Есть много аргументов.
Самый простой: запросить в ФАС план нумерации.... и кирдык. Там вся нумерация полная.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#263  Сообщение JK » Ср 21 сен, 2005 09:47 »

Независимый консультант,
попытка набрать МЕСТНЫЙ номер в полной нумерации (8-ABCabx). Такое соединение будет местным....

Такой набор номера заблокирован, т.к. противоречит Требованиям по пропуску трафика.

ALaddin,
Как только местный оператор закрыл "восьмерку" своему абоненту (по доверенности, договору или просто так), он нарушил условия СВОЕЙ лицензии на МЕСТНУЮ связь.

А вы не путаете техническую реализацию "закрытия" с лицензионными условиями. Как говорят в Мининформсвязи: "Мы регулируем услуги, а не технологию"... :spez:

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#264  Сообщение Sergik » Ср 21 сен, 2005 09:58 »

JK,
Такой набор номера заблокирован
сейчас да (но не уверен, что везде), но еще совсем недавно...

main
Форумчанин
 
Сообщения:
181
Зарегистрирован:
14 янв 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#265  Сообщение main » Ср 21 сен, 2005 10:28 »

Независимый консультант,
Да не будет так, если ПРАВИЛЬНО составить иск (о понуждении к исполнению договора и п/п 1.4.г Перечня условий действия лицензии ППРФ 87)

Да хоть как.
Невижу здесь вообще никакой проблемы.
Зациклились на лицензия, нельзя передавать права, специальное право и т.д.
Трудовой договор с оператором, обязывает работника (дееспасобное лицо) принимать решения, выполнять определенные действия - исходя из условий лицензии оператора (не специального права работника). Так пусть абонент подаст иск к Пупкину, за начатие определенного сочетания клавиш терминала, в результате чего он (абонент) лишен возможности воспользоваться услугами МГ. :lol:
Но если оператор может поручить своему работнику выполнять определенные действия, являющиеся предметом специалного права предоставленного лицензией, то почему он не может поручить те же действия другому ЮР лицу.
Потому что договор не трудовой, а агентский?
Все это ерунда!
Оператор вообще всю фактическую работу по своей операторской деятельности может перепоручить другим лицам, в том числе юридическим, не нарушая при этом лицензии. Оборудование и сети -техническое обслуживание, договора и сбор оплаты-агент. Важно соблюсти статус кво - услуги оказываю я, остальные выполняют по моему поручению, при необходимости от моего имени и за мой счет. И даже за меня но на своем оброудовании, не нарушая при этом требований Закона, за чем я собственно и слежу.
Я так думаю.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#266  Сообщение Алёна » Ср 21 сен, 2005 10:34 »

Независимый консультант, у нас реализовано все просто. При приостановлении доступа к МГ МН абонент звонит , но получает постоянную занятость на вызываемом номере на все попытки выйти на Мн МГ.

По вопросу выйти через "8" на местный номер сделали для бесталковых абонентов анализ таких звонков. Так как это межгород и у нас идет через обл. центр.
После нескольких скандальчиков. Программно реализованно , если станция видит, что делается попытка выйти через "8" и код города на местный телефон она этот звонок просто заруливает на местного оператора убирая из набора префикс. Объяснять потом АБоненту бабушке или дедушке очень тяжело, что они воспользовались услугой меж города и поговорив с соседкой полчаса должны заплатить рублей 100.

А вообще по большому счету, полностью согластна с учстниками обсуждения - это межгород и счет за него и начисления производит не оператор МС. Междугородка зафиксировала пропустила и отправила дальше. И это проблема абонента, что они в соседнюю картиру позвонили через Москву.

ВОТ. ТАк что при нашем варианте реализации агентского договора не будет шансов ни у одного абонента выиграть суд.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#267  Сообщение Sergik » Ср 21 сен, 2005 10:39 »

Алёна,
при нашем варианте реализации агентского договора не будет шансов ни у одного абонента выиграть суд.
Рыдаю от умиления (в смысле, от совпадения точек зрения)

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#268  Сообщение Алёна » Ср 21 сен, 2005 11:08 »

Sergik, :dans2: :Encore:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#269  Сообщение Andrei » Ср 21 сен, 2005 11:23 »

Andrei писал(а):Услуги ЗН МГ и МН конечно оказывает не оператор местной связи, у меня в этом нет сомнений - их оказывает МРК: у МРК есть лицензия на такие услуги (по крайней мере у нашего, это я узнавал), а у оператора местной связи такой лицензии нет.
Вопрос - кому эти услуги оказываются? Если я (оператор местной связи) получил счф на эти услуг ЗН МГ и МН, где указаны все совершенные моими абонентами звонки, то получается, что именно я потребитель этих услуг! А коль я потребитель, то будьте добры уведомить меня об изменении цен.

Письмо я тогда в МРК все же написал. Сегодня позвонили... Спор вышел из-за того, что МРК открыл новую нумерацию на местного сотового оператора (своего на 100%), причем, в отличие от всей ранее выданной этому сотовому оператору нумерции, звонки на новую нумерацию тарифицируются. Так что говорит МРК... Ни за что не догадаетесь! :) Они говорят - это не ИЗМЕНЕНИЕ тарифов, это введение НОВОЙ нумерации, т.е. введение новых тарифов, а не изменение старых. Т.е. звонки на эти номера сразу стали платными - тариф на них никогда не менялся. Потому мы вас не уведомили. Абзац полный! Т.е. нас, как присоединенного оператора оказывается не обязаны уведомлять о введении новых направлений (нумерации) и тарифах на эти направления?! Что ж это за ВСС РФ?!

5611

 

Сообщение:#270  Сообщение 5611 » Ср 21 сен, 2005 12:20 »

Независимый консультант писал(а):
А нет в трубке голоса.
Не будет шансов.

Тээээкс, уже ближе.
Нет тонального сигнала после набора кода доступа к услуге ММТС (ответ станции) - следовательно доступ (не услуга) прекращен МТС.

Вот если ответ АТС есть, но после набора зонового или МГ номера услуга не оказывается - все ОК.
Но есть один ньюанс, который очень хорош в суде - попытка набрать МЕСТНЫЙ номер в полной нумерации (8-ABCabx). Такое соединение будет местным.... и сразу все всплывет на поверхность.


Вообше-то не отключая доступ ("восьмерку") оператор МТС теоретически для ММТСдолжников-абонентов может: голос передавать в одну сторону, или искажать его, или вносить задержку или самое простое всем ММТСдолжникам-абонентам назначать исходящий канал минимальной пропускной способности ( аналогично как если бы администратор миниАТС программировал им одну исходящую соединительную линию : ночью наберешь сразу выход на внешнюю линию , а днем только один абонент может делать исходящий звонок для других в это время будет "Занято").

Вот если бы между ММТС и МТС операторами был бы договор аренды телефонной линии дейстующий после набора "восьмерки", то на время МГ/МН разговора эта линия в рабочем(неизмененном) техническом состоянии передавалась бы РОСТЕЛЕКОМУ.

Mega
Форумчанин
 
Сообщения:
273
Зарегистрирован:
16 янв 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#271  Сообщение Mega » Ср 21 сен, 2005 14:37 »

Нахожусь в стадии разработки агентского договора с Внутризоновым и междугородным оператором.

Имеется ряд вопросов:

1. В свете того, что у ряда авторов мнение что с междугородним оператором за услуги МГ связи должен рассчитываться абонент, встает вопрос – кто будет выставлять счета-фактуры за МГ связь ? Местный оператор не может, т.к. не он оказал услуги, получается, что междугородний оператор, так ?

2. Есть ли у кого-нибудь реальная практика, чтобы МГ оператор (допустим МТТ или Ростелеком) вел абонентскую базу всех клиентов кому он оказывал услугу МГ связи (физ. лица, юр. лица) ? По сути МГ оператор должен вести такую базу, чтоб отслеживать своевременность платежей и количество оказанных услуг, но есть ли такое ?

Еще вопрос может ли местный оператор не имеющий агентского договора отправлять абонентов к МГ оператору для заключения договора на МГ связь, и при этом до заключения соответствующего договора между абонентом и МГ оператором фактически не предоставлять доступ к МГ МН связи ? Есть ли на сегодняшний день где-нибудь подобная практика ? Насколько я знаю нет.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#272  Сообщение Алёна » Ср 21 сен, 2005 16:17 »

Mega писал(а):Нахожусь в стадии разработки агентского договора с Внутризоновым и междугородным оператором.

Напрасная работа, Вам всеравно датут свой (т.е. их вариант) и поверьте они настолько вылизаны, что Вы не найдете ни одной огрехи.



1. В свете того, что у ряда авторов мнение что с междугородним оператором за услуги МГ связи должен рассчитываться абонент, встает вопрос – кто будет выставлять счета-фактуры за МГ связь ? Местный оператор не может, т.к. не он оказал услуги, получается, что междугородний оператор, так ?


Открывается расчетный счет отдельный для Вас. И Вы печатаете квитанции , в которых расчетный счет не Ваш.

2. Есть ли у кого-нибудь реальная практика, чтобы МГ оператор (допустим МТТ или Ростелеком) вел абонентскую базу всех клиентов кому он оказывал услугу МГ связи (физ. лица, юр. лица) ? По сути МГ оператор должен вести такую базу, чтоб отслеживать своевременность платежей и количество оказанных услуг, но есть ли такое ?

Они эту базу не ведут , ее будите вести ВЫ и отслеживать начисления и оплату то же Вы.

Еще вопрос может ли местный оператор не имеющий агентского договора отправлять абонентов к МГ оператору для заключения договора на МГ связь, и при этом до заключения соответствующего договора между абонентом и МГ оператором фактически не предоставлять доступ к МГ МН связи ? Есть ли на сегодняшний день где-нибудь подобная практика ? Насколько я знаю нет.


Он не может, а обязан так как не оказывает эти услуги. А доступ Вы дать должны. В Москве , на сколько "читаю" сообщения на форуме реализовано имено как в третьем Вашем вопросе. Т.е. абоненты заключают договора на МГ МН непосредственно с оператором дальней связи.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#273  Сообщение Антон Богатов » Ср 21 сен, 2005 16:42 »

Открывается расчетный счет отдельный для Вас.

???? Уверены?

Потому что договор не трудовой, а агентский?
Все это ерунда!

Согласен, это полная ерунда - попытка сравнивать трудовое и общегражданское право. Не путайте договор агентирования с договором подряда! :!:
Оператор вообще всю фактическую работу по своей операторской деятельности может перепоручить другим лицам, в том числе юридическим, не нарушая при этом лицензии.

Может. По договору подряда. Агентирование здесь не причем.
Как говорят в Мининформсвязи: "Мы регулируем услуги, а не технологию"...

Это говорит Слизень. Следовательно, слушать не стоит, вредно для интеллекта :)

попытка набрать МЕСТНЫЙ номер в полной нумерации (8-ABCabx). Такое соединение будет местным....


Такой набор номера заблокирован, т.к. противоречит Требованиям по пропуску трафика.


Набор номера не может противоречить требованиям к пропуску трафика, поскольку пропуск трафика не является набором номера и выполняется оператором, а не абонентом.

5611

 

Сообщение:#274  Сообщение 5611 » Ср 21 сен, 2005 16:46 »

Основной услугой, предлагаемой филиалом ОАО "Ростелеком" - ММТ, является предоставление междугородной и международной телефонной связи абонентам сети общего пользования города Москвы. К абонентам сети общего пользования относятся как частные лица, так и предприятия различных форм собственности, подключенные к телефонной сети ОАО "МГТС".
http://www.mmtel.ru/serv_tar/index.html
http://www.irc.mmtel.ru/uslg.html


№ 29777
Дата выдачи: 11.12.2003
Срок действия: до 11.12.2013
Орган, выдавший лицензию: Министерство РФ по связи и информатизации
Виды деятельности: предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи
№ 8701
Дата выдачи: 17.10.1997
Срок действия: до 01.11.2005
Орган, выдавший лицензию: Госкомсвязь России
Виды деятельности: предоставление услуг местной телефонной связи

http://www.rt.ru/about/licences/


ОАО МГТС производит установку новых телефонных номеров, заключая с абонентом типовой договор на услуги телефонной связи. Для заключения договора следует прийти на телефонный узел со следующими документами: паспортом со штампом о регистрации и/или документами, подтверждающими право собственности на квартиру.
Формы документов:
Заявление о заключении (изменении) договора об оказании услуг телефонной связи. (бланк, форма для заполнения в электронном виде)
Типовой договор об оказании услуг телефонной связи.
http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=2120




Вниманию абонентов!
Услуги междугородной и международной телефонной связи предоставляются оператором связи ОАО "Ростелеком", не являющимся каким-либо структурным подразделением ОАО МГТС. Претензионная работа по оплате счетов за междугородные и международные телефонные переговоры находится в его компетенции. Письменные обращения следует направлять по адресу: 121059, г. Москва, ул. Брянская, д. 3.
http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=2100

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#275  Сообщение Алёна » Ср 21 сен, 2005 20:15 »

Независимый консультант писал(а):
Открывается расчетный счет отдельный для Вас.

???? Уверены?

Да.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#276  Сообщение Антон Богатов » Ср 21 сен, 2005 23:27 »

Алёна, Может, лицевой счет, а не расчетный?

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#277  Сообщение Sergik » Чт 22 сен, 2005 03:46 »

Независимый консультант, Расчетный, который потом и указывается в квитанции. Реквизитами для оплаты не могут быть лицевые счета. Так как лицевой счет - это номер ячейки в биллинге оператора (грубо) и заводятся они у оператора, собирающего деньги непосредственно с абонентов. А в РТК нет смысла заводить лицевые счета (мало субъектов платежей), покупать программы, платить за использование и обслуживание... Им проще с агентами через банк работать.
Хотя, впрочем у нас возможно и не такое.

Добавлено спустя 50 секунд:

Реквизитами для оплаты не могут быть лицевые счета.
Пардон, могут быть, конечно. Это я не так выразился... Просто в данном случае они не уместны.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#278  Сообщение Andrei » Чт 22 сен, 2005 06:35 »

Можно и я в этом контексте спрошу про свои 5 копеек?

Andrei писал(а):Т.е. нас, как присоединенного оператора оказывается не обязаны уведомлять о введении новых направлений (нумерации) и тарифах на эти направления?! Что ж это за ВСС РФ?!


Обязан ли присоединяющий оператор присылать нам такие уведомления? В договоре написано, что он обязан уведомлять об ИЗМЕНЕНИЯХ в тарифах. Хотя ИМХО открытие нового направления - это изменение в тарифах.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#279  Сообщение Антон Богатов » Чт 22 сен, 2005 06:59 »

Sergik, И банк соглашается открыть одному клиенту штук 100 расчетных счетов и обслуживать их?

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#280  Сообщение Sergik » Чт 22 сен, 2005 07:14 »

Независимый консультант, а зачем сто? Сумма то одна идет. К примеру, помесячно, на основании акта сверки пропущенного трафика. Вы имеете ввиду РТК? Там точно так, как я сказал. Как в других - не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Andrei,
Обязан ли присоединяющий оператор присылать нам такие уведомления?
Не обязан, если Вас не касается.
Обязан только в том, что определено договором. Остальное - в обычном порядке (если подлежит публичному опубл. - то публично и т.п.).
Даже если это и некрасиво с его стороны выглядит, что Вы сделаете? Только пальцем погрозить сможете (в лучшем случае) и сказать ай-яй-яй.
Кроме того, он обязался об изменениях каких тарифов уведомлять? Опять к нашим баранам...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Независимый консультант, кроме тго, РТК не нужно сто счетов.
В каждом регионе он, как правило, работает только с МРК (за редким исключением). Соответственно, счет там будет один (в крайнем случае несколько - для нескольких агентов).

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4