ППРФ N 637 О госрегулировании тарифов на общую электросвязь

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

ППРФ N 637 О госрегулировании тарифов на общую электросвязь

Сообщение:#1  Сообщение Помор » Чт 27 окт, 2005 17:03 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2005 г. № 637
О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи


В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;
перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.
2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.
3. Федеральной службе по тарифам обеспечить:
доведение в 2005 - 2007 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли, а также переход не позднее 1 января 2008 г. к регулированию тарифов на услуги общедоступной электросвязи по методу предельного ценообразования;
доведение в 2005 - 2008 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной почтовой связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли.
4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. # 715 "О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, # 43, ст. 4098);
пункт 101 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. # 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, # 7, ст. 560);
пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. # 242 "Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, # 17, ст. 1573).

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2005 г. # 637

    П О Л О Ж Е Н И Е о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи

    1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона "О связи", определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации.
    2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - операторы связи).
    3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется Федеральной службой по тарифам (далее - регулирующий орган).
    4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется в следующих целях:
    а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;
    б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;
    в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;
    г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;
    д) создание условий для привлечения инвестиций.
    5. До перехода к применению метода предельного ценообразования при регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат.
    6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи производится расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:
    а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:
    по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;
    операционные, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности;
    б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи или расчетных значений амортизационных отчислений. Расчетное значение амортизационных отчислений применяется при несоответствии (более чем на 25 процентов) остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета стоимости их замещения с учетом износа объекта оценки. Для определения расчетного значения амортизационных отчислений используется стоимость замещения основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обоснованность применения расчетного значения амортизационных отчислений определяется регулирующим органом исходя из требования достаточности средств на модернизацию и развитие сети связи. Оценка указанной стоимости проводится 1 раз в 3 года;
    в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг связи, по данным бухгалтерского учета или из стоимости их замещения с учетом износа и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется регулирующим органом для каждого оператора связи в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Федеральной службой по тарифам в установленном порядке;
    г) налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
    7. Регулируемые тарифы на услуги связи рассчитываются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.
    8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.
    9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.
    10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.
    11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи абонентам-гражданам:
    а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения (разговора) в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;
    б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;
    в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений (разговоров) в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений (разговоров) устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений (разговоров) за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.
    12. Регулирующий орган в обязательном порядке устанавливает оператору связи один тарифный план для оплаты услуг местной телефонной связи для абонентов - юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
    13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров) исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
    14. Помимо тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, регулирующий орган вправе по обращению оператора связи установить иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.
    15. Тарифы на услуги местной (при повременной системе оплаты) и междугородной телефонной связи могут по решению регулирующего органа дифференцироваться по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи и способам обслуживания.
    16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов на услуги связи и порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.
    Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.
    17. Регулирование тарифов по методу предельного ценообразования осуществляется путем установления коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов на определенный набор услуг связи, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

    ____________


    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 24 октября 2005 г. # 637

    П Е Р Е Ч Е Н Ь
    услуг общедоступной электросвязи и общедоступной
    почтовой связи, государственное регулирование тарифов
    на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам

    1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
    2. Передача внутренней телеграммы.
    3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
    4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.
    5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.
    6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).
    7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.
    8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

    ____________
    Москва,
    27 октября 2005 г.,
    N 2130

Документ: http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=19191

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Алёна » Пн 31 окт, 2005 23:32 »

читаем чудный п. 2 и видим , что компенсационная надбавка на услугу инициирования вызова не просто устанавливается , а еще и включается в тариф на междугороднее соединение. А почему ?
:ovacia:
Вот и залатали дырочку, а кто в итоге пострадает? АБОНЕНТ!
:ovacia:
А в итоге либерализованный рынок связи в полном упадке, а сотовые в шоколаде и вообще даешь"Скайпай" !
Мой восторженный писк слышен во всем квартале!!!! :super1:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

14. Помимо тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, регулирующий орган вправе по обращению оператора связи установить иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.


И абонентскую прописали и повременную , и смешали вместе ... А вот, что может еще "иной" тарифный план подразумевать?

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

12. Регулирующий орган в обязательном порядке устанавливает оператору связи один тарифный план для оплаты услуг местной телефонной связи для абонентов - юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.


Читая буквально сию замечательную мысль в виде буковок я не понимаю чего они хотели сказать
1. Может имели ввиду "единый" тарифный план?
2. МОжет имели ввиду , что все остальные тарифные планы для оплаты услуг местной телефонной связи оператору не устанавливаются?

Тогда как быть с п. 6 из Перечня

А ЗоС куда запихнули? ПО нему родимому у абонента гражданина РФ есть ПРАВО выбора оплаты услуги местной телефонной связи (осчастливили) либо Абонентская либо Повременная, а вот выбрать КОмбинированную он не может -ЗоС не дает такого права и тем более иную систему тарификации местных звонков.

Т.е иное и комбинированное- это для юриков и граждан комерсантов?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Антон Богатов » Вт 01 ноя, 2005 00:50 »

надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.

Хе-хе. Попали МРК. Чисто конкретное попадалово - ФСТ не успеет, изменение тарифа - дело долгое и мучительное!

а вот выбрать КОмбинированную он не может -ЗоС не дает такого права и тем более иную систему тарификации местных звонков.

А это они ЗоС подправили. Новация, млин, исправление закона подзаконным актом! :)

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Anatoliy » Ср 16 ноя, 2005 09:20 »

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - операторы связи).


что это такое, обьясните пожалуйста

меня волнует такой момент:
есть горное предприятие являющееся монополистом в своей области(гос регулирование цен на горное производство), у этого предприятия есть лицензия на местную телефонию (т.е. оно является еще и оператором, но это не явялется его основным доходом). Оказанием услуг связи занимается цех связи, который является подразделением предприятия. В такой ситуации цены на услуги связи будут регулироватся государством или нет?
В городе еще есть существенный оператор, попадающий под постановление 637

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Ср 16 ноя, 2005 09:34 »

Anatoliy, Это означает что есть Реестр субъектов естественных монополий и есть Реестр Операторов, занимающих существенное положение на рынке.
Но это надо рассматривать только в области связи - монополизм в горном производстве во внимание не принимается.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Anatoliy » Ср 16 ноя, 2005 09:42 »

Т.е. если я не существественный оператор то на меня постановления №627 и 637 не распостраняются ? что хочу то и ворочу ?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#7  Сообщение JK » Ср 16 ноя, 2005 09:56 »

Anatoliy, вы можете быть несущественным оператором (неОСП), но вас могут включить в реест естественных монополий. Вот такие гримассы законов а-ля Россия.
А воротить вы можете всё, что лежит в рамках НПА под присмотром Россвязьнадзора. :oops:

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Anatoliy » Ср 16 ноя, 2005 10:04 »

JK, мое предприятие и так в реестре, но в горной промышлености, а что с тарифами на связь в такой ситуации

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Ср 16 ноя, 2005 15:04 »

Anatoliy, На Вас действие данного ППРФ не распространяется, поскольку Вы не относитесь к субъектам естественных монополий в области связи.
Пункт 2 Положения написан некорректно, но документ толкуется в соответствии с ФЗ О конкуренции.

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Anatoliy » Ср 16 ноя, 2005 15:16 »

Наверно должно быть так....

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий в области связи и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - операторы связи).

очередная сыромятина из кухни министерии......

Антон большое спасибо за разьяснение :frend:

кстати в 64 приказе тоже есть фраза "субъектами естественных монополий " которая может ввести в заблуждение

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение 5611 » Вт 24 янв, 2006 11:47 »

Помор писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2005 г. № 637
О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи


В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
....2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.
....
9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.
Документ: http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=19191



Это ?
Тогда вроде бы и должна указываться надбавка за инициирование зонового звонка. Или она такая же как и для звонков МГ/МН операторов ( если абоненты например местного С-Пб оператора будут звонить по Лен.области то тариф инициирования этого местного оператора для трафика по Ленобласти будет равен имеещемуся тариу инициирования этого местного оператора плюс 38 коп/мин = 0,6333коп/сек трафика, для национального тарифа инициирования опять же те же 0,6333коп/сек МГ/МН трафика )

Как рассказал “Ведомостям” представитель одной из МРК, вчера Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила размер надбавки ФСТ для каждой из межрегиональных “дочек” в зависимости от уровня субсидирования. Так, “Северо-Западный телеком” будет получать от “Ростелекома” (или другого оператора дальней связи) 38 коп. за каждую минуту междугородного и международного звонка, совершенного его абонентом, “Центртелеком” — 62 коп., “Волгателеком” — 54 коп., Южная телекоммуникационная компания — 64 коп., “Уралсвязьинформ” — 75 коп., “Сибирьтелеком” — 65 коп., а “Дальсвязь” — 78 коп. В ФСТ подтвердили эту информацию, а в “Связьинвесте” отказались от комментариев, сославшись на то, что приказ ФСТ о введении надбавок официально еще не подписан. “Абонентов эти тарифы не касаются (размер абонплаты ФСТ оставила без изменения), они будут действовать только во взаиморасчетах между операторами”, — поясняет собеседник “Ведомостей”. Источник, знакомый с ситуацией, подсчитал, что благодаря надбавкам МРК получат в 2006 г. 4 млрд руб. компенсаций, которые должны покрыть их убытки от услуг местной связи.
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=3991

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Пт 28 июл, 2006 13:57 »

Помор писал(а):2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.

Кому достается эта компенсационная надбавка? Я так понял, что опМТС? Ну я - опМТС. Я - не ОСП, но вроде из ППРФ 637 только "Положение..." относится к монополистам? Значит мне эта надбавка тоже положена?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение 5611 » Пт 28 июл, 2006 15:04 »

См пп. 3. 4. Пр 54

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Пт 28 июл, 2006 15:18 »

5611
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3851

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П Р И К А З
02.05.2006 г. Москва
№ 54

Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи

<...>
3. Признать утратившим силу приказ Мининформсвязи России от 01.06.2005 №64 "Об утверждении порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи" (Зарегистрирован в Минюсте России 13 июля 2005 г. Регистрационный №6786).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности (Тимошенко).


И что?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение 5611 » Пт 28 июл, 2006 15:54 »

3. В соответствии с настоящим Порядком раздельный учет ведут:
а) операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования;
б) операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи;
в) операторы универсального обслуживания.
4. Операторы связи ведут раздельный учет в целях:
...б) обоснования размера компенсационной надбавки на услуги местного, а также зонового инициирования вызова;

pavelIV
Форумчанин
 
Сообщения:
100
Зарегистрирован:
07 июл 2006
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение pavelIV » Пт 28 июл, 2006 21:31 »

5611 писал(а):3. В соответствии с настоящим Порядком раздельный учет ведут:
а) операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования;
б) операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи;
в) операторы универсального обслуживания.
4. Операторы связи ведут раздельный учет в целях:
...б) обоснования размера компенсационной надбавки на услуги местного, а также зонового инициирования вызова;


) операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи;
Что за реестр? Кто держатель реестра? ОСП это не то же самое? Не понимаю! Подскажите.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#17  Сообщение ALaddin » Сб 29 июл, 2006 09:26 »

EVGENYI писал(а): операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи;
Что за реестр? Кто держатель реестра? ОСП это не то же самое? Не понимаю! Подскажите.


Реестр ведет Федеральная служба по тприфам (ФСТ) http://www.fstrf.ru/
реестр монополистов по связи тут: http://www.fstrf.ru/otrasli/con

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Andrei » Сб 29 июл, 2006 09:29 »

Т.е.
EVGENYI писал(а):операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи
могут претендовать на компенсационную надбавку, а мы так... мимо проходили... проходите дальше... ?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#19  Сообщение AlexBT » Сб 29 июл, 2006 11:05 »

Andrei, угмс. У Вас же местная связь неубыточна. Зачем Вам компенсационная надбавка?
А МРК - вот тут я уже отказываюсь понимать - в своих отчетах показывают прибыли, и выплачивают нехилые дивиденды. Для них местная связь убыточна. И прибыль получали, и жили они только за счет прекрестного субсидирования от Ростелеокома. Куда же им без этого...

Только все забыли про монетизацию льгот, и то что все сегодня за местную платят по полной.

А юридические лица и предприниматели по тарифам, которые и убыточными назвать нельзя, ибо один хозяйствующий субъект другому хозяйствующему субъекту пряников и плюшек дарить недолжен. И эти тарифы пока на 60 руб выше домашнего тарифа. Но и как известно из РД, коммерческий сектор создает нагрузку на сеть выше бытового в два раза.
То есть, при всех остальных равных составлюящих, разница у коммерческого и бытового сектора - только количество электроэнергии, потребялемой абонетским полукомплектом в период активности.
Абонентский полукомплект кушает 0,1 ватта в час. И в период нагрузки 0,2 ватта в час. Таким обарзом - и на коммерческий, и на домашний - мене 20 кпеек в месяц. Ладно - с учетом разогрева проводов в плохих кабелях, оставшихся от соевтской власти, 2 руб 50 коп в месяц...

Только по сравнению с советской властью цены за оплату домашенго телефона поднялись в 80 раз, за установку телефона (доступ к сети оператора МТС) в 360 раз.
Для справки - стоимость электроэнергии для домашнего пользователя с электроплитой выросла в 44 раза, для промышленного сектора - в 16 раз, курс доллара по отношению к советскому курсу - в 44 раза.

Для справки два - стоимость закупаемого вновь вводимого оборудования для МРК составляет от 32 до 61 бакса под ключ в пересчете на абонентский порт. С учетом всех откатов...

Получив инфраструктуру и абонентов на халяву от советской власти, получив от абонентов деньги на перевооружение, не попросить компенсаций - ну это не по диплому МБА...
А МБА - МБА глаз не выклюет! (с) Изветная поговрка...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Andrei » Сб 29 июл, 2006 12:32 »

AlexBT, все верно, но это больше эмоциональный подход, подкрепленный цифрами, но не подкрепленный нормативкой. МРК может на словах и посочувствовать, но все равно ни о каких компенсациях даже и разговаривать не станет.

Из жизни: на днях спорили с одним менеджером МРК о параметрах нового договора присоединения. Я ему с цифрами показываю: если я сейчас подписываю договор на ваших условиях, с вашими тарифами и с вашей их трактовкой (в т.ч. по местному инициированию), то для меня сплошные убытки. Он мне - так местная связь, без всяких компенсаций и доходов от межгорода, всегда была убыточна.
Т.о. МРК признает, что и у альтернативы местная связь убыточна.
Тогда следующим шагом по логике должен быть вопрос к МРК: а раз и у нас она без компенсаций и доходов от межгорода убыточна, то давайте и нам компенсации. :lol:

А в принципе - кто эти компенсации выплачивает оператору МТС?

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6