МИТС предложило МРК пересмотреть бюджеты на 2006 г с учетом

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МИТС предложило МРК пересмотреть бюджеты на 2006 г с учетом

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 08 фев, 2006 19:44 »

Мининформсвязи РФ предложило МРК, входящим в "Связьинвест", пересмотреть бюджеты на 2006 г с учетом новых видов доходов компаний фиксированной связи

Министерство информационных технологий и связи РФ предложило межрегиональным компаниям связи /МРК/, входящим в "Связьинвест", пересмотреть бюджеты на 2006 г. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель министра информационных технологий и связи РФ Борис Антонюк.

Он пояснил, что во всех советах директоров МРК есть представители государства. По словам Б.Антонюка, бюджеты должны учитывать появившиеся в последнее время новые виды доходов компаний фиксированной связи.

Б.Антонюк сказал, что существенное изменение нормативной базы, произошедшее за последний год в отрасли связи, может сказаться на ухудшении финансового состояния отдельных операторов связи. "Но эта ситуация не нова. В любой стране происходят определенные изменения, связанные с переходом на новую нормативную базу, всегда есть определенные риски", - сказал он.

В частности, отметил Б.Антонюк, при переходе на новую нормативную базу в России возрастут затраты МРК, в том числе связанные с необходимостью перехода на биллинговую систему учета трафика по времени, перестройкой биллинга на использование внутризоновой связи. Также существуют определенные затраты, связанные с проведением рекламных кампаний, разъясняющих абонентам новые отношения в сфере связи. Б.Антонюк привел в пример ОАО "Ростелеком" (RTKM), затраты которого в 2006 г могут вырасти на 45-50%, и основная их часть будет связана с необходимостью проведения рекламной кампании по разъяснению абонентам новых правил, в том числе по использованию кодов доступа к сети.

"Если говорить об имеющихся на настоящий момент бюджетах МРК, большая их часть строилась на консервативных прогнозах. В бюджетах не были учтены многие факторы, связанные с новыми источниками доходов, которые возникают сегодня у этих компаний", - сказал Б.Антонюк, приведя в пример источники от пропуска трафика альтернативных операторов связи, изменения взаиморасчетов от пропуска трафиков сотовых операторов.

Он также сказал, что после введения в действие закона о запрете оплаты телефонного соединения вызываемым абонентом фиксированные операторы могут получить дополнительные доходы в размере 1,2 млрд руб в год. Кроме того, по словам Б.Антонюка, не была учтена компенсационная добавка к цене за инициацию вызова - она принесет операторам фиксированной связи около 7 млрд руб в год. Также не были учтены межоператорские отношения на местном уровне с присоединяемыми операторами связи.

По словам Б.Антонюка, развитие сегмента фиксированной связи будет происходить в 2006 г на более высоком уровне, чем в 2005 г, особенно для тех операторов, которые построили свои бюджеты в соответствии с новой регулятивной основой. Он сказал, что готовность альтернативных операторов к переходу на новую систему взаимоотношений гораздо выше, чем у традиционных операторов. "Это связано еще и с тем, что они сразу строили свои сети на основе цифровых технологий", - сказал замминистра.

© Прайм-Тасс

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 09 фев, 2006 18:23 »

Связисты в законе. Государство нашло способ заработать на своих постановлениях

"Связьинвест" внесет правку в "апокалиптические", как их назвали аналитики, прогнозы своей прибыльности. В марте все региональные "дочки" государственного холдинга (Межрегиональные компании, МРК) скорректируют бюджеты на 2006 год. Чиновники Мининформсвязи утверждают, что бюджеты МРК не учитывали изменившихся реалий рынка, в том числе и новых подзаконных актов к закону "О связи".

Тщетно готовясь к приватизации, одна из крупнейших государственных монополий – "Связьинвест" - начала новый год с пессимистичного прогноза, который привел в оторопь даже самых хладнокровных аналитиков. Совокупный бюджет госхолдинга на 2006 год предполагал двукратное падение эффективности всех компаний: сокращение чистой прибыли с 21,3 млрд. рублей в 2005 году до 14,2 млрд. в 2006 году и резкое падение показателей некогда наиболее прибыльных межрегиональных компании связи – "ВолгаТелеком" и "Уралсвязьинформ". Так, например, уральская МРК должна снизить чистую прибыль на 36% до 1,3 млрд. рублей, а поволжская – увеличить чистый долг на 24% до 20,8 млрд. рублей.

Независимые директоры выступили с резкой критикой таких бюджетов, а чиновники Мининформсвязи, председательствующие в Советах директоров компаний холдинга, объявили о намерении в скором времени скорректировать окаянные цифры. В среду заместитель министра информатизации и связи Борис Антонюк объявил о том, что правка бюджетов произойдет еще в марте. Чиновник утверждает, что при составлении прежних прогнозов расходов и прибыльности не учитывались новые источники дохода, которые даст "Связьинвесту" новое законодательство.

Такими источниками, по словам замминистра, станут, например, изменившаяся модель взаиморасчетов МРК с операторами дальней связи. Региональные компании связи за каждый международный и междугородный звонок своих абонентов получат от оператора дальней связи фиксированную плату за инициацию звонка и компенсационную добавку, которая разнится от региона к региону. К тому же, новые "Правила присоединения…" обязывают всех альтернативных операторов подключаться к зоновой фиксированной сети. За пропуск альтернативного трафика МРК также получат свои дивиденды. Принятое вчера положение о бесплатных входящих должно, по мнению замминистра, принести "Связьинвесту" не менее 1,2 млрд. рублей.

О расходной части бюджетов региональных связистов Борис Антонюк говорил с пиететом: как-никак одни из самых консервативных компаний связи собираются меняться, чтобы соответствовать современному рынку. В 2006 году МРК перейдут на новую биллинговую систему, будут инвестировать новые услуги, такие как доступ в Интернет по технологии ADSL и IP-телевидение, и сильно потратятся на рекламные компании для объяснения пользователям о новых правилах работы. "Например, реклама "Ростелекома" для привлечения абонентов и разъяснения условий междугородных и международных звонков увеличила расходы оператора на 45%", - сказал замминистра.

© Егор Головлев, СОТОВИК

8 февраля 2006 года в Мининформсвязи России состоялась пресс-конференция заместителя министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка на тему: "Учет изменений системы регулирования при прогнозировании развития рынка"

В своем выступлении Б.Д. Антонюк отметил, что на сегодняшний день Правительством Российской Федерации принято 34 из 39 Постановлений Правительства РФ к закону "О связи". Данные Постановления условно можно разделить на пять основных категорий. Первая категория Постановлений связана с изменением модели регулирования рынка. Вторая - c постепенным отказом от регулирования тарифов для конечных пользователей на товарных рынках. Третья - с Правилами оказания услуг фиксированной, мобильной связи, услуг передачи данных, проводного вещания, телеграфа и почтовой связи. Четвертая - с оказанием универсальных услуг связи. И пятая - с сертификацией и эксплуатацией средств связи.

Очевидно, отметил Б.Д. Антонюк, что такое объемное изменение нормативно-правовой базы, направленное на демонополизацию рынка, может сказаться на ухудшении финансового состояния отдельных операторов связи.

В этой связи необходимо рассматривать два сегмента фиксированной связи: сегмент существенных операторов и сегмент альтернативных операторов.

Оценка положения существенных операторов основана на принятых в конце прошлого года консервативных бюджетах. В принятых бюджетах не были учтены затраты связанные с либерализацией рынка связи и новые источники доходов. По этой причине существенные операторы будут пересматривать свои бюджеты с целью учета изменения нормативно-правовой базы до марта 2006 года.

Что касается готовности альтернативных операторов, то, по оценке Мининформсвязи России, их готовность к переходу на новую систему взаимоотношений с другими операторами гораздо выше. Это связано с тем, что сети альтернативных операторов более технологичны.

В заключение Б.Д. Антонюк отметил, что развитие отрасли фиксированной связи в 2006 году будет выше уровня развития прошлого года. Особенно это коснется операторов правильно использующих "окно возможностей" и строящих свои бюджеты исходя из потенциала новой регуляторики.

Адрес в Интернете: http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=4&n_id=3384

Lighter

 

Сообщение:#3  Сообщение Lighter » Чт 09 фев, 2006 18:29 »

Чиновник утверждает, что при составлении прежних прогнозов расходов и прибыльности не учитывались новые источники дохода, которые даст "Связьинвесту" новое законодательство.



демонополизация говорите?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

исходя из потенциала новой регуляторики.


и мне такой травы

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 09 фев, 2006 19:41 »

Например, реклама "Ростелекома" для привлечения абонентов и разъяснения условий междугородных и международных звонков увеличила расходы оператора на 45%", - сказал замминистра

У меня в лифте РТК повесил рекламу. Теперь лифт меняют...

Наверное на стенах будет МТТ...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 10 фев, 2006 03:45 »


5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пн 27 фев, 2006 14:59 »

Erlang писал(а):Тщетно готовясь к приватизации, одна из крупнейших государственных монополий – "Связьинвест" - начала новый год с пессимистичного прогноза, который привел в оторопь даже самых хладнокровных аналитиков. Совокупный бюджет госхолдинга на 2006 год предполагал двукратное падение эффективности всех компаний: сокращение чистой прибыли с 21,3 млрд. рублей в 2005 году до 14,2 млрд. в 2006 году и резкое падение показателей некогда наиболее прибыльных межрегиональных компании связи – "ВолгаТелеком" и "Уралсвязьинформ". Так, например, уральская МРК должна снизить чистую прибыль на 36% до 1,3 млрд. рублей, а поволжская – увеличить чистый долг на 24% до 20,8 млрд. рублей.


27.02.06, Пн, 13:42, Мск Чистая прибыль "Дальсвязь" по РСБУ снизилась на 25,5%Чистая прибыль компании "Дальсвязь", согласно неаудированным итогам по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), в 2005 г. снизилась на 25,5% по сравнению с показателем 2004 г. и составила 852 млн руб. По итогам . чистая прибыль "Дальсвязи" составляла 1 млрд 144,2 млн руб. Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль за 2005 г. включает прибыль от продажи активов в размере 166,1 млн руб. (в том числе 6,4% пакета акций уставного капитала "ДальТелекомИнтернэшнл"). Прибыль по итогам деятельности за 2004 г. включает прибыль от продажи активов в размере 860,8 млн руб., в том числе 50% пакета акций уставного капитала "ПримТелефон", сообщает РБК.
Выручка компании от реализации в 2005г. увеличилась на 17,6% по сравнению с показателем 2004г. и составила 10 млрд 512,7 млн руб. Доходы "Дальсвязи" от услуг связи возросли на 17,9% - до 10 млрд 351,9 млн руб. В том числе доходы компании от предоставления услуг местной связи в 2005 г. выросли на 16,1% - до 3 млрд 776,9 млн руб. Доходы от предоставления услуг междугородней и международной связи составили 3 млрд 391,2 млн руб., увеличившись на 4,9% по сравнению с 2004г. Доходы от предоставления услуг интернет, ISDN и передачи данных возросли на 58,2% - до 844 млн руб.
За отчетный период прибыль "Дальсвязи" от продаж увеличилась на 44,3% - до 1 млрд 713,7 млн руб. Показатель OIBDA (выручка минус расходы до амортизации) составил 2 млрд 693,8 млн руб., увеличившись на 48,5% по сравнению с 2004 г. Показатель EBITDA получен на уровне 2 млрд 493,5 млн руб. (рост - 2,7%), EBITDA margin - 23,7% по сравнению с 27,2% годом ранее. http://www.cnews.ru/newsline/index.shtm ... /27/196797

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15