Чего ожидать 01.01.2006 г.?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#61  Сообщение agros » Ср 14 дек, 2005 14:39 »

Конференция.

Коллеги, предлагаю обсудить следующую ситуацию, которая возникнет после 01.01.2006 г.
Я хотел обрисовать ее в виде вопросов к ВАСе. Но он не приехал в Питер на конференцию. И вопросы повисли.
Создается новый местный оператор. Он получает лицензию, ресурс нумерации и обращается к ОСП с предложением о присоединении. В ответ получает проект договора о присоединении с техническими и экономическими условиями.
На основании технических условий оператор заказывает проект на присоединение. Проектная организация ведет расчет необходимых точек присоединения на местном и зоновом уровнях, объем строительно- монтажных работ и т. д.
ОСП согласовывает проектную документацию и начинаются работы по присоединению. Как правило, все работы по проектной документации финансирует новый оператор, в том числе и оплату создания точек присоединения. В составе создаваемых точек присоединения имеются точки, используемые для оказания услуг местной, зоновой и МГ/МН связи.
Почему новый оператор должен финансировать мероприятие, направленное на предоставление услуг, которые он не оказывает (ЗС. МГ. МН). И как эти затраты компенсировать?
В экономических условиях договора ОСП определит стоимость своих услуг по присоединению и пропуску трафика. То есть в договор включит односторонние платежи в свою сторону.
Присоединяющийся оператор предложит внести в договор цены на свои услуги по пропуску трафика. ОСП на основании п. 35 ПП РФ № 161 не согласится с ними. И все. Тупик.
Присоединяющемуся оператору некуда обратиться. Даже в суд. Потому, что во всех НПА прописана обязанность платить, только для альтернативного оператора. О том, что ОСП обязан оплачивать услуги по пропуску трафика другим операторам нигде не упоминается. Даже понятие взаиморасчетов исключено из новых НПА.
Допустим, каким то образом операторы договорились.
В процессе межсетевого взаимодействия .новый оператор несет затраты по обслуживанию всех точек присоединения, в том числе и за точки присоединения на зоновом уровне.
Почему он должен оплачивать эти точки, если сам услуги Зоновой ЗС, МН и МГ не оказывает?
Далее в процессе межсетевого взаимодействия новый оператор кроме затрат по обслуживанию своей сети несет дополнительные затраты по оплате обслуживания точек подключения. При расчете цены на услугу завершения вызова на свою сеть он должен учитывать все затраты. К тому же в цене данной услуги должна учитываться норма прибыли на капитал, использованный в процессе организации присоединения.
Соответственно цена на услугу завершения вызова на свою сеть у нового оператора будет выше, чем у ОСП. Но установить реальную цену на данную услугу он не может из-за п. 24 ПП РФ № 627.
Анализируя вышесказанное, приходится делать вывод, что новые НПА изначально ставят альтернативных операторов в дискриминационные условия, по сравнению с ОСП.
Необходимо, или внести изменения в новые НПА, или убрать из закона «О связи» и других НПА положений о «добросовестной конкуренции» и «недискриминационных условиях» в процессе присоединения и взаимодействия сетей связи.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#62  Сообщение Andrei » Ср 14 дек, 2005 15:26 »

[qoute]
Почему новый оператор должен финансировать мероприятие, направленное на предоставление услуг, которые он не оказывает (ЗС. МГ. МН). И как эти затраты компенсировать? [/qoute]
где написано, что должен?

[qoute]В экономических условиях договора ОСП определит стоимость своих услуг по присоединению и пропуску трафика. То есть в договор включит односторонние платежи в свою сторону.
Присоединяющийся оператор предложит внести в договор цены на свои услуги по пропуску трафика. ОСП на основании п. 35 ПП РФ № 161 не согласится с ними.[/qoute]
не вижу окуда из ППРФ 161 следует возможность такого отказа.


[qoute]цена на услугу завершения вызова на свою сеть у нового оператора будет выше, чем у ОСП. Но установить реальную цену на данную услугу он не может из-за п. 24 ПП РФ № 627. [/qoute]
Есть такое дело. Отыгрывайтесь за счет цены на инициирование вызова - она не регулируется для неОСП.

[qoute]Анализируя вышесказанное, приходится делать вывод, что новые НПА изначально ставят альтернативных операторов в дискриминационные условия, по сравнению с ОСП.[/qoute]
А кто бы сомневался? :) :(

WASP
Форумчанин
 
Сообщения:
109
Зарегистрирован:
12 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение WASP » Ср 14 дек, 2005 15:36 »

Пока все верно за исключением вот этого:

agros писал(а):Как правило, все работы по проектной документации финансирует новый оператор, в том числе и оплату создания точек присоединения.


ОСП самостоятельно и за свой счет создает необходимое количесто ТП.
Иначе, это будут не его ТП, а нового оператора.

agros писал(а):В составе создаваемых точек присоединения имеются точки, используемые для оказания услуг местной, зоновой и МГ/МН связи.
Почему новый оператор должен финансировать мероприятие, направленное на предоставление услуг, которые он не оказывает (ЗС. МГ. МН). И как эти затраты компенсировать?


Имеются. Не должен. Никак.

agros писал(а):В экономических условиях договора ОСП определит стоимость своих услуг по присоединению и пропуску трафика. То есть в договор включит односторонние платежи в свою сторону.
Присоединяющийся оператор предложит внести в договор цены на свои услуги по пропуску трафика. ОСП на основании п. 35 ПП РФ № 161 не согласится с ними. И все. Тупик.
Присоединяющемуся оператору некуда обратиться. Даже в суд. Потому, что во всех НПА прописана обязанность платить, только для альтернативного оператора. О том, что ОСП обязан оплачивать услуги по пропуску трафика другим операторам нигде не упоминается. Даже понятие взаиморасчетов исключено из новых НПА.



ОСП укажет в проекте договора все цены на все услуги. Если новый оператор не согласится и захочет установить свое инициирование в размере 1000 руб./мин. (как советует уважаемый Независимый Консультант), то действительно будет тупик и судиться ОСП с новым будут долго.


agros писал(а):Допустим, каким то образом операторы договорились.
В процессе межсетевого взаимодействия .новый оператор несет затраты по обслуживанию всех точек присоединения, в том числе и за точки присоединения на зоновом уровне.
Почему он должен оплачивать эти точки, если сам услуги Зоновой ЗС, МН и МГ не оказывает?


Местный оператор вправе (но не обязан) присоединяться на зоновом уровне.


agros писал(а):Далее в процессе межсетевого взаимодействия новый оператор кроме затрат по обслуживанию своей сети несет дополнительные затраты по оплате обслуживания точек подключения. При расчете цены на услугу завершения вызова на свою сеть он должен учитывать все затраты. К тому же в цене данной услуги должна учитываться норма прибыли на капитал, использованный в процессе организации присоединения.
Соответственно цена на услугу завершения вызова на свою сеть у нового оператора будет выше, чем у ОСП.


Сомнительно, т.к. ни один известный мне местный оператор не ведет раздельного учета затрат. А глупости про "норму прибыли на капитал..." даже читать не стоит.

agros писал(а): Но установить реальную цену на данную услугу он не может из-за п. 24 ПП РФ № 627.
Анализируя вышесказанное, приходится делать вывод, что новые НПА изначально ставят альтернативных операторов в дискриминационные условия, по сравнению с ОСП.
Необходимо, или внести изменения в новые НПА, или убрать из закона «О связи» и других НПА положений о «добросовестной конкуренции» и «недискриминационных условиях» в процессе присоединения и взаимодействия сетей связи.


А вот это опять правильно.
Ибо от наших "законодателей" иного не дождешься...

С уважением,
WASP

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#64  Сообщение JK » Ср 14 дек, 2005 15:41 »

agros, много букафф, ниассилил...

Из того что осилил:
1. в отличии от №1254 по 161-му ОСП обязан предоставить вам т.п., а не требовать "расширения".
2. нигде не написано, что платит только альтернативщик (это уже перерастает в навязчиваю идею, братцы).
3. По п.35 присоединяющийся не может требовать для себя экслюзивных условий (т.е. отличных от оферты). Но это не запрещает ему выдвигать такие же условия "со своей стороны".

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#65  Сообщение AlexBT » Ср 14 дек, 2005 19:20 »

JK, да в гробу я видел 20 договоров с разными операторами МгМн. Я по сотовому буду звонить. У меня их в доме 4 штуки.
Меня, если честно говорить интересовала возможность выбора зонового оператора для совершения междугородного звонка через зонового оператора.
Такой возможности в новых правилах, похоже нет...
А посему вопрос - где демонополизация в области зоновой связи, и в чем прелесть бизнеса алтернативного оператора зоновй фиксированной связи, если он не может получить на себя трафик от МТС?
Что, договариваться с операторами МгМн на транзит трафика к МТС для его приземления?
И слушать разговоры про политические решения вышестоящих товарищей в области связи?
Готов слушать, но при одном условии - мне покажут синие морды с мешками под глазами от недосыпания падающих в голодные обмороки вышестоящих товарищей от связи, живущих на одну зарплату чиновника.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#66  Сообщение AlexBT » Ср 14 дек, 2005 20:27 »

Что-то мы по теории живем. И на предположениях. ОСП обязан. Да ни хрена он не обязан. Ему плевать, на то, что написано в ЗоСе и НПА к ЗоСу.
Кому нужен оператор МТС, живущий в своей сети и не имеющий выхода на ССОП?
Да ни кому.
Что сделает оператор МТС, который построил свою сеть, но не может получить присоединение к ССОП? Пойдет судиться? А кто его кормить будет в это время? Как возвращать деньги, которые он потратил?
Посмотрите на тарифы МРК по регионами - ничего в них не меняется. Шведская модель - слупить по максимуму. И за точки присоединия, и за пропуск трафика через эти точки, и за инициирование, и за приземление.

Я сегодня был свидетелем того, как нагибали двух альтернативных операторов МТС. Элементарно. У одного 500 номеров Дальсвязи, которые ему Дальсвязь выдала три года назад. И сегодня этого альтернативного ожидает приостановление лицензии, так как он незаконно использует номерную емкость и обеспечить передачу ее законным порядком он неможет. ФАС ее ему не отдает, так как эта номерная числится за Дальсвязью. Другого гнут по факту присоединения к Дальсвязи - неверно было оформленно в прошлом. Ожидаемые последствия - приостановление лицензии.
Любая ошибка альтернативного оператора - он попадает по полной. Что такое приостановление лицензии? Это невозможность оказания услуг. Три месяца простоя - где будут Ваши клиенты? К сотовым уйдут. А вернутся на фикс уже не к Вам, а к Дальсвязи...
Почему при этом не нагибают Дальсвязь, у которой косяков не меньше? При таком хозяйстве ни один год уйдет, что бы все привести в соответсвие с новыми НПА...
Демонополизация связи возможна - но при таких вариантах, которые были применены в Америке, в свое время - это искусственное разделение операторов, которые по нашим меркам ныне Связьинвест и ОСП.
Убрать московских, питерских гендиректоров из МРК.
Два или три зоновых на каждый край, область, как результат выделения из МРК принудительным порядком.
Либо за счет новых операторов МгМн. В одиночку или в складчину. Либо за счет спуниковых операторов. Зон должно быть не менее двух на каждой территории.
На местном уровне - обязать размещать оборудование альтернативных на площадях нынешних АТС. Попробуйте поставить свой мультиплексор там сейчас. Попробуйте связать два мультиплексора альтернативных на площадях МРК или Ростелекома. Попробуйте попасть в канализацию, которую строили миром, на возмездной основе... Только если из Москвы нагнут. Но не факт, что Вы туда и после этого попадете...
И раз предприятия эти государевы (МРК) - то и зарплату менеджмента на уровень зарплаты чиновников краевого, областного уровня. А не такую, как они сейчас имеют. Нужно, что бы они бежали к альтернативным на работу резкой рысью, а не спали в рабочее время...
Год после выделения - и убыточных на продажу...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#67  Сообщение JK » Чт 15 дек, 2005 09:15 »

AlexBT,

>Два или три зоновых на каждый край, область, как результат выделения из МРК принудительным порядком.

Предлагаете распилить одну АМТС на 3 части или как?

Lighter

 

Сообщение:#68  Сообщение Lighter » Чт 15 дек, 2005 11:43 »

AlexBT, можно и немного под другим углом взглянуть на это.

Я сегодня был свидетелем того, как нагибали двух альтернативных операторов МТС. Элементарно. У одного 500 номеров Дальсвязи, которые ему Дальсвязь выдала три года назад. И сегодня этого альтернативного ожидает приостановление лицензии, так как он незаконно использует номерную емкость и обеспечить передачу ее законным порядком он неможет. ФАС ее ему не отдает, так как эта номерная числится за Дальсвязью. Другого гнут по факту присоединения к Дальсвязи - неверно было оформленно в прошлом. Ожидаемые последствия - приостановление лицензии.


Это то конечно так, но у обоих местных был год, чтобы почесаться одному с нумерацией, да хоть бы и через суд.

А другому все нормально надо было оформлять раньше.

Почему при этом не нагибают Дальсвязь, у которой косяков не меньше? При таком хозяйстве ни один год уйдет, что бы все привести в соответсвие с новыми НПА...


Потому что государство у нас такое. над ним работать надо и обстругивать.

Что сделает оператор МТС, который построил свою сеть, но не может получить присоединение к ССОП? Пойдет судиться? А кто его кормить будет в это время? Как возвращать деньги, которые он потратил?


Время на присоединение закладывать в бизнес план, например. И договариваться обо всем заранее. До построения сети.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Связной (С) » Пн 26 дек, 2005 04:54 »

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о запрете оплаты телефонного соединения вызываемым абонентом

МОСКВА, 23 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи".

Законопроект направлен на запрет оплаты телефонного соединения вызываемым абонентом.

В соответствии с законопроектом, оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов непосредственно после оказания таких услуг путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.

Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ. В случае, если тарифы на услуги данного оператора связи подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить ему возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на 6 месяцев с первоначальным взносом не более чем 30 проц от установленной платы.

Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:

- с помощь телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;

с использованием установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта РФ, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, в которой входит выделенной данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина, с применением абонентской и повременной системы оплаты.

Закон вступает в силу с 1 июля 2006 г.

23.12.2005 12:34
© 2003-2004 ПРАЙМ-ТАСС

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение 5611 » Вт 10 янв, 2006 14:37 »

СВЯЗЬ


УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ БУДУТ ОКАЗЫВАТЬСЯ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМС 1 января 2006 года вводятся в действие "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", регулирующие отношения между операторами и пользователями услуг телефонной связи.
Определен перечень услуг, обязательных для предоставления операторами связи (например, возможность бесплатного вызова оперативных служб, создание оператором системы информационного обслуживания), порядок заключения договора между оператором связи и абонентом (например, установлены перечни документов, которые вместе с заявлением должны представлять оператору граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, порядок определения очередности заключения договоров при отсутствии технической возможности присоединения к сети местной телефонной связи, порядок заключения договора с "соабонентами", проживающими в коммунальной квартире, и т.д.).
Установлен порядок и условия исполнения договора, в частности особенности предоставления услуг местной (в пределах муниципального образования), внутризоновой (в пределах субъекта РФ либо зоны нумерации, закрепленной за субъектом РФ), междугородной и международной телефонной связи, особенности оказания услуг телефонной связи с использованием таксофонов, особенности оказания услуг абоненту-гражданину, порядок расчетов, порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения претензий и ответственность сторон.
Ранее действовавшие "Правила оказания услуг телефонной связи", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1235, так же, как и само Постановление, с 1 января 2006 года утрачивают силу (Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310).

РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ УСЛУГИ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИС 1 января 2006 года вводятся в действие "Правила оказания услуг подвижной связи", устанавливающие порядок и условия заключения, исполнения, приостановления, изменения и расторжения договора между оператором и абонентом подвижной связи, порядок расчетов, порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий, ответственность сторон, с учетом технологических особенностей предоставления услуг подвижной связи (радиосвязи, радиотелефонной связи, спутниковой радиосвязи) (Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328).

ТЕЛЕФОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗУЮТСЯ ПО ЕДИНЫМ ПРИНЦИПАМС 1 января 2006 года вводятся в действие "Требования к построению телефонной сети связи общего пользования". "Требования" касаются размещения узлов и линий связи (междугородной, международной, внутризоновой и местной телефонной связи, подвижной радио-, радиотелефонной и спутниковой связи), обеспечивающего как централизацию и взаимодействие узлов и линий связи, в т.ч. взаимодействие перечисленных видов телефонной и подвижной связи, так и необходимую степень их автономности (Приказ Мининформсвязи РФ от 08.08.2005 N 97; зарегистрирован в Минюсте РФ 18.08.2005 N 6916).

ОПЕРАТОРЫ ОТДЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДРУГИХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕC 1 января 2006 года возобновляется действие "Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия".
В соответствии с "Правилами" операторы сетей связи на основании заключенных договоров обеспечивают присоединение сетей электросвязи другим операторам, оказывающим аналогичные услуги, либо услуги электросвязи нижестоящего по зоне охвата уровня (например, оператор сети междугородной и международной телефонной связи оказывает услуги присоединения другим операторам сетей междугородной и международной связи и операторам сетей зоновой телефонной связи; оператор сети зоновой телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам сетей зоновой, а также местной телефонной связи, и операторам сетей передачи данных, и т.д.).
Для присоединения сетей операторы электросвязи организуют точки присоединения с учетом установленных "Правилами" требований их территориального размещения.
"Правила" содержат также нормы, подробно регламентирующие процедуры установления и, в случае соответствующего требования Россвязьнадзора, изменения условий присоединения сетей электросвязи операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (Постановление Правительства РФ от 28.03.2005 N 161).

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИС 1 января 2006 года вводится в действие Приказ Мининформсвязи РФ, регламентирующий процедуру рассмотрения органами Россвязьнадзора обращений операторов связи по указанным вопросам.
Так например, установлено, что решения по обращениям заявителей, в случаях участия в присоединении или взаимодействии сетей электросвязи, ни один из операторов которых не занимает существенное положение в сети связи общего пользования, могут приниматься территориальными органами Россвязьнадзора в течение 30 дней со дня получения обращения (общие требования к процедуре рассмотрения заявлений при участии в указанных отношениях операторов связи, занимающих существенное положение, установлены законом и воспроизведены данным Приказом - такие заявления рассматриваются непосредственно Россвязьнадзором в течение 60-ти дней со дня получения обращения) (Приказ Мининформсвязи РФ от 10.11.2005 N 127; зарегистрирован в Минюсте РФ 23.11.2005 N 7191).

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮС 1 января 2006 года вводятся в действие "Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования".
В соответствии с этими "Правилами" предельные (максимальные, минимальные) цены на определенные услуги присоединения и услуги по пропуску трафика в телефонной сети связи общего пользования, оказываемые операторами связи, занимающими существенное положение, будет устанавливать Россвязьнадзор. Государственное регулирование цен на аналогичные услуги других операторов до 1 января 2008 года также будет осуществлять Россвязьнадзор, но по согласованию с Федеральной службой по тарифам, и в порядке, который должно установить Мининформсвязи РФ, также по согласованию с ФСТ РФ (Постановление Правительства РФ от 19.10.2005 N 627).

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ БУДУТ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕСТОРОННЕЕ СОДЕЙСТВИЕ ОРГАНАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1 января 2006 года вступят в силу Правила, определяющие порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность с использованием технических средств.
Установлено, что сети и средства, используемые оператором связи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а ввод в эксплуатацию технических средств должен производиться в соответствии с разработанным органом федеральной службы безопасности планом мероприятий по их внедрению. Базы данных об абонентах и оказанных им услугах должны храниться оператором связи в течение 3 лет, своевременно обновляться и предоставляться уполномоченным органам посредством круглосуточного удаленного доступа. Информационные системы, содержащие базы данных, а также технические средства будут подключены оператором связи к пункту управления органа федеральной службы безопасности через установленные точки подключения (Постановление Правительства РФ от 27.08.2005 N 538).




http://www.consultant.ru/review/nw2006- ... l#rev45478

Rover
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
25 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Rover » Вт 10 янв, 2006 15:50 »

Связной (С) писал(а):Не приговор, а повременка
С нового года абоненты смогут сами выбирать себе тариф на телефонные разговоры
Светлана Романова
Дата публикации 25 ноября 2005 г.
...
Итак, с 1 января операторы связи будут обязаны предоставлять потребителям не менее трех тарифов: фиксированной абонентской платы, повременной и комбинированной, где счетчик включается после "выговаривания" определенного количества времени.
...
Еще одно важное нововведение ждет россиян с нового года: с 1 января 2006 г. операторы фиксированной связи будут обязаны предоставлять абонентам три типа тарифов: фиксированную абонентскую плату, повременную оплату и тариф комбинированной оплаты услуг оператора.

Можно получить точную информацию, где именно у оператора обязано быть не менее 3-х тарифов для фиксированой связи?
В законе и правилах я этого не увидел.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#72  Сообщение Антон Богатов » Вт 10 янв, 2006 16:02 »

А я не увидел в законе никакой "комбинированной" системы оплаты. Совсем наоборот...

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#73  Сообщение ztk » Ср 11 янв, 2006 10:53 »

А я не увидел в законе никакой "комбинированной" системы оплаты. Совсем наоборот...

А это не в законе, а в ПП РФ от 24.10.05г. № 637, которым утверждено Положение о гос. регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи. Там есть п. 11 про 3 обязательных тарифных плана. Но это Положение регулирует тарифы монополистов, как видно из его п. 2.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#74  Сообщение Связной (С) » Ср 11 янв, 2006 14:12 »

С 1 января 2006 г. звонки длительностью до трех секунд бесплатны

С 1 января 2006 г. все звонки длительностью менее трех секунд будут бесплатными. Правило будет действовать для всех операторов сотовой связи России. Эти условия распространяются на все звонки: местные, междугородные, международные, а также звонки, совершенные во внутрисетевом и национальном роуминге. Изменения связаны с вступлением в силу Постановления Правительства № 328 от 25 мая 2005 г., регламентирующего Правила оказания услуг подвижной связи.

http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=48291&e=1

Кто-то уже исполняет :sneky:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Антон Богатов » Ср 11 янв, 2006 14:29 »

А это не в законе, а в ПП РФ от 24.10.05г. № 637,

А в законе написано, что абонент выбирает одно из двух, а не трех. Поэтому теоретически не имеет значения, что написано в ППРФ.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23