Руководство "Ростелекома" опасается, что с нового года не сможет представлять инвесторам адекватную картину бизнеса компании. В этом "Ростелеком" винит техническую отсталость других компаний "Связьинвеста", на чьи сведения об абонентах и их платежах ему придется полагаться. Участники рынка и эксперты разделяют эти опасения, но сомневаются, что эта новость скажется на котировках акций "Ростелекома".
Другим существенным риском в компании называют отсутствие законодательных норм, обязывающих агентскую компанию предоставлять оператору дальней связи данные об абонентах, пользующихся его услугами.
Новые правила работы на рынке дальней связи должны были вступить в силу еще 1 июля. Но операторы оказались не готовы, и сроки были отодвинуты на полгода. Больше отсрочек не будет, заявил на прошлой неделе министр информтехнологий и связи Леонид Рейман.
"У компаний было достаточно времени, чтобы подготовиться", - пояснил министр, пообещав, впрочем, помогать операторам, если у них возникнут трудности.
Realiv писал(а):в "мутной воде" деньги и делаются
Директор департамента информационного обеспечения "Связьинвеста" Олег Михайлов соглашается, что технические риски есть: на сетях компаний холдинга действует около 180 разных биллинговых систем. "Новые нормативные акты требуют от наших операторов огромного объема работ по техническому перевооружению сетей", - поясняет он. В инвестпрограммы МРК на 2006 г. заложены "значительные финансовые средства на решение наиболее острых технических проблем", добавляет Михайлов.
Цитата:
"У компаний было достаточно времени, чтобы подготовиться", - пояснил министр, пообещав, впрочем, помогать операторам, если у них возникнут трудности.
Это как?
Так Ростелеком в Договоре это четко требует: сообщите о своих клиентах! И они станут нашими...
Связной (С) писал(а):Цитата:
"У компаний было достаточно времени, чтобы подготовиться", - пояснил министр, пообещав, впрочем, помогать операторам, если у них возникнут трудности.
Это как?
...закрыться
Так Ростелеком в Договоре это четко требует: сообщите о своих клиентах! И они станут нашими...
а это не предусмотреннно законодательством ИМХО, агентский договор и все...
Ну не Ростелеком требует, а зоновый оператор. До Ростелекома абонентская база уже позже доберётся.
Причём требование по передаче абонентской базы прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
В случае если местный оператор откажется передавать абонентскую базу - ему просто напросто будет отказано в присоединении.
Причём требование по передаче абонентской базы прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
. В случае если местный оператор откажется передавать абонентскую базу - ему просто напросто будет отказано в присоединении
Цитата:
Цитата:
"У компаний было достаточно времени, чтобы подготовиться", - пояснил министр, пообещав, впрочем, помогать операторам, если у них возникнут трудности.
Это как?
...закрыться
Оптимистично...
А Агент разве может отказать в такой информации?
В моем варианте договора с Ростелекомом ТРЕБУЕТ!
ему просто напросто будет отказано в присоединении
с о1.01.06 г. разорвать Договор и стать его Агентом
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2