Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
fiv
Форумчанин
 
Сообщения:
62
Зарегистрирован:
07 сен 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#361  Сообщение fiv » Вт 04 окт, 2005 18:13 »

Однако в формулировке договора Вы описали характеристики соединения как оконечки (то-бишь FC-коннектор класса PC-физического соединения), т.е. как в старые добрые времена на меди УСЛУГИ по кроссировке :D

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#362  Сообщение izo » Вт 04 окт, 2005 18:16 »

По договору возмездного оказанию услуг Заказчик обязуется обеспечить соединение между точками А и Б с целью передачи Заказчиком сигналов электросвязи.


А это плагиат из ГК РФ - ст.786, договор перевозки пассажира.
Там тоже не определено средство перевозки.
Но ничто не мешает прямо указать его в договоре.

Там, автомобиль марки "Ferrari". Заметьте, без номера кузова и двигателя, цвета кузова.
У нас ФЦС. Без номера, цвета, положения в кабеле, и т.д.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#363  Сообщение Антон Богатов » Вт 04 окт, 2005 18:36 »

А это плагиат из ГК РФ - ст.786, договор перевозки пассажира.
Там тоже не определено средство перевозки.

Мнэээ... представьте себе, что Вы собираетесь лететь из Мск во Владивосток. Но по прибытию в точку отправления Вам предлагают старый КАМАЗ :)

Это другая услуга - услуга связи, а не предоставления физической цепи.

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#364  Сообщение izo » Вт 04 окт, 2005 18:56 »

Мнэээ... представьте себе, что Вы собираетесь лететь из Мск во Владивосток. Но по прибытию в точку отправления Вам предлагают старый КАМАЗ


На то и договор: Боинг-777, бизнес-класс.

Соединение:
- интерфейс - FC/PC,
- затухание (на длине волны 1,31 мкм) - не более 15 дБ,
- хроматическая дисперсия (на длине волны 1,31 мкм) - не более ...,
- ширина полосы пропускания - 20 нм.

Я же уже об этом писал.

Что-то мы уже по кругу ходим.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

На то и договор: Боинг-777, бизнес-класс.


Сорри, просто: бизнес-класс.
Этого достаточно. КАМАЗа еще не разу не было.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

На то и договор: Боинг-777, бизнес-класс.


А это другая услуга - услуга перевозки, а не аренда Боинга.
Об этом и речь.

Lighter

 

Сообщение:#365  Сообщение Lighter » Вт 04 окт, 2005 21:24 »

Соединение:
- интерфейс - FC/PC,
- затухание (на длине волны 1,31 мкм) - не более 15 дБ,
- хроматическая дисперсия (на длине волны 1,31 мкм) - не более ...,
- ширина полосы пропускания - 20 нм.


это характеристик не просто скажем "меди" или "оптики", а меди с оконечным оборудованием.... то есть характеристика услуги. данные параметры вы обязаны обеспечить...

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#366  Сообщение izo » Ср 05 окт, 2005 09:24 »

это характеристик не просто скажем "меди" или "оптики", а меди с оконечным оборудованием....


Действительной, это характеристика услуги, соединение - объект договора возмездного оказания услуги.
Данная услуга обеспечивается физической цепью связи (оптической цепью, в терминологии ГОСТ 26599) - совокупностью оптических волокном без оконечного оборудования.

Lighter

 

Сообщение:#367  Сообщение Lighter » Ср 05 окт, 2005 09:42 »

izo,
мысль проста, как репа:

если вы задаете параметры услуги, которые обязуетесь обеспечить и обеспечиваете, при этом физическая цепь остается в вашей собственности (владении, пользовании и распоряжении) - пожалуй пусть будет аренда канала. То есть вы говорите, что я обязуюсь круглосуточно обеспечить доставку сообщений электросвязи между точкой а и б и далее характеристики услуги.

А если вы говорите - что передаете ООО "Копыта" в пользование следующее имущество - оконечное оборудование (характеристики), находящеесяв точке А медный провод между точкой А и Б (далее индивидуализируем этот провод и оконечное оборудование в точке Б.... - просто Аренда

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Данная услуга обеспечивается физической цепью связи (оптической цепью, в терминологии ГОСТ 26599) - совокупностью оптических волокном без оконечного оборудования.


Это уже никого не волнует

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

- затухание (на длине волны 1,31 мкм) - не более 15 дБ,
- хроматическая дисперсия (на длине волны 1,31 мкм) - не более ...,


вот это вообще характеристика вещи к услуге никакого отношения не имеющая, например

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Данная услуга обеспечивается физической цепью связи (оптической цепью, в терминологии ГОСТ 26599) - совокупностью оптических волокном без оконечного оборудования.


невозможно обеспечить услугу просто оптическими волокнами, вы когда бухту кабеля покупаете - вы каналы арендуете?:)

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#368  Сообщение izo » Ср 05 окт, 2005 09:48 »

вот это вообще характеристика вещи к услуге никакого отношения не имеющая, например


Перевозчик обязуется доставить пассажира из точки А в точку Б. Средство доставки - автомобиль марки BMW-750.

А BMW имеет отношение к услуге? Это, кстати, тоже вещь.

А чем Вы охарактеризуете услугу соединения с целью передачи сигналов электросвязи?

Lighter

 

Сообщение:#369  Сообщение Lighter » Ср 05 окт, 2005 09:59 »

Перевозчик обязуется доставить пассажира из точки А в точку Б. Средство доставки - автомобиль марки BMW-750.

А BMW имеет отношение к услуге? Это, кстати, тоже вещь.


абсолютно не корректное сравнение. БМВ- в данном случае существенное условие ибо человеку не пох на чем ехать...

А Вот сообщениям электросвязи пох по каким кабелям бежать...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Перевозчик обязуется доставить пассажира из точки А в точку Б. Средство доставки - автомобиль марки BMW-750.

А BMW имеет отношение к услуге? Это, кстати, тоже вещь.


и еще один пример. Поезд - постоянно курсирует межлду Питером и Москвой (канал налажен:)) в поезде три вида мест плацкарт, купэ и СВ (цены естественно разные)... Вы говорите: хочу место, как в БМВ 750...

И второй вопрос между точкой а и Б проложена медь с оконечным оборудованием и оптика тоже с оконечным и тоже между а и б, вы говорите - хочу переслать пару байт между А И Б - цена не будет зависить, как вы понимает по меди или по оптике вам их перешлют:)

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#370  Сообщение izo » Ср 05 окт, 2005 10:21 »

Постараюсь, как и Вы, на эмоциях, но сплошь вилами по песку: домыслами и догадками.

пожалуй пусть будет аренда канала


просто Аренда


Что за бред, нет таких понятий в гражданском праве.
Если у Вас свое право, дайте определение этим терминам, предмает договора, объект договора, существенные условия.

круглосуточно обеспечить доставку сообщений электросвязи между точкой а и б и далее характеристики услуги.


Полнейший бред: каких сообщений, с каким качеством, и т.д.? Причем здесь вообще сообщения?

Данная услуга обеспечивается физической цепью связи (оптической цепью, в терминологии ГОСТ 26599) - совокупностью оптических волокном без оконечного оборудования.


невозможно обеспечить услугу просто оптическими волокнами, вы когда бухту кабеля покупаете - вы каналы арендуете?


Дайте, пожалуйста, определение услуги.

Хоть немного конкретных фактов: ссылки на законы нормативы.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

абсолютно не корректное сравнение. БМВ- в данном случае существенное условие ибо человеку не пох на чем ехать...


За кого Вы здесь решаете? За какого человека?
С чего Вы взяли, что марка автомобиля - существенное условие договора? Придумали? Догадались?

А Вот сообщениям электросвязи пох по каким кабелям бежать...


А Вы понимаете различие между "сигналами электросвязи" и "сообщениями электросвязи"?
Определение сможете дать?
А то я про Фому, а Вы про Ерему.

И второй вопрос между точкой а и Б проложена медь с оконечным оборудованием и оптика тоже с оконечным и тоже между а и б, вы говорите - хочу переслать пару байт между А И Б - цена не будет зависить, как вы понимает по меди или по оптике вам их перешлют:)


Третий вопрос. Я хочу передать сигнал электросвязи между А и Б. Источник сигнала - лазер. А здесь имеет значение?

Вы говорите: хочу место, как в БМВ 750...


Возьмете кресло из BMW.

Lighter

 

Сообщение:#371  Сообщение Lighter » Ср 05 окт, 2005 10:23 »

izo, зачем под дурачка косить? все необходимые ссылки и определения были приведены раньше.

А примеры с БМВ Вы начали приводить, я так сказать согласился с предложенным вами способом объяснения своих мыслей, видимо не преуспел.

А если уж говорить совсем серьезно Вы, когда для примера услуги перевозки привлекли совсем не подумали.

И Ни одной ссылка на законодательство я от Вас не видел, ссылками на ГК не козыряйте - его ту все читали.

Обоснуйте свою позицию со ссылками на законодательсво если угодно спорить - опровергнем. Вы свалились на примеры с БМВ и феррари, Не вопрос -я начал объяснять на таких же примерах. Когда Вам нечем крыть стало, вы заявили, что давайте ссылки на законы...

izo
Форумчанин
 
Сообщения:
172
Зарегистрирован:
11 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#372  Сообщение izo » Ср 05 окт, 2005 10:27 »

Lighter, я под дурачка не кошу, я дурака пародирую.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

его ту все читали

Всегда говорите за себя.

Lighter

 

Сообщение:#373  Сообщение Lighter » Ср 05 окт, 2005 11:03 »

существенное условие договора? Придумали? Догадались?


во-первых вы сами сказали, что цитирую
Средство доставки - автомобиль марки BMW-750.

то есть воля сторон зафиксированная в догворе была направлена на то, чтобы перевозили именно в БМВ.

Покажите мне хоть один договор на услуги связи в котором было бы написано, прошу передавать мои сообщения электронной почты только по оптике.

Третий вопрос. Я хочу передать сигнал электросвязи между А и Б. Источник сигнала - лазер. А здесь имеет значение?


конечно имеет, но ЭТО вы подбираете себе оборудование в аренду исходя из того, что у Вас лазер, возвращаясь к нашим Феррари: У меня есть слиток свинца весом 15 тонн, я его хочу перевезти из точки а в точку б сам, для чего хочу арендовать транспортное средство мне предлагают Феррари (медь) и КАМАЗ (оптика), что я арендую? могу арендовать Феррари? БЕЗУСЛОВНО! перевезу я на нем слиток вессом 15 тонн - НЕТ!

Могшу я арендовать медь? безусловно! передам я по ней лазер? НЕТ!

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Вот суть спора:
Договор аренды физической цепи связи не является договором аренды в понимании гл.34 ГК РФ.
Договор аренды ФЦС - договор возмездного оказания услуг связи.
Право на сдачу в аренду ФЦС раньше оговаривалось в лицензиях на аренду каналов связи - как услуга электросвязи. Сейчас - не знаю. Соответственно сдавать в аренду ФЦС можно только при наличии такой лицензии.
В договорах аренды ФЦС, как правило, не идентифицируется объект аренды.


Ни один из своих тезисов Вы не соблаговолили обосновать со ссылкой на законы.

Ладно поехали.
Договор аренды физической цепи связи не является договором аренды в понимании гл.34 ГК РФ.


весьма спорно.
"в понимании гл.34 ГК РФ". Вы бы еще написали в понимании ГК РФ или в понимании законодательства РФ, поконкретнее пожалуйста.

Право на сдачу в аренду ФЦС раньше оговаривалось в лицензиях на аренду каналов связи - как услуга электросвязи. Сейчас - не знаю


Да. Что однако не делало ее услугами связи, к тому же это до нового ЗОСа было.

Соответственно сдавать в аренду ФЦС можно только при наличии такой лицензии


не вижу логической связи, особенно применительно к настоящему времени.

В договорах аренды ФЦС, как правило, не идентифицируется объект аренды.


Я идентифицировал. дальше что?

Lighter, я под дурачка не кошу, я дурака пародирую.


Спасибо на дором слове. Впредь прошу выбирать выражения.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:

Да, кстати я нигде не нашел вразумительно определения физической цепи. может кто нашел - поделитесь.

5611

 

Сообщение:#374  Сообщение 5611 » Пн 10 окт, 2005 10:23 »

Есть оператор МГ/МН связи «Ростелеком» , который оказывает свои услуги и работает по схеме ( см . http://ccc.ru/conf1/present/27-1000.ppt ).

Со своими агентами : МГТС «Ростелеком» делится не менее 12% своих доходов, а с МРК 75% заработанных денег. ( INFO:
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... &start=300 )

Доступ к услугам МГ/МН связи местный оператор при отсутствии( много ли таких ?) агентского договора с «Ростелекомом» (отключать "восьмерку") отключать НИКОМУ зи своих абонентов ( даже должникам , которые только ПОСТОЯННО звонят по межгороду! - наверно прийдут както с заявлением о неуплате ежемесячной абонентской плате ? ) не имеет права .

(2 Алена ) Имеющийся прецендент по иску ООО "Агентства "Книга-Сервис", согласно которому "Почта России" должна была заключить с компанией агентский договор, был повторно отклонен - Мы являемся свободным экономическим субъектом. И мы удовлетворены тем, что суд лишний раз подтвердил наше право самостоятельно выбирать деловых партнеров без принуждения к сотрудничеству». т.е. Агентского договора между местным оператором и «Ростелеком» не будет. А МТТ ...
О планах МТТ рассказывает гендиректор компании Константин Солодухин.
...— Предполагается реализовать две схемы работы: напрямую с абонентом и с помощью агентов. Наша основная стратегия заключается в том, что в регионах с абонентом преимущественно работали дочерние компании “Связьинвеста” — МРК и альтернативные операторы. Но как правильнее прийти к клиенту? Как его лучше обслужить? Как выставить счет или обеспечить его необходимой информацией по услуге? Сейчас все эти вопросы решаются. У региональных операторов есть клиентская база, которая нам необходима, и мы пытаемся строить свои отношения так, чтобы партнерам было выгодно сотрудничать с нами, рассылать наши предложения. Естественно, заставлять мы их не можем, потому что работа с абонентами — наша обязанность. Конечно, идеальная ситуация — когда у нас один агент на регион. Например, мы заключили договор с МРК и компания полностью “закрывает” всю клиентскую базу в регионе. Другой вариант — альтернативные операторы, которые умеют хорошо работать с абонентами. На наш взгляд, комбинированная система наиболее правильная. Самим работать агентами — затратно…
— Сейчас уже можно заключать агентские договоры или нет?
— Существует решение Россвязьнадзора о выдаче компании МТТ лицензии на услуги междугородной и международной связи. И хотя на руки лицензия еще не получена, ведется предварительная работа: подготовлены договоры, которые будут подписаны сразу же после получения лицензии...
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... 1&start=25
"Б.Антонюк :
В настоящее время компания "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) ведет интенсивную работу по модернизации и расширению инфраструктуры сети в рамках подготовки к предоставлению услуг междугородной и международной связи абонентам сетей фиксированной телефонной связи ДФО в соответствии с полученной компанией лицензией. "
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=2757



Арендный договор между местным оператором и «Ростелеком» о поминутной сдаче в аренду линии связи на время МГ/МН разговора юридически некорректен.

Имеющийся процент отчислений за пропуск МГ/МН трафика сейчас определяющийся от объема МГ/МН услуг по новому ЗоС будет значительно меньшим т.к. законен будет только трафик за инициирование МГ/МН звонков.

И что теперь остается местному оператору? - Где я недочитал какието правила об обязанностях по расчетам оператора предоставляющего услуги МГ/МН связи с абонентами , которые пользуются этими услугами( помню только , что оязан организовать свою точку доступа у местного оператора ?)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#375  Сообщение Антон Богатов » Пн 10 окт, 2005 11:50 »

И что теперь остается местному оператору?

Получать деньги за услуги междугородного инициирования вызова.

5611

 

Сообщение:#376  Сообщение 5611 » Пн 10 окт, 2005 12:33 »

Независимый консультант писал(а):
И что теперь остается местному оператору?

Получать деньги за услуги междугородного инициирования вызова.


Скажите , а конфиденциальные данные абонента сообщенные им местному оператору (фамилия , адрес) являются "собственностью" местного оператора? Они ведь должны быть известны только местному оператору. т.е. оператор МГ/МН связи чтобы официально выставить счет за МГ/МН услуги абоненту с номером NNNNNNN, должен официально получить от местного оператора соответствие NNNNNNN - адресу и ФИО ? Можно ли такие услуги по сопровождению такой базы оформить денежным договором или местный оператор не вправе "торговать" такой базой? И своих местных абонентов и оператора МГ/МН необходимо предупредить об "закрытии* таких конфиденциальных данных( Использование их при выставлении МГ/МН счетов с 1 января 2006 будет незаконным?)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#377  Сообщение Антон Богатов » Пн 10 окт, 2005 12:54 »

Согласно ППРФ 161 личные данные абонента могут быть переданы оператору взаимодействующей сети для осуществления взаиморасчетов, причем в договоре о присоединении и пропуске в качестве существенных условий необходимо установить порядок передачи этих сведений.

5611

 

Сообщение:#378  Сообщение 5611 » Пн 10 окт, 2005 13:22 »

Независимый консультант писал(а):Согласно ППРФ 161 личные данные абонента могут быть переданы оператору взаимодействующей сети для осуществления взаиморасчетов, причем в договоре о присоединении и пропуске в качестве существенных условий необходимо установить порядок передачи этих сведений.


"41. Информационные условия присоединения сетей электросвязи должны содержать:
1) состав и порядок передачи информации об абонентах (включая номер абонента, инициирующего вызов), необходимой оператору сети для осуществления расчетов за услуги связи и рассмотрения претензий;
2) требование о необходимости соблюдения конфиденциальности передаваемой информации"

"Условия" -это ведь разовое действие? (нет упоминания о его регулярности)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#379  Сообщение JK » Пн 10 окт, 2005 13:34 »

состав и порядок передачи информации об абонентах (включая номер абонента, инициирующего вызов), необходимой оператору сети для осуществления расчетов за услуги связи и рассмотрения претензий;

... т.е. в информационные условия не входят адрес и Ф.И.О. абонента - зоновому и МгМн-Оператору передаётся только номер абонента. А персональные данные этого Абонента у Оператора должны быть... или пусть заключает агентский договор с местным Оператором.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#380  Сообщение Антон Богатов » Пн 10 окт, 2005 14:15 »

"Условия" -это ведь разовое действие? (нет упоминания о его регулярности)

Условия договора обязательны для сторон договора в течение всего срока действия соответствующего договора.
т.е. в информационные условия не входят адрес и Ф.И.О. абонента

Написано "включая", то есть номер должен передаваться обязательно. А остальное - по соглашению сторон.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0